Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki
Альтернативные версии
Илиясвиль фон Айнцберн (Fate/kaleid)
F/GO (Ситонай)

Илиясвиль фон Айнцберн (イリヤスフィール・フォン・アインツベルン, Iriyasufīru fon Aintsuberun?) — главная героиня Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA. Она также появляется как слуга класса кастер, призванная Фуджимару Рицукой во время Великого приказа в Fate/Grand Order.

Описание[]

История[]

Илия во многом отличается от своего двойника из Fate/stay night. Она родилась непосредственно для того, чтобы быть использованной в четвертой войне Святого Грааля Фуюки, и ей были даны необходимые знания, при рождении. Её отец и мать, Кирицугу и Айрисвиль, обсуждали полный отказ от ритуала и семьи Айнцберн, и Айрисвиль был предоставлен окончательный выбор. Они решили, запечатать магические способности и воспоминания Илии когда ей было восемь месяцев. Они остались в ней как отдельная личность, Куро, которая продолжала накапливать те же воспоминания, что и она.

Она была привезена в Фуюки из замка Айнцберн и воспитывалась как нормальный ребенок вместе со своим приемным братом Широ. Их родители подолгу отсутствовали, поэтому большую часть времени они оставались с Селлой и Лизритт. В течение десяти лет она вела нормальную жизнь, ничего не зная о своем происхождении, и не имея понятия о деятельности своих родителей.

Внешность[]

В основном она имеет ту же внешность, что и её двойник из Fate/stay night, хотя здесь она моложе. Будучи изначально гомункулом Айнцбернов, Илиясвиль имеет красные глаза и длинные белые волосы, как и её мать, Айрисвиль. Она носит много повседневных нарядов, но более узнаваемыми являются её обычная школьная форма, летняя школьная форма и её розовый наряд Девочки-Волшебницы после заключения контракта с Мэджикал Руби. При использовании Мэджикал Сапфир, она носит фиолетовый наряд, немного отличающийся от одежды Мию.

В форме Zwei, когда она владеет как Мэджикал Руби, так и Мэджикал Сапфир, её наряд становится пурпурным, и она получает что-то на подобии космических крыльев. Как пользователь карт, она может устанавливать карты классов и получать наряды и снаряжение различных героических душ. Она становится способной сделать это сама только во время своего первого боя с Беатрис Флауэрчайлд.

Когда она устанавливает карту класса Сэйбер, вместо того чтобы призвать короля Артура, Артурию Пендрагон, она раскрывает её сторону принцессы рыцаря.[1]

Характер[]

Илия демонстрирует жизнерадостный и позитивный настрой, но в отличие от своего двойника она застенчива, её легко смутить и поначалу более невинна. В своем первом бою она показала себя проворной, но довольно трусливой. Кроме того, Илия ярая поклонница аниме, к большому разочарованию Селлы. Она тайно питает чувства к своему брату, Широ, что Руби выделила к своему смущению. Кроме того, она редко (если вообще когда-либо) цепляется к нему, в отличие от своего двойника Fate/Stay Night.

Общаясь со своими школьными друзьями, она разделяет с ними динамичные отношения, где она обычно выступает в роли голоса разума, роль, которая очень похожа на Цуккоми (человека, который бросает кульминационные реплики). Это особенно заметно, когда речь идет о суггестивно непристойных или комически аморальных ситуациях.

По ходу сериала Илия взрослеет в сильную личность, которая готова столкнуться с подавляющими трудностями за то, что ей небезразлично, сохраняя при этом свою невинную натуру и сильную мораль. Это доказывается, когда Илия тоже хочет защитить всех, особенно своих друзей. Это показывается, когда Илия провозглашает, что она поможет Мию и её миру, хотя Джулиан заявил, что это почти невозможно.

Это характеризует неизмеримое количество доброты, которой обладает Илия, что она считается природным гением в становлении друзьями со своими врагами.[2]

Несмотря на свой рост в зрелости, она все ещё придерживается поведения, соответствующего её возрасту, такого как детский темперамент, попытка вести себя по-взрослому и упрямство по отношению к вещам, которые ей не нравятся. Как и все молодые девушки её возраста, она обожает милые вещи, такие как животные и мягкие игрушки. В отличие от своей первоначальной версии, она действительно любит кошек.

