Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki
704
страницы

Арчер (アーチャー, Āchā?, англ. Archer) — Рыцарь Лука и Героическая Душа Лучника, один из Трёх Рыцарских классов среди семи стандартных классов Слуг, призываемых в Войне Святого Грааля. Слуги этого класса обычно опытны в использовании стрелкового оружия, обладают мощными Благородными Фантазмами, могут действовать как опытные разведчики, и в основном это Героические Души из Эпохи Богов, когда магия ещё была обычным явлением. В сравнении с другими классами, истинная сила и условия попадания в этот класс Героических Душ зависят не от их параметров, а от обладания мощным стрелковым оружием либо наличием специальных навыков в обращении с стрелковым оружием. Они имеют классовый навык «Сопротивление Магии» высокого ранга, так что большинство современных магов не способны нанести им урон. Также они обладают «Независимым Действием» — способностью действовать самостоятельно, в течение некоторого времени без поддержки магической энергии от Мастера.[1]

Благодаря сильнейшим Благородным Фантазмам, Тосака Токиоми полагает, что Гильгамеш неизбежно попал бы в это класс, особенно с его Эа ранга EX. Слуг с высоким рангом Независимого Действия и настроенных против Мастеров возможно контролировать только с помощью использования Командных Заклинаний.[2] Слуги, как правило, полагают, что Благородный Фантазм Арчера — лук, но это не всегда так; любое дальнобойное оружие, даже огнестрельное, может свидетельствовать об Арчере.[3][4]

Известные Арчеры

Слуги, отмеченные знаком , могут быть призваны Главным героем в Grand Orders.

Истинное имя Война Мастер
Неизвестно* Первая Война Святого Грааля Неизвестно
Неизвестно* Вторая Война Святого Грааля Неизвестно
Неизвестно* Третья Война Святого Грааля Неизвестно
Гильгамеш Четвёртая Война Святого Грааля Тосака Токиоми
ЭМИЯ Пятая Война Святого Грааля Тосака Рин
Без Имени Война Святого Грааля Лунной Клети
Лабиринт Сакуры
Кишинами Хакуно
Робин Гуд Война Святого Грааля Лунной Клети
Лабиринт Сакуры
Дэн Блэкмор
БиБи
Хирон Великая Война Святого Грааля Фьоре Форведж Иггдмилленния
Аталанта Великая Война Святого Грааля Роттвейл Берзинский
Котомине Широ
Арджуна Grand Order Главный герой
Бедовая Джейн Grand Order Главный герой
Билли Кид Grand Order Главный герой
Гильгамеш (Ребёнок) Grand Order Главный герой
Давид Grand Order Главный герой
Джеймс Мориарти Grand Order Главный герой
Иштар (Тосака Рин) Grand Order Главный герой
Никола Тесла Grand Order Главный герой
Орион и Артемида Grand Order Главный герой
Сита Grand Order Нет
Тавара Тода Grand Order Главный герой
Томоэ Годзен Grand Order Главный герой
Тристан Grand Order Главный герой
Эвриала Grand Order Главный герой
ЭМИЯ Альтер Grand Order Главный герой
Араш Первая Война Святого Грааля (Prototype) Эльза Сайджо
Гильгамеш Вторая Война Святого Грааля (Prototype) Неназванный мужчина
Гильгамеш Фальшивая Война Святого Грааля Безымянный Мастер
Тина Челк
Алкид/Геракл Фальшивая Война Святого Грааля Баздилот Корделион
ЭМИЯ Пятая Война Святого Грааля Эйнсвортов Эмия Широ
Гильгамеш (Карта) Шестая Война Святого Грааля Эйнсвортов Анжелика Эйнсворт
Ода Нобунага Странные Рассказы об Имперском Святом Граале Неизвестно
Токугава Иэясу Koha-Ace Неизвестно
Мехмед II Fate/Grand Order x Мир Химуро Мицузури Аяка

Нестандартные Арчеры

Слуги, обладающие классом Арчер по особым причинам, не связанным с надлежащим призывом.

