ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Котомине Кирей

KotomineExtra

KireiCCC

Имя по-японски 言峰 綺礼
Также известен как: Отец Котомине (言峰神父, Kirei Shinpu, англ. Father Kotomine)
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Extra
Fate/Extra CCC
Fate/Extra CCC Fox Tail
Сэйю: Дзёдзи Наката
Тип: NPC
Принадлежность: Лунная Клеть
Пол: Мужской
Цвет волос: Каштановый
Цвет глаз: Карий

Котомине Кирей (言峰 綺礼, Kotomine Kirei, англ. Kirei Kotomine) — NPC в Fate/Extra, похожий внешностью и личностью на Котомине Кирея из Fate/stay night.

Описание Править

Происхождение Править

Котомине не реальный человек, а NPC, созданный Лунной Клетью. Он упоминает, что он базируется на реальном человеке, который когда-то участвовал в Войне Святого Грааля.[1]

Личность Править

Он имеет ту же тёмную личность, как и у его коллеги. Однажды он упоминает, что если бы Кишинами Хакуно был его соперником, то давно был бы уже мёртв.

Роль Править

Fate/Extra Править

Котомине выступает в качестве руководителя боёв на протяжении всей игры. В первый раз герой встречает его во внутреннем дворе во время предварительного этапа, где Котомине сказал, что будет с интересом следить за его/её прогрессом с большим интересом. После предварительных, он вновь встречает истинного главного героя, Кишинами Хакуно, объясняет ему/ей природу Войны Святого Грааля, и дает ему/ей ключ от своего номера.

Fate/Extra CCC Править

В Fate/Extra CCC, в Обычном и CCC маршрутах, Котомине выступает как Комиссар-Хранитель, у которого Кишинами покупает различные предметы. Позже, в ветке CCC, он является одним из бонусных боссов, со Слугой в виде Лансера, перед входом в Лунную Клеть.

Fate/Extra CCC Fox Tail Править

Кирей был убит Сэйбер и Сакагами Казухито.

Способности Править

Его заклинания:

  • Проекция Чёрных Ключей (黒鍵投射, Kokken Tōsha, англ. Black Keys Projection) - бросок Чёрных Ключей, для того, чтобы навредить Слуге; наносит небольшой урон и отравляет врага.
  • Иссоку Итто (一足一倒, англ. Issoku Ittou) - использование Бацзицюаня, чтобы нанести средний урон и ошеломить Слуг Хакуно.

Ссылки Править