Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki

Лизритт (リーゼリット, Rīzeritto?, англ. Leysritt) — гомункул, созданный Айнцбернами для службы служанкой, телохранителем и воспитателем Илиясвиль фон Айнцберн.

Описание

Общее

Лизритт — гомункул, созданный семьёй Айнцберн, как результат неудачи в создании Святого Грааля. Первоначально, её хотели уничтожить как бракованный продукт, но решили оставить её жить в качестве служанки и телохранителя Илии.[1][2] Её планировали использовать с целью принесения её жизни в жертву для создания Платья Небес.[1]

Единственной функцией как гомункула является защиты Илии, из-за чего она обладает высокими боевыми способностями. Однако, чтобы максимально раскрыть свои боевые способности, её основная эффективность как гомункула и самосознание должны быть пожертвованы.[1]

Внешность

Несмотря на её взрослый внешний вид, ей всего около двух лет. В униформе служанки Лизритт почти не отличается от Селлы; в обычной одежде же можно увидеть, что у неё короткие светлые волосы. Лиз обладает одним из самых больших размеров груди среди персонажей Fate.[2]

Характер

Независимо от её тонкого эго она развивала здравый смысл из-за равнения на Илиясвиль. В результате Лизритт часто говорит то, что думает, из-за чего постоянно вступает в словесные перепалки с Селлой.

На самом деле она с Илией — очень близкие друзья, и они обе должны умереть. В отличие от Селлы, она обладает обычной личностью, но у неё есть некоторые трудности с выражением своих эмоций, из-за чего время от времени кажется роботом. Кажется, ей нравится дразнить Селлу, а также она испытывает симпатию к Широ, поскольку его присутствие делает Илию счастливой.

Разработка

В ранних проектах, опекуном Илии был немец, одетый в смокинг; что-то вроде замечательного человека, который постоянно придирался бы к Широ и Рин. Лизритт появилась благодаря тому, что художественный руководитель настаивал на этом персонаже и поднял по этому поводу большой шум.[2]

Хигураши Рюдзи считает, что девушка, владеющая большим оружием — очень хорошая идея. Он объясняет, что именно благодаря Такеучи Такаши, Лизритт стала дополнительным играбельным персонажем в Fate/Unlimited Codes. He was told by Takeuchi that her ending «If Liz comes out, Illya also has to be drawn».[3]

Роль

Fate/stay night

Во время своих прогулок по Фуюки во время пятой Войны Святого Грааля Илия оставляла своих служанок Лизритт и Селлу одних.

На протяжении Войны Лизритт должна охранять Илию, а после того, как та поглотит всех Слуг, Лизритт и Селла должны ухаживать за ней. Селла должна помочь Илии надеть Платье Небес, которым станет Лизритт, пожертвовавшая своей жизнью.[4]

Unlimited Blade Works

Смерть Лизритт

Ей роль получает большее развитие в аниме адаптации. Лизритт утверждает, что Благордному Фантазму Берсеркера, Божья Длань, требуется три дня на восстановление одной жизни.

Тосака Рин и Эмия Широ отправляются на территорию Айнцберн, чтобы попросить о союзе. Селла и Илиясвиль спорят между собой, касательно намерения Илии позволить им войти; Лизритт называет Селлу упрямой и не понимающей истинных намерений Илии, а Илия приказывает им «схватить» Рин и Широ. Лизритт и Селла находят другого нарушителя, Мато Синдзи, в саду на крыше замка. Лизритт даёт ему десять секунд на побег или он умрёт от её алебарды. Однако, их прерывает появившейся Гильгамеш, который хвалит Айнцбернов, настолько искусно сделавших гомункула. Узнав, что Синдзи Мастер, Лизритт и Селла решают остаться и сражаться с ними, чтобы защитить Илию. Когда Гильгамеш называет Илию «сосудом Грааля», Лизритт мгновенно становится враждебной и нападает на него, назвав его врагом Илии. Но она теряет правую руку с алебардой, когда Гильгамеш выстреливает в неё одним из своих клинков. Впоследствии она погибает, пронзённая множеством мечей.

Fate/hollow ataraxia

Она по-прежнему служанка Илии. Она кратковременно появляется в торговом центре.

