Персонаж Насуверс
Лизритт

Leysritt Sprite.png

Leysritt Swim Wear Sprite.png

Lizprisma.png

Имя по-японски リーゼリット
Также известен как: Лиз
Франшиза: Fate
Появление: Capsule Servant
Carnival Phantasm
Chibichuki!
Fate/hollow ataraxia
Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA
Fate/stay night
Fate/Unlimited Codes
Сэйю: Миягава Михо
Тип: Гомункул
Принадлежность: Служанка Илии[1]
Пол: Женский[1]
Рост: 163 см[1]
Вес: 52 кг[1]
Пропорции: 92/58/84[1]
Место рождения: Германия[1]
Цвет волос: Серебряный
Цвет глаз: Красный
Любит: Илия, Селла, Берсеркер , Широ[1]
Не нравится: Селла[1]
Способности: Огромная сила, животная интуиция
Естественные враги: Селла[1]
Цвет персонажа: Белый (Чёрный)[1]

Лизритт (リーゼリット, Rīzeritto, англ. Leysritt) — гомункул, созданный Айнцбернами для службы служанкой, телохранителем и воспитателем Илиясвиль фон Айнцберн.

Описание[править | править код]

Общее[править | править код]

Лизритт — гомункул, созданный семьёй Айнцберн, как результат неудачи в создании Святого Грааля. Первоначально, её хотели уничтожить как бракованный продукт, но решили оставить её жить в качестве служанки и телохранителя Илии.[1][2] Её планировали использовать с целью принесения её жизни в жертву для создания Платья Небес.[1]

Единственной функцией как гомункула является защиты Илии, из-за чего она обладает высокими боевыми способностями. Однако, чтобы максимально раскрыть свои боевые способности, её основная эффективность как гомункула и самосознание должны быть пожертвованы.[1]

Внешность[править | править код]

Несмотря на её взрослый внешний вид, ей всего около двух лет. В униформе служанки Лизритт почти не отличается от Селлы; в обычной одежде же можно увидеть, что у неё короткие светлые волосы. Лиз обладает одним из самых больших размеров груди среди персонажей Fate.[2]

Характер[править | править код]

Независимо от её тонкого эго она развивала здравый смысл из-за равнения на Илиясвиль. В результате Лизритт часто говорит то, что думает, из-за чего постоянно вступает в словесные перепалки с Селлой.

На самом деле она с Илией — очень близкие друзья, и они обе должны умереть. В отличие от Селлы, она обладает обычной личностью, но у неё есть некоторые трудности с выражением своих эмоций, из-за чего время от времени кажется роботом. Кажется, ей нравится дразнить Селлу, а также она испытывает симпатию к Широ, поскольку его присутствие делает Илию счастливой.

Разработка[править | править код]

В ранних проектах, опекуном Илии был немец, одетый в смокинг; что-то вроде замечательного человека, который постоянно придирался бы к Широ и Рин. Лизритт появилась благодаря тому, что художественный руководитель настаивал на этом персонаже и поднял по этому поводу большой шум.[2]

Хигураши Рюдзи считает, что девушка, владеющая большим оружием — очень хорошая идея. Он объясняет, что именно благодаря Такеучи Такаши, Лизритт стала дополнительным играбельным персонажем в Fate/Unlimited Codes. He was told by Takeuchi that her ending «If Liz comes out, Illya also has to be drawn».[3]

Роль[править | править код]

Fate/stay night[править | править код]

Во время своих прогулок по Фуюки во время пятой Войны Святого Грааля Илия оставляла своих служанок Лизритт и Селлу одних.

На протяжении Войны Лизритт должна охранять Илию, а после того, как та поглотит всех Слуг, Лизритт и Селла должны ухаживать за ней. Селла должна помочь Илии надеть Платье Небес, которым станет Лизритт, пожертвовавшая своей жизнью.[4]

Unlimited Blade Works[править | править код]

Смерть Лизритт

Ей роль получает большее развитие в аниме адаптации. Лизритт утверждает, что Благордному Фантазму Берсеркера, Божья Длань, требуется три дня на восстановление одной жизни.

Тосака Рин и Эмия Широ отправляются на территорию Айнцберн, чтобы попросить о союзе. Селла и Илиясвиль спорят между собой, касательно намерения Илии позволить им войти; Лизритт называет Селлу упрямой и не понимающей истинных намерений Илии, а Илия приказывает им «схватить» Рин и Широ. Лизритт и Селла находят другого нарушителя, Мато Синдзи, в саду на крыше замка. Лизритт даёт ему десять секунд на побег или он умрёт от её алебарды. Однако, их прерывает появившейся Гильгамеш, который хвалит Айнцбернов, настолько искусно сделавших гомункула. Узнав, что Синдзи Мастер, Лизритт и Селла решают остаться и сражаться с ними, чтобы защитить Илию. Когда Гильгамеш называет Илию «сосудом Грааля», Лизритт мгновенно становится враждебной и нападает на него, назвав его врагом Илии. Но она теряет правую руку с алебардой, когда Гильгамеш выстреливает в неё одним из своих клинков. Впоследствии она погибает, пронзённая множеством мечей.

Fate/hollow ataraxia[править | править код]

Она по-прежнему служанка Илии. Она кратковременно появляется в торговом центре.

