Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki
Альтернативные версии
Кастер

Эта статья о Соломоне, Короле Магии. Для других персонажей по имени Соломон см. Соломон.

Кастер (キャスター, Kyasutā?) — Слуга класса Кастер, призванный Марисбери Анимусфиа в первом ритуале призыва, выполненном Организацией Безопасности Халдея, участвующей в Первой Войне Святого Грааля Фуюки в таймлайне Fate/Grand Order. Он подходит на должность Великого Кастера (グランドキャスター, Gurando Kyasutā?, англ. Grand Caster).

Описание[]

Личность[]

Истинное имя Кастера — Соломон (ソロモン, Soromon?, англ. Solomon), который был прозван Королем Магии (魔術の王, Majutsu no Ō?, англ. King of Magic) за его мастерство в магии, был сыном Давида и Вирсавии. Живший примерно с 1011 по 931 год до нашей эры, он правил как Третий царь Древнего Израиля и считался великим царем, который сделал страну невероятно процветающей. Он был известен тем, что сделал много превосходных политических мер в своем положении царя, но также оставил после себя много рассказов как маг. Он женился на дочери египетского фараона, но, как говорили, позже Бог посетил его, когда он спал в своей постели. Бог сказал Соломону: «Ты достоин. Поведай мне свое желание, и я исполню его», но Соломон искал мудрости больше, чем золота или политической власти. Ответ удовлетворил Бога, и этот ответ был доказательством того, что Соломон обладал качествами, необходимыми для обретения «истинной мудрости». Соломон проснулся с десятью кольцами на обеих руках, доказательством мудрого человека, признанного Богом. Эти кольца стали известны как Кольцо Соломона, источник магии, «которая может заставить служить владельцу ангелов и демонов».[1][3]

Соломон стал известен тем, что использовал семьдесят двух великих демонов в качестве своих фамильяров, а позже оставил рукопись, которая стала называться Лемегетон или Гоетия, которая рассказывает об искусстве управления демонами. Он был первым человеком, построившим Храм Израиля. Во время своего пребывания на этом посту Соломон совершил только одно чудо, но и это, как говорили, было примером его благоразумия. Было сказано, что люди, знающие, что «царь пользуется Божью защитой», только один раз были лучшими, потому что больше чудес могло бы послужить для устрашения или развращения народа. Его единственное откровение установило «технику действия феноменов», магию, которая могла быть сформирована руками обычного человека, которая ранее принадлежала только тем, кто был связан с Богом. Даже не нуждаясь в использовании магии, он был известен своей репутацией Короля Магии во всех соседних странах и, как говорили, покинул мир как мудрый король.[1][3]

Смерть Соломона ознаменовала резкое отрицание мистики, что привело к концу Эпохи Богов за пятьсот лет до века Короля Артура.[4]

Согласно некоторым легендам, Соломон женился на царице Савской. Во время своего визита в Иерусалим, чтобы испытать Соломона, она загадала ему три загадки.[3]

Внешность[]

Характер[]

Интроверт, самоуверенный и пассивный. Непринужденный король, без намека на серьезность. Суть его личности «самоуверенность», но это просто способность «не читать настроение». Таким образом, он просто делает заявления в самоуверенной манере, и его природа это природа цыпленка. Хотя он серьезен, он не серьезен и постоянно живет на 80% мощности. Он правильно определял людей, правильно устанавливал законы и правильно управлял страной. Несмотря на недостаток энергии, он был любим и уважаем массами как мудрый, мягкий король, который был полон любви.[1]

И все же ни одна из этих черт не проистекала из воли самого Соломона. Поскольку Соломон был назначен царем с момента своего рождения, у него не было другого выбора, кроме как услышать голос Бога и действовать соответственно. Его психика бесстрастна и (будучи лишена свободы сочувствовать радостям и горестям людей) бесчеловечна.[1]