Fate/unlimited codes

Лизритт — играбельный персонаж в PS2 и PSP изданиях Fate/unlimited codes. Чтобы открыть её, требуется либо завершить аркадный режим любым персонажем, у которого последний враг — Берсеркер, либо полностью пройти аркадный режим пять раз. Её титул в игре — Дева Прикосновения Небес (天の杯の侍女, Ten no Sakazuki no Jijou?, англ. Maid of Heaven's Feel).

В своём сюжете аркадного режима, Берсеркер был побеждён Тёмной Сакурой и Тёмной Сэйбер. Лизритт пытается защитить Илию от Сакуры и Сэйбер, но Илия оказалась заражена магической энергией «Зла Всего Мира» от Сакуры.[3] Ослабевшая Илия говорит ей сбежать вместе с Селлой. Однако, чтобы спасти Илию, Лизритт решает сразится с Берсеркером и выступить против Сакуры и Сэйбер в одиночку.[3]

Она встречает Лувиагелиту Эдельфельт, которая была сильно удивлена при виде красивых и сильных гомункулов, способных противостоять Слуге. Хотя Лизритт побеждает, она признает, что не сможет одолеть её пока не станет более искусна в Луча Либре.[5]

В конце концов она добирается до местоположения Сакуры и Тёмной Сэйбер, где вступает в бой с Сэйбер. После победы, она встречается с Сакурой. Сакура удивлена поражением Сэйбер от рук Лизритт. Лизритт пытается убедить Сакуру, что Широ будет огорчён видеть её такой и считает что Прикосновение Небес не должно произойти. После победы над Сакурой, она останавливает загрязнение злом, которое находится в Великом Граале и спасает Сакуру и Илию, разорвав все связи с Граалем. Она собирается вернутся в Замок Айнцберн, но её тело достигло предела. Она выходит из строи и грустит, что не сможет увидеть Илию в последний раз, но радуется, что смогла спасти её.[3]

Спустя месяц, Илия создаёт нового гомункула, той же модели, что и Лизритт. Она переносит душу Лизритт в новое тело, однако процесс переноса был несовершенен и, как следствие, она потеряла все предыдущие воспоминания. Илия относится к новой модели, как к предыдущей Лизритт и говорит ей называть её Илией. Лизритт объясняет, что она отличается от старой версии и смущается от своего ограниченного словаря. Однако, Илия всё-равно счастлива снова с ней встретиться и обнимает её. Лизритт чувствует, что она также счастлива снова быть с ней.

Fate/unlimited codes - Список приёмов Лизритт

Special:

  • Гигантский Слалом (大回転, Daikaiten?, англ. Giant Slalom) - Leysritt dashes doing a spinning slash, followed by another attacks depending of the button.
  • Великий Перехват (大迎撃, Daigeigeki?, англ. Great Interception) - Leysritt performs an upward slash, followed by attacks depending of the button.
  • Тяжёлый Выстрел в Голову (大斬撃, Daizangeki?, англ. Heavy Headshot) - Jump and slash. Knocks the opponent down.
  • Великий Вихрь (大旋風, Daisenpū?, англ. Great Whirlwind) - Jumps forward then cleaves the ground, classic overhead attack.

Burst:

  • Eizen Reim (アイゼン・レーム, Aizen Rēmu?, англ. Eizen Reim) -

Супер-приёмы:

  • Rizen Gehsrei Dreien (リーゼン・ゲシュライ・ドレーエン, Rīzen Geshurai Dorēen?) - Leysritts spins slashing and slashing, then launches her halberd slashing the enemy into the sky. If any of the spinning slashes hits, the enemy will be "locked" in the super and launched into the sky. Does 2200 damage.
  • Beten Weiss (ベーテン・ヴァイス, Bēten Vaisu?) - Leysritt starts praying and restores half of her super armor bar.

Супер-Приём Holy Grail Burst:

  • Drae um Life (ドライ・ウム・ラオフ, Dorai Umu Raofu?) - A single upwards slash, if it hits, Leysritts summons a ray of light that pierces the opponent.

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA

Она и Селла — опекуны Илии и Широ, заменяя их родителей, работающих за границей.