Роль[]

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA[]

Илия живет как обычная 10-летняя девочка со своей семьей в городе Фуюки, будучи зачисленной в Академию Хомурахара в 5-м классе, не зная своей истинной природы сосуда для Грааля. Однажды, когда она принимала ванну, она встретила Мэджикал Руби и случайно заключила контракт. Затем Рин противостоит ей, чтобы забрать Руби обратно, но Руби отказывается вернуться к Рин. Итак, Рин назначает Илию своей «слугой», чтобы собрать карты классов, появившиеся в Фуюки.

В своей первой битве она была загнана в угол проявлением карты класса Райдер, пока Мию Эдельфельт не помогла ей. На следующий день Мию перевели в начальную школу Илии и она мгновенно привлекает внимание своими талантами. Тем временем Мэджикал Сапфир объясняет ситуацию Мию.

Её следующий враг проявление карты класса Кастер. Но Илия с Рин, Мию и Лувией очень быстро потерпели поражение. Единственный способ победить Кастер обойти её магический круг в небе,поэтому они должны научится летать. Илия легко может летать благодаря своему воображению девочки волшебницы, а Мию нет. Итак, Илия помогает Мию научиться летать. В конце концов, Мию все ещё не могла летать, но они смогли победить Кастер с помощью совместной работы двух девочек волшебниц.

Внезапно появляется проявление карты класса Сэйбер и мгновенно побеждает Рин и Лувию. Затем Илия и Мию составляют план, как победить его: отдать Калейдожезлы более опытному магу. Рин и Лувия в своих калейдо формах, казалось, побеждали, пока Сэйбер не высвободила свой чёрный Экскалибур. В этот момент печать силы Грааля Илии треснула, и она бессознательно установила карту класса Арчер. С помощью способностей Арчера она побеждает Сэйбер.

На следующий день у Илии начинается лихорадка, и Мию навещает её. Они углубляют свою дружбу, в то время как Руби и Сапфир обсуждают истинную силу Илии.

В борьбе с проявлениями карты класса Ассасин Илия неосознанно применила разрушительную магическую атаку, которая уничтожила врагов и почти убила Мию, Рин и Лувию. Испугавшись своей опасной силы, она отказывается от своих обязанностей девочки волшебницы.

Когда Илия покидает команду, Мию в одиночку сталкивается с картой класса Берсеркер, и оказывается загнанной в угол. Тем временем Айрисвиль возвращается и беседует с Илией о жизни, когда её нет рядом. Илия приходит к пониманию своей дружбы с Мию и решает ей помочь. Мию установила карту класса Сэйбер, чтобы сражаться лицом к лицу с Берсеркером, пока не срабатывает Божья Длань, и в это время на помощь приходит Илия. Вместе они побеждают берсеркера, и с его картой коллекция карт классов завершается.

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 2wei![]

Некоторое время спустя Рин и Лувия похитили Илию и Мию, чтобы выполнить очередное задание Зелретча стабилизировать поток маны в городе Фуюки. Они подошли к пещере под храмом Рюудо и, казалось бы, выполнили свою задачу, но пещера рухнула. Илия, используя свою силу Грааля, снова установила карту класса Арчер, чтобы спасти группу с помощью Ро Айяс. После чего изнутри Илии внезапно появляется Куро и убегает.

На следующий день Куро нападает на Илию и Мию. Она объясняет, что её цель — убить Илию и занять её место, и победить их обоих, прежде чем Илия разорвет её одежду. Затем Рин и Лувия организуют план по захвату Куро, используя Илию в качестве приманки. В конце концов им это удается, и Рин накладывает на Куро проклятие разделения боли, чтобы она больше не могла вредить Илии.

Затем Куро перевелась в школу Илии и поцеловала большую часть близких друзей Илии (даже Тайгу), в результате чего Илия снова столкнулась с ней. После дуэли в игре с мячом Илия заявила Куро, что она хочет, чтобы её жизнь вернулась в нормальное русло, заставляя Куро снова сражаться против Илии и Мию, потому что она не хочет быть забытой. В бою внезапно появляется Айрисвиль и нокаутирует Илию и Куро. Затем она ведет их в ванную Лувии. Куро спросила Айрисвиль о её истинной природе, очевидно, она является частью памяти Илии, которая запечаталась одновременно с каналом Грааля Илии. Затем Куро начала исчезать, но Илия дала ей ману, чтобы Куро продолжила существовать. Затем Айрисвиль представила Куро как дальнего родственника Илии, поэтому она осталась в доме Айнцбернов. Тогда отношения Илии и Куро становятся похожими на отношения настоящих сестер.