Нежный король, который излучает расслабляющие чувство. «Уверенность» является его главной характеристикой, но на самом деле это только его способность быть «неспособным читать настроение». В результате он только делает заявления в уверенной манере, но на самом деле является трусом (цыпленком) в своей основной природе. Старательный, но не серьезный, он живет, вкладывая только 80% своих максимальных усилий.
Он правильно определял людей, правильно устанавливал закон и правильно управлял страной.
Хотя он несколько лишен мужества, он мудрый и добрый царь, полный любви, уважаемый и любимый своим народом. Однако все эти черты на самом деле не являются результатом воли самого Соломона.
С самого рождения ему было предназначено быть царем, слышать голос Божий и жить в соответствии с ним. В нем нет никаких эмоций; он бесчеловечен, лишен автономии, чтобы сочувствовать радости и печали народа.[2]

Только когда он становится Романи Архиманом, он, наконец, обретает свою изначальную человеческую природу.
Его корни это корни пессимиста и реалиста. Несмотря на то, что он говорит о принятии желаемого за действительное как о создателе настроения, из-за того, что он не может думать об этом как о чем-то большем, чем несбыточные мечты, он довольно бесстыден в некоторых отношениях.
Он любит людей, но из-за того, что он трус по своей природе, который «не хочет видеть печальные вещи», он в конечном итоге ограничивает себя поверхностными отношениями. С другой стороны, он способен быть в хороших отношениях практически со всеми. Типичный приветливый дружелюбный парень. Когда он сталкивается с дилеммой, у него есть плохая привычка оставаться в нерешительности и посвящать себя только наблюдению или просто убегать, чтобы сохранить статус-кво. Из-за того, что Роман сам размышлял об этой своей слабости, ему нужно всего несколько слов, чтобы кто-то в его окружении просто сказал «Держись», чтобы он каким-то образом удержался и проявил решимость, достойную Короля Магии.[2]

Между прочим, у любого Слуги первым впечатлением о Романи будет «я не знаю причины, но этот парень здесь виноват», и из-за этого они бессознательно будут жаловаться на него. Единственные, кто не осуждает его отрицательно, это те, кто не являются слугами, противники и Берсеркеры, которые не воспринимают зло как зло.[2]

Отношения[]

Давид
Его отец. И все же у Давида и Соломона относительно индифферентные детско-родительские отношения. Даже если Соломон заявит, что он испепелит человечество, Давид скажет: «Мм, Соломон действительно говорит такие вещи», и просто хладнокровно пронаблюдает. То же самое и с Соломоном; даже если бы Давид объявил, что Соломон неудачник человеческого существа, Соломон сказал бы: «Ну, отец действительно говорит такие вещи», и сказал бы это просто так.[2]
Клеопатра, Озимандия
Соломон очень любил египетскую красавицу, но не фараона.[2]
Галахад
То же самое и с ним, тем, кому Бог даровал «возможность исполнить свою просьбу». Соломон желал мудрости, но Галахад не желал ничего. Соломон спрашивает: «Почему?» в отношении этого вопроса и несет чувство неполноценности, которое исходит из его подсознательного сожаления, когда он думает, что «я должен был сделать это».[2]
Гоэтия
«После всего сказанного и сделанного, не слишком ли сильно ты меня ненавидишь?!»[2]

Роль[]

Fate/Grand Order[]

Марисбери и Соломон после победы в Войне Святого Грааля.

Соломон был первой Героической Душой успешно призванной Халдеей в качестве слуги. Он и Марисбери Анимусфиа одержали победу в Войне Святого Грааля Фуюки, Соломон пожелал жить как нормальный человек и стал Романи Архиманом. Желание, которое он доверил Святому Граалю, состояло в том, чтобы “стать человеком”. Благодаря силе Святого Грааля он не “воплотился как героическая душа”, но вместо этого возродился как новый человек, который не имел никакого отношения к Царю Соломону.[1]

Финальная сингулярность: Соломон[]

