Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki

АНИМЕ ХУЙНЯ

АНИМЕШНИКИ ХУЕСОСЫ

Список Двадцати семи Прародителей Мёртвых Апостолов

АНИМЕ ХУЙНЯ

АНИМЕШНИКИ ХУЕСОСЫ

АНИМЕ ХУЙНЯ

АНИМЕШНИКИ ХУЕСОСЫ

вых Апостолов. В настоящее время они в основном относится к различным фракциям, которые существовали среди Мёртвых Апостолов. Прародители установили, что их царства состояли из территорий, Мёртвых Апостолов и Мертвецов. Однако у некоторых исключительных Прародителей не было ни территории, ни ковена. Вампиры, которые были подчиненными Истинных Предков, предпочитали территории, но те Прародители, которые стали вампирами как кульминация преследования магии, были очень мало заинтересованы в такой силе. Прародители не были агрессивны друг против друга. В настоящее время существуют две основные фракции.

В некотором смысле они были организацией, обладавшей властью, которая соперничала с Церковью и Ассоциацией.</poem>|

二十七祖【用語】
最も古い二十七人の死徒を指す。
中には次代の死徒に後継した位もあり、今では死徒たちの派閥を指して呼ぶことも多い。
祖は領地と死徒、死者の王国を築いているが、中には領地も配下も持たない特異な祖がいる。
真祖の下僕として吸血鬼になった祖は領地を好み、魔術の果てに吸血種となった祖はそういった権力に無頓着であるようだ。
彼らは互いに不可侵だが、今では大きく二つの派閥に別れている。
見ようによっては教会、魔術協会に対抗しうる組織力をもった勢力と言えるだろう。

}}</ref>

<ref name = "MB24DA">{{Ссылка|Melty Blood Act Cadenza PS2 Manual - Словарь: Двадцать семь Прародителей Мёртвых Апостолов [Термин], стр.055|<poem>Двадцать семь Прародителей Мёртвых Апостолов [Термин] Старейшие из 27 Мёртвых Апостолов. Есть Прародители старшего титула, возраст которых превышает 4000 лет, Прародители, запечатанные Церковью, Прародители, тайно дожидающиеся своего часа в неисследованных регионах мира, и даже Прародители, родственные роду, который каждые 500 лет переходит на престол к преемнику. У каждого из них есть свои фракции, и они вовлечены в жестокую борьбу за власть внутри них. Возможно, для них это одна из немногих вещей, которая придает смысл их существованию теперь, когда их чувство развлечения полностью исчезло. В редких случаях Прародители умирают, но так как всегда есть преемник, чтобы заменить их, число Прародителей никогда не меняется. На самом деле, можно сказать, что стать Прародителем это конечная цель всех Мёртвых Апостолов. Даже те Мёртвых Апостолов в самом низу, которые были превращены в вампиров скромными Мёртвых Апостолов без статуса или репутации, мечтают о том, чтобы однажды собрать достаточно силы, чтобы стать одним из 27. С другой стороны, существуют также Прародители, которые вообще не интересуются подобными вещами. Они искатели, которые отказываются от строительства собственного царства в пользу погони за совершенным бессмертием. Среди Мёртвых Апостолов есть много таких «Прародителей без фракции», которые раньше были Магами. Ниже приводится краткое введение.

1/ Убийца Приматов

Advertisement