ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Кайнет Эль-Меллой Арчибальд
Kayneth archibald
Имя по-японски ケイネス・エルメロイ・アーチボルト
Франшиза: Fate
Появление: All Around Type-Moon
Capsule Servant
Chibichuki!
Fate/Zero
Сэйю: Ямадзаки Такуми
Тип: Человек, Маг, Мастер
Командное Заклинание: Kayneth cs
Принадлежность: Ассоциация Магов
Пол: Мужской
День рождения: 11 апреля[1]
Рост: 181 см[1][2]
Вес: 62 кг[1][2]
Группа крови: Третья (B)[2][1]
Место рождения: Неизвестно[1]
Цвет волос: Светлый
Цвет глаз: Зелёный
Любит: Себя[2]
Не нравится: Идиотов[2]
Способности: Рисование, лепка скульптур, ремесло[2]
Естественные враги: Эмия Кирицугу[2]
Цвет персонажа: Медный[2]
Родословная: Арчибальд

Кайнет Эль-Меллой Арчибальд (ケイネス・エルメロイ・アーチボルト, Keinesu Erumeroi Āchiboruto, англ. Kayneth El-Melloi Archibald) — Мастер Лансера в Четвёртой Войне Святого Грааля в Fate/Zero. В начале и середине истории являлся антагонистом.

Описание Править

Происхождение Править

Кайнет — очень богатый и успешный дворянин, известный маг из Ассоциации Магов и лектор Юлифис в департаменте Духовных Призывов.[3] Во время жизни студентом, Кайнет продемонстрировал талант настоящего гения. Он стал самым молодым преподавателем Департамента Духовных Призывов за всю его историю.[4] Имеет древнюю магическую родословную, восходящую на протяжении девяти поколений. Он родился с огромным талантом и редко, если вообще когда-либо, сталкивался с препятствиями в своей жизни. Благодаря своей великой родословной, он обладает обширными связями. Он должен был встать во главе величайшей фракции в Часовой Башне.[4] Вейвер Вельвет — один из его учеников, но Кайнет обращал на него мало внимания, особенно после прочтения радикальной теории Вейвера об увеличении магического потенциала. Кайнет публично разорвал его манускрипт, унизив его посреди лекции. Вейвер в отместку украл артефакт Кайнета и принял участие в 4-ой Войне Святого Грааля. Кайнет сначала собирался призвать Искандера, но после кражи артефакта, куска разорванной мантии Александра, он призвал Диармайда Уа Дуибхне в класс Лансер.

Он помолвлен по договорённости с Солой-Ю Нуада-Ре София-Ри, дочерью главы Отдела по Духовным Призывам. Они, видимо, не ладят друг с другом, а Сола-Ю считает Кайнета трусом, потому что он не сражался с вражеским Мастером лицом к лицу. Кайнет любит её, но она не испытывает к нему те же чувства.

Внешность Править

Кайнет является красивым взрослым человеком примерно 35 лет со светлыми волосами и ярко-зелёными глазами. Он носит тёмное пальто, белые перчатки, чёрные брюки и чёрные ботинки. Хотя его пальто кажется простым, его украшения демонстрируют его индивидуализм.[2]

Личность Править

Кайнет является примером того, как тот, кто считает себя лучшим по праву рождения, никогда не бывает счастлив.[2] Он жесток, эгоистичен и высокомерен. Он испытывает большую ненависть ко всякому, кто навредил ему, желая пытать и убивать. Особенно он презирает Вейвера за кражу его артефакта и вступления в Войну.[4] Причина для участия в Войне у Кайнета та же, что и у его студента. Он участвовал в Войне Святого Грааля не по необходимости или принуждению, это всего лишь желание добавить в историю своей жизни, события с демонстрацией «военного мастерства». В этом весь он. Хотя он и не недооценивает членов Трёх Семей, он хвастается тем, что Лорд Эль-Меллой может сокрушить их в одиночку. Кайнет привёз с собой множество опасных Тайных Знаков, но не ради определённой цели, а лишь для развлечения.[4]

Он хочет завоевать славу, сражаясь с другими Мастерами, обладающим прекрасными навыками и талантом, и легендарными героями прошлого. На фоне Вейвера Вельвета и Айрисвиль фон Айнцберн, которые открыто стояли на поле боя Слуг, Кайнет более осторожен: он предпочитает скрываться во время боевых действий, и, несмотря на практически верное решение, за это его презирают и Райдер, и Сола-Ю.

