Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki

Истинный Предок Арквейд Брюнстад.

Уникальные существа даже среди вампиров, Истинный Предки (真祖, Shinso?) воплощенные Духи Природы (сродни Элементалям). Это существа вампиры с рождения, однако, в отличие от Мёртвых Апостолов и других кровососущих видов, корень их жажды крови скорее психологический, чем физический. Кроме того, поскольку они являются частью природы, они могут использовать силу Мраморного Фантазма, чтобы изменить мир вокруг себя в соответствии со своими мыслями. Их можно классифицировать как тип более великих фей, и их основание имеет Таинство, которого нельзя достичь с помощью магии.[1] Говорят, что это духи Планетарного Класса, ранг выше, чем у Божественного духа.[2]

Происхождение

В неопределенный момент времени в прошлом Гайя, воля планеты, страдала от не избирательной коррупции, которую люди наносили окружающей среде. Поскольку в то время у неё не было средств для защиты от людей, Гайя обратилась к другим небесным телам с просьбой о помощи по критериям, согласно которым только планета способна правильно судить другого человека такого рода.

Тот, кто ответил на призыв Гайи, был Брюнстад Багровая Луна, предложивший планете договор: в обмен на то, что ему позволили жить на Земле, Багровая Луна позволила бы создать механизм самообороны для планеты на его основе. Из этого пакта между Первичной Луной и волей Земли Истинные Предки родились как Противодействующая Сила с определенной формой, созданная с целью вернуть планету в её первоначальное состояние до разложения, вызванного людьми.

Несмотря на их происхождение как анти-человеческих существ, Алайя не видит Истинных Предков в качестве целей. Это потому, что Истинные Предки являются продолжением мира, посредниками природы, прежде чем быть врагами человечества. Однако, в отличие от Божественных Духов, они являются сверхъестественными существами, рожденными от мира без вмешательства людей. То, чего желает планета, а не человечество, неизбежно исчезнет из наблюдаемого мира и уменьшится в количестве. Когда Арквейд Брюнстад родилась в 12-м веке, Истинные Предки сократились до сотни, из которых большинство было убито, когда Белая Принцесса сошла с ума.

В то время как рождение Истинного Предка идет в русле естественного явления, которое происходит при необходимости, дело Арквейд было в большей степени искусственным явлением, заранее продуманным другими Истинными Предками. И все же её внешность является особенной среди Истинных Предков, поскольку она была создана с женским телом, что редко встречается среди Истинных Предков, вероятно потому, что у оригинальной Багровой Луны было мужское тело. Их причина была довольно проста: они хотели появления более сильного, более совершенного существования, способного выследить своих падших братьев (Повелителей Демонов) и их детей-отступников (Мёртвых Апостолов).[3]

Природа

Будучи рожденными от природы так же, как и любые Духи Природы, Истинные Предки являются в основном копиями Багровой Луны с умом и телом, смоделированными по образцу людей, последние делали это по принципу, что для них было бы лучше походить на тех, кем они должны быть править. Поскольку Багровая Луна была их основой, Истинные Предки не только оказались отделены от естественного желания защиты от людей, но и унаследовали ужасный недостаток от оригинала: Вампирские импульсы (吸血衝動, Kyūketsu Shōdō?).[4]

Чисто психологический импульс, побуждающий их сосать кровь других, потому что за этими импульсами нет физической причины, для них нет определенного лекарства. Таким образом, Истинным Предкам нужно спать в детстве, пока они не станут достаточно зрелыми, чтобы иметь самоконтроль. Обычно Предок не может мечтать, но в случае Арквейд, она должна немного мечтать после своей встречи с Тоно Шики. С этого момента Истинные Предки должны использовать свои собственные силы, чтобы контролировать импульсы. Вот почему, несмотря на то, что они способны манипулировать природой по своему желанию, они никогда не сражаются на 100%, так как большая часть их сил уже используется для сдерживания себя.