Романи Архиман раскрывает свою личность как Соломон, когда Гоэтия готовится убить Рицуку. Он называет жизнь паломничеством страданий, хотя это не история смерти и разлуки. Затем он заявляет Гоэтии, что лично вынесет ему приговор. Гоэтия издевается над ним за то, что в самом конце он предстал простой Героической Душой, утверждая, что только живой Соломон может остановить его сейчас. Он пытается убить Соломона с помощью Арс Альмадель Саломонис, только для того, чтобы Соломон активировал Арс Нову. С его активацией Соломон и его творения будут удалены из существования. Возвращаясь к бытию Романи, Соломон признается, что он и Гоэтия пришли к противоположному выводу, несмотря на то, что видели одни и те же вещи, потому что ему не хватало свободы, чтобы сойти с ума. Он подтверждает Рицуке, что больше не будет Героической Душой. Он провозглашает, что с полным уничтожением Соломона Эпоха Богов действительно придет к концу. Он признается, что Рицука и Машу научили его поступать правильно, даже когда это больно. Он понимает, что это несправедливо, и извиняется за свою невнимательность до самого конца. Затем он говорит Гоэтии, что его бессмертия больше нет. Он показывает, что Гоэтия был заклинанием, предназначенным для наблюдения за человечеством до того, как Гоэтия отказался от своего долга. Гоэтия ставит под сомнение ценность своего долга как всемогущего коллектива по присмотру за людьми, сокрушаясь, что жизнь каждого человека это история ненависти и отчаяния. Соломон говорит ему, что он не понимает, что ничто не вечно, и в конце концов всех ждет боль. Однако это не делает жизнь историей отчаяния, скорее это повторение встречи и расставания, несмотря на то, что мы знаем, что есть конец. Соломон приходит к выводу, что человеческая жизнь это истории любви и надежды. Гоэтия называет его слова чепухой и заявляет, что он активирует свой Благородный Фантазм до того, как исчезнет последний из Демонических Богов. Соломон говорит Рицуке, чтобы он не беспокоился о нем и сражался до тех пор, пока они не одержат идеальную, полную победу. Он говорит им, что все, что они сделали вместе с Машу, привело к этому моменту. Затем он исчезает, улыбаясь Рицуке и благодаря его за все.[5]

Прочие появления[]

Соломон впервые упоминается в Garden of Avalon.[4]

Способности[]

Как Великий Слуга Соломон стоит на вершине всех героических душ, однако, когда его призывают как обычного слугу класса Кастер, его сила значительно уменьшается по сравнению с тем, как это было, когда он был жив. Это было подтверждено Гоэтией, который сказал, что настоящий живой Соломон мог бы остановить его и рассматривать его Героическую Душу как жалкого дурака, который не мог бы сравниться с ним.[6]

У него есть три Благородных Фантазма: Арс Нова, Арс Паулина и Арс Алмадель Саломонис.

Навыки[]

Классовые навыки[]

Создание Территории (Ранг A): Создание «мастерской» территории, которая выгодна ему как магу. Та его способность, которая создала Иерусалимский храм, является высочайшей вершиной Создания Территории.[2]
Ускоренное Произнесение Заклинаний (Ранг C): Способность ускорять скорость тауматургического заклинания. Несмотря на то, что он быстр, его склонность к беспокойству приводит к тому, что он разрушает его и иногда заставляет его делать ошибку.[2]
Создание Предметов (Ранг C): Создание инструментов, с магической энергией. Возможно, потому, что он специализируется на контрактах, его способность к Созданию Предметов находится на среднем уровне.[2]

Личные навыки[]

Призыв (Ранг EX): Магия, призывающая духовные тела прошлого или, возможно, будущего. С его способностью призывать, которая говорила о призванных духовных существах, «Семидесяти Двух Демонических Богах», и устанавливала их как способных фамильяров, он действительно оправдывал свой титул Короля Магии.[2]
Кольца Соломона (Ранг EX): Десять колец, данных Богом. Метка короля, прародителя магии. В случае со всеми десятью присутствующими кольцами любые и все виды магии, выполняемые человечеством, аннулируются и ставятся под его подчинение.[2] Они рассматриваются Доктором Романом как величайший катализатор, который Мастер может подготовить к сражению в Войне Святого Грааля.[6] Как Героическая Душа, Соломон больше не обладает десятью кольцами, которые были даны ему Богом, которые сделали его «всемогущим».[7] Единственная причина, по которой он обладал им во время Сингулярности Соломона, заключается в том, что это был тот же самый Марисбери Анимусфиа, который использовал в качестве катализатора, чтобы призвать его, чтобы выиграть Первую Войну Святого Грааля Фуюки в таймлайне Fate/Grand Order, которое Доктор Роман держал при себе до этого момента.[6]
Ясновидение (Ранг EX): Зрение хорошего качества. Восприятие цели на большом расстоянии и повышение кинетического зрения. Когда ранг достаточно высок, становится возможным даже рентгеновское зрение или предсказание будущего. Ясновидение Соломона дает ему беспрепятственный взгляд как на прошлое, так и на будущее.[2] Д-р Роман сказал, что из-за мощи упомянутого навыка его можно по существу считать всеведением.[6]
Откровение (Ранг B): Навык, который слышит «голос с небес» и выполняет наиболее подходящие действия. В то время как «Инстинкт» является шестым чувством для боевой цели, откровение соответствует всем вопросам, касающимся достижения цели (например, выбора наиболее подходящей дороги для маршрута путешествия). Соломон когда-либо получал только одно откровение, но на его основе он установил технику действия феноменов то есть магию, которую мог выполнять даже обычный человек (До тех пор магия была делом только для тех, кто имел отношение к богам).[2]