Fate/unlimited codes[править | править код]

Лизритт — играбельный персонаж в PS2 и PSP изданиях Fate/unlimited codes. Чтобы открыть её, требуется либо завершить аркадный режим любым персонажем, у которого последний враг — Берсеркер, либо полностью пройти аркадный режим пять раз. Её титул в игре — Дева Прикосновения Небес (天の杯の侍女, Ten no Sakazuki no Jijou, англ. Maid of Heaven's Feel).

В своём сюжете аркадного режима, Берсеркер был побеждён Тёмной Сакурой и Тёмной Сэйбер. Лизритт пытается защитить Илию от Сакуры и Сэйбер, но Илия оказалась заражена магической энергией «Зла Всего Мира» от Сакуры.[3] Ослабевшая Илия говорит ей сбежать вместе с Селлой. Однако, чтобы спасти Илию, Лизритт решает сразится с Берсеркером и выступить против Сакуры и Сэйбер в одиночку.[3]

Она встречает Лувиагелиту Эдельфельт, которая была сильно удивлена при виде красивых и сильных гомункулов, способных противостоять Слуге. Хотя Лизритт побеждает, она признает, что не сможет одолеть её пока не станет более искусна в Луча Либре.[5]

В конце концов она добирается до местоположения Сакуры и Тёмной Сэйбер, где вступает в бой с Сэйбер. После победы, она встречается с Сакурой. Сакура удивлена поражением Сэйбер от рук Лизритт. Лизритт пытается убедить Сакуру, что Широ будет огорчён видеть её такой и считает что Прикосновение Небес не должно произойти. После победы над Сакурой, она останавливает загрязнение злом, которое находится в Великом Граале и спасает Сакуру и Илию, разорвав все связи с Граалем. Она собирается вернутся в Замок Айнцберн, но её тело достигло предела. Она выходит из строи и грустит, что не сможет увидеть Илию в последний раз, но радуется, что смогла спасти её.[3]

Спустя месяц, Илия создаёт нового гомункула, той же модели, что и Лизритт. Она переносит душу Лизритт в новое тело, однако процесс переноса был несовершенен и, как следствие, она потеряла все предыдущие воспоминания. Илия относится к новой модели, как к предыдущей Лизритт и говорит ей называть её Илией. Лизритт объясняет, что она отличается от старой версии и смущается от своего ограниченного словаря. Однако, Илия всё-равно счастлива снова с ней встретиться и обнимает её. Лизритт чувствует, что она также счастлива снова быть с ней.

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA[править | править код]

Она и Селла — опекуны Илии и Широ, заменяя их родителей, работающих за границей.

Carnival Phantasm[править | править код]

Она появляется в пятом эпизоде, где Берсеркера в одиночку отправили в магазин. Она забеспокоилась, и последовала за ним, в результате встретив Гильгамеша. Гильгамеш пытается напасть на Берсеркера, однако, в него попадает брошенный Берсеркером меч-топор и оглушает его; в конце концов Селла забирает её назад. Она ненадолго появляется в последнем эпизоде Carnival Phantasm, где она смотрела на Хисуи.

Другие появления[править | править код]

Лизритт появляется в Fate/Grand Order в качестве карты Эссенции. Она и Селла появляются в качестве иллюстрации для обложки Банкета Небес (天の晩餐, Ten no Bansan, англ. Heaven's Banquet).

Способности[править | править код]

Лизритт искусна в бою, особенно сражаясь алебардой, и она готова пожертвовать своей жизнью, чтобы создать Платье Небес. Её физическая сила позволяет ей не уступать Слугам; она на равных сражается с Райдер, сильнейшим Слугой женского пола в плане физической силы.

Основное оружие Лизритт — большая алебарда, сделанная из рения, гораздо более редкого и ценного металла, нежели вольфрамовая сталь, используемая в броне танка. Его плотность в три раза больше плотности железа, из-за чего алебарда слишком тяжела для людей. Для тех, кто не является гомункулом Айнцбернов, не ведающих усталости и обладающих физической силой на уровне Слуг с параметром силы B ранга, как Райдер без Чудовищной Силы, гораздо эффективнее было бы драться голыми руками, нежели использовать эту алебарду.[6] Она была выкована для «активной защиты» со ставкой на прочность, а не остроту, благодаря чему она может выдерживать огромное количества урона. С виду она похожа на декоративное оружие для украшения замка, но создана она была с помощью последних технологий Айнцбернов и различных магических свойств.

Алебарда проста в обращения из-за широких возможностей использования, таких как толчок, рубящие и колющие удары. Его эффективность заметно ниже, чем у копий, мечей и топоров соответственно. Она подходит для нарушения стойки врага и создания ситуаций для нанесения завершающего удара. Также, в зависимости от формы лезвия, она может использоваться для перетаскивания врагов.

Разработка[править | править код]

Согласно Хигураши Рюджи — девушка, владеющая оружием большого размера — очень хорошая идея. Он объясняет, что именно благодаря Такеучи Такаши, Лизритт стала дополнительным играбельным персонажем в Fate/Unlimited Codes. Он сказал Такеучи, что её концовка «If Liz comes out, Illya also has to be drawn».[3]

Создание и концепция[править | править код]

В ранних проектах, попечителем Илии был немец в смокинге; кто-то вроде: замечательный человек, который постоянны ворчал на Широ и Рин. Лизритт получила свою внешность потому, что некоторый художественный руководитель настаивал на этом и устроил целую сцену по этому поводу.[2]

Принятие[править | править код]

Ссылки[править | править код]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4