Carnival Phantasm

Она появляется в пятом эпизоде, где Берсеркера в одиночку отправили в магазин. Она забеспокоилась, и последовала за ним, в результате встретив Гильгамеша. Гильгамеш пытается напасть на Берсеркера, однако, в него попадает брошенный Берсеркером меч-топор и оглушает его; в конце концов Селла забирает её назад. Она ненадолго появляется в последнем эпизоде Carnival Phantasm, где она смотрела на Хисуи.

Другие появления

Лизритт появляется в Fate/Grand Order в качестве карты Эссенции. Она и Селла появляются в качестве иллюстрации для обложки Банкета Небес (天の晩餐, Ten no Bansan?, англ. Heaven's Banquet).

Способности

Лизритт искусна в бою, особенно сражаясь алебардой, и она готова пожертвовать своей жизнью, чтобы создать Платье Небес. Её физическая сила позволяет ей не уступать Слугам; она на равных сражается с Райдер, сильнейшим Слугой женского пола в плане физической силы.

Основное оружие Лизритт — большая алебарда, сделанная из рения, гораздо более редкого и ценного металла, нежели вольфрамовая сталь, используемая в броне танка. Его плотность в три раза больше плотности железа, из-за чего алебарда слишком тяжела для людей. Для тех, кто не является гомункулом Айнцбернов, не ведающих усталости и обладающих физической силой на уровне Слуг с параметром силы B ранга, как Райдер без Чудовищной Силы, гораздо эффективнее было бы драться голыми руками, нежели использовать эту алебарду.[6] Она была выкована для «активной защиты» со ставкой на прочность, а не остроту, благодаря чему она может выдерживать огромное количества урона. С виду она похожа на декоративное оружие для украшения замка, но создана она была с помощью последних технологий Айнцбернов и различных магических свойств.

Алебарда проста в обращения из-за широких возможностей использования, таких как толчок, рубящие и колющие удары. Его эффективность заметно ниже, чем у копий, мечей и топоров соответственно. Она подходит для нарушения стойки врага и создания ситуаций для нанесения завершающего удара. Также, в зависимости от формы лезвия, она может использоваться для перетаскивания врагов.

Разработка

Согласно Хигураши Рюджи — девушка, владеющая оружием большого размера — очень хорошая идея. Он объясняет, что именно благодаря Такеучи Такаши, Лизритт стала дополнительным играбельным персонажем в Fate/Unlimited Codes. Он сказал Такеучи, что её концовка «If Liz comes out, Illya also has to be drawn».[3]

Создание и концепция

В ранних проектах, попечителем Илии был немец в смокинге; кто-то вроде: замечательный человек, который постоянны ворчал на Широ и Рин. Лизритт получила свою внешность потому, что некоторый художественный руководитель настаивал на этом и устроил целую сцену по этому поводу.[2]

Принятие

  • Первый Опрос популярности по Fate/stay night в 2004 году. Лизритт заняла 23 место.
  • Второй Опрос популярности по Fate/stay night в 2006 году. Лизритт заняла 21 место.
  • В Type-Moon’s 10th Anniversary Character Poll, Лизритт заняла 118 место.

Ссылки

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12
    [] Fate/complete material II: Character Material - Персонажи: Лизритт, стр.110-111

    Лизритт

    Данные персонажа 021
    Принадлежность: Служанка Илии
    Пол: Женский
    Рост: 163 см
    Вес: 52 кг
    Три размера: 92/58/84
    Цвет персонажа: Белый (чёрный)
    Таланты: Огромная сила, животная интуиция
    Любит: Илию, Селлу, Берсеркера, Широ
    Не любит: Селлу
    Худший враг: Селла
    Происхождение: Герамания

