Персонаж Насуверс
Кишуа Зелретч Швайнорг

Zelretch 50.png

Zelretch 70.png

Имя по-японски キシュア・ゼルレッチ・シュバインオーグ
Также известен как: #4 из 27 ПМА,
Зелретч Маршалл-Волшебник,
Зелретч Самоцветов,
Старик Самоцветов,
Калейдоскоп
Франшиза: Насуверс
Появление: Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA
Fate/stay night
Fate/strange fake
Tsukihime
Тип: Мёртвый Апостол,
Волшебник,
Человек (Ранее)
Принадлежность: Ассоциация Магов
Двадцать семь Прародителей Мёртвых Апостолов
Пол: Мужской
Рост: 185 см
Цвет волос: Серый

Кишуа Зелретч Швайнорг (キシュア・ゼルレッチ・シュバインオーグ, Kishua Zerurecchi Shubain'ōgu, англ. Kischur Zelretch Schweinorg) — один из пяти живых Волшебников, способных использовать Истинную Магию за пределами современной науки или Магии.[1][2] Он имеет многочисленные прозвища, в том числе Зелретч Маршалл-Волшебник (魔道元帥ゼルレッチ, Madō Gensui Zerurecchi, англ. Zelretch the Wizard Marshall), Зелретч Самоцветов (宝石のゼルレッチ, Hōseki no Zerurecchi, англ. Zelretch of the Jewels), Старик Самоцветов (宝石翁, Hōseki Okina, англ. Old Man of the Jewels), и Калейдоскоп (万華鏡(カレイドスコープ), Mangekyō (Kareidosukōpu), англ. Kaleidoscope). Он обладает контролем над Второй Магией, «Калейдоскопом», которая позволяет «Использовать Параллельные Миры»

Описание[править | править код]

Общее[править | править код]

Первая встреча Зелретча с Арквейд Брюнстад.

О происхождении Зелретча и о том, как он достиг Второй Магии, ничего не известно. Много веков назад он вступил в бой с Брюнстадом Багровой Луной, Королём Вампиров, из-за своей неприязни к последнему и сумел уничтожить его.[3] Во время боя кровь Зелретча была выпита, и в результате чего Маршалл-Волшебник превратился в вампира, классифицируемого как одного из Двадцати семи Прародителей Мёртвых Апостолов. Хотя Зелретч и вышел победителем, или, можно сказать, бой закончился вничью, он заплатил высокую цену. Он чрезвычайно ослаб из-за битвы, сильно постарел, что привело к тому, что его силы уменьшились.

Несмотря на свой статус как вампира, Зелретч до сих пор остаётся союзником человечества и почти исчезнувшей расы Истинных Предков. Он был одним из Волшебников, которых, как в древние века, приглашали засвидетельствовать рождение принцев и принцесс, и одним из таких событий была церемония достижения совершеннолетия Арквейд Брюнстад, проведённая за восемьсот лет до начала Tsukihime. Вместе со своим другом Кобаком Алькатрасом, они предстали перед ней, и Зелретч, «отославший» Короля Луны, был очень заинтригован ею. Увидев её, он улыбнулся и сказал: «Вот почему жизнь интересна». Она тоже заинтересовалась им, так как впервые увидела улыбающееся лицо.

Он сказал ей, что она будет спать до тех пор, покуда не станет взрослой, и она спросила его, почему он улыбается, ведь в замке никто никогда не улыбается. Зелретч ответил, что люди улыбаются, когда они радуются жизни, что Арквейд из-за своего уникального воспитания не поняла. На вопрос, что приносит радость и когда она поймет это, он ответил, что шансы понять у неё 50 на 50, и у неё будет много возможностей, учитывая её долгую жизнь. Понимание — это нечто, что приходит случайно, как если гулять вдоль дороги и споткнуться о камень, и как только что-то будет понято, оно утратит свою особенность. Арквейд не понимала и не могла понять, и тогда он сказал ей: «Однажды ты заметишь, что жизнь прекрасна, просто пробудившись ото сна».[4]

