ФЭНДОМ

World Egg

Концепция Зеркала Души (固有結界リアリティ・マーブル, Koyū KekkaiRiariti Māburu, англ. Innate Bounded Field) это тот, который сосредотачивается вокруг материализации и проекции своего внутреннего мира на реальность в соответствии с Тауматургической Теорией Мирового Яйца (世界卵, Sekai Tamago).[1] Первоначально эта способность демонов была определена как Чужеродный Обобщающий Разум (異界常識, Ikai Jōshiki), но с тех пор оно стало включать в себя уникальный Ограничивающий Барьер которыми обладают многие люди, такие как Двадцать семь Прародителей Мёртвых Апостолов и величайшие Маги которые сделали эту способность доступной для использования в течение долгого времени.Как таковые, Зеркала Души представляет вершину всех Ограничивающих Барьеров, где ограничивающая линия становится самим пространством.

Созданные миры полностью отрезаны от нормальной реальности, проецируя свой внутренний ландшафт и изолируя обычный Мир. Следуя теории Мирового Яйца, актуализация Зеркала Души является результатом переключения Я и Мира, сохраняя границу одинаковой. Размер Я и Мира меняется, заключая Мир в маленький контейнер, пока Я расширяется. Содержащийся Мир это Мировое Яйцо и название теории. Они будут окружать любого в пределах досягаемости, заставляя их исчезать из поля зрения. Маги все ещё могут чувствовать присутствие Ограничивающего Барьера, и, хотя они не могут быть непосредственно затронуты извне, большой всплеск маны, такой как Экскалибур, может разрушить его. Мир постоянно пытается сокрушить неестественные Ограничивающие Барьеры, поскольку они не созданы духовными существами, что означает, что понадобится много Магической энергии, чтобы создать и сохранить его стабильность. Как правило, это позволяет использовать их только в течение нескольких минут, но, учитывая их мощную природу, этого вполне достаточно для их правильного использования; даже самый сильный Мёртвый Апостол не может поддерживать Зеркало Души более одной ночи. Каждый мир имеет свой собственный набор шаблонов и правил, который можно назвать вторжением в реальность с помощью диаграммы, надписанной на Душе, и, поскольку это всего лишь один аспект, введенный в форму, пользователь не может добавлять свои собственные переходя в форму барьера.[2]

Практикующие могут также использовать определенные аспекты своих Зеркал Души, не активируя их. Unlimited Blade Works отвечает за способности Проецирование и Укрепление своих практикующих, и Райдер может вызвать одного солдата из Ионийских Гетайр в любое время, не вызывая корректирующие импульсы Мира. Некоторые могут быть активированы внутри тела пользователя, такие как Unlimited Blade Works, выходящие из-под контроля и создающие мечи внутри Широ, а в особом случае, Нрвнкср Хаос только развертывает свое Зеркало Души внутри его собственного тела, которое позволяет ему избегать корректирующих импульсов Мира.

Механика Зеркала Души, активируемого, когда один уже установлен, неизвестна. Внутри СЕ.РА.Ф в Лунной Клети все области проявляются как Зеркала Души, и они могут быть перезаписаны Слугами. В Fate/Extra CCC, Unlimited Blade Works Арчера может быть перезаписано собственным Unlimited Blade Works Арчера, Заклинанием восьмикратного благословения Аматерасу Кастер и Aestus Domus Aurea Сейбер. Неизвестно, отражает ли это фактическое происшествие или ограничено игровым процессом.

Эта Магия самая близкая к Истинной Магии, табу среди табу, тайна среди тайн и одна из вершин для магов, поэтому исследования на них были запрещены Ассоциацией магов.[3][4] Получение Зеркала Души это не то, чего каждый маг может достичь с помощью исследований. Даже Кастер, намного превосходящая всех современных магов, может построить «другой мир» того же масштаба с достаточным временем и затратами вместо Зеркала Души.[5] Несмотря на то, что получить Зеркало Души очень сложно, пользователь может каким-то образом передать свое Зеркало Души.[6]

В случае, когда Слуга использует Зеркало Души, он обычно будет ограничен классом Кастер из-за природы заклинания как высокой Тауматургии, но есть исключения, такие как Райдер.[7] Представители класса Берсеркер, вероятно, никогда не смогут их использовать, а это означает, что большинство из них будут сильными магами с низкими боевыми способностями.[8][9]

Зеркало Души и Мраморный Фантазм оба способа могут создать другой мир, но Зеркало Души превращает все в его собственный мир, который даже его пользователи не могут изменить, тогда как Мраморный Фантазм манипулирует только естественными вещами, как его пользователи хотят. Другими словами, оба способа имеют свои плюсы и минусы.[2] Области, заполненные обидами и остатками сильных сожалений, подобны Зеркалу Души для Духов.[10]

Лист известных Зеркал ДушПравить

Список известных способностей, похожих на Зеркало ДушиПравить

СсылкиПравить

  1. 2,0 2,1
  2. Fate/stay night Пролог - День 2-ой