Однако, поскольку вампирическим импульсам нет конца, они не исчезают и накапливаются со временем. В конце концов, эти импульсы станут слишком сильными, чтобы их можно было сдерживать и брать под контроль. Единственный выбор, который остается в этом случае, заключается в том, чтобы Истинные Предки погрузились в глубокий, вечный сон. Можно сказать, что это предел жизни тех, у кого нет определенной продолжительности жизни.

Повелитель Демонов

Существует также случай с Повелителями Демонов (魔王, Maō?, англ. Devil), падшими Истинными Предками, которые уступили своей жажде крови и стали угрозой как для людей, так и для самих Предков.[5] Поскольку им больше не нужно подавлять свою жажду, они могут в полной мере использовать свои силы и, следовательно, значительно сокрушить своих все ещё сдерживающихся родственников. Именно с целью их устранения Предки вызвали рождение Арквейд Брюнстад. Ко времени Tsukihime все они были давно уничтожены. Следует отметить, что, несмотря на название, их не следует путать ни с демоническими эфирными существами, родившимися из человеческого убеждения, ни с восточными демонами японского фольклора известные как Они.

Брюнстад

Брюнстад (ブリュンスタッド?) это титул, которым награждаются все члены Королевства Истинных Предков, которые приближающиеся по силе к Брюнстад Багровой Луне, демонстрируя способность проявлять Тысячелетний Замок Брюнстад через Мраморный Фантазм. В то время как Истинные Предки не имеют правильного представления об иерархии, те, кто способен проявить замок, были возвышены как члены королевской семьи. Единственные нынешние два Истинных Предка, которые когда-либо имели имя за всю долгую историю расы это Арквейд Брюнстад, принцесса Истинных Предков и Альтруж Брюнстад.[6][7]

Общество

Перед смертью Багровая Луна взял провидение, чтобы сделать возможным его возвращение. У всех Истинных Предков есть Зеркало Души, вживленное в них. Всякий раз, когда Истинный Предок достигает уровня силы, близкого к оригиналу, это имплантированное семя позволит Брюнстаду захватить его тело. Тем не менее, поскольку все Истинные Предки рождаются с фундаментальным недостатком жажды крови, ему нужно было создать более совершенных преемников. И поэтому Брюнстад решил научить их, как самим создавать себе подобных, чтобы ускорить создание подходящего сосуда для его возрождения. Арквейд и Альтруж, по-видимому, две из таких попыток.

Среди Истинных Предков, те, кто мог проявить Тысячелетний Замок, благодаря своей способности Мраморный Фантазм получили титул Брюнстад и считались членами королевской семьи. По этой причине Истинные Предки называют Арквейд, которого считают единственным успешным клоном Багровой Луны, принцессой Истинных Предков. Существует также случай с полукровкой принцессы Мёртвых Апостолов, Альтруж Брюнстад, которая является единственным известным примером успешного рождения ребенка между Истинным Предком и Мёртвым Апостолом. Ей не хватает обычных сил Истинного Предка, и поэтому она не может использовать Мраморный Фантазм для вызова Тысячелетнего Замка или перемещаться из одного места в другое, воссоздавая свое тело, но она способна вызвать Багровую Луну, Вот почему она является одним из двух возможных преемников Багровой Луны и почему она унаследовала имя Брюнстад, но её обычно считают слишком «нестабильной». Эти двое также являются единственными оставшимися Предками, живыми и активными ко времени «Tsukihime».

Способности

Существуют разные уровни власти в иерархии Истинных Предков, но Арквейд Брюнстад является сублимацией на уровне Первого Истинного Предка, она выше других Истинных Предков. Но все Истинные Предки обладают силой, недоступной человеческому пониманию, с момента их рождения. Мало кто может сравниться с ними по силе, скорости и выносливости.

