ФЭНДОМ

Героическая Душа (英霊, Eirei, "Легендарная душа") это душа героя который добился больших успехов при жизни, став объектом поклонения после своей смерти.

Природа Править

Героические души это высшие существа которые относятся больше к Элементалям чем к Призракам. В отличие от Элементалей, которые получают енергию используя человеческое воображение как контейнер, героические души полностью собраны из выдуманных людьми образов. Они освобождены от влияния времени и вышли из кольца реинкарнации, перейдя в Зал Героев, место вне времени и пространства. Те кто стал ближе к планете не сочетаются с людьми, поэтому они попадают в категорию Божественных духов и Элементалей. Героические души это высшие существа которые относятся больше к элементам чем к призракам. В отличие от елементалей, которые получают енергию, используют человеческое воображение как контейнер, героические души полностью собраны из выдуманных людьми образов. Они освобождены от влияния времени и вышли из кольца реинкарнации, перейдя в Зал Героев, место вне времени и Мира. Те кто стал ближе к планете не сочетаются с людьми, поэтому они попадают в категорию Божественных духов и Елементалей.

Каждый из них относится к одной из категорий, известной как Скрытый Атрибут, определяемой во время призыва Героической души в роли слуги.

  • Небеса (天, Ten) - Герои, которые так или иначе относятся к богам. Например дети богов или Божественные духи спустившиеся на ранг ниже к Героическим душам.
  • Земля (地, Chi) - Герои известные через мифы и легенды народов населяющих определенный регион. Фурии и Магические Звери включены в эту категорию.
  • Люди (人, Jin) - Люди из этой категории известны как великие личности посвятившие себя человечеству и за свои действия были отмечены как герои с момента начала нашей эры. Сюда можно отнести людей обожествляемых при жизни, но к настоящим богам не относящихся.
  • Звезда (星, Sei) - Герои относящиеся к этой категории являются "надеждой человеческого вида" и "символом непомерных усилий". Они близки по силе к владельцам Последователя Звезды, навыка который дается каждому герою ставшему "поворотной точкой" в истории человечества. Для отношения к категории Звезда недостаточно подобных свершений, так как они должны быть "сияющими яркими звездами" для всех людей. Это всемогущий атрибут, который не имеет минусов по отношению к другим категориям. Пародийные Героические Духи из космоса относятся к этой категории.
  • Зверь (獣, Jū) - В противоположность всемогущей Звезде, они являются злом, воплощая в себе все семь человеческих грехов, охватывающих все человечество.