    リーゼリット - 人並み外れた戦闘性能を備えるイリヤのお世話係
    イリヤの世話係として、セラとともに冬木市郊外の森に建つアインツベルン城に滞在しているメイド。感情に乏しく、ぼんやりした印象を受ける。アインツベルン製のホムンクルスであり、聖杯の役割を与えられる予定だったパ、失敗。廃棄されかけたところをイリヤの メイドとして延命された。
    優れた戦闘能力を持つ代わりに、感覚や自我の多くが欠けている。また大聖杯を制御する天のドレスの1パーツでもある。天のドレスをイリヤが装着する時、彼女もまた役割を終 えるのだ。イリヤの予備部品とも言えるので、 イリヤが死ぬと同時に、彼女の生命活動も停止する。
    アインツベルン城の料理担当。ほかにも夜の見回りやイリヤの身辺警護など様々な仕事を持つが、1日に12時間の活動制限があり、それを超えると寿命が削られていく。
    主人であるイリヤが大好きで、まるで友達のように接するため、厳格な性格のセラからはいつも怒られてしまう。同型のホムンクルスであるはずのセラとは、なぜかバストサイズに大きな隔たりがある。

    Character Data 021
    所属:イリヤのメイド
    性別:女性
    身長:163cm
    体重:52kg
    スリーサイズ:B92/W58/H84
    イメージカラー:白(黒)
    特技:力持ち、動物的直感
    好きな物:イリヤ、セラ、バーサーカー、シロウ
    苦手な物:セラ
    天敵:セラ
    出身:ドイツ

  2. 2,0 2,1 2,2 2,3
    Fate/side material - Энциклопедия: Служанки Илии [Прочее], стр.055-56

    Служанки Илии [Прочее]
    Служанки, прислуживающие Илие.
    Эти служанки появились потому, что какой-то художественный директор настаивал на этом и устроил большую сцену из этого.
    Селла была ответственна за образование Илии, в то время как Лиз была для Илии закадычной подругой, с которой та часто болтала.
    Кстати говоря, знаете ли вы секрет, что у Лиз один из самых больших размеров груди в Fate?
    По существу, они были неудачными попытками в процессе создания Святого Грааля. Первоначально эти гомункулы были отправлены на слом, однако им дали новую жизнь, в качестве опекунов Илии.
    Ещё некоторые мелочи. В ранних набросках, опекуном Илии был немец, носящий смокинг; что-то вроде замечательного человека, который постоянно придирался бы к Широ и Рин.

    イリヤのメイド【その他】
    イリヤ付きのメイドさん。
    原画担当がどうしてもメイドを出すとうるさい、否、 拘った为、登场が决定した。
    教育系のセラと、イリヤの话し友达のリーズリット。
    すなみに、リズがFate中一二を争う**なのは内绪ですよ?
    もともとは聖杯の失败作で、廃弃されるところをイリヤの世话系として延命されているホムンクルス。
    余谈ではあるが、本当ならイリヤの世话系はスーツ姿のイヤーなドイツ人男性で、士郎と凛をネチネチい たぶる素敌マンを予定していたとか。

  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4
    Fate/complete material IV: Extra Material - Fate/Unlimited Codes - Персонажи - Лизритт, стр.030-033

    Лизритт

    リーゼリット - 命尽きようともイリヤのために戦うメイド

    イリヤに仕えるホムンクルスメイド。イリヤが"この世全ての欲アンリマユ"に憑かれた襲われて汚染されたため、桜に倒されたバーサーカーに代わって、死を待つイリヤを救うために戦う。しかし、ただでさえ短命であったリーゼリットは、戦闘で急激に魔力 を消耗し、桜を倒すと同時に寿命を迎えてしまう。 ただ「みんな、仲良くが、嬉しい」と願う彼女は、 最期に大聖杯を停止させ、桜とイリヤを共に助ける という偉業を成し遂げた。その後、彼女の体は回 収され、新たなホムンクルスの素体となる。イリヤ は新しいホムンクルスにもリーゼリットと名付け、再 会を喜ぶのだった。寿命を削りながら戦うという悲 しいストーリーだが、リーゼリットにあまり悲壮感は 感じられない。彼女は大好きなイリヤのため、自分 がやりたいように行動しただけなのだ。

    • 日暮竜ニコメント

    大きい武器を持った女の子は、とても良い ものだと思うのです。追加キャラに推してく ださった武内さんに感謝です。エンディング は武内さんに頂いたラフそのままです。「リズ が出るなら、イリヤも描けるかも―」と期待し ていたら、目を眼っていました。なんでさ。

  4. Fate/complete material III: World material - FAQ с Насу: Война Святого Грааля, стр.131

    Вопрос: Каковы возможности Илии как Грааля?

