ФЭНДОМ

В этой статье представлен список основных мест вселенной Насуверс.

Африка Править

Египет Править

Институт Атлас расположен где-то среди гор Египта.[1]

Сопротивление Править

Азия Править

Остров Алиманго Править

Arimago Island

Остров Алиманго (アリマゴ島, Arimago-shima, англ. Alimango Island) — небольшой островок с рыбацкой деревней, в которой проживало около трёх сотен семей, впервые появляющийся в Fate/Zero. Он неразвит, на весь остров приходится три-четыре дороги, грязных и разбитых техникой. Отец Симон содержит местную церковь. Название острова переводится как «краб», и происходит оно от одной легенды о божестве моря. Люди оставляли свои подношения божеству, и, как гласит предание, одна девушка украла их ради своей больной матери, за что была превращена в краба. Божество сказало, что те, кто съедят пойманного на этом острове краба, смогут излечиться от любого недуга, после чего больная мать смогла оправиться от тяжёлой болезни. В джунглях, вдали от города, есть старый особняк, который, как говорят, стоит рядом с бывшей святыней. Городские не приближаются к тем местам из-за слухом о проклятии, поэтому Эмия Нориката поселился в нём для тайной практики магии. Все жители острова, превратившиеся в упырей по вине Ширли, были убиты Ассоциацией Магой и Святой Церковью.

Япония Править

Фуюки Править

Основная статья: Фуюки

Мифуне Править

Основная статья: Мифуне

Мисаки Править

Основная статья: Мисаки

Европа Править

Франция Править

В Fate/Grand Order, Первый Святой Грааль произошёл в Орлеане в 1431 году, в Столетней Войне Злого Дракона (邪竜百年戦争, Yokoshima Ryū Hyakunensensō, англ. Wicked Dragon Hundred Years War). Несколько мест, которые были показаны:

Орлеан Править

Орлеан (オルレアン, Orurean, англ. Orléans) — город в северо-центральной Франции. И Жанна д'Арк, и Жиль де Ре участвовали в Столетней Войне, чтобы дать отпор англичанам в их Осаде Орлеана.

Он также является основным штабом Жиля де Ре и Альтер-Жанны.

Германия Править

Einzbern Castle Germany

Замок Айнцберн

Замок Айнцберн находится в Германии, в гористой местности недалеко от реки.[2] Джубстахейт является искусственным интеллектом, созданным для управления замок Айнцберн, Големом Джубстахейтом (ゴーレム・ユーブスタクハイト, Gōremu Yūbusutakuhaito, англ. Golem Jubstacheit). Здесь производятся человекоподобные големы, и Ахт — из восьмого поколения.

Италия Править

Рим Править

Рим (ローマ , Roma, англ. Rome) — одно из мест Вечной Безумной Империи (永続狂気帝国, Eizoku Kyōki Teikoku, англ. Eternal Madness Empire) в 0060 году.

Турин Править

Italy Torino

В самом опрятном районе южного Турина (トリノ, Torino, англ. Turin) в Италии, находится изящная вилла, построенная на небольшом холме, и считается, что она является вторичным местом жительства Токиоми. Здесь, в этом здании, Котомине Кирей, Котомине Ризей и Тосака Токиоми обсуждали предстоящую Четвёртую Войну Святого Грааля.

Румыния Править

Бухарест Править

Бухарест — столица Румынии, в начале двадцатого века также известного как «маленький Париж». Вторая Мировая Война, два землетрясения и мания величия в градостроении диктатора Николае Чаушеску уничтожили многие здания того периода. В то время как большая часть строений погибла, множество старинных церквей и исторических зданий из старого города уцелели, и их можно увидеть даже сейчас, проехав по улице Победы, пересекающей город с севера на юг. Во время Великой Войны Святого Грааля в городе произошла череда убийств, из-за которой одна газета выпустила статью с шутливым заголовком «Джек-Потрошитель вернулся?»

Ещё одна рана, нанесённая стране режимом Чаушеску, — «дети Чаушеску», рождённые во время его правления и причинившие немало разрушений. В Румынии были запрещены контрацептивы и аборты, чем пытались заставить каждую семью иметь не менее пяти детей. Многие дети не смогли подняться, и беспризорники погрузились в криминальный мир и торговлю людьми. Диктатура окончилась революцией, а дети, появившиеся в то время, были вынуждены выживать, работая на преступные организации и могущественных людей.

