ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Кастер
Solomon
Имя по-японски キャスター
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Тип: Слуга (Мастер: Нет)
Классы Слуги: Кастер
Пол: Мужской

Кастер (キャスター, Kyasutā, англ. Caster)Слуга класса Кастер, выступающий в качестве антагониста в Grand Orders в Fate/Grand Order. Он Великий Кастер (グランドキャスター, Gurando Kyasutā, англ. Grand Caster).

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Кастера — Соломон (ソロモン, Soromon, англ. Solomon), Король Магии (魔術の王, Majutsu no Ō, англ. King of Magic). Он царь Израиля и сын Давида. Он контролировал семьдесят двух демонов с помощью Малого ключа Соломона.[1] Смерть Соломона ознаменовала большое ускорение спада мистики, что привело к концу Эпохи Богов за пятьсот лет до времени Короля Артура.[2]

Внешность Править

Характер Править

Его цель - уничтожение Человечества, которое он называет "мусором, увековечивший глупую историю, единственным мусором во всей вселенной". Все другие слуги в его глазах ниже, чем он, они скорее не способны сравниться с ним, как представители их классов,а не как Героические Духи

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Соломон появляется в Лондоне 1888 в качестве финального антагониста. После победы над Николой Теслой и Лансером, Соломон уничтожает Шекспира, Кинтоки, Тамамо Но Мае и Андерсена.

Прочие появленияПравить

Соломон впервые упоминается в Garden of Avalon.[2]

Способности Править

Соломон создал современную систему волшебства, которую раньше могли использовать только те, кто был связан с богами. У него есть навык Откровение, способность "слышать голос небес" и принимать правильные решения,она отличается от Инстинкта тем, что также решает все вопросы, связанные с достижением цели. Несмотря на это, единственное его откровение было тем, что помогло ему разработать человеческую систему волшебства. Музыка Моцарта родом от Орфея, но также глубоко связана с волшебством Соломона. Подаренные Богом, десять колец позволяет ему отклонять или брать под контроль любое человеческое волшебство. У него есть ЕХ-ранговое Ясновидение, которое способно заглядывать в прошлое и будущее. Его сила настолько высока, что он способен возродить себя и стать Героическим Духом.

Разработка Править

Создание и концепция Править

Такеучи Такаши — дизайнер персонажа Кастера.

Ссылки Править

  1. Fate/Grand Order
  2. 2,0 2,1 Garden of Avalon

Ошибка цитирования Тег <ref> с именем «Mozart», определённый в <references>, не используется в предшествующем тексте.