    Вопрос: Каковы возможности Илии как Грааля? Гипотетически, если бы Айнцберны выиграли Войну, Илия поглотила бы всех Слуг, кроме Берсеркера, но хватило ли бы ей остатков человеческой воли, чтобы надеть Платье Небес и инициировать ритуал Грааля?

    Ответ: Это как раз то, для чего нужны Лиз и Селла. Илия сможет поглотить до четырёх Слуг, поглощение же пятого Слуги, я думаю, больше не позволит ей функционировать как человеку.

  5. Fate/unlimited codes - Лизрит побеждает Лувию в аркадном режиме

    Лизритт: "Danke. Это был. Хороший матч. Но... Я никогда не смогу превзойти тебя. Пока не стану более опытна в Луча Либре."

    リーゼリット: 「ダンケ。楽しい試合、だった。でも、ルチャリブレ系を会得しないかぎり、アナタに勝ち目はない」

  6. Fate/complete material III: World material - FAQ с Насу: Персонажи, стр.134

    Вопрос: Каков ранг армрестлинга у Лизритт в мире Fate?

    Ответ: Армрестлинг Лизритт... наверно может даже сравниться с Райдер, использующей Чудовищную Силу? Ранг будет примерно B-.

    Q. リズが腕相撲をした場合、『Fate』世界で何番目ぐらいの強さでしょうか?

    A. リズの腕相撲は......ライダー(怪力使用)と互角、ぐらいかな? 能力値的にはB-ぐら い。

Персонажи по сериям
Fate/stay night Главные персонажи: Эмия ШироСэйберТосака РинМато СакураИлиясвиль фон АйнцбернАрчерКотомине Кирей

Второстепенные персонажи: АссасинБерсеркерГильгамешИстинный АссасинКастерКузуки СоичироЛансерМато СиндзиМато ЗокенРайдер
Другие персонажи: Атрум ГаллиастаБедиверВивианГото ГайКлаудия ОртензияЛизриттМакидера КаэдеМицузури АякоРюудо ИссейСаегуса ЮкикаСеллаФуджимура ТайгаХимуро КанеХотарузука ОтокоЮстиция Лизрич фон Айнцберн

Fate/hollow ataraxia Главные персонажи: Базетт Фрага МакРемитцЭвенджерКарен Ортензия

Второстепенные персонажи: АссасинДилоЛувиагелита ЭдельфельтМастер АссасинаМицудури МинориПерсейРюудо РейканСёстры ЭдельфельтСкатахСтеноСэйберЭвриала

Fate/Zero Главные персонажи: Эмия КирицугуАйрисвиль фон АйнцбернСэйберКотомине КирейВейвер ВельветРайдерТосака ТокиомиАрчер

Второстепенные персонажи: АссасинБерсеркерКайнет Эль-Меллой АрчибальдКастерКотомине РизейЛансерМато КарияТосака АойСола-Ю Нуада-Ре София-РиУрю РюноскэХисау Майя
Другие персонажи: Глен и Марта МаккензиГрайнеДжубстахейт фон АйнцбернМато БьякуяНаталья КаминскиФинн МаккулШирлиЭмия Нориката

Fate/Extra Главные персонажи: Кишинами ХакуноСэйберАрчерКастерГильгамешТосака РинРани VIIIМато СакураБиБи

Второстепенные персонажи: АлисаАрчерАссасинБерсеркерБерсеркерГато МонджиДэн БлэкморДжинако КаригириКастерКастерЛансерЛансерЛансерЛаунчерЛеонардо Б. ХарвейМато СиндзиМелтлилитПассионлипРайдерРан РуСэссёин КиараСэйберСэйверТвайс Г. ПисманЮлий Б. Харвей
Другие персонажи: АматэрасуАозаки АокоАозаки ТокоКотомине КирейМаби ЧишикиРёги ШикиРюудо ИссейСиалим Эльтнам Ре-АтласияФуджимура ТайгаЮуто Икуё

