ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Агравейн
Screenshot 2016-07-26-16-36-10
Имя по-японски サー・アグラヴェイン
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Garden of Avalon
Тип: Человек
Пол: Мужской

Сэр Агравейн (サー・アグラヴェイン, Sā Aguravein, англ. Sir Agravain) — один из Рыцарей Круглого Стола.

Описание Править

Общее Править

Агравейн был убийцей, нанятым Феей Морганой в качестве одного из рыцарей. Действуя в качестве секретаря Круглого Стола, он был одним из немногих, узнавшим тайну пола короля. Им был обнаружен роман между Ланселотом и Гвиневрой, и он использовал тайну короля, чтобы угрожать королеве.

Внешность Править

Личность Править

Будучи рыцарем Круглого Стола, Агравейн защищал, более чем другие, бесчеловечный характер Короля. Он часто говорил другим рыцарям, что «Король — не воплощение дракона; его сердце — единственный дракон. Его магическая сила на уровни выше нашей. Я прошу не искать те же самые ценности, как у одного из нас, обладающего магией как у Богов».

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Garden of Avalon Править

Агравейн упоминается в истории Кея за его значимую позицию насчёт человечности Артурии, и в истории Ланселота в качестве того, кто обнаружил его тайну с Гвиневрой.

Способности Править

Хотя он редко воевал на линии фронта, он получил прозвище «Агравейн не знающий ран», потому что всегда возвращался невредимым, когда он шёл в бой, независимо от силы соперника. Он очень способный боец, победивший и убивший даже Ланселота, призванного как Сэйбер, в поединке один на один, но впоследствии он оказывается смертельно ранен.

Ссылки Править