Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki

Берсеркер (バーサーカー, Bāsākā?, англ. Berserker) — Безумный Воин и Героическая Душа Безумной Ярости, один из Четырёх Кавалерийских классов среди семи стандартных классов Слуг, призываемых в Войне Святого Грааля. В этот класс всегда попадают Героические Души, которые хотя бы раз за жизнь во время боя становились берсерками. Эта особенность позволяет им использовать специальную способность Безумное Усиление, которая усиливает их в бою в обмен на их сознание и здравомыслие. Этот класс обычно выбирают маги, призвавшие Героическую Душу с недостаточными способностями и параметрами, своим выбором усиливая своего Слугу, чтобы компенсировать его низкие атрибуты и дать возможность противостоять более сильным соперникам. В то время как этот класс идеально подходит для Слуг, которым необходимо достичь уровня Героической Души, класс позволяет их атрибутам даже превзойти оригинальные. Если в этот класс попадёт уже сильная Героическая Душа вроде Геракла, она будет усилена до действительно небывалых уровней. Злоупотребление этой особенностью для создания мощных Слуг делает этот класс сильнейшим из всех семи классов.

Те, кто знаком с работой Системы Грааля, могут внести определённые изменения в ритуал призыва, чтобы Слуга попал именно в класс Берсеркер. Добавив специальную строку, Мато Зокен и семья Айнцбернов, как члены Трёх Семей-Основателей, смогли выбрать класс Слуги в Четвёртой и Пятой Войнах. Этот класс имеют свою цену: Слугу класса Берсеркер крайне трудно контролировать, а Мастер должен использовать большое количество дополнительной маны для поддержания Берсеркера, и раненные Героические Души могут потерять доступ к некоторым способностям или даже Благородным Фантазмам, в зависимости от того, насколько пострадал рассудок, обменённый на использованную силу.

Мастера, не владеющие полным контролем над своим Слугой, не смогут хорошо координировать его действия. Отсутствие комплексного рационального мышления мешает им следовать даже простым инструкциям, и даже может потребоваться использование Командного Заклинания, чтобы они не действовали сами по себе. Как правило, они полагаются только на грубую силу и постоянное давление, размашистыми ударами физически сбивая с ног своих оппонентов. Результатом этого стало то, что до Пятой Войны Святого Грааля из-за огромного потребления магической энергии и безумия Берсеркеров их было невероятно трудно поддерживать и контролировать. Мато Кария очень быстро истощал энергию на поддержание Берсеркера, что в конечном итоге и стало причиной его смерти, но при этом, он без труда смог бы справиться с другим классом. В общем, Берсеркеры приводили к гибели своих Мастеров из-за неспособности контролировать их, потому Айнцберны создали Магические Цепи Илии специально для того, чтобы она смогла преодолеть эти проблемы в Пятой Войне Святого Грааля.[1]

Известные Берсеркеры[]