Он считает, что все участники Войны как маги будут бороться честно, поэтому он чувствует себя в полной безопасности в своей крепости в отеле Hyatt в Фуюки. Существование Эмии Кирицугу, который действует вразрез с этими принципами настолько, что он уничтожает отель, а не сражается с ним на магической дуэли, серьёзно разозлило его. После того, как Кирицугу уничтожил его Магические Цепи, из-за чего Кайнет больше не мог использовать Магию, он хочет заполучить Святой Грааль, чтобы восстановить свои Магические Цепи.

Кайнет испытывает настоящие чувства к Соле-Ю и заботится о ней, несмотря на всё презрение и отвращение с её стороны. Он по-прежнему демонстрирует к ней свою любовь, даже после того, как она шантажировала его и изменила ему с Лансером.

Кайнет даже считает Героическую Душу или Слугу, всего лишь одним из своих Тайных Знаков. Потому что он так и не признал в Слуге человечность, он до самого конца так и не смог понять верность Диармайда. В результате, это привело его к самоуничижению. Если бы Диармайд действительно ценил талант и опыт Кайнета, то Кайнет относился бы к нему с гораздо более мягким отношением.[4]

Роль Править

Fate/Zero Править

Кайнет — Мастер Лансера в четвёртой Войне Святого Грааля и наиболее активный Мастер в начале Войны. Он принял участие в Войне, чтобы ещё больше прославиться в Ассоциации Магов. Его база на период Войны находилась на 32-ом этаже отеля Hyatt и была защищена 23-слойным ограничивающим барьером, многочисленными призванными чудовищами, ловушками и мистическими пространственными искажениями в холле.

Во время сражения Лансера и Сэйбер он, находясь под действием заклинания невидимости, наблюдал за ними. Благодаря продуманной тактике преимущество в битве находилось у Лансера, пока не вмешался Райдер. Увидев, что Вейвер также участвует в Войне, он раскрыл свою личность и угрожал своему бывшему ученику. Вскоре трёхсторонняя битва разрослась до четырёх, а потом и до пяти сторон, с внезапным появлением Арчера и Берсеркера. В центре хаоса, когда Берсеркер атаковал Сэйбер, Кайнет приказывает Лансеру также атаковать её. Сначала он отказался, но Кайнет снова приказывает, на этот раз используя Командное Заклинание. Благодаря Райдеру, объединившемуся с Сэйбер против пары Берсеркера и Лансера, а также Кирицугу, обнаружившему его с помощью инфракрасного прибора, он был вынужден отступить.

После сражения Кайнет критикует Лансера за то, что он не атаковал Сэйбер в полную силу. Сола-Ю же называет Кайнета трусом, поскольку он прятался от остальных Мастеров, и критикует его за плохую стратегию и необдумывании возможности объединения Лансера и Сэйбер против Берсеркера. Лансер убеждает её прекратить споры с Кайнетом, и её мгновенное послушание порождает у Кайнета подозрения о том, что Сола-Ю испытывает чувства к ирландскому герою. Прежде чем Кайнет разрешил этот вопрос, нижние этажи отеля были атакованы Эмией Кирицугу и Хисау Майей. Верхние 24 этажа отеля фактически были магической крепостью, но Кирицугу и Майя уничтожили фундамент здания с помощью взрывчатки C4, предварительно выведя всех людей из отеля, чтобы избежать лишних человеческих жертв. Кайнету, Соле-Ю и Лансеру удалось выжить во время обрушения здания, защитившись Объёмной Ртутью (Volumen Hydrargyrum). За одну эту ночь он потерял всё своё специальное оборудование и Мистические Коды (за исключением Объёмной Ртути), которые подготовил к этой Войне.

