ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Кабик Пентел
Pentel brothers
Имя по-японски ペンテル兄弟
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Apocrypha
Тип: Человек, Маг, Мастер
Командное Заклинание: Pentel younger CS
Принадлежность: Ассоциация Магов
Пол: Мужской

Кабик Пентел (, англ. Cabik Pentel), также известный как один из Камедных Братьев (結合した双子ガムブラザーズ, Ketsugōshita FutagoGamu Burazāzu, англ. Gum Brothers) наряду со своим старшим братом Деймлетом Пентелом, — Мастер Красной Фракции в Великой Войне Святого Грааля в Fate/Apocrypha. Он был изначальным Мастером Райдера Красных.[1] Братья были быстро захвачены Котомине Широ, и в конечном счёте были вынуждены отказаться от командования своими Слугами в пользу него.

Описание Править

Общее Править

Известные как братья Пентел (ペンテル兄弟, Penteru kyōdai, англ. Pentel brothers), они относятся к семье Пентел. Шишиго Кайри ранее работал с братьями.[2]

Внешность Править

Характер Править

Роль Править

Fate/Apocrypha Править

Прочие появления Править

Две сестры, Назика Пентел (ナジカ・ペンテル, Najika Penteru, англ. Nazica Pentel) и Радия Пентел (ラディア・ペンテル, Radia Penteru, англ. Radia Pentel), являются родственницами семьи Пентел, и они были упомянуты в Fate/strange fake. Они были ученицами Лорда Эль-Меллоя II и достигли либо ранга «Прославленный», либо ранга «Достойный».[3]

Способности Править

Братья — маги, известные во всем мире, монстры, специализированные на бое, которые устраняют сопротивление без милосердия.[2] Они являются тем типом магов, что разделяет семейный Магический Знак между собой, и проявляют большую силу, когда находятся рядом друг с другом.[4]

Разработка Править

Создание и концепция Править

Хигашиде Юичиро говорил, что он придумал наёмных магов в рамках темы «присоединились к», другими словами, сиамских близнецов. Он был вдохновлен персонажами, такими как лидер сопротивления Куато, который появился в Вспомнить всё (версия 1990 года). Однако, Красные Мастера не должны были быть написаны так подробно, так что он быстро перенёс идею в кучу других отброшенных идей.[4]

Ссылки Править

  1. Манга Fate/Apocrypha - Глава 00
  2. 2,0 2,1 Fate/Apocrypha - Том 1: Глава 1, стр.047-048
  3. Fate/strange fake - Том 1 - Пролог VII: Гостья и _____, стр.267
  4. 4,0 4,1