  • Слуги, отмеченные знаком , могут быть призваны Главным героем в Grand Orders.
  • Слуги, отмеченные знаком изменяют класс через какое-то время после призыва, но не демонстрируют характеристики, существенно отличающиеся от исходного класса.
Истинное имя Война Мастер
Неизвестно* Первая Война Святого Грааля Неизвестно
Неизвестно* Вторая Война Святого Грааля Неизвестно
Отсутствует* Третья Война Святого Грааля Отсутствует
Ланселот Четвёртая Война Святого Грааля Мато Кария
Геракл Пятая Война Святого Грааля Илиясвиль фон Айнцберн
Люй Бу Война Святого Грааля Лунной Клети Рани VIII
Арквейд Брюнстад* Война Святого Грааля Лунной Клети Гато Монджи
Ли Шувен Война Святого Грааля Лунной Клети Юлий Б. Харвей
Елизавета Батори* Лабиринт Сакуры Мелтлилит
Франкенштейн Великая Война Святого Грааля Коулес Форведж Иггдмилленния
Спартак Великая Война Святого Грааля Деймлет Пентел
Кастер Чёрных
Астерион Grand Order Главный герой
Беовульф Grand Order Главный герой
Влад III Grand Order Главный герой
Дарий III Grand Order Главный герой
Ибараки-додзи Grand Order Главный герой
Калигула Grand Order Главный герой
Киёхимэ Grand Order Главный герой
Кухулин (Альтер) Grand Order Главный герой
Минамото но Ёримицу Grand Order Главный герой
Пентесилея Grand Order Главный герой
Саката Кинтоки Grand Order Главный герой
Таинственная Героиня X (Альтер) Grand Order Главный герой
Тамамо-Кошка Grand Order Главный герой
Флоренс Найтингейл Grand Order Главный герой
Хайд Grand Order Главный герой
Хиджиката Тошидзо Grand Order Главный герой
Чача Grand Order Главный герой
Эйрик Кровавая Секира Grand Order Главный герой
Боудикка Grand Order Нет
Призрак Оперы Grand Order Нет
Сютэн-додзи Grand Order Нет
Меха Эли-чан Grand Order Нет
Доктор Джекил и мистер Хайд Первая Война Святого Грааля (Prototype) Китано Тацуми
Геракл Вторая Война Святого Грааля (Prototype) Санкрайд Фан
Джек Потрошитель Фальшивая Война Святого Грааля Флэт Эскардос
Неизвестно Фальшивая Война Святого Грааля Харури Борзак
Геракл Пятая Война Святого Грааля Эйнсвортов Беатриса Флауерчайлд
Магни Неизвестная Война Святого Грааля Эйнсвортов Беатриса Флауерчайлд
Ланселот Неизвестная Война Святого Грааля Эйнсвортов Мато Сакура
Мори Нагаёши Странные Рассказы об Имперском Святом Граале Майор Мато
Поль Баньян Нет (Узнай больше с мангой! FGO) Гудако
Токугава Иэясу Koha-Ace Неизвестно
Невил Шют Fate/Grand Order x Мир Химуро Гото Гай

Нестандартные Берсеркеры[]

Слуги, обладающие классом Берсеркер по особым причинам, не связанным с надлежащим призывом.

Истинное имя Война Мастер
Брюнхильда (Фальшивая) Grand Order Жанна д’Арк (Альтер)
Мегалос Grand Order Нет
Ода Нобунага (Купальник) Grand Order Главный герой
Огненная Айри Grand Order Нет

Другие подходящие герои[]

Истинное имя Текущий класс Примечания
Авраам Линкольн Отсутствует [2]
Александр Великий Райдер Только Fate/Ace Royal
Ахилл Райдер
Брюнхильда Лансер
Гильгамеш Арчер Только Fate/Ace Royal
Джек Потрошитель Ассасин
Джон Хокинс Отсутствует [3]
Жиль де Ре Кастер Только Fate/Ace Royal
Карл VII Отсутствует [4]
Кухулин (Нормальный) Лансер [5]
Король Артур Сэйбер Только Fate/Ace Royal
Медея Кастер Только Fate/Ace Royal
Медуза Райдер Только Fate/Ace Royal
Мордред Сэйбер
Нэчжа Лансер
Рёги Шики Отсутствует Только Fate/Ace Royal
Роберт Бульвер-Литтон, 1-й граф Литтон Отсутствует [3]
Ромул Лансер
ЭМИЯ Арчер Только Fate/Ace Royal
Энкиду Лансер

Ссылки[]

  1. [] Fate/complete material III: World material - Записи Прикосновения Небес - Система Слуг: Класс, стр.015

