ФЭНДОМ

Альтернативные версии
Эвенджер/Арчер (Алкид)
Персонаж Насуверс
Истинный Арчер
ArcherSF
Имя по-японски 真アーチャー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/strange fake
Тип: Слуга (Мастер: Баздилот Корделион)
Классы Слуги: FGO Avenger FGO Archer
Пол: Мужской
Рост: 203 см
Вес: 141 кг

Истинный Арчер (真アーチャー, Shin Āchā, англ. True Archer)Слуга класса «Истинный» Арчер Баздилота Корделиона в Фальшивой Войне Святого Грааля в Fate/strange fake. Он также получил атрибуты Слуги класса Эвенджер посредством махинаций его Мастера.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Истинного Арчера — Алкид (アルケイデス, Arukeidesu, англ. Alcides), человеческая сторона Геракла, божественность которого была потеряна из-за вмешательства его Мастера, использовавшего Командные Заклинания, которые пробудили прошлые воспоминания из жизни Алкида, и грязи из Грааля Фуюки.

Внешность Править

Характер Править

Роль Править

Fate/strange fake Править

Способности Править

Истинный Арчер — сильный герой с параметрами более высокими, чем у Арчера, и он достаточно силён, чтобы быть обозначенным как довольно сильный Обнаружением Присутствия Лансера. Он может точно пускать стрелы из своего лука по цели, находящейся более чем в двадцати километрах, и их скорость, превышающая скорость звука, производит достаточно мощную ударную волну, разрушающую любое стекло на своём пути. Даже когда Арчер использует перчатку своей Золотой Брони, чтобы защитить себя от стрелы, она пробила её и заставила отпадать от неё мелкие кусочки. Его лук достаточно мощен для того, чтобы сбить оружия из Врат Вавилона, и он может как-то пережить масштабную атаку со всех сторон, не получив при этом ни царапины. Он заявляет, что Арчеру требуется Эа, чтобы уравновесить их силы в этом столкновении, доставая таинственную ткань-Благородный Фантазм.

Ссылки Править