Персонаж Насуверс
Лансер
F/GO Стадия 1 | F/GO Стадия 2 | F/GO Стадия 3 | F/GO Стадия 4
Hector1.png

LancerHectGOStage1.png

LancerHectGOStage2.png

LancerHectGOStage3.png

Имя по-японски ランサー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Сэйю: Ясуи Кунихико
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: Лансер
Пол: Мужской[1]
Рост: 180 см[1]
Вес: 82 кг[1]
Место рождения: Греция[1]

Лансер (ランサー, Ransā, англ. Lancer)Слуга класса Лансер, который может быть призван Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание[править | править код]

Личность[править | править код]

Истинное имя Лансера — Гектор (ヘクトール, Hekutōru, англ. Hektor) — великий герой Трои.[2][3] Он является старшим братом Париса, который был зачинщиком Троянской войны.[2] Гектор — превосходный полководец, который выделяется во всём.[1]

При его жизни, он был самым сильным соперником Ахилла.[2] Если бы Ахилл не участвовал в Троянской Войне, то она могла бы закончиться в пользу Трои.[1] Гектор был убийцей ближайшего друга Ахилла, Патрокла. Ахилл, разгневанный смертью своего друга, неоднократно провоцировал Гектора на схватку, хотя Гектор в вытянул время, убегая. Когда Ахилл отказался от своего бессмертия с силой своего копья Диатрекон Астер Логче, и вызвал Гектора на дуэль один на один, тот в итоге принять её.[1] Несмотря на соблазн того, что Ахилл временно отказался от своего бессмертия, Гектор был побеждён.[2] Даже после убийства Гектора, способ, которым Ахилл оскорбил его, волоча его труп рядом со своей колесницей, рассматривается как глупый и недопустимый акт. После его поражения от Ахилла, который был еще очень сильным даже после потери своего бессмертия, троянская сторона начала быстро разрушаться. Если он был там, они, возможно, победили бы, не будучи обманутыми Троянским конём.[1]

Внешность[править | править код]

Характер[править | править код]

Он называет себя «стариком»,

Роль[править | править код]

Fate/Grand Order[править | править код]

Гектор впервые появляется в Океане, глава 5. Он замечен объединяющимся с Эдвардом Тичем, Энн Бонни и Мэри Рид.

Прочие появления[править | править код]

В ветке Unlimited Blade Works Fate/stay night, Арчер упоминает Гектора, когда он использовал Ро Аякс против Гэй Болга Лансера.[4]

В Fate/Apocrypha, Гектор был упомянут в рассказе Райдера Красных как один из тех, с кем он не желает провести матч-реванш.[5]

Способности[править | править код]

Доказательство Дружбы (友誼の証明, Yūgi no Shōmei, англ. Proof of Friendship) — один из его личных навыков.

Дюриндана его Благородный Фантазм.

Разработка[править | править код]

Создание и концепция[править | править код]

BLACK является дизайнером персонажа Лансера.[1]

Ссылки[править | править код]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3
  3. Unlimited Blade Works - День 14 - Knight stay night
  4. Fate/Apocrypha - Том 2: Глава 2, стр.274