ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Грааль-кун
Grailkun
Имя по-японски 聖杯くん
Франшиза: Fate
Появление: TMitter
Carnival Phantasm
Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA
Сэйю: Норико Ситая
Тип: Святой Грааль

Грааль-кун (聖杯くん, Seihai-kun, англ. Grail-kun) — пародийный персонаж из Carnival Phantasm.

Описание Править

Общее Править

Грааль-кун не имеет никакого видимого происхождения в мире Carnival Phantasm.

Внешность Править

Грааль-кун является версией Великого Грааля в стиле талисмана.

Характер Править

Разработанный после Дораэмона, Грааль-кун выслушивает заботы своих друзей, говорит им, что они безнадёжны, и даёт им инструмент, чтобы помочь им осуществить свои желания.

Роль Править

TMitter Править

Появившись на Fuyuki.com как Грааль-кун (せいはいくん, Seihai kun, англ. Grail-kun), он устанавливается как второй персонаж-талисман для парка развлечений после Золотого Фуюки-куна.

Carnival Phantasm Править

GKlogo

Грааль-кун появляется в трех сегментах, показывающих персонажей, пришедших к нему за помощью. В первом Мато Синдзи обращается за помощью, чтобы Гильгамеш слушал его, став потрясённым, получив «Друготвор». Во втором Эмия Широ, который опечален словами Арчера о том, что он никогда не станет Героем Справедливости, впал в шок, получив «Набор Сотворения Героя». В третьем, Котомине Кирей, жалующийся на бесполезность Лансера из-за его постоянных смертей, быстро соглашается с использованием «Устройства Усиления Слуги».

Грааль-кун появляется перед Лансером в эпизоде «Последняя Смерть Лансера», где говорит ему, как предотвратить его смерти. Он также говорит, что Лансер — клоун фестиваля и что история убьёт его. Поскольку Лансер избегает своих смертей, Грааль-кун был показан в различные времена, в конечном счете раскрывая, что Лансеру нужен Грааль, чтобы избежать смерти. После того, как Лансер был убит, Грааль-кун упрекает его за то, что он избежал не всех случаев.

Fate/Zero Пожалуйста! Комната Консультация Айнцберн Править

Грааль-кун кратко появляется в последнем эпизоде как узор на вязании Айри.

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA Править

Грааль-кун появляется как игрушечный приз на фестивале.

Способности Править

Грааль-кун выдаёт различные инструменты, чтобы помочь другим. Он может появляться и исчезать по желанию.

Друготвор Править

Friendmaker

Друготвор

«Покажи ему, кто здесь босс.»
–Грааль-кун

Друготвор (ナカヨクナール, Nakayokunāru, англ. Friendmaker) даётся Синдзи, чтобы помочь ему подчинить Гильгамеша.

Набор Сотворения Героя Править

HCK

Набор Сотворения Героя

«Ты станешь героем, убив миллион человек.»
–Грааль-кун

Набор Сотворения Героя (英雄製造キット, Eiyū Seizō Kitto, англ. Hero Creation Kit) даётся Широ, чтобы помочь ему стать Героем Справедливости.

Устройство Усиления Слуги Править

  • Устройство Усиления Слуги
  • Устройство Усиления Слуги использовано на Лансере.
«Ты должен просто убить его и заключить контракт с новым Слугой.»
–Грааль-кун

Устройство Усиления Слуги (サーヴァント強化装置, Sāvanto Kyōka Sōchi, англ. Servant Strengthening Device) даётся Кирею, чтобы сделать Лансера полезным. Это единственный из инструментов Грааль-куна, который был использован.

Ссылки Править