Kayearth defeated by Emiya

Побеждённый Кайнет лежит

Он перебрался в заброшенный склад, который сделал своей новой базой. Его отношения со своей невестой с каждой неудачей всё ухудшались. Желая отомстить, Кайнет напал на замок Айнцбернов. Пока Сэйбер и Лансер бились с Кастером, Кайнет решил сразиться с Кирицугу. Используя Мистический Код «Объёмная Ртуть», он послал его на поиски Кирицугу. Затем Кайнет приказывает ртути атаковать Кирицугу; хлысты из ртути разрубают крышу и атакуют Убийцу Магов. Используя своё Зеркало Души, манипулирующее временем, Кирицугу спасается, после чего начинает охотиться на Кайнета. Невежественный Кайнет издевается над Кирицугу из-за применения «бесполезного» современного оружия. Использовав оружие, чтобы установить защиту ртути на определённый уровень, он выстрелил из более мощного пистолета, пробившего старую защиту и ранившего Кайнета в плечо. Кайнет, загнав Кирицугу в угол, считает, что его противник использует ту же тактику, и усиливает свою защиту из ртути до предела. Кирицугу выстрелил из своего пистолета с Мистическим Кодом особой пулей Истока, в результате чего Магические Цепи Кайнета сходят с ума, когда он пытается блокировать её «Объёмной Ртутью». Разрушительный эффект пули зависит от числа активных Магических Цепей у цели, и, к сожалению Кайнета, все его Цепи были активны для обеспечения максимальной защиты. В результате, всего его органы были тяжело ранены, а его нервы безнадёжно повреждены. Кайнет был спасён Лансером прежде, чем Кирицугу добил его.

Когда он приходит в сознание, Кайнет оказывается привязанным к кровати. Сола-Ю рассказывает ему, что Кирицугу уничтожил все Магические Цепи Кайнета, из-за чего он больше не сможет заниматься Магией. Кайнет в отчаянии зарыдал. Сола-Ю делает вид, что сочувствует ему, и предлагает продолжить участие в Войне, чтобы Святой Грааль помог восстановить Магические Цепи Кайнета. Для этого она просит его передать ей Командные Заклинания, чтобы занять место Мастера. Но Кайнет понимает, что она сошла с ума от любви к Лансеру. Он пытается убедить её, что это опасно, но Сола-Ю шантажирует его и ломает ему пальцы. В конце концов он передаёт ей Командные Заклинания. Его карьера как мага разрушена; сам он стал калекой, неспособным использовать магию. Одиночество, разочарование и ревность почти свели его с ума. Он тайно позвал известного куколькика, и с помощью первоклассных магических протезов он снова смог передвигаться.

После битвы с Кастером Кайнет приходит к Котомине Ризею, чтобы получить одно Командное Заклинание в качестве награды за победу над Кастером. Убедив сомневающегося Ризея о роли Лансера в поражении Кастера, Кайнет получает Заклинание и убивает Ризея, чтобы наблюдатель больше никому не выдал Командное Заклинание, заодно подставив Кирицугу. Позже он обнаруживает, что Сола-Ю была похищена во время битвы с Кастером.

Хотя он был в ярости от Лансера, который также ничего не знал о похищении Солы-Ю, они были вынуждены сражаться против Сэйбер и Айрисвиль фон Айнцберн. Скрытно наблюдая за дуэлью, Кирицугу появляется перед Кайнетом с Солой-Ю, держа её под дулом пистолета, и предлагает заключить магический контракт в виде Самопредписывающего Манускрипта — абсолютного согласия, которое, в случае нарушения, навсегда блокирует возможность колдовать. Это означало, что Кирицугу, как цель проклятия контракта, в случае нарушения соглашения, не сможет когда-либо использовать Магию, что и убеждает Кайнета согласиться. В контракте было указано, что он не причинит Кайнету и Соле-Ю никакого вреда, если Кайнет прикажет Лансеру убить себя. После изучения контракта и обсуждения возможности выбраться из страны вместе с живой Солой-Ю, Кайнет соглашается и приказывает Лансеру умереть.

