Персонаж Насуверс
Берсеркер
F/GO Стадия 1 | F/GO Стадия 2 | F/GO Стадия 3 | F/GO Стадия 4
Vlad1.png

Vlad III Berserker FGO stage 2.png

BerserkerVladGOStage1.png

BerserkerVladGOStage2.png

BerserkerVladGOStage3.png

Имя по-японски バーサーカー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Сэйю: Окиаю Рётаро
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Berserker.png FGO Lancer.png
Пол: Мужской[1]
Рост: 191 см[1]
Вес: ??? кг[1]
Место рождения: Румыния[1]

Берсеркер (バーサーカー, Bāsākā, англ. Berserker)Слуга класса Берсеркер, который может быть призван Главным героем в Grand Order в Fate/Grand Order.

 Описание[править | править код]

Личность[править | править код]

Истинное имя Берсеркера — Влад III, известный как король Румынии и герой.[1]

Внешность[править | править код]

Берсеркер полностью потерял свою «утонченную элегантность», которой он обладает в своём нормальном состоянии Лансера.[1]

Характер[править | править код]

В отличие от своего нормального состояние, когда он ненавидит Дракулe и желает стереть позор, которое ему причинило это имя, Берсеркер принимает это и становится «воплощением спокойствия, которое использует свои вампирские силы без пощады». Ему все еще не нравится сама мысль быть призванным в таком состоянии, но он будет работать с мастером, если тот, конечно умышленно призвал его в этом виде. Хоть он и может нормально выражать свои мысли, несмотря на высокий уровень Безумного Усиления, Владу требуется необычный мастер, ведь другого он быстро выпьет досуха. Берсеркер будет придерживаться отношений «короля и васалла» до горького конца.[1]

 Роль[править | править код]

Fate/Grand Order[править | править код]

Жиль де Ре призывает нескольких Cлуг, чтобы противостоять Машу и Главному герою. Его называют Берсерком-Лансером (バーサーク・ランサー, Bāsāku-Ransā, англ. Berserk-Lancer). Он впервые встречается в Ла Шарите вместе с Берсерком-Ассасин.

 Способности[править | править код]

Обычно призывается в Лансере, поэтому призыв в классе Берсеркер это редкий случай, когда «его известность основана на том позоре, который он хочет стереть.» Благородный Фантазм Легенда о Дракуле автоматически активирован с самого начала. Он может использовать Кровопийцу, чтобы уменьшить здоровье цели и восстановить свое собственное, а также может даже наложить эффект Очарование (Хаос). Шанс наложения является средним и влияет на мужчин и женщин. Его главный Благородный Фантазм – Казыкли Бей.[2] 

 Разработка[править | править код]

 Ссылки[править | править код]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок :0 не указан текст