Fate/Apocrypha Персонажи Чёрной Фракции: Арчер ЧёрныхАссасин ЧёрныхБерсеркер ЧёрныхКастер ЧёрныхЛансер ЧёрныхРайдер ЧёрныхСэйбер ЧёрныхГордес Музик ИггдмилленнияДаник Престон ИггдмилленнияКоулес Форведж ИггдмилленнияРикудо РейкаРоше Фрейн ИггдмилленнияСагара ХёмаСеленик Айсколл ИггдмилленнияФьоре Форведж Иггдмилленния

Персонажи Красной Фракции: Арчер КрасныхАссасин КрасныхБерсеркер КрасныхКастер КрасныхЛансер КрасныхРайдер КрасныхСэйбер КрасныхКотомине ШироШишиго КайриБратья ПентелДжин РамРоттвейл БерзинскийФинд фор Сембрен
Прочие персонажи: ЗигРулер
Другие персонажи: АяксАльма ПитресияАлзирБрам Нуада-Ре София-РиВиктор ФранкенштейнГекторЛорд Эль-Меллой IIРайнес Эль-Меллой АрчисортРокко БелфебанСержТулТриммауФафнирШишиго Токи

Fate/Prototype Главные персонажи: Саджо АякаСэйберРейрокан МисаяЛансерАрчерРайдерСаджо Манака

Второстепенные персонажи: АссасинБерсеркерЗверьКастерИсеми АроМастер АрчераСаджо ХирокиСанкрайд Фан

Fate/Prototype: Fragments Саджо МанакаСэйберДжинга СейджиАссасинИсеми Шизури‎РайдерКитано ТацумиБерсеркерНайджел СэйвардЛансерОтец МисаиКастерЭльза СайджоАрчер
Fate/Labyrinth Саджо МанакаНома ГудфеллоуСэйберАрчерКастерАссасинГрэйЛорд Эль-Меллой IIВольфганг Фаустус
Fate/strange fake Истинный АрчерИстинный АссасинИстинный БерсеркерИстинный КастерИстинный РайдерСэйберБаздилот КорделионВолкДжестер КартурИгрокКашураКуруока ЦубакиМастер АрчераОрландо РивРонгаллСаджо АякаСигмаТина ЧелкУотчерФалдэус ДиоландФальшивый АрчерФальшивый АссасинФальшивый БерсеркерФальшивый КастерФальшивый ЛансерФальшивый РайдерФлат ЭскардосФранческаХанза СервантесХаруриШамхат
Fate/Grand Order Персонажи в Fate/Grand Order
Lord El-Melloi II Case Files Главные персонажи: Лорд Эль-Меллой IIГрэйРайнес Эль-Меллой Арчисорт

Второстепенные персонажи: Адашино ХишириАозаки ТокоАтрум ГаллиастаГерион ЭшборнДжиробо Сэйген ТокитоКраунЛувиагелита ЭдельфельтОрлок ЦезармундРозалинда ИстариФлат ЭскардосФлюгерХайн Истари

Garden of Avalon АгравейнАртурияВортигернГавейнГалахадГвиневраКейЛанселотМерлинТристанФея Моргана
Fate/kaleid liner Главные персонажи: Илиясвиль фон АйнцбернМию ЭдельфельтХлоя фон АйнцбернТосака РинЛувиагелита ЭдельфельтМэджикал РубиМэджикал Сапфир

Второстепенные персонажи: Базетт Фрага МакРемитцТанакаБеатрис ФлауэрчайлдАнжелика ЭйнсвортЭрика ЭйнсвортЭмия Кирицугу (мир Илии)Эмия Кирицугу (мир Мию)Айрисвиль фон АйнцбернЭмия Широ (мир Илии)Эмия Широ (мир Мию)Джулиан ЭйнсвортДариус ЭйнсвортМато СиндзиМато Сакура (мир Илии)Мато Сакура (мир Мию)

Fate/Koha-Ace Главные персонажи: Сэйбер СакураКохакуАкихаСэйберАрчер-ДемонАртурияРайдерОрьюКотомине КаренЛансерМайор МатоБерсеркерАссасинКастерМайор РейтерФюрерЛансер