Лансер ничего не мог сделать, кроме как проклинать своих противников, после того как пронзил своё сердце по приказу Мастера Командным Заклинанием. Кайнет, чувствующий вину и отчаяние, спрашивает Кирицугу, могут ли он и его жена уйти. Кирицугу уверяет их, что не причинит им вреда; однако в контракте была лазейка: Кирицугу поклялся не убивать их лично, но ни слова не было сказано об его помощнике, Майе или любом другом. Издали Майя со снайперской винтовки расстреливает Кайнета и Солу-Ю, мгновенно убивая вторую и серьёзно ранив мага. Умирающий Кайнет, который понял, что Убийца Магов не собирался оставлять их в живых, просит быстро убить его, но Кирицугу отказался из-за заключённого контракта. Видя это, Сэйбер убивает его, обезглавливая его в оригинале и просто убивая в аниме-адаптации, испытывая при этом отвращение к бесчестным методам своего Мастера.

Из-за внезапной смерти Кайнета, многие его ценные исследования, накопленные в Часовой Башне оказались в беспорядке и остались без присмотра. Хотя они почти что были утеряны, внезапно появился самый бесполезный студент, спасший положение. Он обладал необычный талантом «неспособный к практической магии, но гениальный в интерпретации теорий и классификации систем». Этот студент в конечном итоге составил фолиант под названием «Энциклопедия Чародейских Секретов Лорда Кайнета», который заложил основу для дальнейшего расцвета рода Эль-Меллоев.[4]

Способности Править

Кайнет, известный как величайший вундеркинд из Юлифис, первоклассный преподаватель и самый известный маг в Ассоциации по состоянию на Четвёртую Войну Святого Грааля. Он талантлив не только в магии, но также и в политике.[4] Благодаря его Чародейскому Знаку девяти поколений Арчибальдов и широко признанному таланту, ему был присуждён престижный титул «Эль-Меллой». Эмия Кирицугу считает его одним из трёх наиболее опасных магов в Войне с точки зрения магической силы и контроля (после Тосаки Токиоми и перед Котомине Киреем). Он — один из немногих магов, которых Кирицугу считает «грозным врагом», чья сила настолько велика, что он вынужден использовать свой Thompson Contender. Если переводить в RPG-терминологию, то по сравнению с таким новичком, как Вейвер Вельвет, о котором можно сказать, что он имеет «5 Очков Маны», Кайнет обладал бы 3000.[5]

После уничтожения его Чародейского Знака от Пули Истока Кирицугу, он навсегда потерял возможность использовать магию. После подобной атаки от смог выжить в своём состоянии только благодаря скорому уходу Солы-Ю, и хотя ей удалось восстановить его внутренние органы, его мышцы и нервы были безвозвратно повреждены. Поначалу, он оставался полностью парализованным без надежды на возвращение способности к хождению. С помощью большой суммы денег и мастера марионеток он смог вернуть своим рукам рабочее состояния, что лишь позволило ему передвигаться на инвалидной коляске; однако, Кайнет был вынужден полагаться теперь на огнестрельное оружие и использовал пистолет, чтобы убить Котомине Ризея. Он по-прежнему имеет право быть Мастером Лансера, поскольку Командные Заклинания иная магическая система, отличная от Магических Цепей, но Сола-Ю заставляет его передать их ей.

