ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Ассасин
F/GO Стадия 1 | F/GO Стадия 2 | F/GOСтадия 3 | F/GOСтадия 4
Hofserenity1

AssassinHassanSerenityStage1

AssassinHassanSerenityStage2

AssassinHassanSerenityStage3

AssassinF

Имя по-японски アサシン
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver
Сэйю: Сенбонги Саяка
Тип: Слуга (Мастер: Джинга Сейджи
Саджо Манака)

Слуга (Мастер: Главный герой)

Классы Слуги: FGO Assassin
Пол: Женский
Рост: 161 см
Вес: 42 кг
Обращается к себе: ваташи (, watashi)

Ассасин (アサシン, Asashin, англ. Assassin)Слуга класса Ассасин Джинга Сейджи в Первой Войне Святого Грааля в Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver. Позже она заключает новый контракт с Саджо Манакой.

Описание Править

Личность Править

Ассасин — одна из девятнадцати Хасан ибн Саббахов, Хасан Безмятежности (静謐のハサン, Seihitsu no Hasan, англ. Hassan of Serenity). Она стала источником городской легенды по имени Мэри (メアリーさん, Mearī-san, англ. Mary).

Внешность Править

Ассасин выглядит как молодая девушка, носящая чёрную одежду и маску-череп.

Характер Править

Роль Править

Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver Править

Ассасин использовала Забанию: Яд Обманчивого Тела, чтобы убить своего Мастера, Джингу Сейджи.

После потери своего Мастера, она берёт себе человеческую внешность для того, чтобы завлекать мужчин к гибели. Затем она поглощает их души для поддерживания её существования, что приводит к распространению слухов о «Мисс Мэри». Во время одного из таких случаев, Ассасин встречает Манаку, которая становится её новым Мастером.

Она ответственна за смерть Китано Тацуми и клана Исеми, убив их своим Благородным Фантазмом.

Fate/Grand Order Править

Прочие появления Править

TMAPRIL 2015 Momoiro Hassan Z

Type-Moon April Fools' Day 2015

В April Fools' Day от Type-Moon в 2015 году, Ассасин входит в женскую группу под названием Момоиро Хасан Z (ももいろハサンZ, Momoiro Hasan Z) в агентстве поиска талантов Imperial Roma. Её класс — Скрытный Идол (ステルスアイドル, Suterusu Aidoru, англ. Stealth idol).

Способности Править

ProtoAssassinstats

Параметры Ассасин

Наиболее примечательная черта Ассасин — её Благородный Фантазм, Забания: Яд Обманчивого Тела. Он заключается в том, что всё её тело, включая сладкий аромат, исходящий от него, содержит в себе яд. Она предпочитает обнимать своих жертв целовать их в губы, в то время как яд изжаривает мозги противника за несколько секунд, но даже просто любой контакт с ней является фатальным, не зависимо от того, насколько он был маленьким.

Она обладает навыком Независимое Действие. У неё он достаточно высок, поскольку она способна выжить в течение нескольких дней после убийства своего Мастера, поглощая при это человеческие души.

Её навык Смена Облика позволяет ей замаскировать себя. Она обычно берёт облик чистой и невинно выглядящей девы, и её внешность очень завораживает мужчин, которые смотрят на неё взглядом, полным похоти и игнорирую предостережения, просто чтобы подойти к ней. Даже в её форме Слуги показано, что она по-прежнему очень привлекательна.

Ссылки Править