Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki

Кастер (キャスター, Kyasutā?, англ. Caster), маг, Героическая Душа Заклинаний и Колдовства, один из Четырёх Кавалерийских классов среди семи стандартных классов Слуг, призываемых во время Войны Святого Грааля. Слуги, принадлежащие этому классу, являются адептами волшебства, и единственное условие для присвоения Слуге этого класса - высокоранговое мастерство волшебства по сравнению с остальными специфическими требованиями для других классов. В следствии отсутствия необходимости в высоких показателях параметров, они, в целом, обладают слабыми боевыми способностями, а благодаря тому, что большинство Слуг имеют какую-либо форму Сопротивления Магии, этот класс считается самым слабым из семи.[1] Свою слабость они компенсируют другими средствами, используя магию, которой нет в нынешнее время, и независимо от класса Героической Души, они могут придумать множество уловок, которые смогут использовать против врагов. Слуги класса Сэйбер, могут, вероятно, бросить вызов любому Кастеру, который использует магию в качестве своей основной наступательной атаки, без необходимости составлять какие-либо планы битвы благодаря их высокому показателю Сопротивления Магии, в то время как другие классы, например Райдер, обладающие более низким сопротивлением, должны будут использовать различные тактики.[2][3] Их классовой способностью является Создание Территории - изменение окружающей территории в свою пользу, а также Сотворение Предметов — способность, позволяющая магу создавать магические вещи и инструменты.

Известные Кастеры

  • Слуги, отмеченные знаком , могут быть призваны Главным героем в Grand Orders.
  • Слуги, отмеченные знаком изменяют класс через какое-то время после призыва, но не демонстрируют характеристики, существенно отличающиеся от исходного класса.
Истинное имя Война Мастер
Неизвестно* Первая Война Святого Грааля Неизвестно
Неизвестно* Вторая Война Святого Грааля Неизвестно
Неизвестно* Третья Война Святого Грааля Неизвестно
Жиль де Рэ Четвёртая Война Святого Грааля Урю Рюноскэ
Медея Пятая Война Святого Грааля Атрум Галлиаста
Кузуки Соичиро
Тамамо-но-Мае Война Святого Грааля Лунной Клети Кишинами Хакуно
Твайс Г. Писман
Детский Стишок Война Святого Грааля Лунной Клети Алиса
Ганс Христиан Андерсен Лабиринт Сакуры Сешоуин Киара
Архимед Война Святого Грааля Лунной Клети Нет
Шломо ибн Гебироль Великая Война Святого Грааля Роше Фрейн Иггдмилленния
Шекспир Великая Война Святого Грааля Джин Рам
Котомине Широ
Семирамида (Двойной Призыв) Великая Война Святого Грааля Котомине Широ
Айрисвиль фон Айнцберн Grand Order Главный герой
Вольфганг Амадей Моцарт Grand Order Главный герой
Гильгамеш Grand Order Главный герой
Джеронимо Grand Order Главный герой
Елена Петровна Блаватская Grand Order Главный герой
Леонардо да Винчи Grand Order Главный герой
Кухулин Grand Order Главный герой
Медея (Лили) Grand Order Главный герой
Мерлин Grand Order Главный герой
Мефистофель Grand Order Главный герой
Нитокрис Grand Order Главный герой
Соломон Grand Order Нет
Сюаньцзан Grand Order Главный герой
Томас Эдисон Grand Order Главный герой
Чарльз Бэббидж Grand Order Главный герой
Царица Савская Grand Order Главный герой
Цирцея Grand Order Главный герой
Чжугэ Лян (Лорд Эль-Меллой II) Grand Order Главный герой
Шахерезада Grand Order Главный герой
Шерлок Холмс Grand Order Нет
Асия Доман Grand Order Нет
Анастасия Grand Order Нет
Парацельс Первая Война Святого Грааля (Prototype) Неизвестно
Неизвестно Вторая Война Святого Грааля (Prototype) Неизвестно
Неизвестно Фальшивая Война Святого Грааля Орландо Рив
Франсуа Прелати Фальшивая Война Святого Грааля Франческа Прелати
Медея Пятая Война Святого Грааля Эйнсвортов Атрум Галлиаста
Демон Максвелла Странные Рассказы об Имперском Святом Граале Фюрер
Токугава Иэясу Koha-Ace Неизвестно
Лев III Fate/Grand Order x Мир Химуро Саеки Наоми‎‎
Амелия Дженкс Блумер (Химуро Кане) Fate/Grand Order x Мир Химуро Фуджимару Рицука

Нестандартные Кастеры

Слуги, обладающие классом Кастер по особым причинам, не связанным с надлежащим призывом.