Истинное имя Война Мастер
Аттила Сан(та) Grand Order Главный герой
Елена Петровна Блаватская (Купальник) Grand Order Главный герой
Король Артур (Купальник) Grand Order Главный герой
Зигфрид (Фальшивый) Grand Order Жанна д’Арк (Альтер)
Энн Бонни и Мэри Рид (Купальник) Grand Order Главный герой

Другие подходящие герои

Истинное имя Текущий класс Примечания
Люй Бу Берсеркер
Карна Лансер
Медуза Райдер Только Fate/Ace Royal
Пентесилея Берсеркер
Рама Сэйбер
Урабэ-но Суэтакэ Отсутствует [5]
Христофор Колумб Райдер [6]
Шерлок Холмс Рулер [6]
Эдуард Чёрный Принц Нет [7]

Ссылки

  1. [] Fate/complete material III: World material - Записи Прикосновения Небес - Система Слуг: Класс, стр.015

    Класс
    "Класс Слуги" представляет собой шаблон для готовой к материализации Героической Души, призванной в нынешнюю эпоху в качестве Слуги.
    Всего семь Классов Слуг: Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассасин и Берсеркер. Поскольку призыв одинаковых классов невозможен, в Войне Святого Грааля всегда участвуют семь Слуг разного класса.
    Героическим Душам присваивается определённый класс в зависимости от их характеристик, а затем призывают как Слугу соответствующего класса. Например, для Артурии, единственным подходящим классов, является Сэйбер, но Геракл, который, как говорится в легендах, быть умел в обращении с любым видом оружия, мог быть призван в любой класс, кроме Кастер. Степень совместимости Мастера с Героической Душой будет определять, в какой класс будет призвана Героическая Душа. Тем не менее, Айнцберны, как одни из "Трёх Семей-Основателей" и будучи хорошо информированы о законах Системы Слуг, смогли заблаговременно вмешаться в систему призыва и призвать Геракла в класс Берсеркера.
    Среди всех классов, Сэйбер, Лансер и Арчер также называют "Три Рыцаря". Зачастую ими становятся Героические Души из Эпоха Богов, когда волшебство было обычным явлением. Благодаря высокому сопротивлению магии, современные маги не в состоянии нанести им значимый ущерб.
    Класс Ассасин является особенным, так как в неё призывается только Героические Души Хасанов ибн Саббахов.

    Сэйбер
    Рыцарь Меча. Подходящий Героический Дух естественно должен обладать легендой о рыцаре с мечом, а также обладать самыми высокими параметрами, кроме Магии. Классовые Способности включают в себя Сопротивление Магии и Верховая Езда. Кроме того, подходящие Героические Души, обычно выделяются обладанием мощными, взрывными атаками.

    Лансер
    Рыцарь Копья. Его высокие условия соответствия уступают только Сэйбер. Общие параметры должны быть выше среднего, а Ловкость самой высокой. Разумеется, Слуги этого класса в совершенстве владеют тактикой hit-and-run, которая подходят им благодаря повышенной дальности атаки и скорости. Этот класс включает в себя многих Героических Душ, которые при жизни были рыцарями.

    Арчер
    Рыцарь Лука. Класс, выделяющийся обладанием мощным Благородным Фантазмом. Отборочным условием является не какие-то определённые параметры, а обладание мощным, дальнобойным оружием или специальной способностью, связанной с дальним оружием. Очень эффективны, как разведчики. Они обладают не только навыком Сопротивления Магии, но также классовым навыком - Независимое Действие.

    Райдер
    Верховой солдат. Героические Души, которые как-либо связаны верховой ездой (не только на живых существах) подходят к этому классу. Хотя параметры, как правило, ниже по сравнению с Тремя Рыцарскими Классами, это с лихвой компенсируется возможностью ездить верхом, как описано в легенде. Кроме Сопротивления Магии, классовые навыки также включают Верховую Езду.

    Кастер
    Маг. Отборочным условием является только владение колдовством высочайшего уровня. Из-за этой особенности, подходящие Героические Души, как правило, имеют низкие боевые способности. Кроме того, так как большинство Слуг имеют Сопротивление Магии, этот класс считается самым слабым из всех.

    Ассасин
    Убийца. Единственными подходящими Героическими Душами являются поколение Хасанов ибн Саббахов, поэтому призван будет один из них. Все они не имеют известных героических легенд, и поэтому обладают низкими параметрами. Классовый навык Скрытие Присутствия, а также использование этой способности во время боя является единственным способом выжить для Ассасина.

    Берсеркер
    Безумный Воин. Герои, которые во время боя испытывали состояние берсерка или были сильно взбешены, претендуют на этот класс. Обычно, в идеале если Слуга владеет своей силой на уровне оригинальной Героической Души, но "Безумное Усиление" позволяет повышать параметры Слуги выше способностей Слуги в обмен на здравомыслие. Первоначально, этот класс использовался для усиления слабых Героических Душ.

  2. Fate/Zero — Том 1
  3. Fate/stay night Unlimited Blade Works — День 4 — Компромисс Сэйбер
  4. Fate/Extra — Неделя 1
  5. Fate/Grand Order Chaldea Ace
  6. 6,0 6,1 TYPE-MOON Ace — Том 11
  7. TTYPE-MOON Ace Fate/Grand OrderT, стр.125-126
Advertisement