Разработка[]

Создание и концепция[]

Такеучи Такаши — дизайнер этого персонажа.[1][3]

Solomon.jpg

В Fate/school life, Эйичиро Машин провел конкурс, на который попросил своих читателей представить дизайны для самого сильного слуги. Его Благородный Фантазм Печать Соломона.

Ссылки[]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 Fate/Grand Order material IV - Соломон
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3
  4. 4,0 4,1 Garden of Avalon
  5. Fate/Grand Order - Вавилония, Секция 20: Абсолютный Демонический Фронт Месопотамия (I)
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 Fate/Grand Order Финальная сингулярность: Часть 12 - Будущее
  7. Fate/Grand Order - Лондон: Секция 13 За туманом
Персонажи по сериям
Fate/stay night Главные персонажи: Эмия ШироСэйберТосака РинМато СакураИлиясвиль фон АйнцбернАрчерКотомине Кирей

Второстепенные персонажи: АссасинБерсеркерГильгамешИстинный АссасинКастерКузуки СоичироЛансерМато СиндзиМато ЗокенРайдер
Другие персонажи: Атрум ГаллиастаБедиверВивианГото ГайКлаудия ОртензияЛизриттМакидера КаэдеМицузури АякоРюудо ИссейСаегуса ЮкикаСеллаФуджимура ТайгаХимуро КанеХотарузука ОтокоЮстиция Лизрич фон Айнцберн

Fate/hollow ataraxia Главные персонажи: Базетт Фрага МакРемитцЭвенджерКарен Ортензия

Второстепенные персонажи: АссасинДилоЛувиагелита ЭдельфельтМастер АссасинаМицудури МинориПерсейРюудо РейканСёстры ЭдельфельтСкатахСтеноСэйберЭвриала

Fate/Zero Главные персонажи: Эмия КирицугуАйрисвиль фон АйнцбернСэйберКотомине КирейВейвер ВельветРайдерТосака ТокиомиАрчер

Второстепенные персонажи: АссасинБерсеркерКайнет Эль-Меллой АрчибальдКастерКотомине РизейЛансерМато КарияТосака АойСола-Ю Нуада-Ре София-РиУрю РюноскэХисау Майя
Другие персонажи: Глен и Марта МаккензиГрайнеДжубстахейт фон АйнцбернМато БьякуяНаталья КаминскиФинн МаккулШирлиЭмия Нориката

Fate/Extra Главные персонажи: Кишинами ХакуноСэйберАрчерКастерГильгамешТосака РинРани VIIIМато СакураБиБи

Второстепенные персонажи: АлисаАрчерАссасинБерсеркерБерсеркерГато МонджиДэн БлэкморДжинако КаригириКастерКастерЛансерЛансерЛансерЛаунчерЛеонардо Б. ХарвейМато СиндзиМелтлилитПассионлипРайдерРан РуСэссёин КиараСэйберСэйверТвайс Г. ПисманЮлий Б. Харвей
Другие персонажи: АматэрасуАозаки АокоАозаки ТокоКотомине КирейМаби ЧишикиРёги ШикиРюудо ИссейСиалим Эльтнам Ре-АтласияФуджимура ТайгаЮуто Икуё