Второстепенные персонажи: СэйберСэйбер-ДьяволСунь Укун

Прочие персонажи Директор АссоциацииГазамиГрааль-кунКишуа Зелретч ШвайноргМоби ДикМэджикал КаренМэджикал ЭмберНеко-АркСэйбер-ЛевТосака НагатоТифонФантаз-МунФуджимура РайгаСписок персонажей по параметрам
Fate/stay night Эмия ШироТосака РинИлиясвиль фон АйнцбернМато СиндзиКузуки СоичироКастерКотомине КирейМато ЗокенМато СакураАтрум Галлиаста
Fate/hollow ataraxia Базетт Фрага МакРемитцКарен ОртензияСёстры ЭдельфельтМастер АссасинаМастер Айнцбернов
Fate/Zero Эмия КирицугуКотомине КирейТосака ТокиомиРюносукэ УрюВейвер ВельветМато КарияКайнет Эль-Меллой АрчибальдСола-Ю Нуада-Ре София-Ри
Fate/Extra Кишинами ХакуноТосака РинРани VIIIЛеонардо Б. ХарвейРан РуДэн БлэкморМато СиндзиАлисаЮлий Б. ХарвейГато МонджиТвайс Г. ПисманДжинако КаригириСэссёин КиараМелтриллисBBСакагами Казухито
Fate/Apocrypha Шишиго КайриКотомине ШироРоттвейл БерзинскийДжин РамБратья ПентелФинд фор СембренГордес Музик ИггдмилленнияФьоре Форведж ИггдмилленнияДаник Престон ИггдмилленнияСеленик Айсколл ИггдмилленнияРоше Фрейн ИггдмилленнияФьоре Форведж ИггдмилленнияКастер ЧёрныхРикудо РейкаСагара ХёмаЗиг
Fate/Prototype Саджо АякаРейрокан МисаяСаджо МанакаСанкрайд ФанИсеми АроЭльза СайджоНайджел СэйвардОтец МисаиИсеми Шизури‎‎ • Джинга СейджиКитано Тацуми
Fate/Labyrinth Саджо МанакаНома Гудфеллоу
Fate/strange fake ИгрокТина ЧелкКуруока ЦубакиОрландо РивДжестер КартурФлат ЭскардосВолкСаджо АякаСигмаФалдэус ДиоландКашураФранческаДорис ЛюзендраХаруриБаздилот Корделион
Fate/Grand Order Главный геройКирштария ВодаймОфелия ФамрсолонКадок ЗемлюпусСкандинавия ПеперончиноАкута ХинакоБерил ГутДейбит Сэм Войд
Koha-Ace КохакуАртурияМайор МатоКотомине Карен
Fate/kaleid liner Пользователи Карт Класса: Илиясвиль фон АйнцбернМию ЭдельфельтАнжелика ЭйнсвортБеатрис ФлауэрчайлдДжулиан ЭйнсвортТосака РинЛувиагелита ЭдельфельтМато Синдзи
Классы СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркер
РулерЭвенджерАльтер-ЭгоМунКансерШилдерЗверьВеликий СлугаСэйверГаннерГейткиперФани ВампФейкерУотчерНеклассифицированные Слуги
Fate/stay night СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркер
АрчерАссасин
Fate/hollow ataraxia ЭвенджерСэйберАссасин
Fate/Zero СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркер
Fate/Extra Играбельные Слуги: СэйберАрчерКастерГильгамешСэйберКастерСэйберРулер
Неиграбельные Слуги: СэйберЛансерЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркерБерсеркерСэйверРайдер
Неиграбельные CCC Слуги: СэйберЛансерКастерЛаунчерBB
Альтер-Эго: ПассионлипМелтриллисВайолетКингпротеяКазурадроп
Fate/Apocrypha Чёрная Фракция: Сэйбер Чёрных (Зиг) • Лансер ЧёрныхАрчер ЧёрныхРайдер ЧёрныхКастер ЧёрныхАссасин ЧёрныхБерсеркер Чёрных
Красная Фракция: Сэйбер КрасныхЛансер КрасныхАрчер КрасныхРайдер КрасныхКастер КрасныхАссасин КрасныхБерсеркер Красных