Как известно, в Ассоциации Магов он спокойно может взять кого-нибудь в ученики просто из прихоти, однако под своей опекой частенько, в ходе обучения, травмирует или калечит наиболее многообещающих студентов, так что до сих пор ни один из его учеников, следовавший его учению, не стал преемником своей династии. Идея стать «учеником Зелретча», «учеником Волшебника» является синонимом к превращению в калеку, но тем, кого берут «в ученики мага», везёт куда больше. Когда он появляется, начальники отделов беспокоятся о том, что приходится отдавать их наиболее одарённых студентов, только чтобы заставить его уйти, и в то же время боятся, что они не захотят или не смогут продолжить свою карьеру.[2]

Тосака Нагато считается одним из учеников с редким талантом, умудрившийся вернуться без единой царапины, но их отношения были странными. Зелретч встретил его, когда они оба путешествовали, и решил обучить Нагато чему-нибудь в благодарность за то, что тот оплатил счёт за отель. Его даже нельзя было назвать «учеником мага», потому что с точки зрения Зелретча, Нагато был всего лишь последователем, за которым он то и дело присматривал. Их отношения были отдалёнными, что-то сродни контролирующего учителя, который издалека наблюдает за студентом, проводящим эксперимент.[5]

Несмотря на их странные отношения, Зелретч доверил дизайн Самоцветного Меча Нагато и семье Тосака. Хотя были и другие кандидаты, которым он мог бы передать дизайн, как, например, выдающимся Айнцбернам и Макири, однако, те в основе своей были злыми. Нагато, будучи заурядной личностью, обладал добрым сердцем, так что Зелретч решил, что «этот дом, вероятно, никогда не достигнет больших результатов, но, по крайней мере, они никогда не собьются с праведного пути». Затем он передал дизайн Нагато и сказал ему «ладно, это будет сложно, но продолжай работать над этим». Он не ожидал, что для результата потребуется всего лишь шесть поколений.[6]

Он помогал создавать систему Войны Святого Грааля Фуюки двести лет назад совместно с Макири Зокеном, Юстицией Лизрич фон Айнцберн и Нагато.[7] Нагато позволил использовать его собственность, город Фуюки, в качестве поля битвы, Зокен придумал систему «Мастер/Слуга», а Юстиция разработала систему Прикосновения Небес, предложила гомункулов в качестве сосудов для Грааля и стала ядром Великого Грааля.[8]

Внешность[править | править код]

Характер[править | править код]

У Зелретча сложный и странный характер, например, он сердится на злых людей и смеется над добрячками. Его поведение можно описать как «взрослое, но не старческое».

Он на удивление назойлив в мирских делах, и известен как беспокойная личность, которая часто разжигает конфликты. Он словно приёмный дед для Арквейд Брюнстад, а Ассоциация Магов одновременно восхищается им и недолюбливает из-за его склонности калечить своих подопечных.

Роль[править | править код]

Fate/stay night[править | править код]

Heaven's Feel[править | править код]

Зелретч появляется перед Тосакой Рин в Часовой Башне после того, как ей удается воссоздать его Самоцветный Меч с помощью Эмии Широ в ветке Heaven’s Feel, оценил её достижения, взял в качестве ученика и аннулировал выдвинутые против неё обвинения. Он ожидал меньшего от ничем не выделяющейся родословной Нагато, размышляя о сильном прогрессе семьи Тосака всего за шесть поколений.

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA[править | править код]

FateKaleid10J-1-.jpg

Зелретч является создателем Мэджикал Руби и Мэджикал Сапфир. Он даёт их Рин и Лувии, чтобы они могли собрать Карты Класса.

Прочие появления[править | править код]

Зелретч в Carnival Phantasm.

Зелретч кратко появляется в Carnival Phantasm. Зелретч появляется в Fate/Grand Order в качестве карты Эссенции. Он появляется в качестве иллюстрации для обложки Калейдоскопа (カレイドスコープ, Kareidosukōpu, англ. Kaleidoscope).

Способности[править | править код]

Зелретч в совершенстве владеет Второй Магией, с помощью которой он уничтожил в бою один на один Багровую Луну, не в последнюю очередь благодаря тому, что Брюндстад не знал Магию, и смог остановить «Падение Луны», в ходе которой Багровая Луна собирался сбросить зеркальное отражение Луны на Землю со всей силой. Схватка привела к тяжелым последствиям, которые отразились на его некогда сильном и крепком теле, изрядно состарила и уменьшила его силы настолько, что он больше не может часто использовать высший уровень магии. После укуса и обращения в Мертвого Апостола, он обрел ограниченное бессмертие и был признан одним из самых сильных Прародителей Мертвых Апостолов. В основном он использует то, что осталось от его способности путешествовать между параллельными мирами. Наряду со знанием Магии, он также заработал почетный ​​статус Маршала-Чародея. У него есть много Тайных Знаков, которые используют Вторую Магию.