Fate/Apocrypha Персонажи Чёрной Фракции: Арчер ЧёрныхАссасин ЧёрныхБерсеркер ЧёрныхКастер ЧёрныхЛансер ЧёрныхРайдер ЧёрныхСэйбер ЧёрныхГордес Музик ИггдмилленнияДаник Престон ИггдмилленнияКоулес Форведж ИггдмилленнияРикудо РейкаРоше Фрейн ИггдмилленнияСагара ХёмаСеленик Айсколл ИггдмилленнияФьоре Форведж Иггдмилленния

Персонажи Красной Фракции: Арчер КрасныхАссасин КрасныхБерсеркер КрасныхКастер КрасныхЛансер КрасныхРайдер КрасныхСэйбер КрасныхКотомине ШироШишиго КайриБратья ПентелДжин РамРоттвейл БерзинскийФинд фор Сембрен
Прочие персонажи: ЗигРулер
Другие персонажи: АяксАльма ПитресияАлзирБрам Нуада-Ре София-РиВиктор ФранкенштейнГекторЛорд Эль-Меллой IIРайнес Эль-Меллой АрчисортРокко БелфебанСержТулТриммауФафнирШишиго Токи

Fate/Prototype Главные персонажи: Саджо АякаСэйберРейрокан МисаяЛансерАрчерРайдерСаджо Манака

Второстепенные персонажи: АссасинБерсеркерЗверьКастерИсеми АроМастер АрчераСаджо ХирокиСанкрайд Фан

Fate/Prototype: Fragments Саджо МанакаСэйберДжинга СейджиАссасинИсеми Шизури‎РайдерКитано ТацумиБерсеркерНайджел СэйвардЛансерОтец МисаиКастерЭльза СайджоАрчер
Fate/Labyrinth Саджо МанакаНома ГудфеллоуСэйберАрчерКастерАссасинГрэйЛорд Эль-Меллой IIВольфганг Фаустус
Fate/strange fake Истинный АрчерИстинный АссасинИстинный БерсеркерИстинный КастерИстинный РайдерСэйберБаздилот КорделионВолкДжестер КартурИгрокКашураКуруока ЦубакиМастер АрчераОрландо РивРонгаллСаджо АякаСигмаТина ЧелкУотчерФалдэус ДиоландФальшивый АрчерФальшивый АссасинФальшивый БерсеркерФальшивый КастерФальшивый ЛансерФальшивый РайдерФлат ЭскардосФранческаХанза СервантесХаруриШамхат
Fate/Grand Order Персонажи в Fate/Grand Order
Lord El-Melloi II Case Files Главные персонажи: Лорд Эль-Меллой IIГрэйРайнес Эль-Меллой Арчисорт

Второстепенные персонажи: Адашино ХишириАозаки ТокоАтрум ГаллиастаГерион ЭшборнДжиробо Сэйген ТокитоКраунЛувиагелита ЭдельфельтОрлок ЦезармундРозалинда ИстариФлат ЭскардосФлюгерХайн Истари

Garden of Avalon АгравейнАртурияВортигернГавейнГалахадГвиневраКейЛанселотМерлинТристанФея Моргана
Fate/kaleid liner Главные персонажи: Илиясвиль фон АйнцбернМию ЭдельфельтХлоя фон АйнцбернТосака РинЛувиагелита ЭдельфельтМэджикал РубиМэджикал Сапфир

Второстепенные персонажи: Базетт Фрага МакРемитцТанакаБеатрис ФлауэрчайлдАнжелика ЭйнсвортЭрика ЭйнсвортЭмия Кирицугу (мир Илии)Эмия Кирицугу (мир Мию)Айрисвиль фон АйнцбернЭмия Широ (мир Илии)Эмия Широ (мир Мию)Джулиан ЭйнсвортДариус ЭйнсвортМато СиндзиМато Сакура (мир Илии)Мато Сакура (мир Мию)

Fate/Koha-Ace Главные персонажи: Сэйбер СакураКохакуАкихаСэйберАрчер-ДемонАртурияРайдерОрьюКотомине КаренЛансерМайор МатоБерсеркерАссасинКастерМайор РейтерФюрерЛансер