В один день появляется Базетт, которая собирается захватить карты классов, которые собрали Илия и другие. Она побеждает Лувию и её дворецкого, а затем сражается лицом к лицу с Илией, Мию и Куро, пока не появляется Рин и не использует то же самое проклятие разделения боли, которое Илия и Куро наложили на неё. Рин также рассказала Базетт о карточке 8-го класса и предложила сотрудничать с ней. После этого Базетт отступает.

После вечеринки по случаю дня рождения Куро, Илия и Мию на пляже они сталкиваются с Базетт и сражаются против карты 8-го класса. Благодаря отличной командной работе они, казалось бы, побеждают врага, пока он не извлекает Эа и не уничтожает зеркальный мир, убегая в реальный мир. Появляется Карен и объясняет, что карта 8-го класса отправилась на гору Рюудо. Илия и Мию противостоят врагу, пока Илия бессознательно не выталкивает проявление, Гильгамеша из его темной формы.

Гильгамеш объясняет, что он пришел из войны Святого Грааля в параллельном мире, родном мире Мию, и что Мию это Святой Грааль этого мира. Затем Мию сдалась Гильгамешу. Чтобы вернуть Мию, Илия позаимствовала силу Сапфир, чтобы стать Калейдо Zwei. Затем она победила Гильгамеша и спасла Мию.

Внезапно из разлома миров, созданного Эа, появляются Анжелика и Беатрис Флауэрчайлд и забирают Мию в свой мир. Илия и её друзья тоже переносятся в этот мир.

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 3rei!![]

В параллельном мире Илия встречает Танаку и снова встречается с Беатрис, пока её не зовут Эйнсворты. Затем Илия и Танака посещают магазин рамэна Кирея, где они снова встречают Гильгамеша. Он согласился помочь в борьбе с Эйнсвортами, потому что «это интересно».

В замке Эйнсвортов группа встретила Широ из параллельного мира, который был захвачен. Появилась Анжелика, и Гильгамеш сражается с ней, объявляя, что она была его целью, в то время как Илия и Танака сбежали. Беатрис перехватывает и избивает их, пока Илия не воссоединяется с Руби и не отбивается с помощью установки Кастера. Прежде чем Беатрис и Анжелика приняли их всерьез, они сбежали. Затем появляются Куро и Базетт, чтобы помочь им бежать.

Используя начальную школу Илии в качестве штаб-квартиры команды, Куро сражается с Илией, чтобы узнать её истинные чувства по поводу их ситуации. Илия победила Куро с помощью установки Лансера и подтвердила, что она поможет Мию во что бы то ни стало. Затем Базетт устанавливает рунное ограничивающие поле, чтобы предостеречь их от незваных гостей, но Эрика смогла обойти его, потому что у неё нет дурных намерений. После этого пришел Дарий Эйнсворт, чтобы забрать Эрику и в процессе сдержать нападение Илии, Куро и Базетт с его неизвестными благородными фантазмами. После того, как Танака разрушила его барьерный благородный фантазм, он отступил.

Ночью Анжелика использовала свой гипноз, чтобы захватить Илию после чего переместила её душу в плюшевую игрушку медведя. Затем Илия переживает приключение в замке Эйнсвортов, где она встретила Беатрис, и обнаружила её одержимость Джулианом, а также Рин и Лувию, которые были загипнотизированы, и стали горничными Эйнсвортов. После побега от очистительных атак Рин и Лувии Илия находит Сапфир и принимает форму калейдо Сапфир. Она сопротивляется и успешно возвращается в свое тело, пока Анжелика не устроила ей засаду и не начала объяснять истинные намерения Эйнсвортов — спасти отчаявшийся мир с помощью Мию. Внезапно на помощь приходит Куро, заявляя, что она все равно предпочла бы Мию всему миру, что сбивает Илию с толку. После битвы между Анжеликой и Куро Илия наконец восклицает, что она попытается спасти как Мию, так и весь мир. Затем Куро отдает Илии все её карты и соединяет Сапфир с Руби, после чего приходят Гильгамеш и Базетт и бьют печать Лувии и Рин, чтобы их умы могли вернуться в свои тела. После этого Куро разрушает центральную башню, и Гильгамеш бросается спасать старшего брата Мию.