Магия Править

Кайнет обладает двойственным Элементальным Родством воды и ветра, что считается редким даже среди магов. Он является экспертом в области Призыва, Некромантии, Алхимии и Духовном Воскрешении, демонстрирует способность создавать Ограничивающий Барьер, удерживающий от входа на поле боя Слуг обычных людей, и может скрывать своё присутствие и голос либо с помощью иллюзий, либо другой скрывающей присутствие магии. Хотя его местоположение нельзя определить обычным зрением, а определение его пола и расположения затрудняет странное эхо, она не может скрыться от тепловизора. Он опытен в магии лечения, что позволило ему быстро исцелить рану Лансера даже не находясь поблизости и не оставив никаких следов. Он был действительно человеком многих талантов, как Хирага Гэннай или Цао Цао.[4]

Несмотря на то, что обычно только члены трёх семей основателей имеют влияние на систему Войны Святого Грааля, Кайнет демонстрирует возможность к добавлению своих деталей в систему контактов, чтобы изменить причинно-следственную связь между Слугой и Мастером. Он смог переписать оригинальные правила с помощью секретной технике, что позволило ему разделить право на Командное Заклинание и право обеспечивать магической энергией Слугу между двумя магами. Вместе с Солой-Ю, они действуют в качестве Мастера «из двух человек», с Кайнетом, взявшим под свой контроль Командные Заклинания и Солой-Ю, обеспечивающей энергией Лансера. Это позволяет Канету иметь большое преимущество в бою перед остальными Мастерами, вынужденными разделять затраты своей магической энергии на бой и на Слугу.

Он создал магическую мастерскую на верхнем этаже Hyatt Hotel Фуюки, укреплённый двадцатью четырьмя слоями Замкнутого Барьера. Больше похожий на «замок из магии», он поддерживает три генератора магической силы для личного использования и многочисленные Тайные Знаки, несколько дюжин злых духов и призраков в качестве сторожевых псов, различные ловушки и части коридора открытые в другие миры. Для обычного мага, подобное препятствие вызвало бы большие трудности, но Кирицугу разрушает всё здание и даже сила Замкнутого Барьера не смогла бы спасти обитателей от ста пятидесяти метрового падения вместе с обломками здания. Кайнета спасает Объёмная Ртуть, но он теряет всё своё оборудование и позже ему пришлось обосноваться на заброшенной фабрике.

Объёмная Ртуть Править

Fate-zero-ep7-030

Кайнет использует Объёмную Ртуть

Объёмная Ртуть: Церебральная Жидкость Духа Луны (月霊髄液ヴォールメン・ハイドラグラム, Vōrumen Haidoraguramu: Getsurei Zuieki, англ. Volumen Hydrargyrum: Marrow of the Moon Spirit) — уникальный Тайный Знак, созданный из ртути, наполненной магией. Кайнет талантлив в искусстве манипулирования потоками энергии, а также способен совместно использовать оба своих элемента. По желанию он может придавать любую форму бесформенному объёму ртути. Это его сильнейшим Тайный Знак и главный козырь, который он привёз из Англии, и который он всегда держит при себе. Несмотря на потерю своего оборудования при разрушении Hyatt Hotel, при нём осталась его Объёмная Ртуть, что почти не сказалось на его общей боевой силе. Это «совершенное оружие», сочетающее в себе способности к защите и нападению.

Несмотря на то, что вес этого Тайного Знака около 140 кг, с заклинанием снижения веса, Кайнет может легко транспортировать его в большой фарфоровой вазе (ранобэ) или маленькой пробирке (аниме). При потери контакта с рукой и активации заклинанием Fervor, mei sanguis. (沸き立て、我が血潮, , рус. Вскипай, моя кровь.), он принимает свой истинный вес. Десять литров ртути вытекают из горлышка вазы или пробирки принимая форму большого шара, с металлической, зеркальной поверхностью. Она может выполняет его приказы изменяя свою форму, в соответствии с самыми различными задачами. При команде, Automatoportum defensio:Automatoportum quaerere:Dilectus incrisio (自律防御:自動索敵:指定攻撃, , рус. Автоматическая Защита: Автоматический Поиск: Атака по команде), ртуть переходит в автоматический режим и начинает следовать за ним, защищая от любой опасности.

