ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Кастер

Casterfragments

FGOCasterParacelStage1

FGOCasterParacelStage2

FGOCasterParacelStage3

Имя по-японски キャスター
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver
Сэйю: Мики Синъитиро
Тип: Слуга (Мастер: Отец Мисаи
Саджо Манака)

Слуга (Мастер: Главный герой)

Классы Слуги: FGO Caster
Пол: Мужской[1]
Рост: 183 см[1]
Вес: 65 кг[1]
Место рождения: Европа[1]
Цвет волос: Чёрный
Цвет глаз: Карий

Кастер (キャスター, Kyasutā, англ. Caster)Слуга класса Кастер отца Рейрокан Мисаи в Первой Войне Святого Грааля в Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver. Позже он заключает новый контракт с Саджо Манакой. Он может быть призван Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Кастера — Фон Гогенгейм Парацельс (ヴァン・ホーエンハイム・パラケルスス, Van Hōenhaimu Parakerususu, англ. Von Hohenheim Paracelsus), легендарный врач, ставший алхимиком. На 16-ый век, он известен как историческая фигура эпохи Возрождения.[1]

Он известен как создатель оригинального Меча Азота.

Внешность Править

Характер Править

Он умен и спокоен. Он мягок и не наслаждается битвами. Считает, что человеческая любовь – самая ценная вещь. Кастер относится к современным магам, которые являются далекими потомками учеников, унаследовавшие его учения, с большой любовью.

Роль Править

Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver Править

Кастер предал своего Мастера во время Войны.

Fate/Grand Order Править

Он является антагонистом в Лондоне 1888-го. Он называет себя «P».

Способности Править

Кастер – алхимик из эпохи Возрождения, создавший систему, которой пользуются большинство алхимиков современной эпохи, а также сделал Меч Азота, ставший символом обряда посвящения для Магов, и его копии волшебники передают своим студентам, как простой, но очень эффективный Мистический Код. 

Благодаря Созданию Предметов, он может делать множество вещей. Парацельс может создать кристалл, известный как «Философский Камень», который хранит в себе большое количество праны, искусственных духов пяти элементов, Элементалей, роботов со способностью к синхронному мышлению и другое. 

Он способен создать множество гомункулов за короткое время, каждый из которых связан с друг другом, как улей. В дополнении к ним, у него есть множество фамильяров. С помощью Философского Камня, Кастер может даже на время воскресить труп Тацуми в виде гуля-фамильяра, чтобы поиздеваться над Ассасин

Благодаря тому, что он был призван в классе Кастер, он может создавать несколько типов Закрытых Барьеров и магических ловушек, которые превращают его территорию в лес смерти.

Вопреки своей цели в помощи другим и удлинении жизни, Парацельс настолько искусен в проклятиях, что способен скрытно наложить смертельное проклятие на мага без его ведома. 

Парацельс также Average One, что означает он может использовать все Пять Элементов. Он очень хорош в магии драгоценных камней, ибо во время боя во круг него летают камни, заполненные магической энергией, которые он кидает во врага, с помощью чего-то похожего на телекинез. Они достаточно сильные, чтобы уничтожить «тени», сделанные Манакой, человеком связанным напрямую с Истоком.[1]

Возможно, у него есть опыт в Магии Исцеления, так как он предлагал свою помощь Сейберу, однако в ней не было нужды, ведь Манака уже видела, как Сейбер исцеляется.

Ссылки Править