ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Белая Лен
Render white len
Имя по-японски 白レン
Франшиза: Tsukihime
Появление: Melty Blood Re-ACT / AC / AA
Сэйю: Каори Мидзухаси
Тип: Суккуб Фамильяр, ТАТАРИ
Пол: Женский
День рождения: 9 Сентября (унаследовано от Лен)
Рост: 132 см
Вес: 33 кг
Пропорции: 63/48/61

Белая Лен (白レン, White Len) — персонаж из серии игр Melty Blood, в которых она обладала собственной «мини-сюжетной линией» в аркадном режиме. Она главный злодей Melty Blood Re-ACT.

Описание Править

Внешность Править

Она выглядит почти идентично Лен, за исключением её платья и украшений, которые белые, и её волос, которые светло-серые. Она также белая в форме кошки.

Личность Править

Белая Лен действует как более эгоистичная и откровенная версия Лен.[1][2] Она несет в себе огромное количество гордости, полагая, что она лучше, чем её двойник Лен из-за её принятия их личности. И она также предпочитает вести себя как спокойная леди, которая метафорически говорит о сказках. Белая Лен также старается доказать свое превосходство над Лен, приобретя своего собственного Мастера, Наная Шики. Несмотря на её гордые поступки, она будет уважать тех, кого она считает достойными её уважения, таких как Юмизука Сацуки. Хотя она и не является официальным членом «Альянса беспризорников», Белая Лен иногда заходит в гости.[3]

Однако всякий раз, когда она смущается, она становится гораздо более дерзкой и незрелой, сторона которую Наная регулярно провоцирует её проявлять. Неко-Арк очень точно называет её цундере, когда она показывает свою более уязвимую сторону.

Белая Лен предпочитает слоеный торт с клубничное начинкой.[4]

Роль Править

Melty Blood Править

Она впервые появилась в роли босса в Melty Blood Re-ACT, и её история была объяснена в аркадном режиме. Белая Лен - это творение Аоко Аозаки. После поражения Валахии в Melty Blood Аоко взяла его останки и, используя их, создала новую форму жизни, которая приобрела внешность Лен и её подавленную личность. В результате она более или менее противоположна Лен - высокомерная, откровенная, дерзкая и громкая. У неё есть объединенные силы как Лена (манипулирование снами), так и Валахии/ТАТАРИ (способность материализовать существ из слухов).

Melty blood white len ending

Концовка Белой Лен

Однако, как и Лен, она также фамильяр, и поэтому ей нужен постоянный источник магической энергии, чтобы остаться в живых. В результате, в её концовке в Act Cadenza, она воссоздала Наная Шики и разделяет с ним симбиотические отношения: она питается его магической энергией, чтобы поддерживать свою жизнь, в то время как он зависит от её способностей ТАТАРИ сохранять свое существование.

В Actress Again, она отправляется на поиски Нанаи (который сбежал из её царства, чтобы развлечь себя, благодаря Валахии, чтобы снова сыграть роль слухов о таинственном убийце, который бродит по улицам ночью), только чтобы встретить Неко-Арк как своего последнего босса. Она клянется, что в конце концов победит Неко-Арк. Кроме того, она стала членом Альянса беспризорников.

Kara no Kyoukai Править

Len and White Len

Плюшевые кошки

Белая Лен и Чёрная Лен делают комео в виде плюшевых игрушек, когда их выигрывают в автомате во втором фильме Kara no Kyoukai, когда мужская личность Рёги Шики объясняет историю себя и женской части Шики.

Способности Править

SummerSnow

Летний Снег

Способности Белой Лен это комбинация способностей оригинальной Лен, а также Валахии/ТАТАРИ. К ним относятся манипуляция сном, превращение в кошку и атаки с теми же ледяными силами, которые использует Лен.

Тем не менее, Белая Лен отличается от Лен из-за её связи с Зепией Эльтнам Обероном, и из-за этого она также может использовать некоторые способности ТАТАРИ. Самым ярким примером этого является то, как она поддерживает Нанаю, давая ему возможность существовать вне версии ТАТАРИ Зепии Эльтнам Оберона. Она создает барьер снов, похожий на Зеркало Души, называемый Летний Снег (真夏の雪原, Summer Snow), открытое и бесплодное снежное поле. Она использует энергию ночных кошмаров, которые она взяла у других людей, чтобы сформировать это поле, и во время своей ветки в Act Cadenza она использует это, чтобы перенести туда Арквейд Брюнстад, позволяя ей стать сильнее Арквейд, отрезав её от природы. В то время как ей удастся отрезать её от её подпитки из планеты, позволяя Белой Лен победить её и разорвать их контракт, Арквейд может легко преодолеть барьер в любое время, если она будет серьезна.[5]

У неё те же ограничения, что и у Татари, в том, что она не полностью контролирует то, что появляется из-за её силы. Существа могут появиться без её появления, и те, кто появляются, не связаны с её волей, что позволяет им убить её, если они того пожелают.

Ссылки Править