Истинный Предок Арквейд Брюнстад.

Уникальные существа даже среди вампиров, Истинный Предки (真祖, Shinso) воплощенные Духи Природы (сродни Элементалям). Это существа вампиры с рождения, однако, в отличие от Мёртвых Апостолов и других кровососущих видов, корень их жажды крови скорее психологический, чем физический. Кроме того, поскольку они являются частью природы, они могут использовать силу Мраморного Фантазма, чтобы изменить мир вокруг себя в соответствии со своими мыслями. Их можно классифицировать как тип более великих фей, и их основание имеет Таинство, которого нельзя достичь с помощью магии.[1] Говорят, что это духи Планетарного Класса, ранг выше, чем у Божественного духа.[2]

Происхождение[править | править код]

В неопределенный момент времени в прошлом Гайя, воля планеты, страдала от не избирательной коррупции, которую люди наносили окружающей среде. Поскольку в то время у неё не было средств для защиты от людей, Гайя обратилась к другим небесным телам с просьбой о помощи по критериям, согласно которым только планета способна правильно судить другого человека такого рода.

Тот, кто ответил на призыв Гайи, был Брюнстад Багровая Луна, предложивший планете договор: в обмен на то, что ему позволили жить на Земле, Багровая Луна позволила бы создать механизм самообороны для планеты на его основе. Из этого пакта между Первичной Луной и волей Земли Истинные Предки родились как Противодействующая Сила с определенной формой, созданная с целью вернуть планету в её первоначальное состояние до разложения, вызванного людьми.

Несмотря на их происхождение как анти-человеческих существ, Алайя не видит Истинных Предков в качестве целей. Это потому, что Истинные Предки являются продолжением мира, посредниками природы, прежде чем быть врагами человечества. Однако, в отличие от Божественных Духов, они являются сверхъестественными существами, рожденными от мира без вмешательства людей. То, чего желает планета, а не человечество, неизбежно исчезнет из наблюдаемого мира и уменьшится в количестве. Когда Арквейд Брюнстад родилась в 12-м веке, Истинные Предки сократились до сотни, из которых большинство было убито, когда Белая Принцесса сошла с ума.

В то время как рождение Истинного Предка идет в русле естественного явления, которое происходит при необходимости, дело Арквейд было в большей степени искусственным явлением, заранее продуманным другими Истинными Предками. И все же её внешность является особенной среди Истинных Предков, поскольку она была создана с женским телом, что редко встречается среди Истинных Предков, вероятно потому, что у оригинальной Багровой Луны было мужское тело. Их причина была довольно проста: они хотели появления более сильного, более совершенного существования, способного выследить своих падших братьев (Демон Лорды) и их детей-отступников (Мёртвых Апостолов).[3]

Природа[править | править код]

Будучи рожденными от природы так же, как и любые Духи Природы, Истинные Предки являются в основном копиями Багровой Луны с умом и телом, смоделированными по образцу людей, последние делали это по принципу, что для них было бы лучше походить на тех, кем они должны быть править. Поскольку Багровая Луна была их основой, Истинные Предки не только оказались отделены от естественного желания защиты от людей, но и унаследовали ужасный недостаток от оригинала: Вампирские импульсы (吸血衝動, Kyūketsu Shōdō).[4]

Чисто психологический импульс, побуждающий их сосать кровь других, потому что за этими импульсами нет физической причины, для них нет определенного лекарства. Таким образом, Истинным Предкам нужно спать в детстве, пока они не станут достаточно зрелыми, чтобы иметь самоконтроль. Обычно Предок не может мечтать, но в случае Арквейд, она должна немного мечтать после своей встречи с Тоно Шики. С этого момента Истинные Предки должны использовать свои собственные силы, чтобы контролировать импульсы. Вот почему, несмотря на то, что они способны манипулировать природой по своему желанию, они никогда не сражаются на 100%, так как большая часть их сил уже используется для сдерживания себя.

Однако, поскольку вампирическим импульсам нет конца, они не исчезают и накапливаются со временем. В конце концов, эти импульсы станут слишком сильными, чтобы их можно было сдерживать и брать под контроль. Единственный выбор, который остается в этом случае, заключается в том, чтобы Истинные Предки погрузились в глубокий, вечный сон. Можно сказать, что это предел жизни тех, у кого нет определенной продолжительности жизни.

Демон-Лорд[править | править код]

Существует также случай с Демон Лордами (魔王, Maō, англ. Devil), падшими Истинными Предками, которые уступили своей жажде крови и стали угрозой как для людей, так и для самих Предков.[5] Поскольку им больше не нужно подавлять свою жажду, они могут в полной мере использовать свои силы и, следовательно, значительно сокрушить своих все ещё сдерживающихся родственников. Именно с целью их устранения Предки вызвали рождение Арквейд Брюнстад. Ко времени Tsukihime все они были давно уничтожены. Следует отметить, что, несмотря на название, их не следует путать ни с демоническими эфирными существами, родившимися из человеческого убеждения, ни с восточными демонами японского фольклора известные как Они.