Второстепенные персонажи: СэйберСэйбер-ДьяволСунь Укун

Прочие персонажи Директор АссоциацииГазамиГрааль-кунКишуа Зелретч ШвайноргМоби ДикМэджикал КаренМэджикал ЭмберНеко-АркСэйбер-ЛевТосака НагатоТифонФантаз-МунФуджимура РайгаСписок персонажей по параметрам
Fate/stay night Эмия ШироТосака РинИлиясвиль фон АйнцбернМато СиндзиКузуки СоичироКастерКотомине КирейМато ЗокенМато СакураАтрум Галлиаста
Fate/hollow ataraxia Базетт Фрага МакРемитцКарен ОртензияСёстры ЭдельфельтМастер АссасинаМастер Айнцбернов
Fate/Zero Эмия КирицугуКотомине КирейТосака ТокиомиРюносукэ УрюВейвер ВельветМато КарияКайнет Эль-Меллой АрчибальдСола-Ю Нуада-Ре София-Ри
Fate/Extra Кишинами ХакуноТосака РинРани VIIIЛеонардо Б. ХарвейРан РуДэн БлэкморМато СиндзиАлисаЮлий Б. ХарвейГато МонджиТвайс Г. ПисманДжинако КаригириСэссёин КиараМелтриллисBBСакагами Казухито
Fate/Apocrypha Шишиго КайриКотомине ШироРоттвейл БерзинскийДжин РамБратья ПентелФинд фор СембренГордес Музик ИггдмилленнияФьоре Форведж ИггдмилленнияДаник Престон ИггдмилленнияСеленик Айсколл ИггдмилленнияРоше Фрейн ИггдмилленнияФьоре Форведж ИггдмилленнияКастер ЧёрныхРикудо РейкаСагара ХёмаЗиг
Fate/Prototype Саджо АякаРейрокан МисаяСаджо МанакаСанкрайд ФанИсеми АроЭльза СайджоНайджел СэйвардОтец МисаиИсеми Шизури‎‎ • Джинга СейджиКитано Тацуми
Fate/Labyrinth Саджо МанакаНома Гудфеллоу
Fate/strange fake ИгрокТина ЧелкКуруока ЦубакиОрландо РивДжестер КартурФлат ЭскардосВолкСаджо АякаСигмаФалдэус ДиоландКашураФранческаДорис ЛюзендраХаруриБаздилот Корделион
Fate/Grand Order Главный геройКирштария ВодаймОфелия ФамрсолонКадок ЗемлюпусСкандинавия ПеперончиноАкута ХинакоБерил ГутДейбит Сэм Войд
Koha-Ace КохакуАртурияМайор МатоКотомине Карен
Fate/kaleid liner Пользователи Карт Класса: Илиясвиль фон АйнцбернМию ЭдельфельтАнжелика ЭйнсвортБеатрис ФлауэрчайлдДжулиан ЭйнсвортТосака РинЛувиагелита ЭдельфельтМато Синдзи
Классы СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркер
РулерЭвенджерАльтер-ЭгоМунКансерШилдерЗверьВеликий СлугаСэйверГаннерГейткиперФани ВампФейкерУотчерНеклассифицированные Слуги
Fate/stay night СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркер
АрчерАссасин
Fate/hollow ataraxia ЭвенджерСэйберАссасин
Fate/Zero СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркер
Fate/Extra Играбельные Слуги: СэйберАрчерКастерГильгамешСэйберКастерСэйберРулер
Неиграбельные Слуги: СэйберЛансерЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркерБерсеркерСэйверРайдер
Неиграбельные CCC Слуги: СэйберЛансерКастерЛаунчерBB
Альтер-Эго: ПассионлипМелтриллисВайолетКингпротеяКазурадроп
Fate/Apocrypha Чёрная Фракция: Сэйбер Чёрных (Зиг) • Лансер ЧёрныхАрчер ЧёрныхРайдер ЧёрныхКастер ЧёрныхАссасин ЧёрныхБерсеркер Чёрных
Красная Фракция: Сэйбер КрасныхЛансер КрасныхАрчер КрасныхРайдер КрасныхКастер КрасныхАссасин КрасныхБерсеркер Красных
