ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Арчер

ArcherTristanStage1

ArcherTristanStage2

ArcherTristanStage3

ArcherTristanStage1

Имя по-японски アーチャー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Garden of Avalon
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Archer
Пол: Мужской

Арчер (アーチャー, Āchā, англ. Archer)Слуга класса Арчер, который может быть призван Главным героем в Grand Orders of Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Tristanleaves

Тристан покидает Камелот

Истинное имя Арчера — Сэр Тристан (サー・トリスタン, Sā Torisutan, англ. Sir Tristan), один из Рыцарей Круглого Стола. Он покинул Камелот, рассудив, что «Король не понимает, что чувствуют другие».[1]

Внешность Править

Характер Править

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Прочие появления Править

Сэйбер в Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver много раз сравнивает с Арашем Тристана и его умения с луком.[2]

Способности Править

Говорилось, что навыки стрельбы Тристана равны навыкам Араша. Он сильный Героический Дух, который может быть призван в качестве слуги, если использовать кусок Круглого Стола. Он носит с собой лук, в котором множество тетив из-за чего тот напоминает собой струнный инструмент. Этот лук выпускает не стрелы, а невидимые звуковые вакуумные лезвия, которые разрезают врагов. 

Так как он был смертельно отравлен, Тристан сильно уязвим к любому яду. Однако, когда он служил Королю Льву, он получил подарок «Инверсии», который аннулировал эту слабость.  

Разработка Править

Тристан первоначально рассматривался на роль Слуги класса Арчер в Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver.

Мория Шизуку — дизайнер персонажа Тристана.

Ссылки Править