Альтернативные версии
Fate/hollow ataraxia
Персонаж Насуверс
Базетт Фрага МакРемитц
Bazett mug.png
Имя по-японски バゼット・フラガ・マクレミッツ
Также известен как: Мастер ответного удара
Франшиза: Fate
Появление: All Around Type-Moon
Capsule Servant
Carnival Phantasm
Chibichuki!
Fate/hollow ataraxia
Fate/tiger colosseum / Upper
Fate/unlimited codes
Сэйю: Hitomi Nabatame
Тип: Человек, Маг, Мастер
Командное Заклинание: Bazett cs.png
Принадлежность: Ассоциация Магов
Рост: 172 см [1]
Вес: 58 кг [1]
Пропорции: 87/55/83 [1]
Любит: Настольные игры [1]
Не нравится: Неожиданный отпуск [1]
Способности: Подготовка [1]
Естественные враги: Карен, Котомине [1]
Цвет персонажа: Темно-бордовый [1]
Родословная: Фрага

Базетт Фрага МакРемитц (バゼット・フラガ・マクレミッツ, Bazetto Furaga MakuRemittsu) — первоначальный Мастер Лансера во время Пятой Войны Святого Грааля. Она была отправлена из Ассоциации Магов, но была предана Котомине Киреем и оставлена смертельно раненной. Её жизнь спас Эвенджер, и она действует как его Мастер во время Fate/hollow ataraxia.

Описание[править | править код]

История[править | править код]

Базетт родилась в Ирландии как потомок старой семьи магов, которая отделилась от Ассоциации Магов и тихо жила в тени. Желая идти по другому пути, чем у её предков, она решила вступить в Ассоциацию. Несмотря на редкое происхождение Базетт, её навыки не были оценены как особенно полезные, и она была уволена. Вместо этого она использовала свои способности, чтобы стать охотником за теми, кому дали Знак Запечатывания.

Во время своих миссий Базетт познакомилась с Котомине Киреем, членом Церкви. Когда он был активным экзекутором, работающим на Церковь, они часто сталкивались друг с другом по заданию и вместе сражались как товарищи. Базетт и Кирей стали друзьями, и когда она рассказала ему свою историю, она быстро поверила ему и была очень счастлива, когда он пригласил её стать Мастером в 5-й Войне Святого Грааля. Когда противоборствующая фракция Ассоциации отправила наблюдателя, Базетт убил мага.[2] Итак, когда Кирей, который до этого никогда не полагался на неё ни разу, сказал, что хочет встретиться с ней, Базетт была в тайне в восторге. Без причины сомневаться в нем, она вошла прямо в его ловушку. Она призвала своего Слугу, Лансера, используя серьги Кухулина в качестве катализатора. Она была готова присоединиться к войне, но она была предана Котомине, она даже не успела позвать Лансера, когда он отрубил ей левую руку и её Командные Заклинания были украдены.[3] Прожив только четыре дня в Войне Грааля, Базетт осталась умирать.

Внешность[править | править код]

Ей 23 года. Базетт очень скромная женщина, которая часто носит черный деловой костюм из двух частей с красно-фиолетовым галстуком. У неё короткие пурпурные волосы и родинка чуть ниже левого глаза. Базетт часто сопровождает свою одежду двумя овальными серьгами, которые когда-то носил Кухулин.

Bazett Takashi Takeuchi character select.png
Bazett Ryuji Higurashi cut in.png
BazettTC.png
BazettCS.png
Bazett Carnival Phantasm Character Sheet.png

Личность[править | править код]

Базетт - довольно серьезный, добрый и трудолюбивый человек, обладающий сильным чувством справедливости. Она может быть вспыльчивой, но все ещё расчетливой. Хотя она представляет себя волевой и зрелой женщиной, на самом деле она довольно одинока.

Базетт всегда собиралась призвать Лансера на 5-ю войну. Причиной её мотивов было её желание спасти его с детства. Будучи беспристрастным и безутешным ребенком, Базетт оказалась погруженной в историю Кухулина, в которой она скорбела о такой трагедии, которая была его легендой, и в то же время находила цель для себя. Она стремилась стать сильным магом, играя в дикие надежды призвать его и использовать Святой Грааль как средство «спасти» его от его неизбежной судьбы.

Роль[править | править код]

Fate/hollow ataraxia[править | править код]

Базетт и Лансер

В начале истории Базетт просыпается без какой-либо памяти о том, что случилось с ней после того, как она потеряла сознание. Полагая, что 5-ая Война Святого Грааля все ещё ведется, она оказывается в компании нового и незнакомого Слуги, Эвенджера. Лансер, Слуга, которого она вспоминает по призыву, не где найти.