Город имеет шестисотлетнюю историю, и через него проходит много мощных духовных линий лей, позволяющих призвать Слуг. Именно поэтому некромант Шишиго Кайри, находясь в Церкви Ставрополеос, повысил свой шанс получить Слугу.

Сигишоара Править

Сигишоара (シギショアラ, Shigishoara, англ. Sighisoara) — румынский провинциальный город на северо-западе от столицы, Бухареста. Это родина Влада III и место, в котором сохранился его родительский дом.[3] Это ближайший к Трифасу город за сферой влияния Иггдмилленнии. Будучи ближе, чем Бухарест, во время Великой Войны Святого Грааля он стал хорошим местом для Красной Фракции, пока не были завершены Висячие Сады Семирамиды.

Город был построен в 12 веке как поселение саксов, и даже для Европы Сигишоара — это редкий пример сильных пережитков средневековья. Старый район города, в частности, является ценным местом, где здания из средневековья до сих пор остаются такими, какими они были в прошлом.[3] Красная Фракция изначально использует церковь на холме в качестве своей базы. Эта церковь имеет знаменитую куполообразную лестницу с 172 ступенями.

Трифас Править

Трифас (トゥリファス, Turifasu, англ. Trifas) — город в Трансильвании, Румыния, в котором происходят основные события Fate/Apocrypha. Этот небольшой город расположен севернее Сигишоары, родины Влада Цепеша, и является базой клана Иггдмилленния ещё со Средневековья. Цитадель и часть города окружена стенами, построенными в средние века для защиты от турок, и они прекрасно сохранились до наших дней. Большинство городских зданий неоднократно ремонтировались и реконструировались, что делает их не менее ценными, чем здания в той же Сигишоаре.

Символом города является большой замок на невысоком холме — Крепость Тысячелетий. Сейчас замок принадлежит Иггдмилленнии, но за свою историю он неоднократно переходил из рук в руки: после нашествия турок-османов, вспышек Чёрной Смерти (чумы) и разрушений от современных войн. Несмотря на трудности, которые обрушились на город, крепость и контролирующий его клан до сих пор сильны. Для различных хозяйственных работ и охраны замка используются слуги-гомункулы, владеющие алебардами.

В городе проживают двадцать тысяч человек, и население, в основном, занято в сельском хозяйстве и текстильной промышленности. Они живут в страхе перед живущими в замке, и, несмотря на то, что достопримечательности города находятся внутри замка, патрулирующие солдаты (немыслимое в современную эпоху) и статуи с горящими глазами отбивают всё желание заходить в замок. Они даже не выходят из своих домов, когда загораются огни цитадели, которые после долгого затишья с началом Великой Войны Святого Грааля начали вновь ярко гореть. Им остаётся лишь молиться за свою безопасность и продолжать свою обычную жизнь.

Трифас был задуман с использованием этого города в качестве модели, а также был сделан так, чтобы не быть привлекательным в качестве достопримечательности для туристов в сравнении.[3]

Соединённое Королевство Править

Авалон Править

Для конкретного Благородного Фантазма, смотри Авалон.
LEAvalon

Земля Авалона, показанная в Последнем Эпизоде Fate/stay night

Авалон (アヴァロン, Avaron, англ. Avalon) — рай в легендах о короле Артуре. Это маленький мир, называемый в мифологии Земля Вечной Весны и Остров Яблок, утопия, которая, как считается, произошла от острова, на котором произрастало Яблоко Бессмертия в греческой мифологии.[4] Сказано, что Король Артур и Фрэнсис Дрейк, как говорят, живут на Авалоне и «через океан», город мёртвых, и в конечном счете возвратятся, чтобы привести Англию к истинной славе.

Авалон находится где-то в Британии, но в то же время не в Британии. Он имеет те же самые координаты и занимает то же самое пространство, но по-прежнему всё ещё нигде не был найден на «поверхности» планеты, где живут люди. Он расположен на Обратной Стороне Мира, он является звездой внутреннего моря и душой планеты под названием Земля. Если быть более точным, его следует называть фазой, смещённой с мульти-измерений, он находится как внутри, так и снаружи, после всех.