После этого Илия прилетает спасать Мию. Затем Дарий пытается вывести из строя Илию, используя Корону Гробовщика и Девятую Молитву, но Илия использует установку Сэйбер, срывая эти два благородных фантазма. Затем Илия наносит удар по Дарию мечом Сэйбер, который не возымеет никакого эффекта. Затем Илия использует Разрушитель Правил, установив карту Кастера, чтобы ударить Дария в грудь, что успешно вредит ему, позволяя его фасаду постепенно исчезать, и заставляет его переместить замок. Появляется Беатрис и нападает на Илию, но Илия бросает Сапфир Мию, и наконец они воссоединяются.

После перемещения замка фасад Дария был полностью разрушен, и выяснилось, что на самом деле он Джулиан Эйнсворт. Утверждая, что он должен завершить свою легенду, он лично предупреждает Илию не вмешиваться в его планы и уничтожает карту кастер Илии. Тем временем, после того как ящик Пандоры порождает бесконечную армию грязи, он просит Мию вернуться, тут внезапно вмешивается Илия и просит Мию не возвращаться к Эйнсвортам, из-за чего Джулиан приказывает своей грязевой армии стрелять стрелами в Лувию, Рин и Базетт. Затем появляется Эмия Широ, блокирует стрелы Ро Айасом и помогает им сражаться с Эйнсвортами. Вместе с Куро они побеждают Анжелику даже после того, как она разогнала благородные фантазмы до нереальной скорости. После её поражения Широ бросается к Джулиану, размахивая Каншо и Бакуей.

Вовремя попытки Широ атаковать Джулиана внезапно появляется Сакура как последняя линия обороны для него. По-видимому, появившись из грязи под ногами Джулиана, она атакует, используя силу Берсеркера Ланселота. Застигнув его врасплох, она сильно ранила его. Заявив, что она очень долго ждала его, на неё сзади нападает Мию, которая использует классовую карту Гильгамеша для атаки. Несмотря на натиск оружия, которое использует Мию, Сакура способна взять его под контроль. Прежде чем Мию успевает начать новый обстрел, её личность начинает вытесняться личностью её собственной карты класса, и Джулиан прерывает её, забирая у нее карту Арчера.

Больше не обладая силой Арчера, Мию была почти убита Сакурой, прежде чем Джулиан снова вмешался. Используя силу своей карты класса Ассасина, Джулиан сдерживает Сакуру и Мию и, взяв образ Широ, убеждает её прекратить нападение. После этого её утаскивает в грязь благородный фантазм ассасина.

После этого Джулиан сталкивается с Гильгамешем, который говорит ему, что его желание не может сбыться, если у него нет двух святых граалей, чтобы выполнить его. Затем Гильгамеш замечает Эрику, и, услышав её, он что-то замечает, смеется и говорит Эйнсвортам, что ему понравится смотреть на это, и исчезает из виду, когда Беатрис замахивается на него Мьельниром.

В заброшенной школе просыпается Танака. Илия борется, защищая Рин, которая пытается залечить рану Широ. Она заряжает Экскалибур праной, и удачно сносит немало грязевых тварей. Но из-за этого её мана истощена, и Джулиан сказал, что грязевые существа будут преобразовываться и бесконечно окружатся ими. Танака, с расстояния бросает её руку Илии, которая становится мечом. Меч оказывается смертельным против грязи и ящика Пандоры. Илии удалось остановить Эрику и ящик Пандоры, и она объявила Джулиану, что это её победа. Затем Джулиан разрешает Беатрис сделать два взмаха Мьельнира, что она с радостью и делает. Но Илия и Мию выжили благодаря Ро Аясу Широ. Когда это произошло, Рин успешно исцелила Широ с помощью драгоценного камня на её ожерелье, найденного Базетт.

После этого пылающий красный меч превратился в руку, которая начала дразнить Илию и преследовать её, и без ведома Илии это была на самом деле рука Танаки. Затем Широ пригласил их к себе домой, с чем все согласились, даже Анжелика, которую ранее спасла Илия. По прибытии в дом все члены, за исключением Широ и Мию, были удивлены его огромными размерами, сказав, что он сравним с особняком. Илия и Куро приняли ванну и обсуждают личность Мию, в то время как рука Танаки подходит и касается их. Удивленные, они бросили руку. Эта рука показывает, что это Танака, что показывает им, что они ещё не забрали Танаку из школы. После этого Илия и остальные собрались в гостиной, готовясь услышать рассказ Мию и Широ о них.

Именно оттуда Илия узнает о прошлом Мию и Широ, о том как они встретились, как Мию становится настоящей младшей сестрой Широ, смерть Мато Сакуры, Джулиан, война Святого Грааля Эйнсвортов, участие Широ в войне, личность карты Арчера и как Мию попала в мир Илии. Эти откровения довели Илию до слез, и она рассказала Широ, что случилось с Мию в её собственном мире.