Вместе несовместимые партнеры отправились ночью, чтобы победить своих противников и выиграть Грааль. Однако они оказываются в необъяснимой временной петле, которая длится четыре дня, начиная с четвертого дня текущей Войны Грааля. Каждый раз, когда Базетт убивают или заканчивается четвертый день, она просыпается в первый день цикла.

В конце концов Базетт узнает правду: война закончилась полгода назад и что она была предана Котомине. Когда она умирала, она услышала голос, сущность силы Святого Грааля, которая дала ей второй шанс на жизнь. Голос (позже выяснилось, что это Эвенджер) заключил договор о продолжении войны, чтобы ей не пришлось умирать. Они стали партнерами, и в результате возникла временная петля.

Понимая, что они должны были закончить цикл, Базетт и Эвенджер приходят, чтобы реализовать желания друг друга. Базетт знает, что Эвенджер хочет остаться в искусственном мире, созданном по их соглашению, и наслаждаться собственной жизнью как настоящего человека, а не как Слуги. Тем не менее, Эвенджер считает, что для Базетт важнее жить своей жизнью; по правде говоря, когда он впервые нашел её, она была ещё жива, хотя едва. Эвенджеру удавалось поддерживать её в течение полугода, пока женщина из Церкви не нашла её и не ухаживала за ней. И наконец с мужеством, две части пути, сталкиваются с реальностью.

Базетт наконец просыпается и цикл заканчивается.

После окончания она в конечном итоге живет в доме Широ, пользуясь его добрым характером.

Fate/Unlimited Codes[править | править код]

LancerUCopening.jpg
BazettUCopening.jpg
BazettUCending.jpg

Базетт играбельный персонаж в издании Fate/Unlimited Codes для PS2 и PSP, она известна как Мастер Обратного Удара (繰り返す逆月の主, Kurikaesu Gyakutsuki no Nushi). В истории с Лансером, Лансер мчится назад, чтобы защитить Базетт, но обнаруживает, что её убил Кирей, и её командные заклинания были украдены им. Лансер тщательно замышляет месть Кирею за убийство Базетт, который был уверен в своих силах.

В своей истории Базетт начинает просыпаться с потерей воспоминаний. Она вспоминает, что Ассоциация Магов отправила её наблюдать за Войной Святого Грааля в Фуюки. Ей было приказано как Уполномоченной по запечатыванию, бороться с любыми противниками, такими как Мастера и Слуги. Она должна была обеспечить Святой Грааль для Ассоциации Магов. Базетт уверена, что сможет победить любого героя, даже если бы это был Кухулин.

Она встречает Лансера перед Церковью Фуюки. Лансер мгновенно узнает Базетт и называет её упрямой ради её выживания, он хотел отпраздновать их воссоединение с напитками, но Кирей приказал ему выполнить его приказ. Базетт объясняет, что она никогда не встречала Лансера, и её грудь болела всякий раз, когда она начинает вспоминать. Лансер понимает ситуацию и готовится положить конец боли Базетт и принести извинения предку Фраги. Она возвращает воспоминания о Лансере, но вынуждена бороться с ним, так как она победила Лансера, она пролила слезы и удивляется, почему она не чувствует себя счастливой из-за победы.

Её последний противник Кирей, который приветствует её, он уважает её боевой дух, учитывая её предыдущие раны. Кирей открыл Базетт, что он владеет её Командными Заклинаниями и стал Мастером Лансера. Базетт все больше путается с ситуацией, когда Кирей рассказывает ей о её роли предыдущего мастера Лансера и его понимании ситуации Базетт. Кирей спрашивает, будет ли Базетт достаточно послушной, чтобы передать Грааль Ассоциации, хотя Базетт подтверждает, что она делает это, чтобы доказать свою ценность для Ассоциации. Кирей интереснее всего находит человечество и борется против неё. Базетт падает после того, как она выиграла, её тело онемело, и её головная боль продолжается. Базетт понимает, что переживет повторение Войны Святого Грааля, когда уснет, и сожалеет, что не смогла придумать желание. Появляется Темная Сакура и продолжает цикл Базетт.

Fate/tiger colosseum series[править | править код]

BazettTCending.jpg
LancerTCending.jpg
AvengerTCending.jpg

Carnival Phantasm[править | править код]

Базетт появляется в концовке аниме Carnival Phantasm, но не появляется в актуальном сериале до Эпизода EX, в котором также есть Карен Ортензия. Она вынуждена одеваться в узкий наряд и продавать брошюры на улице из-за нехватки денег.

Карен, Лансер и Гильгамеш сталкиваются с ней, и Лансер начинает флиртовать с ней, на мгновение не зная, с кем он разговаривает. И Лансер, и Базетт в шоке, когда узнают. Карен предлагает дать Базетт деньги, чтобы помочь ей в её ситуации, но, как отмечает Гильгамеш, Базетт счастлива, просто разговаривая с Лансером, как пара "голубков".

