ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Ассасин

ShutenArt01

ShutenArt02

ShutenArt03

Имя по-японски アサシン
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Сэйю: Юки Аой
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Assassin
Пол: Женский[1]
Рост: 145 см[1]
Вес: 46 кг[1]
Место рождения: Япония[1]

Ассасин (アサシン, Asashin, англ. Assassin)Слуга класса Ассасин, которого может призвать Главный герой в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Ассасин — Сютэн-додзи (酒呑童子, Shuten-dōji, англ. Shuten-douji), один из Трёх Великих Монстров Японии. В период Хэйан, босс, располагавшийся в замке на горе Оое, который управлял они. Существуют различные теории о происхождении Сютэн-додзи. Есть теория, согласно которой Сютэн-додзи является потомком человека и Великого Бога Ибуки с горы Ибуки (=Ямата-но-Орочи), или, по другой теории, она является посланным небесами ребёнком с горы Тогакуши (=Кузурью). Во всяком случае, она является потомком бога дракона, обладающим общим происхождением с Сакатой Кинтоки.[1]

Она была убита Минамото Ёримицу и его «Великая Четвёрка», в которую также входил Саката Кинтоки. Она, в форме прекрасной девушки, встретила Кинтоки, который влюбился в неё. Они использовали обман для убийства Сютэн-додзи, и Кинтоки настолько сильно жалел о её смерти, что захотел загадать желание возродить Сютэн-додзи, чтобы ещё раз встретиться с ней.

Из-за анекдотов о ней и оставшихся следов, она классифицируется как «анти-герой».[1]

Внешность Править

Характер Править

Сютэн-додзи не говорит о своём желании для Святого Грааля. Как и при жизни, она живёт только для себя. Также, она коллекционер различного антиквариата и редких вещей. Она интересовалась жемчугом красного дракона на руке Кинтоки. В вещах она больше ценит редкость и элегантность, чем их историю, поэтому, скорее всего, не поладит с Королём Героев.[1]

Она не любит разговаривать про свои истоки. Прозвище Ибуки-додзи ей дала Ибараки-додзи, которая увидела в ней силу Ямато-но-Орочи. Возможно, она уже забыла этот момент. Пока вокруг неё есть алкоголь, веселье и вкусные закуски, она не будет ни о чём сожалеть.[1]

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Способности Править

Опьяняющий Фрукт (果実の酒気, англ. Tipsiness of a Fruit) — навык, позволяющий ей опьянить жертву, с помощью голоса, вздоха или даже простого взгляда, который содержит в себе аромат опьяняющего фрукта. Если у существа нету магической защиты (простые люди или животные), их мысли мгновенно растворятся.

Разработка Править

Хонджо Райта — дизайнер персонажа Сютэн-додзи.[1]

Ссылки Править