Боевые

Arcueid slash 2.jpg

У них обычные когти вампира, и очень немногое Концептуальное Оружие может причинить им вред. Все вампиры могут игнорировать урон от большинства источников, так как их тело быстро возвращается переходя в состояние перед нанесения повреждения, концептуальное оружие, такое как Черный Ключ, используется членами Церкви аннулирует эту способность. Ночью они почти неуязвимы, и их сила достигает своего пика во время полной луны.

Ночью все их линии и точки смерти исчезают, делая их не уничтожаемыми; однако они снова появляются, когда Шики «убивает» ту самую природу, из которой она черпает силу в одной из концовок. Они могут не только быстро восстанавливать большинство ран, но даже полностью восстанавливать свое тело после получения урона, хотя для этого требуется большая часть их силы. У них также есть Мистические Глаза, которые позволяют ограниченный контроль над другими, например, способность давать указания. Цвет их глаз меняется на золотой, когда они активны, таким образом, раскрывая, что они обладают Мистическими Глазами Чар.

Мраморный Фантазм

Истинные Предки могут использовать Мраморный Фантазм, который может буквально изменить реальность, чтобы создать любой естественный эффект. И те, кто может призвать Тысячелетний Замок Брюнстад, прародину Истинных Предков, считаются их членами королевской семьи.

Резервный

Предки получают резервное копирование с планеты как часть Силы Противодействия. У них есть возможность увеличить свою боевую мощь на один уровень выше тех, с которыми они сталкиваются, опираясь на это, и говорят, что это практически неограниченно. Но можно отрезать их от этой силы, убив землю вокруг них или изолируя их от мира через мощный Ограничивающий Барьер, который переписывает мир, переключая эффект ландшафта с другим эффектом ландшафта или Зеркало Души, которое переписывает текущий мир. Хотя их связь с природой может быть прервана любым таким барьером, способность фактически отключить их от источника зависит от того, что используется в качестве энергии для поддержания барьера, потому что перезаписанный мир обычно имеет ещё более колоссальный мир, просачивающийся из под него, чтобы вернуть его в нормальное состояние. Единственные, кто может полностью отрезать их от источника энергии, это пришелец, развертывающий Зеркало Души.

Ссылки

  1. Kara no Kyoukai Специальная брошюра - Энциклопедия: Феи [Прочее], стр.041

    Феи [Прочее]
    Фамильяры Оджи Мисая.
    Первоначально, Феи считаются чувством осязания природы, то, что люди не могут воспринимать.
    Тем не менее, действительно есть некоторые Феи, которые родились с человеческим воображением в виде раковин.
    Фамильяры Оджи Мисаии ложные феи. Это бесформенные низшие духи с изображением лесных фей.
    Они действительно могут владеть частью оригинальных способностей Фей из-за ношения феерических оболочек.
    Считается, что маскировки фей это творение Мастера Мисайи, а не её.
    Кроме того, истинные Феи в масштабе, способном восприниматься людьми, называются Элементалами. Некий белый вампир, казалось, принадлежал к этому классу.
    Еще одна вещь, Основа Фей и Элементалей это Таинство, которую невозможно достичь с помощью магии.

    妖精【ようせい】【その他】
    黄路美沙夜が使役《し えき》していた使い魔。
    本来、妖精とは自然の触覚として捉えられる概念で、人に知覚できるものではない。
    が、そういった人間の想像図を外殻にして生まれてしまう妖精も稀《まれ》に存在する。
    黄路美沙夜が使役したモノは、森に棲むとされる一般的な妖精のイメージに、カタチを作れない下級の霊を憑依《ひょうい》させ、妖精に偽装したもの。
    妖精としての殻を被ったそれらは、元になった妖精の能力の一部を行使できる。
    妖精偽装は黄路美沙夜ではなく彼女の師が行ったと思われる。
    余談ではあるが、本物の妖精は人間にも知覚できるほどの規模になると精霊と呼ばれる。某白い吸血鬼はこちらに属するとか。
    更に余談ではあるが、妖精・精霊もその基盤は魔術では成しえない神秘である。

  2. Fate/complete material IV: Экстра материалы - Fate/EXTRA - Персонажи - Гатоу Монджи и Берсеркер, стр.254

    Гатоу Монджи и Берсеркер
    Гатоу Монджи странный Мастер, который поклоняется Берсеркеру как Богу. Он человек, который несет различные религии, поэтому его речь не может быть понята. Изначально Берсеркер была духом с Земли, называемым «Истинным Предком», но из-за неправильных представлений Гато, в которых говорится, что «она = Бог», её статус понижен с Планеты до Бога, что делает её неспособной правильно показать свои способности. Во время битвы её Благородный Фантазм использует гравитацию как средство атаки, нанося огромный урон.