Раздраженная Карен быстро связывает Лансера и отводит его от Базетт.

Capsule Servant[править | править код]

Концовка Широ и Базетт.

В ветке Широ, она встречает Широ, который изначально думал, что Базетт была мужчиной. Базетт называет себя «временным героическим духом ФРАГА». Она была отправлена Ассоциацией Героических Духов, чтобы спасти мир от кризиса. Она объясняет, что из всех Параллельных Миров, Капсульные Слуги существуют только в этом. Она приказывает, чтобы Широ передал ей всех своих слуг, поскольку они слишком опасны для детей (в смысле, связанном с пособиями). Широ прокомментировал, что одежда ФРАГИ была вполне нормальной для Героического Духа, и он ожидал, что Героический Дух будет иметь классные наряды и Благородные Фантазмы. ФРАГА говорит, что ее костюм сделан по заказу, она считает, что ткань очень хорошая, а её Благородный Фантазм её кулаки. Широ спрашивает, как ФРАГА стала Героическим Духом, она утверждает, что просто продолжала выполнять свои ежедневные обязанности, состоящие из 5000 отжиманий в день, 5000 приседаний и 100 км бега. Широ спрашивает, довольна ли она такой жизнью.

Семь лет спустя она заключает контракт с Широ. ФРАГА становится боксером, героическим духом кулака. ФРАГА избивает Гильгамеша и Лансера. Она с нетерпением ждет возможности взять Берсеркера и стать официальным героическим духом.[4]

Концовка Рин и Базетт.

В ветке Рин появляется Базетт и приказывает Эвенджеру вернуться в свою капсулу. Она хочет вернуть Эвенджера, потому что Эвенджер является её единственным другом, и в то же время утверждает, что «счастливчик», говорящий Слуга, это незаконный Слуга, предназначенный для запечатывания, и Ассоциация Магов отправила её на поиски этого Слуги. Эвенджер кричит, что она лжец и ужасный человек, который злоупотребляет Капсульными Слугами. Он говорит Рин, что Базетт заставляет его ходить по магазинам, убирать и принимать её телефонные звонки. Он также жалуется, что Базетт продолжает кормить его чашей для говядины на завтрак, обед и ужин, что доводило его до безумия. Его жалобы заставили Базетт казаться одинокой женщиной, чей единственный друг Слуга. Базетт пытается доказать, что у неё есть друзья, показывая список контактов на своем телефоне. Однако Эвенджер отметил, что это все деловые контакты. Базетт, возмущенная этим, бросает вызов Рин. После поражения Базетт она обнаруживает, что у неё нет ни одного друга, а Эвенджер её единственный. Рин и Эвенджер чувствовали себя виноватыми, поэтому Рин попросила Эвенджера вернуться к Базетт. Эвенджер соглашается, рассуждая, что они оба издевались над Базетт слишком сильно, и это оставляет плохое послевкусие. Базетт просит Эвенджера вернуться, так как они друзья. Рин спрашивает, почему Базетт так сильно хочет Эвенджера, на что Базетт отвечает, что она предпочла бы Лансера, потому что она продолжает получать двойников Эвенджера. Рин решает отдать Лансера Базетт и, к её удивлению, он говорящий Слуга. Лансер пытается убедить Рин, что она не может обменять его, и они совместимы, как команда мечты. Базетт была счастлива обменять Эвенджера на Лансера, поскольку она утверждает, что Эвенджер груб и супер слаб. Однако и Лансер, и Эвенджер пытались убедить их не обменивать.[5]

Концовка Рин и Celebloomers.

Базетт также появляется в концовке Рин и Celebloomers. Рин использовала Арчера с его уникальным умением Проекция, чтобы копировать бесконечных Слуг и продавать их. Бэзетт в её скудной полицейской форме прибыла по просьбе Ассоциации расследовать рост продаж Слуг в этой области. Она встречает Рин и пытается арестовать её за незаконную подделку Слуг. Рин не могла удержаться от смеха над униформой Базетт, и она с удивлением узнала, что её деятельность была незаконной. Базетт была очень потрясена упадком нравов на Востоке и была удивлена, увидев, что кто-то подделывает «Капсульных слуг» среди публики. Базетт преследует Арчера и Рин, когда они убегают.[5]

Другие появления[править | править код]

Её концепт арт в Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA появляется в 2wei и 3rei.

В аниме-адаптации Fate/stay night [Unlimited Blade Works], Базетт была косвенно упомянута Артрумом Галиастой. Атрум передает письмо Котомине Кирею, контрактом, продающим право уничтожить Кастер. Он надеялся использовать Лансера, чтобы убить Кастер, чтобы избежать необходимости использовать командное заклинание для выполнения задачи.

Райнес держит фотографии Базетт и Артрума.