Со способностью свободно менять свою форму, это «воплощение магии жидкости» контролируется Кайнетом с безупречным мастерством близким к совершенству. Его обычная форма — большой шар трёх метров в диаметре, который следует и защищает Кайнета. Он реагирует на его движения и команды, меняя форму на наиболее пригодную для текущей задачи. Он может принять форму медузы с плоской платформой наверху для перемещения Кайнета, а также имея возможность атаки и защиты щупальцами. Как только Кайнет сходит с него, он быстро возвращается в форму шара. При потере источника магической энергии, он станет обычной лужей ртути. После передачи Тайного Знака Вейверу Вельвету, он изменяет его в Горничную-Голем.[6]

Атакующие способности Править

Ртуть при комнатной температуре — тяжёлая жидкость, и при быстром движении, которое осуществляется под высоким давлением, она заряжается огромным количеством кинетической энергией. По желанию, ей можно придавать такие формы как, хлыст, копьё и лезвие, а её способность к разрезанию может превосходить даже лазерный луч. Ничто нельзя назвать неразрушимым при встрече с ней, она с лёгкостью может уничтожить любую, самую прочную преграду. Сжавшись в тонкую полосу, толщиной в несколько миллиметров перед нанесением удара, получившееся лезвие может соперничать с режущей силой воды под большим давлением. Ртутное лезвие может прорезать любую твёрдую преграду, как горячий нож масло. Даже есть возможность разрезать титановые сплавы или алмаз. При команде Скальп (, ) напротив какого-либо препятствия, ртуть меняет форму на длинную и тонкую ленту в форме хлыста, который выстреливает вперёд, обрушиваясь на преграду. Также, против живой мишени, можно нанести удар двумя хлыстами, словно клещи, атакуя с двух сторон. Она также реагирует на его душевное состояние, и может, например, случайным образом атаковать всё находящееся в поле зрения, когда он волнуется.

Однако, несмотря на огромную скорость, по своей сути, это очень простые атаки. Их слабость состоит в том, что при контроле ртути с помощью давления, только массивные части могут атаковать в полную силу, в то время как в меньших частях, сила давления ослабевала по мере движения к концу. Форма хлыста имеет наибольшую силу у своего основания, что обеспечивает чрезвычайно быстрые атаки, но кончик хлыста не обладает атакующей силой. Сила разреза идёт от центробежной силы, в результате чего мощность атаки слабеет ближе к кончику. Хотя атаки настолько быстры, что только Врождённый Контроль Времени позволяет Кирицугу увернуться от первых атак, однажды столкнувшись с ними в ближнем бою он смог проанализировать их слабость и с лёгкостью предсказывать траектории атак и уклонятся даже не используя ускорение. Таким же образом возможно определить их максимальную дальность. Скорость и сила хлыстов наиболее высоки в радиусе 7,5 метров и они остаются достаточно мощными до чуть более десяти метров.

Защитные способности Править

Kayneth's ability to block any attacks

Защита Объёмной Ртути.

При активации автоматического режима защиты Volumen Hydrargyrum, он мгновенно реагирует на всё, что может угрожать Кайнету и защищает соответственно угрозе. Хотя изначально он предназначался для поглощения выстрелов Гандра, отражения магических мечей и прорыва через магический огонь, лёд и молнии, он также может с лёгкостью защитить и от современного оружия. При наполнении магической энергией он создаёт защитную мембрану с прочностью поверхностного натяжения сопоставимым со стальными листами, даже при толщине мембраны меньше миллиметра. Он реагирует на опасность за доли секунды, формируя защиту от магических пламени и тумана, выстрелов, мин и даже от полного разрушения Hyatt Hotel и падения с верхнего этажа. Любые снаряды будут отражены и окажутся неэффективными, независимо от того, откуда будет нанесена атака: с фронта, сзади или при окружении со всех сторон.