Fate/Grand Order[]

Magical Girl Diaries ~Prisma Corps~[]

Способности[]

Пока она владеет калейдожезлом, Мэджикал Руби, получает магический барьер A~ранга, физическую защиту, ускоренное исцеление и повышенную силу.[3] Благодаря своему свободолюбивому характеру Илия также смогла научиться летать — сложной технике, без усилий, потому что она верит, что «все девочки волшебницы могут летать». Такой уровень воображения может даже позволить ей двигаться и говорить в теле чучела животного, в которое был перенесен её разум.

Как малый Грааль, Илия обладает неестественно высокой магической производительностью, хотя она значительно уменьшилась после создания Хлои. Чтобы компенсировать потери в производительности, она придумала способы улучшить форму и использование своих атак. Примером может служить техника под названием Шнейден, тонкое лезвие магической энергии с высокой режущей способностью и низкой стоимостью. Другой пример то, как она продемонстрировала умное использование своих магических барьеров. Она создала барьерную технику под названием Пирамида, где она развернула передний физический щит в форме пирамиды[4] и использовала свои барьеры как формы ограничений.[5]

Когда она владеет как Мэджикал Руби, так и Мэджикал Сапфир, она может войти в новую мощную форму, называемую формой Zwei.[6] Эта трансформация дает ей неизмеримый толчок в её способностях девочки волшебницы, что делает её соперницей Гила и Гильгамеша вместе. Тем не менее, это очень сильно сказывается на её теле, поскольку превращает каждую часть её тела в магические цепи, в первую очередь мышечные, нервные, сосудистые и лимфатические ткани. Руби рассказала, что такая форма может постепенно прекратить все функции её тела, убивая её, что делает эту форму последним средством.[7][8]

Она может устанавливать карты классов, которые наделяют её способностями героической души.

Она обладает сильной ментальной стойкостью, которая делает её невосприимчивой к промыванию мозгов и позволяет защитить свои воспоминания и эмоции в концептуальном пространстве, которое Хлоя покинула, когда они разделились.[9] Эта сильная воля также сделала её более стойкой против безумного усиления Берсеркера.

Благодаря своей доброй натуре и способности видеть хорошее в других, она обладает замечательным умением превращать врагов в своих союзников.[2] Примерами могут служить Мию, Хлоя, Базетт, Гил и Анжелика.

Формы и альтернативные версии[]

Купальник[]

Ссылки[]

  1. 2,0 2,1 Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 3rei!! Глава 42
  2. Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA Том 1, Глава 01
  3. Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 2wei! - Глава 10
  7. Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 3rei!! Глава 5
  8. Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 3rei!! - Глава 13
Персонажи по сериям
Fate/stay night Главные персонажи: Эмия ШироСэйберТосака РинМато СакураИлиясвиль фон АйнцбернАрчерКотомине Кирей

Второстепенные персонажи: АссасинБерсеркерГильгамешИстинный АссасинКастерКузуки СоичироЛансерМато СиндзиМато ЗокенРайдер
Другие персонажи: Атрум ГаллиастаБедиверВивианГото ГайКлаудия ОртензияЛизриттМакидера КаэдеМицузури АякоРюудо ИссейСаегуса ЮкикаСеллаФуджимура ТайгаХимуро КанеХотарузука ОтокоЮстиция Лизрич фон Айнцберн

Fate/hollow ataraxia Главные персонажи: Базетт Фрага МакРемитцЭвенджерКарен Ортензия

Второстепенные персонажи: АссасинДилоЛувиагелита ЭдельфельтМастер АссасинаМицудури МинориПерсейРюудо РейканСёстры ЭдельфельтСкатахСтеноСэйберЭвриала

Fate/Zero Главные персонажи: Эмия КирицугуАйрисвиль фон АйнцбернСэйберКотомине КирейВейвер ВельветРайдерТосака ТокиомиАрчер

Второстепенные персонажи: АссасинБерсеркерКайнет Эль-Меллой АрчибальдКастерКотомине РизейЛансерМато КарияТосака АойСола-Ю Нуада-Ре София-РиУрю РюноскэХисау Майя
Другие персонажи: Глен и Марта МаккензиГрайнеДжубстахейт фон АйнцбернМато БьякуяНаталья КаминскиФинн МаккулШирлиЭмия Нориката