    臥藤門司 & バーサーカー
    臥藤門司はバーサーカーを神と崇める変人マスター。彼は様々な宗教観を持つ人物で、話が通じない。バーサー カーは本来"真祖"という地球の精霊だが、臥藤の"彼女=神"という勘違いにより星から神へと格を貶められ 、能力を上手く発揮できない。戦闘では重力で攻撃する宝具を使い、大ダメージを発生させる。

  3. Melty Blood Act Cadenza PS2 Мануал - Словарь: Истинный Предок [Термин], стр.053

    Истинный Предок [Термин]
    Единственное существование среди кровопийц. Характерно близко к элементалам.
    Они были созданы планетой, у которой не было ощутимого метода самозащиты от людей.
    Из-за этого можно сказать, что они являются осязанием природы. Однако был врожденный дефект. Истинные Предки несли порок, вампирический импульс.
    Каждый Истинный Предок обременен желанием пить кровь тех самых людей, которыми они должны были править. И, чтобы подавить этот импульс, они потребляют свою собственную силу воли. Те, кто может изменить состояние мира, просто думая, вместо этого вынуждены использовать почти все эти «мысли», чтобы сдерживать себя.
    Но у всего есть предел. Неспособный решить проблему в корне, вампирский импульс накапливается, пока, в конце концов, им становится невозможно управлять только своей силой. Истинные Предки, которые не могут контролировать свои желания, впадают в вечный сон. Можно сказать, что это продолжительность жизни тех, у кого нет конца.
    Год от года их число сокращалось, пока к тому времени, как в 12-м веке родилась Арквейд, их оставалось только сто.
    Также среди них были те, кто поддался импульсу и начал без разбора пить человеческую кровь. Известные как Падшие Предки (Повелители Демонов), они настолько сильны, что говорят, что людям совершенно невозможно противостоять им.

    真祖【用語】
    吸血種の中において特異な存在。性質は精霊に近い。
    人間に対して直接的な自衛手段を持たない星が作り出したモノで、自然の触覚と言える存在。が、その誕生には欠陥があり、真祖は吸血衝動という間違いを持ってしまった。
    全ての真祖は律するべき対象である人間の血を吸いたい、という欲求を持ち、その衝動を抑える為に自らの精神力を消費している。思うだけで世界の有り様を変えられる彼らは、その『思う』という行為のほぼ全てを自身の抑制に使うはめになった。
    しかし、それにも限界はある。根本から吸血衝動を解決できない以上、欲求は蓄積されていき、やがて抑えきれなくなった真祖は自ら永劫の眠りにつく。それが寿命を持たない彼らの寿命と言えるだろう。
    真祖は年々数を減らしていき、アルクェイドが誕生した十二世紀には百個体にまで減ってしまった。
    中には欲求に負け、無差別に人の血を吸うようになった真祖もいる。彼らは堕ちた真祖(魔王)と呼ばれ、人の力で滅ぼすのは不可能とされた。

  4. Melty Blood Act Cadenza PS2 Мануал - Словарь: Вампирские Импульсы [Термин], стр.057

    Вампирские Импульсы [Термин]
    Основным желанием обладают как Истинные Предки, так и Мёртвые Апостолы.
    У Истинных Предков это просто плохая привычка, но у Мёртвых Апостолов это средство остаться в живых.
    Для тех Мёртвых Апостолов, которые когда-то были людьми, это не совсем отличается от выражения любви.