Истинное имя Война Мастер
Араш (Фальшивый) Grand Order Жанна д’Арк (Альтер)
Мария-Антуанетта (Купальник) Grand Order Главный герой
Нерона Клавдия Цезария (Купальник) Grand Order Главный герой
Элизабет Батори (Хэллоуин) Grand Order Главный герой

Остальные подходящие герои

Истинное имя Текущий класс Примечания
Агриппина Отсутствует [4]
Александр Великий Райдер Только Fate/Ace Royal
Амакуса Широ Токисада Рулер [5]
Васко да Гама Отсутствует [6]
Джеймс Мориарти Арчер
Королева Виктория Отсутствует [6]
Медуза Райдер Только Fate/Ace Royal
Неизвестно Берсеркер
Педро Жестокий Отсутствует [7]
Уильям Вордсворт Отсутствует [6]
ЭМИЯ Арчер Только Fate/Ace Royal

Ссылки

  1. [] Fate/complete material III: World material - Записи Прикосновения Небес - Система Слуг: Класс, стр.015

    Класс
    "Класс Слуги" представляет собой шаблон для готовой к материализации Героической Души, призванной в нынешнюю эпоху в качестве Слуги.
    Всего семь Классов Слуг: Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассасин и Берсеркер. Поскольку призыв одинаковых классов невозможен, в Войне Святого Грааля всегда участвуют семь Слуг разного класса.
    Героическим Душам присваивается определённый класс в зависимости от их характеристик, а затем призывают как Слугу соответствующего класса. Например, для Артурии, единственным подходящим классов, является Сэйбер, но Геракл, который, как говорится в легендах, быть умел в обращении с любым видом оружия, мог быть призван в любой класс, кроме Кастер. Степень совместимости Мастера с Героической Душой будет определять, в какой класс будет призвана Героическая Душа. Тем не менее, Айнцберны, как одни из "Трёх Семей-Основателей" и будучи хорошо информированы о законах Системы Слуг, смогли заблаговременно вмешаться в систему призыва и призвать Геракла в класс Берсеркера.
    Среди всех классов, Сэйбер, Лансер и Арчер также называют "Три Рыцаря". Зачастую ими становятся Героические Души из Эпоха Богов, когда волшебство было обычным явлением. Благодаря высокому сопротивлению магии, современные маги не в состоянии нанести им значимый ущерб.
    Класс Ассасин является особенным, так как в неё призывается только Героические Души Хасанов ибн Саббахов.

    Сэйбер
    Рыцарь Меча. Подходящий Героический Дух естественно должен обладать легендой о рыцаре с мечом, а также обладать самыми высокими параметрами, кроме Магии. Классовые Способности включают в себя Сопротивление Магии и Верховая Езда. Кроме того, подходящие Героические Души, обычно выделяются обладанием мощными, взрывными атаками.

    Лансер
    Рыцарь Копья. Его высокие условия соответствия уступают только Сэйбер. Общие параметры должны быть выше среднего, а Ловкость самой высокой. Разумеется, Слуги этого класса в совершенстве владеют тактикой hit-and-run, которая подходят им благодаря повышенной дальности атаки и скорости. Этот класс включает в себя многих Героических Душ, которые при жизни были рыцарями.

    Арчер
    Рыцарь Лука. Класс, выделяющийся обладанием мощным Благородным Фантазмом. Отборочным условием является не какие-то определённые параметры, а обладание мощным, дальнобойным оружием или специальной способностью, связанной с дальним оружием. Очень эффективны, как разведчики. Они обладают не только навыком Сопротивления Магии, но также классовым навыком - Независимое Действие.

    Райдер
    Верховой солдат. Героические Души, которые как-либо связаны верховой ездой (не только на живых существах) подходят к этому классу. Хотя параметры, как правило, ниже по сравнению с Тремя Рыцарскими Классами, это с лихвой компенсируется возможностью ездить верхом, как описано в легенде. Кроме Сопротивления Магии, классовые навыки также включают Верховую Езду.

    Кастер
    Маг. Отборочным условием является только владение колдовством высочайшего уровня. Из-за этой особенности, подходящие Героические Души, как правило, имеют низкие боевые способности. Кроме того, так как большинство Слуг имеют Сопротивление Магии, этот класс считается самым слабым из всех.

    Ассасин
    Убийца. Единственными подходящими Героическими Душами являются поколение Хасанов ибн Саббахов, поэтому призван будет один из них. Все они не имеют известных героических легенд, и поэтому обладают низкими параметрами. Классовый навык Скрытие Присутствия, а также использование этой способности во время боя является единственным способом выжить для Ассасина.

    Берсеркер
    Безумный Воин. Герои, которые во время боя испытывали состояние берсерка или были сильно взбешены, претендуют на этот класс. Обычно, в идеале если Слуга владеет своей силой на уровне оригинальной Героической Души, но "Безумное Усиление" позволяет повышать параметры Слуги выше способностей Слуги в обмен на здравомыслие. Первоначально, этот класс использовался для усиления слабых Героических Душ.

  2. Fate/Zero - Том 2
  3. Fate/stay night Heaven's Feel: День 4 — Сэйбер объясняет правила
  4. TYPE-MOON Ace Fate/Grand Order, стр.126
  5. Fate/Grand Order — Амакуса Широ Токисада, Интерлюдия I
  6. 6,0 6,1 6,2 TYPE-MOON Ace — Том 11
Advertisement