Fate/Extra Главные персонажи: Кишинами ХакуноСэйберАрчерКастерГильгамешТосака РинРани VIIIМато СакураБиБи

Второстепенные персонажи: АлисаАрчерАссасинБерсеркерБерсеркерГато МонджиДэн БлэкморДжинако КаригириКастерКастерЛансерЛансерЛансерЛаунчерЛеонардо Б. ХарвейМато СиндзиМелтлилитПассионлипРайдерРан РуСэссёин КиараСэйберСэйверТвайс Г. ПисманЮлий Б. Харвей
Другие персонажи: АматэрасуАозаки АокоАозаки ТокоКотомине КирейМаби ЧишикиРёги ШикиРюудо ИссейСиалим Эльтнам Ре-АтласияФуджимура ТайгаЮуто Икуё

Fate/Apocrypha Персонажи Чёрной Фракции: Арчер ЧёрныхАссасин ЧёрныхБерсеркер ЧёрныхКастер ЧёрныхЛансер ЧёрныхРайдер ЧёрныхСэйбер ЧёрныхГордес Музик ИггдмилленнияДаник Престон ИггдмилленнияКоулес Форведж ИггдмилленнияРикудо РейкаРоше Фрейн ИггдмилленнияСагара ХёмаСеленик Айсколл ИггдмилленнияФьоре Форведж Иггдмилленния

Персонажи Красной Фракции: Арчер КрасныхАссасин КрасныхБерсеркер КрасныхКастер КрасныхЛансер КрасныхРайдер КрасныхСэйбер КрасныхКотомине ШироШишиго КайриБратья ПентелДжин РамРоттвейл БерзинскийФинд фор Сембрен
Прочие персонажи: ЗигРулер
Другие персонажи: АяксАльма ПитресияАлзирБрам Нуада-Ре София-РиВиктор ФранкенштейнГекторЛорд Эль-Меллой IIРайнес Эль-Меллой АрчисортРокко БелфебанСержТулТриммауФафнирШишиго Токи

Fate/Prototype Главные персонажи: Саджо АякаСэйберРейрокан МисаяЛансерАрчерРайдерСаджо Манака

Второстепенные персонажи: АссасинБерсеркерЗверьКастерИсеми АроМастер АрчераСаджо ХирокиСанкрайд Фан

Fate/Prototype: Fragments Саджо МанакаСэйберДжинга СейджиАссасинИсеми Шизури‎РайдерКитано ТацумиБерсеркерНайджел СэйвардЛансерОтец МисаиКастерЭльза СайджоАрчер
Fate/Labyrinth Саджо МанакаНома ГудфеллоуСэйберАрчерКастерАссасинГрэйЛорд Эль-Меллой IIВольфганг Фаустус
Fate/strange fake Истинный АрчерИстинный АссасинИстинный БерсеркерИстинный КастерИстинный РайдерСэйберБаздилот КорделионВолкДжестер КартурИгрокКашураКуруока ЦубакиМастер АрчераОрландо РивРонгаллСаджо АякаСигмаТина ЧелкУотчерФалдэус ДиоландФальшивый АрчерФальшивый АссасинФальшивый БерсеркерФальшивый КастерФальшивый ЛансерФальшивый РайдерФлат ЭскардосФранческаХанза СервантесХаруриШамхат
Fate/Grand Order Персонажи в Fate/Grand Order
Lord El-Melloi II Case Files Главные персонажи: Лорд Эль-Меллой IIГрэйРайнес Эль-Меллой Арчисорт

Второстепенные персонажи: Адашино ХишириАозаки ТокоАтрум ГаллиастаГерион ЭшборнДжиробо Сэйген ТокитоКраунЛувиагелита ЭдельфельтОрлок ЦезармундРозалинда ИстариФлат ЭскардосФлюгерХайн Истари

Garden of Avalon АгравейнАртурияВортигернГавейнГалахадГвиневраКейЛанселотМерлинТристанФея Моргана
Fate/kaleid liner Главные персонажи: Илиясвиль фон АйнцбернМию ЭдельфельтХлоя фон АйнцбернТосака РинЛувиагелита ЭдельфельтМэджикал РубиМэджикал Сапфир

Второстепенные персонажи: Базетт Фрага МакРемитцТанакаБеатрис ФлауэрчайлдАнжелика ЭйнсвортЭрика ЭйнсвортЭмия Кирицугу (мир Илии)Эмия Кирицугу (мир Мию)Айрисвиль фон АйнцбернЭмия Широ (мир Илии)Эмия Широ (мир Мию)Джулиан ЭйнсвортДариус ЭйнсвортМато СиндзиМато Сакура (мир Илии)Мато Сакура (мир Мию)

