Персонаж Насуверс
Брэм Нуада-Ре София-Ри
Bram Nuada-Re Sophia-Ri.png
Имя по-японски ブラム・ヌァザレ・ソフィアリ
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Apocrypha
Тип: Человек, Маг
Принадлежность: Ассоциация Магов
Пол: Мужской
Родословная: София-Ри

Брэм Нуада-Ре София-Ри (ブラム・ヌァザレ・ソフィアリ, Buramu Nwazare Sofiari, англ. Bram Nuada-Re Sophia-Ri) — брат Солы-Ю Нуады-Ре Софии-Ри и преемник руководителя Департамента Духовных Призывов в Ассоциации Магов.

Описание[править | править код]

Общее[править | править код]

Брэм — крайне испорченный сын богатой семьи, унаследовавший Магический Знак семьи София-Ри. Он считается одним из лучших инструкторов, работающих в Часовой Башне.

Внешность[править | править код]

Отмечено, что Брэм молодой и красивый, с красновато-рыжими волосами, и с одного взгляда видны сильный, благородный взор, изысканные черты и сильное чувство долга в его словах, что возводит его в ранг элиты.

Характер[править | править код]

Роль[править | править код]

Fate/Apocrypha[править | править код]

В Fate/Apocrypha, он уверен в своей способности выбрать мощные катализаторы для Мастеров Красной Фракции для Великой Войны Святого Грааля за короткий промежуток времени. То факт, что он собрал множество катализаторов за столь короткий срок, в значительной степени объясняется тем, что София-Ри втайне прятала и хранила многие из них, а также потому, что Брэм использовал связи своей семьи, чтобы получить остальные. Само собой разумеется, что сбор такого количества катализаторов сразу ограничен одним миром “Apocrypha”.[1]

Прочие появления[править | править код]

Про его существование было кратко упомянуто в Fate/Zero.[1][2]

Способности[править | править код]

Его способности являются первоклассными, но у него есть своего рода травма из-за того, что его (будущий) зять отправился в полной уверенности, и всё же вернулся в несчастном состоянии в прошлом.[1]

Разработка[править | править код]

Создание и концепция[править | править код]

Коноэ Ототсугу проиллюстрировал Брэма в Fate/Apocrypha material.

Ссылки[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2
  2. Fate/Zero - Том 2: Акт 5 - 149:47:12, стр.044