Прочие персонажи: РулерРулер
Отброшенные дизайны: ДавидМусашибо БенкейСвятой ГеоргийСаката Кинтоки
Fate/Prototype СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркер
СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркерЗверь
Fate/strange fake СэйберФальшивый ЛансерФальшивый АрчерФальшивый РайдерФальшивый КастерФальшивый АссасинФальшивый Берсеркер
Истинный АрчерИстинный РайдерИстинный КастерИстинный АссасинИстинный БерсеркерУотчер
Fate/Grand Order Сэйбер: Артурия ПендрагонАльтераБедиверГавейнГай Юлий ЦезарьДиармайд Уа ДуибхнеЖиль де РеЗигфридЛанселотМиямото МусашиМордредНеронаНерона НевестаОкита СоджиРамаРёги ШикиСэйбер АльтерСэйбер ЛилиФергус, сын РойгаШевалье д’Эон
Лансер: Артурия ПендрагонАртурия Пендрагон (Альтер)БрюнхильдаГекторДиармайд Уа ДуибхнеЕлизавета БаториЖанна д’Арк (Альтер Санта Лили)КухулинКухулин (Prototype)ЛеонидЛи ШувенМедуза‎‎Мусашибо БенкейРомулСкатахФинн МаккулЭнкиду
Арчер: АрашАрджунаАталантаБедовая ДжейнБилли КидГильгамешДавидИштарНикола ТеслаОда НобунагаОрионРобин ГудТавара ТодаТристанЭвриалаЭМИЯ
Райдер: АлександрАртурия Пендрагон (Альтер-Санта)АстольфБоудиккаГеоргий ПобедоносецКетцалькоатльМария АнтуанеттаМедбМедузаРамзес IIСаката КинтокиСвятая МартаУшивакамаруФрэнсис ДрейкЭдвард ТичЭнн Бонни и Мэри Рид
Кастер: Айрисвиль фон Айнцберн (Платье Небес)Вольфганг Амадей МоцартГильгамешДетский СтишокДжеронимоЕлена Петровна БлаватскаяЖиль де РеКухулинЛеонардо да ВинчиМедеяМедея ЛилиМефистофельНитокрисСоломонСюаньцзанТамамо-но-МаэТомас ЭдисонУильям ШекспирФон Гогенгейм ПарацельсХанс Кристиан АндерсенЧарльз БэббиджЧжугэ Лян (Лорд Эль-Меллой II)
Берсеркер: АстерионБеовульфВлад IIIГераклДарий IIIИбараки-додзиКалигулаКиёхимэКухулин (Альтер)ЛанселотЛюй БуМинамото но ЁримицуСаката КинтокиСпартакТамамо-КошкаФлоренс НайтингейлЭйрик Кровавая Секира
Ассасин: Джек ПотрошительДоктор ДжекилКармиллаКлеопатраМата ХариПризрак ОперыРёги ШикиСасаки КодзироСтеноСтоликий ХасанТаинственная Героиня XФума КотароХасан БезмятежностиХасан Проклятой РукиЦзин КэШарль Анри СансонЭМИЯ (Кирицугу)
Рулер: Амакуса Широ ТокисадаЖанна д’АркЖанна АльтерШерлок ХолмсЦинь Шихуанди
Эвенджер: Амакуса Широ ТокисадаАнгра МайньюАнтонио СальериТёмная АйриЭдмон ДантесГоргонаГессенский ЛобоЖанна Альтер
Альтер-Эго: Асия ДоманСэссёин КиараРобот Эли-тянРобот Эли-тян, Модель IIМелтриллисОкита АльтерПассионлипСитонай
МунКансер: BB
Форейнер: Эбигейл УильямсКацусика Хокусай
Зверь: ГоэтияТиаматСэссёин Киара
Fate/kaleid liner Карты Класса Пятой Войны Святого Грааля: Арчер (Гильгамеш) • Ассасин (АссасинАссасин) • СэйберЛансерАрчерРайдерКастерБерсеркер
Карты Класса Неизвестной Войны Святого Грааля: АссасинБерсеркерБерсеркер
Koha-Ace Сэйбер СакураМусашиЛансерАрчер-ДемонСэйбер-ДьяволРайдерКастерАссасинБерсеркерСунь УкунЛансер
Другие Сэйбер-ЛевФейкерСлуги Fate/Grand Order x Himuro's World