ФЭНДОМ

Альтернативные версии
Атрум Галлиаста
Персонаж Насуверс
Атрум Галлиаста
Atrum Galliasta
Имя по-японски アトラム・ガリアスタ
Франшиза: Fate
Появление: Chibichuki!
Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA
Fate/stay night
Lord El-Melloi II Case Files
Сэйю: Фукушима Джун
Тип: Человек, Маг, Мастер
Командное Заклинание: CasterMasterCS
Пол: Мужской

Атрум Галлиаста (アトラム・ガリアスタ, Atoramu Gariasuta, англ. Atrum Galliasta) — первый Мастер Кастер в Пятой Войне Святого Грааля в Fate/stay night.

Описание Править

Общее Править

Семья Атрума лишь недавно вступила в Ассоциацию Магов, поэтому победа в Войне Святого Грааля для него это способ принести ей престиж. Как и Базетт Фрага МакРемитц, он один из магов, поддерживаемый силой Ассоциации.[1]

Внешний вид Править

Он полу-европеец, полу-азиат Ближнего Востока.

Личность Править

Атрум твёрдо убеждён, что сможет выиграть Войну Святого Грааля, говоря, что Кайнет Эль-Меллой Арчибальд не отнёсся должным образом к Четвёртой Войне Святого Грааля. Он вложил много средств в Войну, и поэтому считает, что эта черта ставит его впереди других. Он не доверяет Кастер, полагая, что её представление о ценностях слишком отличается от человеческих из-за того, какой мощной она кажется ему. Он полагает, что она коварная искусительница, чей единственный талант — обманывать людей.

Роль Править

Lord El-Melloi II Case Files Править

Дело. Башни-близнецы Изельма (часть первая) Править

Lord El-Melloi II Case Files Atrum

Атрум появляется в Lord El-Melloi II Case Files в некоторое время перед Пятой Войной Святого Грааля.

Дело. Башни-близнецы Изельма (часть вторая) Править

Fate/stay night Править

Unlimited Blade Works (Визуальная новелла) Править

Мастер Кастер не появляется в оригинальной визуальной новелле, только кратко в воспоминаниях Кастер до её встречи с Кузуки Соичиро. За месяц до начала Пятой Войны Святого Грааля, он вызвал Кастер как свою Слугу. Отмечается, что он был законным магом во возрасте тридцати лет, со средним телосложением и прочими характеристиками. Хотя он мечтал о победе, у него не было воли к борьбе, и он хотел подождать, пока другие бойцы переубивают друг друга. Он не доверял Кастер, и изначально относился к ней холодно из-за того, что уступал ей, как маг, поэтому ограничивал её магическую энергию до уровня ниже его собственного, и оскорблял её за то, что она уступает другим Слугам. Кастер, отказавшись от стремиться к победе с Атрумом, в течение нескольких дней играла роль послушной Слуги, чтобы насытить эго Мастера, успокоить его и заставить потратить его Командные Заклинания на «бессмысленные вещи». Он поверил, что Кастер будет верна ему даже без них, но она убила его в тот момент, он использовал его третье Командное Заклинание. Злясь на контракт, всё ещё связывающий их, она убила Атрума, используя Разрушитель Правил.[2]

Unlimited Blade Works (аниме) Править

Первоначально, Атрум вызвал Кастер с намерением воспользоваться её способностью, чтобы вызвать настоящего дракона Колхиды. Однако, как только Кастер заявила, что хоть она действительно обладает знаниями для вызова говорящего дракона, она не знает, как его контролировать, Атрум выразил недовольство Кастер и пришёл к выводу, что она бесполезна.[1]

Через некоторое время после вызова Кастер, Атрум демонстрирует ей свою мастерскую, но Кастер быстро показывает ему, как её расширенные функции меркнут по сравнению с её мастерством в магии. Она предлагает закрыть мастерскую, отметив, что расходовать жизнями ради такой цели неразумно, и что это просто-напросто — потеря ресурсов. Восприняв это как оскорбление, Атрум использует своё первое Командное Заклинание для того, чтобы она не использовала на нём её Благородный Фантазм, Разрушитель Правил, потому что не хочет получить нож в спину от «коварной ведьмы». Позже он встречается с наблюдателем Войны, Котомине Киреем, надеясь найти способ получить для себя одного из двух ещё не вызванных Слуг. Кирей говорит, что приложит все усилия, и Атрум даёт ему сообщение для Мастера Лансера, контракт, передающий Кастер во владение того, кто его подпишет, и надеется, что ему даже не придётся использовать Командные Заклинания, чтобы избавиться от неё.

Вернувшись в свою мастерскую, он видит, что Кастер её уничтожила и отпустила пленников на свободу. Она говорит Атруму, что доставит его в место, более подходящее для их целей, в Храм Рьюдо, в самое сердце ритуала, где находится Великий Грааль. Он отвергает её предложение и приказывает ей убить себя. Когда первая команда не возымела эффекта, он использует своё последнее Командное Заклинание, чтобы укрепить команду, но Кастер показывает, что она разорвала контракт, используя Разрушитель Правил на себя, не нарушая первый приказ Командного Заклинания. Она показывает ему иллюзию лабиринта с фресками, изображающие её легенду, где он отчаянно бежит и не желая принять того, что он умрёт, даже не поучаствовав ни в одном сражении. Она ругает его, говоря, что это — подходящая смерть для того, кто стремился к результатам ещё до начала, а затем жертвует им.

Способности Править

  • Мастерская
  • Жертвы

Семья Атрума использует алхимию, и он построил мастерскую с намерением дать себе большое преимущество перед другим Мастерами с магическим методом выработки энергии. Система магии его семьи использует обмен в виде «примитивного проклятия», чтобы генерировать магическую энергию из человеческих жертв. Он использовал свои финансы и все свои знания, чтобы спроектировать мастерскую для того, чтобы сделать ритуал более современным и эффективным, пропуская процесс колдовства, позволяя ритуалу, на который ушёл бы месяц, и после которого потребовалось бы ждать окончательного превращения в течении трёх дней и ночей, пройти мгновенно. Жертвы, помещённые в цилиндры, превращаются в жидкость, а после — в кристалл. Более эффективно «чистое» сырьё, поэтому используются молодые девушки, не похищенные из Фуюки, а привезённые из других мест.[1]

Кастер описывает этот способ как «третьесортный», отметив, что кристалл получился крошечный, несмотря на большое количество жизней, которое пришлось отдать ради его создания. Она в одно действие, используя ману в воздухе, создала гораздо больший кристалл, благодаря её мастерству в Магии, которое намного превосходит способности современных магов.[1]

Прочие появления Править

Атрум появляется в Fate/Grand Order в качестве карты Эссенции. Он появляется в качестве иллюстрации обложки для Первобытных Техник Проклятий (原始呪術, Genshi Jujutsu, англ. Primordial Cursing Techniques) .

Разработка Править

Создание и концепция Править

Персонаж, первоначально описанный в визуальной новелле Fate/stay night, отличается от своей версии, появившейся в аниме-адаптации. Комментируя его в своём блоге, Насу сказал, «Что, игровая версия говорит, что он человек средних лет со средним телосложением? Нет, нет, это определенно просто иллюзия. Не уделяйте ему большого внимания. Вы должны поднять своё «Понимание», более… выровняйте ваш мозг с глазами… да… давайте вступим в контакт вместе в Ярнаме…»[3]

Ссылки Править