Персонаж Насуверс
Анжелика Эйнсворт
Angelica.png
Имя по-японски アンジェリカ・エインズワース
Франшиза: Fate
Появление: Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA
Сэйю: Сираиси Рёко
Тип: Кукла
Пол: Женский
Рост: 174 см
Пропорции: 98/62/94
Родословная: Эйнсворт

Анжелика Эйнсворт (アンジェリカ・エインズワース, Anjerika Einzuwāsu, англ. Angelica Ainsworth) — старшая сестра Джулиана Эйнсворта в Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA . Она была помещена в тело Куклы.

Описание[править | править код]

Общее[править | править код]

Анжелика родилась в семье Эйнсворт и была старшей дочерью Захария Эйнсворта. В какой-то момент она умерла и позже была создана как кукла. Она была создана семьей Эйнсворт, чтобы действовать в качестве их слуги и воина.

Внешность[править | править код]

Характер[править | править код]

Анжелика потеряла 90% своих эмоций, поэтому, она кажется спокойным и серьёзным человеком. Она научилась имитировать человеческие эмоции. Анжелика имеет исключительно сильный менталитет, будучи в состоянии свободно использовать карту класса Гильгамеша, не падая жертвой влияния эго Гильгамеша, как это случилось с Мию Эдельфельт.

В отличие от Беатрисы Флауерчайлд, она showed great respect to Miyu when they had come to fetch her, although that didn't prevent her from stopping Beatrice's abuse of Miyu.

Роль[править | править код]

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 3rei!![править | править код]

Способности[править | править код]

Её основным оружием была Карта Класса Арчера, содержащая душу Гильгамеша. Как Гильгамеш позже объяснил, в его карте содержалась большая часть его сокровищ, что предоставляло Анжелике практически бесконечный арсенал.

Install mode allowed Angelica to fully utilized the Gate of Babylon in typical fashion via rains of weapons upon the enemies. Against Gilgamesh, she attempted to restrain him with Enkidu, although the chain's loyalty to it's true master allowed Gilgamesh to easily take it back from her.

During her battle with Gilgamesh, she switched tactics by making use of the Anonymous Class Cards and the Flair Air spell to prevent Gilgamesh from taking back more of his weapons.

Ссылки[править | править код]