Самоцветный Меч Зелретча[править | править код]

Главное оружие Зелретча — Тайный Знак Самоцветный Меч Кишуа Зелретча Швайнорга (宝石剣キシュア・ゼルレッチ・シュバインオーグ, Hōseki Ken Kishua Zeruretchi Shubain'ōgu, англ. Jewel Sword Kischur Zelretch Schweinorg), обычно называемый как Самоцветный Меч Зелретча (宝石剣ゼルレッチ, Hōseki Ken Zeruretchi, англ. Jeweled Sword of Zelretch), Самоцветный Меч (宝石剣, Hōseki Ken, англ. Jewel Sword), и Зелретч. Это ритуальный кинжал с украшенным драгоценными камнями лезвием, внеземная технология, отражающая общие знания из далёкого будущего, вне досягаемости современного человека. Широ не может сказать магическую теорию, что сконструировала его, даже со всеми знания Арчера. Зелретч имеет оригинал, и он оставил чертежи меча семье Тосака как своего рода долгосрочную домашнюю работу, на которую, как он ожидает, потребуется много поколений. Как нормальные Тайны Знаки, его в состоянии использовать только он и теми из его родословной. Это инструмент, с помощью которого он отодвинул зеркальное отражение Луны, использовав его, чтобы создать практически неограниченную Эфирную Пушку, выпущенную через специальный волшебный круг, Магический Квадрат.[9][10]

Меч способен создавать Явление Многомерного Преломления, предоставляя тем самым владельцу потенциально неистощимый источник магической энергии. Калейдоскопоподобное самоцветное лезвие создаёт небольшое отверстие в том же районе в другом параллельном мире, и хотя дальнейшее вмешательство невозможно, он начинает собирать магическую энергию из этого пространства. Магическую энергию, переданную в лезвие, можно выстрелить в виде ослепительного потока света. Кроме того, как драгоценный камень, меч также может быть взорван в качестве одного взрывного выстрела. Меч был создан во время Heaven's Feel при помощи чертежей, Проекции Эмии Широ и унаследованных Илиясвиль фон Айнцберн воспоминаний Юстиции Лизрич фон Айнцберн об оригинальном мече. Меч уступает оригиналу, и его использование вызывает повреждения мышц Рин. Благодаря этому, Тосака Рин лучше поняла чертежи и теорию поколений перед ними, когда Зелретч ожидал, что на это потребуются десятилетия и многочисленные ресурсы, чтобы воспроизвести его.

Другие изобретения[править | править код]

Калейдожезл Руби

Он является создателем Калейдожезла, разумного жезла, ненавидящего своего создателя. Калейдожезл, Руби, способен заключать контракт со своим владельцем, который позволяет ему использовать способность, известную как Призма Транс — «загружать» и передавать знания из альтернативной версии своего пользователя его текущему владельцу. Он также обеспечивает достаточным количеством магической энергии, но и любит ставить своего владельца в унизительную ситуацию. В Fate/hollow ataraxia, Калейдожезл превращает Рин в магическую девочку Калейдо-Руби, а его «сестра», Сапфир, появляется в Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA.

Рин использует сундук с сокровищами Зелретча, реликвией дома Тосака, в hollow ataraxia, который внешне выглядит как «настоящий сундук с сокровищами». На самом деле это «магический сундук», пространственные искажения внутри которого осуществляются с учетом Второй Магии. Размеры колеблются и устанавливаются в соответствии с содержимым, что позволяет большинству вещей вписаться в него, и один час внутри него эквивалентен одному дню вне него. Рин хранит в нем Калейдожезл и чертежи Самоцветного Меча. Кроме того, оказавшись пойманными в ловушку в сундуке, Широ и Рин удалось позвонить на три года в будущее в параллельный мир, используя сотовый телефон, и у них было запутанный разговор с Лувиагелитой и Рин того будущего.

По совету Аозаки Аоко, Зелретч перенёс Неко-Арк из другого мира в Melty Blood Act Cadenza.

Ссылки[править | править код]

  1. 2,0 2,1
  2. Пролог Tsukihime