    吸血衝動【用語】
    真祖、死徒が持つ行動原理。
    真祖のそれは病であり、死徒のそれは生存手段である。人間から死徒になったものは、それが人間でいうところの愛情表現に近いのだと論じている。

  5. Tsukihime Dokuhon PlusPeriod - TSUKIHIME Словарь: Истинный Предок [Термин], стр.183

    Истинный Предок [Термин]
    Они были созданы планетой, у которой не было ощутимого метода самозащиты от людей. Из-за этого можно сказать, что они являются осязанием природы. «Если человечество должно управляться, пусть человек будет моделью». Согласно этой предпосылке, они были созданы с разумом и структурой тела, подобной людям. Однако был врожденный дефект. Истинные Предки несли порок, вампирический импульс. Вероятно, это потому, что оригинал, который использовался в качестве ссылки, также содержал этот недостаток.
    Но у всего есть предел. Неспособный решить проблему в корне, вампирский импульс накапливается, пока, в конце концов, им становится невозможно управлять только своей силой. Истинные Предки, которые не могут контролировать свои желания, впадают в вечный сон. Можно сказать, что это продолжительность жизни тех, у кого нет конца. Также среди них были те, кто поддался их желаниям и начал без разбора пить человеческую кровь. Известные как падшие предки, они настолько сильны, что говорят, что людям совершенно невозможно противостоять им.
    На их создание не повлияли человеческие идеи, поэтому они не являются типом Божественного Духа. Это существование, которое желает мир, но не люди. Из-за этого они постепенно стали скрываться и сокращаться в количестве. Несмотря на то, что они имеют определенную форму, их также можно рассматривать как своего рода Противодействие.... Если вы хотите узнать, что такое противодействие, обратитесь к Kara no Kyoukai.

    真祖【用語】

  6. Tsukihime Dokuhon PlusPeriod - TSUKIHIME Словарь: Брюнстад [Термин], стр.188

    Брюнстад [Термин]
    Несмотря на то, что это фамилия Арквейд, строго говоря, это больше похоже на титул. Он принадлежит всем членам королевской семьи Истинных Предков.
    Тысячелетний Замок Брюнстад, где Арквейд закрыла себя, не является её оригинальным созданием, но на самом деле был создан в прошлом самым могущественным Истинным Предком, используя мраморный фантазм. Этот первоначальный владыка замка Брюнстад умер очень давно, но с тех пор те Истинные Предки, способные сформировать замок, возвысились как члены королевской семьи. Вот почему Истинные Предки, которые не имеют понятия иерархии, тем не менее называют Арквейд своей принцессой.
    После обмана Роа и убийства большинства Истинных Предков, Арквейд распяла себя на троне замка, который она материализовала сама. Тысяча цепей простиралась от внешних стен замка до трона, чтобы она могла запереться навсегда.
    В Melty Blood ТАТАРИ Арквейд материализовала Тысячелетний Замок. Позже, в Re-act, это также появилось в её Arc Drive.
    В настоящее время есть только два кровопийцы с фамилией Брюнстад: Арквейд и Альтруж.

    ブリュンスタッド【用語】

  7. Melty Blood Act Cadenza PS2 Мануал - Словарь: Багровая Луна [Термин], стр.060

    Багровая Луна [Термин]
    Другое название организма, которое использовалось в качестве шаблона для Истинных Предков. Также известен как Багровая Луна Брюнстад.
    После того, как он исчез, близкие ему по власти стали получать звание Брюнстад.
    Однако в долгой истории Истинных Предков только два когда-либо получали имя.

    朱い月【用語】
    あかいつき。真祖の原形となったある生命体の別称。朱い月のブリュンスタッド、とも。
    消滅後は朱い月の能力に近い個体にのみブリュンスタッドという称号が赠られるようになった。
    ブリュンスタッドの名を冠する真祖は、彼らの長い歷史の中でも二体だけとされる。

Advertisement