Альтернативные версии
Кастер

Эта статья о Соломоне, Короле Магии. Для других персонажей по имени Соломон см. Соломон.

Кастер (キャスター, Kyasutā)Слуга класса Кастер, призванный Марисбери Анимусфиа в первом ритуале призыва, выполненном Организацией Безопасности Халдея, участвующей в Первой Войне Святого Грааля Фуюки в таймлайне Fate/Grand Order. Он также является тем, кто занимает должность Великого Кастера (グランドキャスター, Gurando Kyasutā, англ. Grand Caster) вплоть до его использования Арс Новы.

Описание[править | править код]

Личность[править | править код]

Истинное имя Кастера — Соломон (ソロモン, Soromon, англ. Solomon), который был прозван Королем Магии (魔術の王, Majutsu no Ō, англ. King of Magic) за его мастерство в магии. Сын Давида и Вирсавии, живший примерно с 1011 по 931 год до нашей эры, он правил как Третий царь Древнего Израиля и считался великим царем, который сделал страну невероятно процветающей. Он был известен тем, что сделал много превосходных политических мер в своем положении царя, но также оставил после себя много рассказов как маг. Он женился на дочери египетского фараона, но, как говорили, позже Бог посетил его, когда он спал в своей постели. Бог сказал Соломону: «Ты достоин. Поведай мне свое желание, и я исполню его», но Соломон искал мудрости больше, чем золота или политической власти. Ответ удовлетворил Бога, и этот ответ был доказательством того, что Соломон обладал качествами, необходимыми для обретения «истинной мудрости». Соломон проснулся с десятью кольцами на обеих руках, доказательством мудрого человека, признанного Богом. Эти кольца стали известны как Кольцо Соломона, источник магии, «которая может заставить служить владельцу ангелов и демонов».[1][3]

Соломон стал известен тем, что использовал семьдесят двух великих демонов в качестве своих фамильяров, а позже оставил рукопись, которая стала называться Лемегетон или Гоетия, которая рассказывает об искусстве управления демонами. Он был первым человеком, построившим Храм Израиля. Во время своего пребывания на этом посту Соломон совершил только одно чудо, но и это, как говорили, было примером его благоразумия. Было сказано, что люди, знающие, что «царь пользуется Божью защитой», только один раз были лучшими, потому что больше чудес могло бы послужить для устрашения или развращения народа. Его единственное откровение установило «технику действия феноменов», магию, которая могла быть сформирована руками обычного человека, которая ранее принадлежала только тем, кто был связан с Богом. Даже не нуждаясь в использовании магии, он был известен своей репутацией Короля Магии во всех соседних странах и, как говорили, покинул мир как мудрый король.[1][3]

Смерть Соломона ознаменовала резкое отрицание мистики, что привело к концу Эпохи Богов за пятьсот лет до века Короля Артура.[4]

Согласно некоторым легендам, Соломон женился на царице Савской. Во время своего визита в Иерусалим, чтобы испытать Соломона, она загадала ему три загадки.[3]

Внешность[править | править код]

Характер[править | править код]

Интроверт, самоуверенный и пассивный. Непринужденный король, без намека на серьезность. Суть его личности «самоуверенность», но это просто способность «не читать настроение». Таким образом, он просто делает заявления в самоуверенной манере, и его природа это природа цыпленка. Хотя он серьезен, он не серьезен и постоянно живет на 80% мощности. Он правильно определял людей, правильно устанавливал законы и правильно управлял страной. Несмотря на недостаток энергии, он был любим и уважаем массами как мудрый, мягкий король, который был полон любви.[1]

И все же ни одна из этих черт не проистекала из воли самого Соломона. Поскольку Соломон был назначен царем с момента своего рождения, у него не было другого выбора, кроме как услышать голос Бога и действовать соответственно. Его психика бесстрастна и (будучи лишена свободы сочувствовать радостям и горестям людей) бесчеловечна.[1]