Прочие персонажи: РулерРулер
Отброшенные дизайны: ДавидМусашибо БенкейСвятой ГеоргийСаката Кинтоки
Fate/Prototype СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркер
СэйберЛансерАрчерРайдерКастерАссасинБерсеркерЗверь
Fate/strange fake СэйберФальшивый ЛансерФальшивый АрчерФальшивый РайдерФальшивый КастерФальшивый АссасинФальшивый Берсеркер
Истинный АрчерИстинный РайдерИстинный КастерИстинный АссасинИстинный БерсеркерУотчер
Fate/Grand Order Сэйбер: Артурия ПендрагонАльтераБедиверГавейнГай Юлий ЦезарьДиармайд Уа ДуибхнеЖиль де РеЗигфридЛанселотМиямото МусашиМордредНеронаНерона НевестаОкита СоджиРамаРёги ШикиСэйбер АльтерСэйбер ЛилиФергус, сын РойгаШевалье д’Эон
Лансер: Артурия ПендрагонАртурия Пендрагон (Альтер)БрюнхильдаГекторДиармайд Уа ДуибхнеЕлизавета БаториЖанна д’Арк (Альтер Санта Лили)КухулинКухулин (Prototype)ЛеонидЛи ШувенМедуза‎‎Мусашибо БенкейРомулСкатахФинн МаккулЭнкиду
Арчер: АрашАрджунаАталантаБедовая ДжейнБилли КидГильгамешДавидИштарНикола ТеслаОда НобунагаОрионРобин ГудТавара ТодаТристанЭвриалаЭМИЯ
Райдер: АлександрАртурия Пендрагон (Альтер-Санта)АстольфБоудиккаГеоргий ПобедоносецКетцалькоатльМария АнтуанеттаМедбМедузаРамзес IIСаката КинтокиСвятая МартаУшивакамаруФрэнсис ДрейкЭдвард ТичЭнн Бонни и Мэри Рид
Кастер: Айрисвиль фон Айнцберн (Платье Небес)Вольфганг Амадей МоцартГильгамешДетский СтишокДжеронимоЕлена Петровна БлаватскаяЖиль де РеКухулинЛеонардо да ВинчиМедеяМедея ЛилиМефистофельНитокрисСоломонСюаньцзанТамамо-но-МаэТомас ЭдисонУильям ШекспирФон Гогенгейм ПарацельсХанс Кристиан АндерсенЧарльз БэббиджЧжугэ Лян (Лорд Эль-Меллой II)
Берсеркер: АстерионБеовульфВлад IIIГераклДарий IIIИбараки-додзиКалигулаКиёхимэКухулин (Альтер)ЛанселотЛюй БуМинамото но ЁримицуСаката КинтокиСпартакТамамо-КошкаФлоренс НайтингейлЭйрик Кровавая Секира
Ассасин: Джек ПотрошительДоктор ДжекилКармиллаКлеопатраМата ХариПризрак ОперыРёги ШикиСасаки КодзироСтеноСтоликий ХасанТаинственная Героиня XФума КотароХасан БезмятежностиХасан Проклятой РукиЦзин КэШарль Анри СансонЭМИЯ (Кирицугу)
Рулер: Амакуса Широ ТокисадаЖанна д’АркЖанна АльтерШерлок ХолмсЦинь Шихуанди
Эвенджер: Амакуса Широ ТокисадаАнгра МайньюАнтонио СальериТёмная АйриЭдмон ДантесГоргонаГессенский ЛобоЖанна Альтер
Альтер-Эго: Асия ДоманСэссёин КиараРобот Эли-тянРобот Эли-тян, Модель IIМелтриллисОкита АльтерПассионлипСитонай
МунКансер: BB
Форейнер: Эбигейл УильямсКацусика Хокусай
Зверь: ГоэтияТиаматСэссёин Киара
Fate/kaleid liner Карты Класса Пятой Войны Святого Грааля: Арчер (Гильгамеш) • Ассасин (АссасинАссасин) • СэйберЛансерАрчерРайдерКастерБерсеркер
Карты Класса Неизвестной Войны Святого Грааля: АссасинБерсеркерБерсеркер
Koha-Ace Сэйбер СакураМусашиЛансерАрчер-ДемонСэйбер-ДьяволРайдерКастерАссасинБерсеркерСунь УкунЛансер
Другие Сэйбер-ЛевФейкерСлуги Fate/Grand Order x Himuro's World
Advertisement