Хотя защита сильна, её можно преодолеть по крайней мере один раз, рассмотрев её характер. Скорость защити идёт от гидравлического давления, что позволяет мембране раскрываться быстрее пули. Ограничения гидродинамики делают невозможным быстрое возвращение от тонкой защитной мембраны к большим формам лишь с помощью давления, а значит, после адаптации к нынешней угрозе и формированию наиболее лучшей формы для защиты от неё, немедленная атака большей разрушительной силы может пронзить защитную оболочку, которая не успеет среагировать и сформировать более мощную защиту от новой угрозы. Минусы этой тактики в том, что невозможно точно прицелиться в Кайнета за преградой и она сработает только один раз, после чего Кайнет использует всю доступную магическую энергию для усиления защиты, чтобы иметь возможность всегда блокировать более сильные атаки.

Существует ещё одна форма защиты, использованная против Кирицугу, активируемая заклинанием Fervor, mei sanguis. (沸き立て、我が血潮, , рус. Вскипай, моя кровь.), которая создаёт огромное количество шипов перед Кайнетом от пола до потолка, что напоминает бамбуковый лес. Мембрана полезна против атак вроде огня или тумана, но для защиты от пуль, которые могут лететь только по прямой, достаточно поставить препятствие перед ними и они будут абсолютно безвредны. Создание шипов требует гораздо больших затрат энергии, чем мембрана, так как каждый шип, закрученный, словно стальная проволока, должен обладать прочностью и гибкостью для отражения пуль. Такая защита тратит всю энергию для создания поистине неуязвимой крепости, которая отражает рикошетом пули не позволяя им достичь Кайнета. Подобная защита против более мощного выстрела, как у Контендера Томпсона, гораздо выше, чем у мембраны, шипы смыкаются вокруг пули, превращаясь в один большой столб, полностью изолируя пулю.

Несмотря на прочность своей обороны, согласно Фалдэусу Диоланду, Объёмная Ртуть не имеет никакой защиты против более мощного современного оружия, такого, как например, противотанкового.

Поисковые способности Править

Функция автоматического поиска заставляет ртуть расползаться в стороны в форме многочисленных щупалец для поиска целей. Со временем, создаётся поисковая ртутная сеть, перекрывающая выходы и обыскивающая комнаты. Она легко может покрыть весь первый и второй этаж большого замка Айнцберн за короткий промежуток времени, проскальзывая своими щупальцами в такие малые отверстия, как замочные скважины. Благодаря этой сети, Кайнет может следовать за своей целью. Из-за большого отдаления от основной массы ртути, эти щупальца не так проворны в нападении, как основные атаки в форме хлыста. Специальная команда Ire: Sanctio. (追跡抹殺, , рус. Найти и убить) обеспечивает немедленный поиск в этой области.

Недостатки ртути как поискового инструмента в том, что она ограничена в своей способности воспринимать и передавать информацию обратно Кайнету. У ртути нет возможности к использованию таких чувств как зрение, обоняние и вкус — поэтому он мог так свободно контролировать. Он использует её чрезвычайно чувствительное осязание, чтобы делать определённые выводы, основанные на вибрации воздуха, и ощущать изменения температуры воздуха для поиска источника тепла. Эту способность можно обмануть, если цель может свести своё сердцебиение, дыхание и температуру тела к минимуму, что скрывает их активность и делает цель невидимым для ртути. Она не может отличить сердцебиение от шумов внешнего мира и ощутить температуру человеческого тела, которая опустилась до уровня температуры окружающей среды. Поэтому ртуть не может распознать замаскировавшегося как целевого человека.

Разработка Править

Создание и концепция Править

Такеучи Такаши считает, что он очень человечный персонаж из-за лёгкости, с которой он смог разработать Кайнета и нарисовать его эмоции, когда он пал. Уробучи Ген больше хотел показать его интеллектуальную сторону, и, как только роль Кайнета закончилась поражением, Уробучи почувствовал странную привязанность к нему.[2]

Ацуши Икария был ответственным за дизайн персонажа для аниме-версии.[3]

Приянтие Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Fate/Zero Anime Visual Guide I - Статья "Кайнет Эль-Меллой Арчибальд", стр.018
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10
  3. 3,0 3,1
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7