Нежный король, который излучает расслабляющие чувство. «Уверенность» является его главной характеристикой, но на самом деле это только его способность быть «неспособным читать настроение». В результате он только делает заявления в уверенной манере, но на самом деле является трусом (цыпленком) в своей основной природе. Старательный, но не серьезный, он живет, вкладывая только 80% своих максимальных усилий.
Он правильно определял людей, правильно устанавливал закон и правильно управлял страной.
Хотя он несколько лишен мужества, он мудрый и добрый царь, полный любви, уважаемый и любимый своим народом. Однако все эти черты на самом деле не являются результатом воли самого Соломона.
С самого рождения ему было предназначено быть царем, слышать голос Божий и жить в соответствии с ним. В нем нет никаких эмоций; он бесчеловечен, лишен автономии, чтобы сочувствовать радости и печали народа.[2]

Только когда он становится Романи Архиманом, он, наконец, обретает свою изначальную человеческую природу.
Его корни это корни пессимиста и реалиста. Несмотря на то, что он говорит о принятии желаемого за действительное как о создателе настроения, из-за того, что он не может думать об этом как о чем-то большем, чем несбыточные мечты, он довольно бесстыден в некоторых отношениях.
Он любит людей, но из-за того, что он трус по своей природе, который «не хочет видеть печальные вещи», он в конечном итоге ограничивает себя поверхностными отношениями. С другой стороны, он способен быть в хороших отношениях практически со всеми. Типичный приветливый дружелюбный парень. Когда он сталкивается с дилеммой, у него есть плохая привычка оставаться в нерешительности и посвящать себя только наблюдению или просто убегать, чтобы сохранить статус-кво. Из-за того, что Роман сам размышлял об этой своей слабости, ему нужно всего несколько слов, чтобы кто-то в его окружении просто сказал «Держись», чтобы он каким-то образом удержался и проявил решимость, достойную Короля Магии.[2]

Между прочим, у любого Слуги первым впечатлением о Романи будет «я не знаю причины, но этот парень здесь виноват», и из-за этого они бессознательно будут жаловаться на него. Единственные, кто не осуждает его отрицательно, это те, кто не являются слугами, противники и Берсеркеры, которые не воспринимают зло как зло.[2]

Отношения[править | править код]

Давид
Его отец. И все же у Давида и Соломона относительно индифферентные детско-родительские отношения. Даже если Соломон заявит, что он испепелит человечество, Давид скажет: «Мм, Соломон действительно говорит такие вещи», и просто хладнокровно пронаблюдает. То же самое и с Соломоном; даже если бы Давид объявил, что Соломон неудачник человеческого существа, Соломон сказал бы: «Ну, отец действительно говорит такие вещи», и сказал бы это просто так.[2]
Клеопатра, Озимандия
Соломон очень любил египетскую красавицу, но не фараона.[2]
Галахад
То же самое и с ним, тем, кому Бог даровал «возможность исполнить свою просьбу». Соломон желал мудрости, но Галахад не желал ничего. Соломон спрашивает: «Почему?» в отношении этого вопроса и несет чувство неполноценности, которое исходит из его подсознательного сожаления, когда он думает, что «я должен был сделать это».[2]
Гоэтия
«После всего сказанного и сделанного, не слишком ли сильно ты меня ненавидишь?!»[2]

Роль[править | править код]

Fate/Grand Order[править | править код]

Соломон был первой успешной Героической Душой, призванным Халдеей в качестве слуги. Он и Марисбери Анимусфиа одержали победу в Войне Святого Грааля Фуюки, Соломон пожелал жить как нормальный человек и стал Романи Архиманом. Желание, которое он доверил Святому Граалю, состояло в том, чтобы “стать человеком”. Благодаря силе Святого Грааля он не “воплотился как героическая душа”, но вместо этого возродился как новый человек, который не имел никакого отношения к Царю Соломону.[1]

Великий Храм времени: Соломон[править | править код]

Романи Архиман раскрывает свою личность как Соломон, к большому удивлению Гоэтии. Выразив, что Соломон слишком поздно, чтобы остановить его, Гоэтия готовится убить его, но Соломон активирует Арс Нову, удаляя бессмертие Гоэтии, а также погибая сам.[5]

Прочие появления[править | править код]

Соломон впервые упоминается в Garden of Avalon.[4]