В Lord El-Melloi II Case Files -Rail Zeppelin Grace Note-, Лувиагелита Эдельфельт, которая проводила расследование от имени Райнес Эль-Меллой Арчисорт, объявляет Лорду Эль-Меллойю II, что две должности для участников Ассоциации в Войне Святого Грааля были закрыты. Когда Эль-Меллой II решил поклониться Брам Нуада-Ре София-Ри, чтобы иметь шанс войти в ритуал, Райнес и Брам позже стали обсуждать вейвера и его одержимость Войной Святого Грааля. Рейнес показывает в своих руках изображение Атрума Галиасты и одно с Базетт, показывая, что они оба были посланы Часовой Башней для участия в 5-й Войне Святого Грааля, намекая на тот факт, что, несмотря на убеждения её брата, оставшийся слот был также принято. Затем Брам упоминает, что, возможно, он мог бы засунуть его в слот МакРемитц, если бы он был посредником.

TMAPRIL 2015 YARIO.jpg

В 2008 году в Type-Moon Апрельский День Дурака она является супертяжелой звездой рестлера, известной как Iron Fist Thunder Bazett (鉄拳サンダーバゼット, Tekken Sandā Bazetto) в T Moon Fighting Spirit (Tムーン 闘魂, T Mūn Tōkon). Базетт изначально была универсалом. Неважно, с каким врагом она сталкивается на ринге. Она готова мужественно сражаться, используя хорошую профессиональную борьбу. Внутренняя суматоха враждующих фракций в спорте не интересует её. Сразу после того, как прозвенел звонок, чтобы начать матч, началась грубая игра, которая вызвала ужасное кровопролитие. В то время как Лунатику Акихе не привыкать к трудным противникам, она вскоре попала в ловушку тщательно взвешенных ударов своего противника. Вскоре соперница Акихи разыграла свою козырную карту страшную Firaga Hellspace. Базетт выиграла матч за 15 минут 42 секунды. Базетт тщательно рассчитала, каким будет эффект, и выиграл матч. Лунатик Акиха, в духе хорошего спортивного мастерства, сказала, что Базетт хорошо выглядела как кросс-дресер. В «Type-Moon» Апрельский День Дурака 2009 года moon.cinemas.jp это фальшивый кинотеатр, на котором перечислено несколько пародийных фильмов. Она была показана в Mysterious Planet An Sa Ra (不思議惑星アン・サ・ラ, Fushigi Wakusei An Sa Ra).

В 2015 году в Type-Moon на День дурака Базетт входит в группу под названием YARIO и является частью агентства талантов Imperial Roma, её класс Farm Idol Unit (牧歌的アイドルニット, Bokukateki Aidoru Yunitto), и они скоро должны дебютировать. Они любят сельское хозяйство и любят живые концерты на ферме. Их любимая цитата: «Мы ничего не можем сделать!»

Способности[править | править код]

Базетт является специалистом по физическому бою и использует руническое колдовство на конечностях, руках и ногах, чтобы увеличить свой боевой потенциал. Она также является опытным магом в целом. В её семье есть Магия, известная как Хранители Традиций – Несущий Богов, которая позволяет им передавать свои способности через родословную, а не через учения. Она является текущим владельцем Фрагараха.

Она, вероятно, оказалась бы угрозой для Тосаки Рин, если бы ей удалось участвовать в войне.[3] В «Fate/hollow ataraxia» Базетт противостоит Тосаке Рин и Эмии Широ. Широ говорит, что сила Базетт как мага в три раза выше, чем у Рин, и Базетт могла бы легко победить Рин и Широ, если бы она решила атаковать. Между Базетт, Кузуки Соичиро и Котомине Киреем она самая сильная с точки зрения чистой силой. Котомине на пике в «Fate/Zero» отмечен как более сильный в целом. Кузуки всегда выигрывал с неожиданной атакой, а в честном рукопашном бою он всегда выигрывал первый бой благодаря своему уникальному стилю боя змеи.[6] Как эксперт по рукопашному бою, он сможет выиграть вторую схватку почти полностью. Он мог загнать Сэйбер в угол, пока его стиль был скрыт, но Слуги более склонны подчеркивать свой талант, чем боевые способности. Она должна быть в состоянии приспособиться к этому быстрее, но она также может быть легко избита, если она недооценивает его как нормального человека.[7]

Разработка[править | править код]

Изначально она должна была быть персонажем, разработанным для потенциального Tsukihime 2 вместе с Карен Ортензией, но она была переписана для Fate.

Принятие[править | править код]

Отоме сказал, что среди новых персонажей Карен, Базетт и Эвенджер были самыми уникальными. Отоме был рад отправить их в мир.

Ссылки[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7
  2. 3,0 3,1
  3. 5,0 5,1