ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Лансер

LancerGO

FGOLancerScathStage1

FGOLancerScathStage2

FGOLancerScathStage3

Имя по-японски ランサー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Сэйю: Ното Мамико
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)

Слуга (Мастер: Главный герой (Ассасин))

Классы Слуги: FGO Lancer FGO Assassin
Пол: Женский[1]
Рост: 168 см[1]
Вес: 55 кг[1]
Место рождения: Ирландия[1]

Лансер (ランサー, Ransā, англ. Lancer)Слуга класса Лансер, призванная Главным героем в Grand Order в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Лансер — Скатах (スカサハ, Sukasaha, англ. Scáthach), воин-королева из Уладского цикла кельтской мифологии, ведьма Страны Теней и учитель Кухулина.[1] При жизни, она была способным учителем, которая воспитала множество учеников в качестве воинов и магов. Она приблизилась к божественной территории с человеческим телом, поэтому подверглась проклятию, перестав из-за него считаться человеком. Она была слишком искусна в сражениях, слишком хорошо разбиралась в мистике и убила слишком много людей, призраков и богов, что в итоге заставило её дойти то той точки, после которой даже она сама не могла забрать свою жизнь. Её владениями были земли мёртвых, которые располагаются ни на эфирном плане мира, ни среди живых. Она хотела умереть человеком.

  • Замок Скатах
  • Gazing Upon Dun Scaith (魔境に臨みて, Makyō ni Nozomite, англ. Gazing Upon Dun Scaith)

Внешность Править

Характер Править

У Лансер темперамент монарха. Лансер называет её «более пугающая версия Тосаки Рин».

Роль Править

Fate/Grand Order Править

E Pluribus Unum: Великое Сражение Легенд в Северной Америке Править

В конце, она сражается с Ли Шувенем.

Scathach Trial Quest Править

Она впервые представлена в этом ивенте. Она сталкивается с Главным героем и Машу Кириелайт.[2]

Граница Пустоты: Garden of Order Править

Другие появления Править

В Fate/GUDAGUDA Order, Скатах называют Учитель Тесные Сиськи (おっぱいタイツ師匠, Oppai Taitsu Shishō, англ. Tits Tight master). Её также называют Учитель Громовые Бёдра (サンダー太もも教師, Sandā Futomomo Kyōshi, англ. Thunder Thigh Teacher) Кухулином Prototype.

В Fate/hollow ataraxia, Скатах упоминается в воспоминаниях Лансера. Её называют ведьмой Земли Теней.

Скатах упоминается как одна из десяти Слуг, которые могут быть призваны Игроком в Fate/strange fake.

Способности Править

Лансер владеет магическим копьём. Её личный навык Мудрость Земли Теней (魔境の智慧, Makyō no Chie, англ. Wisdom of the Haunted Ground).

Разработка Править

Создание и концепция Править

Кояма Хироказу — дизайнер персонажа Лансера.[1]

Ссылки Править