Способности[править | править код]

Как Великий Слуга Соломон стоит на вершине всех героических душ, однако, когда его призывают как обычного слугу класса Кастер, его сила значительно уменьшается по сравнению с тем, как это было, когда он был жив. Это было подтверждено Гоэтией, который сказал, что настоящий живой Соломон мог бы остановить его и рассматривать его Героическую Душу как жалкого дурака, который не мог бы сравниться с ним.[6]

Как Героическая Душа, Соломон больше не обладает десятью кольцами, которые были даны ему Богом, которые сделали его «всемогущим».[7] Единственная причина, по которой он обладал им во время Сингулярности Соломона, заключается в том, что это был тот же самый Марисбери Анимусфиа, который использовал в качестве катализатора, чтобы призвать его, чтобы выиграть Первую Войну Святого Грааля Фуюки в таймлайне Fate/Grand Order, которое Доктор Роман держал при себе до этого момента.[6]

У него есть три Благородных Фантазма: Арс Нова, Арс Паулина и Арс Алмадель Саломонис.

Классовые навыки[править | править код]

Создание Территории (Ранг A): Создание «мастерской» территории, которая выгодна ему как магу. Та его способность, которая создала Иерусалимский храм, является высочайшей вершиной Создания Территории.[2]
Ускоренное Произнесение Заклинаний (Ранг C): Способность ускорять скорость тауматургического заклинания. Несмотря на то, что он быстр, его склонность к беспокойству приводит к тому, что он испорчивает его и иногда заставляет его делать ошибку.[2]
Создание Предметов (Ранг C): Создание инструментов, с магической энергией. Возможно, потому, что он специализируется на контрактах, его способность к Созданию Предметов находится на среднем уровне.[2]

Личные навыки[править | править код]

Призыв (Ранг EX): Магия, призывающая духовные тела прошлого или, возможно, будущего. С его способностью призывать, которая говорила о призванных духовных существах, «Семидесяти Двух Демонических Богах», и устанавливала их как способных фамильяров, он действительно оправдывал свой титул Короля Магии.[2]
Кольца Соломона (Ранг EX): Десять колец, данных Богом. Метка короля, прародителя магии. В случае со всеми десятью присутствующими кольцами любые и все виды магии, выполняемые человечеством, аннулируются и ставятся под его подчинение.[2] Они рассматриваются Доктором Романом как величайший катализатор, который Мастер может подготовить к сражению в Войне Святого Грааля.[6]
Ясновидение (Ранг EX): Зрение хорошего качества. Восприятие цели на большом расстоянии и повышение кинетического зрения. Когда ранг достаточно высок, становится возможным даже рентгеновское зрение или предсказание будущего. Ясновидение Соломона дает ему беспрепятственный взгляд как на прошлое, так и на будущее.[2] Д-р Роман сказал, что из-за мощи упомянутого навыка его можно по существу считать всеведением.[6]
Откровение (Ранг B): Навык, который слышит «голос с небес» и выполняет наиболее подходящие действия. В то время как «Инстинкт» является шестым чувством для боевой цели, откровение соответствует всем вопросам, касающимся достижения цели (например, выбора наиболее подходящей дороги для маршрута путешествия). Соломон когда-либо получал только одно откровение, но на его основе он установил технику действия феноменов то есть магию, которую мог выполнять даже обычный человек. (До тех пор магия была делом только для тех, кто имел отношение к богам.)[2]

Разработка[править | править код]

Создание и концепция[править | править код]

Такеучи Такаши — дизайнер этого персонажа.[1][3]

Solomon.jpg

В Fate/school life, Эйичиро Машин провел конкурс, на который попросил своих читателей представить дизайны для самого сильного слуги. Его Благородный Фантазм Печать Соломона.

Ссылки[править | править код]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 Fate/Grand Order material IV - Соломон
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3
  4. 4,0 4,1 Garden of Avalon
  5. Fate/Grand Order - Великий Храм времени: Соломон - Акт 12: Будущее
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 Fate/Grand Order Финальная сингулярность: Часть 12 - Будущее
  7. Fate/Grand Order - Лондон: Секция 13 За туманом