Брюнстад[править | править код]

Брюнстад (ブリュンスタッド, ) это титул, которым награждаются все члены Королевства Истинных Предков, которые приближающиеся по силе к Брюнстад Багровой Луне, демонстрируя способность проявлять Тысячелетний Замок Брюнстад через Мраморный Фантазм. В то время как Истинные Предки не имеют правильного представления об иерархии, те, кто способен проявить замок, были возвышены как члены королевской семьи. Единственные нынешние два Истинных Предка, которые когда-либо имели имя за всю долгую историю расы это Арквейд Брюнстад, принцесса Истинных Предков и Альтруж Брюнстад.[6][7]

Общество[править | править код]

Перед смертью Багровая Луна взял провидение, чтобы сделать возможным его возвращение. У всех Истинных Предков есть Зеркало Души, вживленное в них. Всякий раз, когда Истинный Предок достигает уровня силы, близкого к оригиналу, это имплантированное семя позволит Брюнстаду захватить его тело. Тем не менее, поскольку все Истинные Предки рождаются с фундаментальным недостатком жажды крови, ему нужно было создать более совершенных преемников. И поэтому Брюнстад решил научить их, как самим создавать себе подобных, чтобы ускорить создание подходящего сосуда для его возрождения. Арквейд и Альтруж, по-видимому, две из таких попыток.

Среди Истинных Предков, те, кто мог проявить Тысячелетний Замок, благодаря своей способности Мраморный Фантазм получили титул Брюнстад и считались членами королевской семьи. По этой причине Истинные Предки называют Арквейд, которого считают единственным успешным клоном Багровой Луны, принцессой Истинных Предков. Существует также случай с полукровкой принцессы Мёртвых Апостолов, Альтруж Брюнстад, которая является единственным известным примером успешного рождения ребенка между Истинным Предком и Мёртвым Апостолом. Ей не хватает обычных сил Истинного Предка, и поэтому она не может использовать Мраморный Фантазм для вызова Тысячелетнего Замка или перемещаться из одного места в другое, воссоздавая свое тело, но она способна вызвать Багровую Луну, Вот почему она является одним из двух возможных преемников Багровой Луны и почему она унаследовала имя Брюнстад, но её обычно считают слишком «нестабильной». Эти двое также являются единственными оставшимися Предками, живыми и активными ко времени «Tsukihime».

Способности[править | править код]

Существуют разные уровни власти в иерархии Истинных Предков, но Арквейд Брюнстад является сублимацией на уровне Первого Истинного Предка, она выше других Истинных Предков. Но все Истинные Предки обладают силой, недоступной человеческому пониманию, с момента их рождения. Мало кто может сравниться с ними по силе, скорости и выносливости.

Боевые[править | править код]

Arcueid slash 2.jpg

У них обычные когти вампира, и очень немногое Концептуальное Оружие может причинить им вред. Все вампиры могут игнорировать урон от большинства источников, так как их тело быстро возвращается переходя в состояние перед нанесения повреждения, концептуальное оружие, такое как Черный Ключ, используется членами Церкви аннулирует эту способность. Ночью они почти неуязвимы, и их сила достигает своего пика во время полной луны.

Ночью все их линии и точки смерти исчезают, делая их не уничтожаемыми; однако они снова появляются, когда Шики «убивает» ту самую природу, из которой она черпает силу в одной из концовок. Они могут не только быстро восстанавливать большинство ран, но даже полностью восстанавливать свое тело после получения урона, хотя для этого требуется большая часть их силы. У них также есть Мистические Глаза, которые позволяют ограниченный контроль над другими, например, способность давать указания. Цвет их глаз меняется на золотой, когда они активны, таким образом, раскрывая, что они обладают Мистическими Глазами Чар.

Мраморный Фантазм[править | править код]

Истинные Предки могут использовать Мраморный Фантазм, который может буквально изменить реальность, чтобы создать любой естественный эффект. И те, кто может призвать Тысячелетний Замок Брюнстад, прародину Истинных Предков, считаются их членами королевской семьи.

Резервный[править | править код]

Предки получают резервное копирование с планеты как часть Силы Противодействия. У них есть возможность увеличить свою боевую мощь на один уровень выше тех, с которыми они сталкиваются, опираясь на это, и говорят, что это практически неограниченно. Но можно отрезать их от этой силы, убив землю вокруг них или изолируя их от мира через мощный Ограничивающий Барьер, который переписывает мир, переключая эффект ландшафта с другим эффектом ландшафта или Зеркало Души, которое переписывает текущий мир. Хотя их связь с природой может быть прервана любым таким барьером, способность фактически отключить их от источника зависит от того, что используется в качестве энергии для поддержания барьера, потому что перезаписанный мир обычно имеет ещё более колоссальный мир, просачивающийся из под него, чтобы вернуть его в нормальное состояние. Единственные, кто может полностью отрезать их от источника энергии, это пришелец, развертывающий Зеркало Души.

Ссылки[править | править код]