    Класс
    "Класс Слуги" представляет собой шаблон для готовой к материализации Героической Души, призванной в нынешнюю эпоху в качестве Слуги.
    Всего семь Классов Слуг: Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассасин и Берсеркер. Поскольку призыв одинаковых классов невозможен, в Войне Святого Грааля всегда участвуют семь Слуг разного класса.
    Героическим Душам присваивается определённый класс в зависимости от их характеристик, а затем призывают как Слугу соответствующего класса. Например, для Артурии, единственным подходящим классов, является Сэйбер, но Геракл, который, как говорится в легендах, быть умел в обращении с любым видом оружия, мог быть призван в любой класс, кроме Кастер. Степень совместимости Мастера с Героической Душой будет определять, в какой класс будет призвана Героическая Душа. Тем не менее, Айнцберны, как одни из "Трёх Семей-Основателей" и будучи хорошо информированы о законах Системы Слуг, смогли заблаговременно вмешаться в систему призыва и призвать Геракла в класс Берсеркера.
    Среди всех классов, Сэйбер, Лансер и Арчер также называют "Три Рыцаря". Зачастую ими становятся Героические Души из Эпоха Богов, когда волшебство было обычным явлением. Благодаря высокому сопротивлению магии, современные маги не в состоянии нанести им значимый ущерб.
    Класс Ассасин является особенным, так как в неё призывается только Героические Души Хасанов ибн Саббахов.

    Сэйбер
    Рыцарь Меча. Подходящий Героический Дух естественно должен обладать легендой о рыцаре с мечом, а также обладать самыми высокими параметрами, кроме Магии. Классовые Способности включают в себя Сопротивление Магии и Верховая Езда. Кроме того, подходящие Героические Души, обычно выделяются обладанием мощными, взрывными атаками.

    Лансер
    Рыцарь Копья. Его высокие условия соответствия уступают только Сэйбер. Общие параметры должны быть выше среднего, а Ловкость самой высокой. Разумеется, Слуги этого класса в совершенстве владеют тактикой hit-and-run, которая подходят им благодаря повышенной дальности атаки и скорости. Этот класс включает в себя многих Героических Душ, которые при жизни были рыцарями.

    Арчер
    Рыцарь Лука. Класс, выделяющийся обладанием мощным Благородным Фантазмом. Отборочным условием является не какие-то определённые параметры, а обладание мощным, дальнобойным оружием или специальной способностью, связанной с дальним оружием. Очень эффективны, как разведчики. Они обладают не только навыком Сопротивления Магии, но также классовым навыком - Независимое Действие.

    Райдер
    Верховой солдат. Героические Души, которые как-либо связаны верховой ездой (не только на живых существах) подходят к этому классу. Хотя параметры, как правило, ниже по сравнению с Тремя Рыцарскими Классами, это с лихвой компенсируется возможностью ездить верхом, как описано в легенде. Кроме Сопротивления Магии, классовые навыки также включают Верховую Езду.

    Кастер
    Маг. Отборочным условием является только владение колдовством высочайшего уровня. Из-за этой особенности, подходящие Героические Души, как правило, имеют низкие боевые способности. Кроме того, так как большинство Слуг имеют Сопротивление Магии, этот класс считается самым слабым из всех.

    Ассасин
    Убийца. Единственными подходящими Героическими Душами являются поколение Хасанов ибн Саббахов, поэтому призван будет один из них. Все они не имеют известных героических легенд, и поэтому обладают низкими параметрами. Классовый навык Скрытие Присутствия, а также использование этой способности во время боя является единственным способом выжить для Ассасина.

    Берсеркер
    Безумный Воин. Герои, которые во время боя испытывали состояние берсерка или были сильно взбешены, претендуют на этот класс. Обычно, в идеале если Слуга владеет своей силой на уровне оригинальной Героической Души, но "Безумное Усиление" позволяет повышать параметры Слуги выше способностей Слуги в обмен на здравомыслие. Первоначально, этот класс использовался для усиления слабых Героических Душ.

  2. Fate/Grand Order Chaldea Ace
  3. 3,0 3,1 TYPE-MOON Ace — Том 11
  4. TYPE-MOON Ace Fate/Grand Order, стр.125-126
Advertisement