Альтернативные версии
Галахад

Сэр Галахад (サー・ガラハッド, Sā Garahaddo, англ. Sir Galahad) — один из Рыцарей Круглого Стола.

Описание[править | править код]

Идентификация[править | править код]

Галахад был одним из поздних рыцарей Круглого Стола, он прославился тем, что участвовал в поисках Святого Грааля.[1] Галахад сын Ланселота, но он видел Ланселота только как отца, когда был мальчиком, и оба никогда не ладили так хорошо.[2] Галахад был почитаем как идеальный рыцарь, молодой мальчик, который возьмет на себя следующее поколение круглого стола.[3] Он был «святым, который был единственным, кто хотел получить Святой Грааль лишь для того, чтобы вернуть его небесам».[4][5]

Внешность[править | править код]

Галахад на арте Вознесения Тристана.

Отец Галахада, Ланселот, отмечает, что волосы у Машу по стилю походят на волосы Галахада.[2]

Когда Машу проходит через свое предпоследнее Вознесение Святого графа, Бедивер описывает её внешность полностью как Галахад.[2]

Личность[править | править код]

Рыцари Круглого стола очень высокого мнения о Галахаде. Сэйбер Альтер называет его невинным, поскольку он использует силу защиты для победы.[6] Бедивер отмечает, что даже в другом возрасте и среди разных людей он наверняка доверит свое наследие кому-то, как он сам.[2] Исключение составляет Мордред, которая называет его «Ублюдком с щитом» и сравнивает Машу благосклонно к нему.[7]

Он-единственный рыцарь Круглого стола, который открыто отказывается от призыва Короля Льва в сингулярности Камелота, говоря с его жестким чувством справедливости.

Роль[править | править код]

Fate/Grand Order[править | править код]

В 2010 году Галахад был вторым героическим призывом Духа Организации Безопасности Халдея.[8][9] однако призыв был экспериментом, направленным на то, чтобы контролировать силы Галахада, связывая его с Машу Кириелайт, чтобы произвести на свет Полу-Слугу. В то время как проект преуспел в призыве и связывании духа с Машу, дух не смог пробудиться.[8] будучи вызванным в Машу Кириелайт, он испытывал отвращение к Марисбилли Анимусфиа и различным бесчеловечным экспериментам халдеи.[8][9] Взяв на себя тело Машу, Галахад освободился от удерживающих его ограничений и уничтожил контрмеры халдеи, включая многочисленные барьеры, защищающие персонал. Ему помешали убить Марисбилли, когда Машу начала сопротивляться.[10] Понимая, что Машу немедленно умрет, если он уйдет, он вместо этого решил впасть в спячку.[8]

«Если я уйду, девушка, которую использовали в качестве катализатора, умрет. Поэтому я не уйду, но и не проснусь.»
–Галахад

Пролог[править | править код]

Когда Лев Лайнур Флаурос вызвал взрыв в комнате ХАЛДЕИ, Машу был среди причин. Когда она умирала, Галахад заключил с ней контракт на Полу-Слугу. В обмен на способность Героической Души и благородный Фантазм он хотел устранить причину «Точки Сингулярности F». Машу получила его боевой опыт, навыки и Благородный Фантазм, но не знает даже того, кто слился с нею, вплоть до событий, происходящих позже. После предоставления ей своих навыков и Благородного Фантазма, Галахад исчез.[6][11]

Камелот: Священное Царство Круглого Стола[править | править код]

Шерлок Холмс открывает Машу имя Героической Души.[9] Несмотря на то, что он якобы ушел, подразумевается, что Галахад сильно повлиял на чувства Машу, особенно на её возмущение, по отношению к Ланселоту за его действия при Короле Льве.

-Moonlight/Lostroom-[править | править код]

Галахад появляется перед Рицукой в его сознании, в то время как последний спит в «Потерянной комнате». Он побеждает множество слуг, включая Артурию Альтер, в разрушенном городе, напоминающем Сингулярность F. После этого Галахад говорит Рицуке прекратить свои усилия по спасению Человеческого Порядка, говоря, что его усилия тщетны. Однако Рицука отказывается сдаваться, заставляя Галахада сообщить ему, что будущее стало чистым листом из-за их усилий, напоминая ему о словах Короля Магии перед исчезновением.

Другие появления[править | править код]

Он был кратко упомянут в оригинальной новелле романе Fate/Zero, когда Сэйбер сражалась против Берсеркер. Поскольку Берсеркер открыл свою истинную личность, Сэйбер мучилась о том, к чему она привела своё королевство. Она думала о своих рыцарях и задалась вопросом, оставили ли они этот мир с негодованием и нежеланием. Сэйбер утверждает, что Галахад погиб при исполнении служебного долга.[12]

Способности[править | править код]

Галахад обладает Благородными Фантазмами Лорд Камелота и Вокруг Круглого Щита, и его единственным подтвержденным навыком до сих пор является Сопротивление Магии (魔力防御, Maryoku Bōgyo). Навык того же типа, что и Вспышка Маны, магическая сила переводится непосредственно в защитную силу. Для Героической Души, обладающей огромным запасом маны, этот навык может стать нерушимой стеной, которая в состоянии защитить целую страну.[5][13] Неизвестно, обладает ли он Мечом Давида, которым владеет его двойник.

Хотя о его боевых навыках говорится немного, Бедивер отмечает, что самым выдающимся в Галахаде была не боевая доблесть, а его склад ума. Несмотря на это, во время Moonlight/Lostroom он показывает, что способен сразить шестерых слуг с помощью тактики рукопашного боя, блокируя атаки мечом своей рукой и подавляя Сэйбер Альтер своим благородным фантомом, Лордом Камелота.

Во время беседы в Fate/EXTRA CCC Гавейн упоминает, что, когда дело дошло до шахмат, он считал Персиваля и Галахада «Достойными противниками».

Ссылки[править | править код]

  1. 2,0 2,1 2,2 2,3 Fate/Grand Order - Камелот: Священное Царство Круглого Стола - Акт 15: Бог-король Озимандиас
  2. "Garden of Avalon" - [1]
  3. Garden of Avalon
  4. 5,0 5,1
  5. 6,0 6,1 Fate/Grand Order -First Order-
  6. Fate/Grand Order - Город Туманов: Лондон - Акт 4
  7. 8,0 8,1 8,2 8,3 Fate/Grand Order - Камелот: Священное Царство Круглого Стола - Пролог
  8. 9,0 9,1 9,2 Fate/Grand Order - Камелот: Священное Царство Круглого Стола - Акт 14: Скрытые исследования
  9. Fate/Grand Order - Абсолютный Демонический Фронт: Вавилония - Эпизод 0
  10. Fate/Grand Order - Фуюки: Загрязненный город в огне - Акт 01
  11. Fate/Zero - Акт 16 Часть 7 -03:52:18, стр.343-344