ФЭНДОМ

DragonToothWarriors

Воины Драконьих Зубов

Воины Драконьих Зубов (竜牙兵, Ryūgahei, англ. Dragon Tooth Warriors) — фамильяры, созданные и связанные с клыками драконов, используемые Медеей и Семирамидой с помощью навыка Сотворение Предметов. Они больше походят на големов, чем на роботов и являются одноразовыми солдатами-скелетами, которых достаточно легко призвать в бою. Появляются при посадке в землю зубов дракона такое простое действие позволяет создавать практически неограниченное количество. Одарённые магическое энергией драконов и знанием земли они способны действовать как настоящая армия, сдерживая врагов.[1] Илиясвиль фон Айнцберн называет их «дешёвками», а Сэйбер упоминает, что их качество весьма низко, но это компенсируется их огромным количеством. Солдаты, созданные специально для боя, способные задавить практически любого врага своим количеством.

Они очень сильны, можно сказать, что встреча «группа пятиуровневых приключенцев» с ними будет крайне плачевна для первых. Эмия Широ без проблем может победить одного воина в прямом бою, имея при себе лишь укреплённый деревянный меч, а Слуга с лёгкостью уничтожает их десятками. Даже группа из пятисот воинов не представляет непосредственной угрозы для Слуги, но вламываться в эту толпу не имея чёткого плана будет довольно безрассудно. Некоторые Слуги могут легко уничтожить сотни воинов с помощью своего Благородного Фантазма, но это не будет иметь какого-либо заметного последствия при большом количестве сил. В то время как одна Сэйбер может уничтожить сотню с такой лёгкостью, что в воздухе будет стоять целое облако разрозненных кусочков костей, постоянное пополнение их числа в состоянии сдерживать её. Медея, по мере необходимости, может поддерживать постоянный приток пополнения, способного окружить целую крепость, в то время как Семирамида может за короткий срок создать армию в три тысячи воинов, с помощью Висячих Садов.

Медея может создать по крайней мере три типа воинов, а Семирамида демонстрирует способность изменять их в зависимости от требуемой функциональности. Воины Медеи используют множество различных видов оружия, а их точные, прямые атаки, обеспечиваются плавными, механическими движениями. Атаки, несмотря на их точность, не имеют изящества и тонкости и не вызывают чувство страха при сражении с опытным противником. Их движения и атаки больше приближены к свободному, размашистому стилю. Они продолжают атаковать независимо от того, сколько их уже уничтожено, постоянно разрушая область вокруг них с каждой атакой, в попытке убить своих целей. Особые, модифицированные воины Семирамиды, Воины Драконьего Крыла (竜翼兵, Ryūyoku-hei, англ. Dragon Wing Warriors), состоят из верхней половины тела обычного воина и нижней половины гарпий, с когтями острее, чем металл и крыльями, растущими из спины. Так как гарпии, обычно, непригодны в качестве солдат, она объединила их с воинами драконьих зубов, создав «лёгких и ужасно выглядящих солдат» с неподходящим словом «дракон» в их названии.

Ссылки Править