Fate/Koha-Ace Главные персонажи: Сэйбер СакураКохакуАкихаСэйберАрчер-ДемонАртурияРайдерОрьюКотомине КаренЛансерМайор МатоБерсеркерАссасинКастерМайор РейтерФюрерЛансер

Второстепенные персонажи: СэйберСэйбер-ДьяволСунь Укун

Прочие персонажи Директор АссоциацииГазамиГрааль-кунКишуа Зелретч ШвайноргМоби ДикМэджикал КаренМэджикал ЭмберНеко-АркСэйбер-ЛевТосака НагатоТифонФантаз-МунФуджимура РайгаСписок персонажей по параметрам
Fate/stay night Эмия ШироТосака РинИлиясвиль фон АйнцбернМато СиндзиКузуки СоичироКастерКотомине КирейМато ЗокенМато СакураАтрум Галлиаста
Fate/hollow ataraxia Базетт Фрага МакРемитцКарен ОртензияСёстры ЭдельфельтМастер АссасинаМастер Айнцбернов
Fate/Zero Эмия КирицугуКотомине КирейТосака ТокиомиРюносукэ УрюВейвер ВельветМато КарияКайнет Эль-Меллой АрчибальдСола-Ю Нуада-Ре София-Ри
Fate/Extra Кишинами ХакуноТосака РинРани VIIIЛеонардо Б. ХарвейРан РуДэн БлэкморМато СиндзиАлисаЮлий Б. ХарвейГато МонджиТвайс Г. ПисманДжинако КаригириСэссёин КиараМелтриллисBBСакагами Казухито
Fate/Apocrypha Шишиго КайриКотомине ШироРоттвейл БерзинскийДжин РамБратья ПентелФинд фор СембренГордес Музик ИггдмилленнияФьоре Форведж ИггдмилленнияДаник Престон ИггдмилленнияСеленик Айсколл ИггдмилленнияРоше Фрейн ИггдмилленнияФьоре Форведж ИггдмилленнияКастер ЧёрныхРикудо РейкаСагара ХёмаЗиг
Fate/Prototype Саджо АякаРейрокан МисаяСаджо МанакаСанкрайд ФанИсеми АроЭльза СайджоНайджел СэйвардОтец МисаиИсеми Шизури‎‎ • Джинга СейджиКитано Тацуми
Fate/Labyrinth Саджо МанакаНома Гудфеллоу
Fate/strange fake ИгрокТина ЧелкКуруока ЦубакиОрландо РивДжестер КартурФлат ЭскардосВолкСаджо АякаСигмаФалдэус ДиоландКашураФранческаДорис ЛюзендраХаруриБаздилот Корделион
Fate/Grand Order Главный геройКирштария ВодаймОфелия ФамрсолонКадок ЗемлюпусСкандинавия ПеперончиноАкута ХинакоБерил ГутДейбит Сэм Войд
Koha-Ace КохакуАртурияМайор МатоКотомине Карен
Fate/kaleid liner Пользователи Карт Класса: Илиясвиль фон АйнцбернМию ЭдельфельтАнжелика ЭйнсвортБеатрис ФлауэрчайлдДжулиан ЭйнсвортТосака РинЛувиагелита ЭдельфельтМато Синдзи
Классы СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркер
РулерЭвенджерАльтер-ЭгоМунКансерШилдерЗверьВеликий СлугаСэйверГаннерГейткиперФани ВампФейкерУотчерНеклассифицированные Слуги
Fate/stay night СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркер
АрчерАссасин
Fate/hollow ataraxia ЭвенджерСэйберАссасин
Fate/Zero СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркер
Fate/Extra Играбельные Слуги: СэйберАрчерКастерГильгамешСэйберКастерСэйберРулер
Неиграбельные Слуги: СэйберЛансерЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркерБерсеркерСэйверРайдер
Неиграбельные CCC Слуги: СэйберЛансерКастерЛаунчерBB
Альтер-Эго: ПассионлипМелтриллисВайолетКингпротеяКазурадроп
Fate/Apocrypha Чёрная Фракция: Сэйбер Чёрных (Зиг) • Лансер ЧёрныхАрчер ЧёрныхРайдер ЧёрныхКастер ЧёрныхАссасин ЧёрныхБерсеркер Чёрных
