ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Джин Рам
Jean Rum
Имя по-японски ジーン・ラム
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Apocrypha
Тип: Человек, Маг, Мастер
Командное Заклинание: Jean Rum CS
Принадлежность: Ассоциация Магов
Пол: Женский

Джин Рам (ジーン・ラム, Jīn Ramu, англ. Jean Rum), также известная как Колесо Бури (疾風車輪, Hayate Sharin, англ. Gale Wheel) — изначальный Мастер Кастера Красных в Великой Войне Святого Грааля в Fate/Apocrypha.[1][2] Она была быстро захвачена Котомине Широ, и в конечном счёте была вынуждена отказаться от командования своим Слугой в пользу него.

Описание Править

Общее Править

Джин зарабатывает на жизнь в качестве мага-наёмника, известного во всем мире. В какой-то момент своей жизни, она работала с Шишиго Кайри.[3]

Внешность Править

Характер Править

Джин — библиоманка, и есть слух, что она искала библиотеку Ивана Грозного.[1]

Роль Править

Fate/Apocrypha Править

Несмотря на то, что она является опытным магом, она была легко очарована ядом Семирамиды после своего прибытия в Сигишоару.[1] Наряду с четырьмя другими захваченными Мастерами, её обманывает Котомине Широ, который делает вид, что является посредником, действующим от их имени и ведёт войну вместо них. Их Слуги призваны в присутствии Широ, и они считают, что их Мастера просто хотят остаться скрытыми, в то время как Мастера сидит в месте, напоминающем тронный зал за тонкой занавеской. Они проводят своё время мирно рассказывая друг другу истории, имя дело только со статусом войны, когда Широ докладывает им о нём. Почтительно обращаясь, Широ кормит их ложными сведениями о победе над пятью Слугами Чёрной Фракции, пытаясь убедить их передать контроль ему. Хотя они рассматривают это предложение, они считают, что отказываться от контроля на данный момент слишком опасно. Поскольку их здравый смысл по большей части рухнул на тот момент, они в конечном счёте уступают этой идее после очередной попытки.

Они находились внутри Висячих Садов Семирамиды в период войны, но позже были спасены Фьоре Форведж Иггдмилленнией по воле Лансера Красных. Все их позиции становятся нестабильными после освобождения due to everything about the war being considered a major failure.[1]

Прочие появления Править

Родственник Джин, Орг Рам (オルグ・ラム, Orugu Ramu, англ. Org Rum), появляется в "Fate/strange fake".[1] Он достиг либо ранга «Прославленный», либо ранга «Достойный».[4]

Способности Править

Джин — первоклассный маг, использующая магию элемента ветра и чакры в бою как следует из прозвища «Колесо Бури».[1] Шишиго Кайри высоко оценивает её способности наряду с тремя другими Мастерами, с которыми он ранее работал, описывая их как «монстров, специализированных на бое, которые уничтожают противника без милосердия».[3] Даник Престон Иггдмилленния также высокого мнения об их репутации, чувствуя, что только он и Фьоре Форведж Иггдмилленния имеют шанс в прямом бою против них из всех Мастеров Чёрной Фракции.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5
  2. Манга Fate/Apocrypha - Глава 00
  3. 3,0 3,1 Fate/Apocrypha, Том 1: Глава 1, стр.047-048
  4. Fate/strange fake - Том 1 - Пролог VII: Гостья и _____, стр.267