ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Кошка Палуга
GOchar3
Имя по-японски キャスパリーグ
Также известен как: Фо
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Garden of Avalon
Сэйю: Кавасуми Аяко
Тип: Фамильяр
Принадлежность: Организация Безопасности Халдея

Кошка Палуга (キャスパリーグ, Kyasu Parīgu, англ. Cath Palug), более известная как Фо (フォウ, , англ. Fou) — персонаж, связанный с конфликтами Grand Order в Fate/Grand Order.

Описание Править

Общее Править

Это фамильяр Мерлина, которого выпустили после того, как Мерлин был навсегда пленён в Саду Авалона на Обратной Стороне Мира.

Внешность Править

Фо называют милым животным.

Характер Править

Роль Править

Garden of Avalon Править

Когда Мерлин был заключен в Саду Авалона, he went through the drafts and sketches he had made in life and started telling Cath Palug the events of King Arthur.[1]

После того, как Мерлин становится свидетелем последних моментов короля Артура, он выпускает Кошку Палуга из Сада Авалона на Обратной Стороне Мира. Он настаивает на том, чтобы Кошка Палуга стремилась к свободе и играла роль в чём-то действительно красивом.[2]

Fate/Grand Order Править

Фо — животное, которое может свободно гулять по Организации Безопасности Халдея. Главный герой встретил Фо, когда был рядом с Машу.[3]

Мерлин использует Кошку Палуга, чтобы временно появиться для помощи Главному герою в борьбе с Альтер-Кухулином. Он исчезает после того, как сказал, что они смогут встретиться в немного другом будущем, если проект Grand Order будет успешно завершён.

Способности Править

Разработка Править

Таики является иллюстратором Фо.

Ссылки Править

  1. Garden of Avalon - Глава 00: В Саду, стр.013
  2. Garden of Avalon - Глава 06: В Цветочном Саду, стр.103
  3. Веб-сайт Fate/Grand Order: Фо: Милое животное, которое главный герой встречает вместе с Машу. Он может свободно гулять по Халдее.