Красная Фракция: Сэйбер КрасныхЛансер КрасныхАрчер КрасныхРайдер КрасныхКастер КрасныхАссасин КрасныхБерсеркер Красных
Прочие персонажи: РулерРулер
Отброшенные дизайны: ДавидМусашибо БенкейСвятой ГеоргийСаката Кинтоки
Fate/Prototype СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркер
СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркерЗверь
Fate/strange fake СэйберФальшивый ЛансерФальшивый АрчерФальшивый РайдерФальшивый КастерФальшивый АссасинФальшивый Берсеркер
Истинный АрчерИстинный РайдерИстинный КастерИстинный АссасинИстинный БерсеркерУотчер
Fate/Grand Order Сэйбер: Артурия ПендрагонАльтераБедиверГавейнГай Юлий ЦезарьДиармайд Уа ДуибхнеЖиль де РеЗигфридЛанселотМиямото МусашиМордредНеронаНерона НевестаОкита СоджиРамаРёги ШикиСэйбер АльтерСэйбер ЛилиФергус, сын РойгаШевалье д’Эон
Лансер: Артурия ПендрагонАртурия Пендрагон (Альтер)БрюнхильдаГекторДиармайд Уа ДуибхнеЕлизавета БаториЖанна д’Арк (Альтер Санта Лили)КухулинКухулин (Prototype)ЛеонидЛи ШувенМедуза‎‎Мусашибо БенкейРомулСкатахФинн МаккулЭнкиду
Арчер: АрашАрджунаАталантаБедовая ДжейнБилли КидГильгамешДавидИштарНикола ТеслаОда НобунагаОрионРобин ГудТавара ТодаТристанЭвриалаЭМИЯ
Райдер: АлександрАртурия Пендрагон (Альтер-Санта)АстольфБоудиккаГеоргий ПобедоносецКетцалькоатльМария АнтуанеттаМедбМедузаРамзес IIСаката КинтокиСвятая МартаУшивакамаруФрэнсис ДрейкЭдвард ТичЭнн Бонни и Мэри Рид
Кастер: Айрисвиль фон Айнцберн (Платье Небес)Вольфганг Амадей МоцартГильгамешДетский СтишокДжеронимоЕлена Петровна БлаватскаяЖиль де РеКухулинЛеонардо да ВинчиМедеяМедея ЛилиМефистофельНитокрисСоломонСюаньцзанТамамо-но-МаэТомас ЭдисонУильям ШекспирФон Гогенгейм ПарацельсХанс Кристиан АндерсенЧарльз БэббиджЧжугэ Лян (Лорд Эль-Меллой II)
Берсеркер: АстерионБеовульфВлад IIIГераклДарий IIIИбараки-додзиКалигулаКиёхимэКухулин (Альтер)ЛанселотЛюй БуМинамото но ЁримицуСаката КинтокиСпартакТамамо-КошкаФлоренс НайтингейлЭйрик Кровавая Секира
Ассасин: Джек ПотрошительДоктор ДжекилКармиллаКлеопатраМата ХариПризрак ОперыРёги ШикиСасаки КодзироСтеноСтоликий ХасанТаинственная Героиня XФума КотароХасан БезмятежностиХасан Проклятой РукиЦзин КэШарль Анри СансонЭМИЯ (Кирицугу)
Рулер: Амакуса Широ ТокисадаЖанна д’АркЖанна АльтерШерлок ХолмсЦинь Шихуанди
Эвенджер: Амакуса Широ ТокисадаАнгра МайньюАнтонио СальериТёмная АйриЭдмон ДантесГоргонаГессенский ЛобоЖанна Альтер
Альтер-Эго: Асия ДоманСэссёин КиараРобот Эли-тянРобот Эли-тян, Модель IIМелтриллисОкита АльтерПассионлипСитонай
МунКансер: BB
Форейнер: Эбигейл УильямсКацусика Хокусай
Зверь: ГоэтияТиаматСэссёин Киара
Fate/kaleid liner Карты Класса Пятой Войны Святого Грааля: Арчер (Гильгамеш) • Ассасин (АссасинАссасин) • СэйберЛансерАрчерРайдерКастерБерсеркер
Карты Класса Неизвестной Войны Святого Грааля: АссасинБерсеркерБерсеркер
Koha-Ace Сэйбер СакураМусашиЛансерАрчер-ДемонСэйбер-ДьяволРайдерКастерАссасинБерсеркерСунь УкунЛансер
Другие Сэйбер-ЛевФейкерСлуги Fate/Grand Order x Himuro's World