Согласно Мерлину, плотность магической энергии слишком сильна. Он думал, что это нельзя назвать раем, но это могло быть эффективно использовано как оружие вместо этого. Он сравнивает место с вакуумом, где одного вдоха достаточно, чтобы встретить конец. С одного вздоха человек нынешней эпохи разорвался бы изнутри.

После того, как Артурия Пендрагон прекращает свой контракт с Миром, уничтожив Святой Грааль по собственному желанию, она отправляется на Авалон. В последнем эпизоде, Эмии Широ удалось достичь Авалона и воссоединиться с Артурией.

Эйлсбери Править

Эйлсбери — деревня в сельской местности, совмещающая в себе черты средневекового города и бетонные заводы. Хотя здешние земли коммерчески бесполезны, V & V Industries (V&Vインダストリィ, V&V Indasutory) развивала район, строя кучу заводов, пока деревня не вымерла из-за оттока населения в индустриальные районы. Эта компания принадлежала Ван-Фему, одному из Двадцати семи Прародителей Мёртвых Апостолов, который планировал использовать этот район для ритуала Aylesbury Valesti. Хотя и Ассоциация Магов, и Церковь наблюдают за этим районом, они не могут вмешиваться, даже зная, что это ферма для Мёртвых Апостолов, пока там действуют человеческие законы и не происходит ничего сверхъестественного.

Сложившуюся ситуацию можно назвать не безвыходной ситуацией для трёх групп, а хрупким балансом сил. И Ассоциация, и Церковь надеются взять область под контроль без какого-либо сотрудничества со второй стороной, поэтому они находятся в состоянии конфликта. У Ассоциации больше огневой мощи, чем у Церкви, но маги в своей основе аналогичны Мёртвым Апостолам. Они занимаются одним и тем же ремеслом, но Апостолы достигли более высокого уровня в сверхъестественном и, следовательно, сильнее магов. Церковь же специализируется на уничтожении вампиров и рассматривается как злейший враг Предков, так что Апостолы также хотят быстро сокрушить Церковь.

Гластонбери Править

Arthurtomb

Гробница короля Артура

Гластонбери — город в Англии, где находится Аббатство Гластонбери. «Гробница» Короля Арутра находится в Аббатство.

Лондон Править

Fate stay night London

Лондон

Нынешняя штаб-квартира Ассоциации Магов находится в Часовой Башне, в Лондоне. В ветке Unlimited Blade Works, Широ и Рин отправились в Лондон.

Западноевропейский Конгломерат Править

Северная Америка Править

Сноуфилд Править

Сноуфилд (スノーフィールド, Sunōfīrudo, англ. Snowfield, рус. Снежная Равнина) — пригородный город на западе Соединённых Штатов, к северу от Лас-Вегаса. Основное место действия в Fate/strange fake. В настоящее время это процветающий город с населением около 800 тысяч человек, но ранее, в начале 20-го века, эта местность была домом лишь для нескольких коренных народов. На протяжении более тысячи лет, это был дом людей Тины Челк, которые защищали эту землю от поселенцев, пока правительство и маги не объединили усилия, и не сделали эту землю будущим плацдармом для Фальшивой Войны Святого Грааля. Хотя эта область была довольно заброшенной, около семидесяти лет назад она начала быстро развиваться, и в итоге, на начало 21-го века, этот регион полностью преобразился.

К северу от города находится огромное ущелье и густой лес, необычный для такой засушливой зоны. На западе находятся многочисленные озёра, на востоке — болота, а к югу от города развернулась пустыня. Город не имеет каких-либо сельхозугодий, несмотря на то, что близлежащая земля хорошо подходит для сельского хозяйства, выделяясь в странное существование вместе с окрестностями как «некая расщелина». Некоторые описывают его как город со своими достопримечательностями, ориентированный на будущее развитие и с правильной смесью натурального и искусственного.

Центральный район города выглядит так же впечатляюще, как и Нью-Йорк или Чикаго, с высокими зданиями и двумя шестиполосными магистралями, протянувшимися с севера на юг и с востока на запад, пересекаясь недалеко от центра города. Обе дороги образуют крест, ведущий во все четыре вышеописанные территории, окружающие город. Самое высокое здание — башня мэрии. В Центральном Парке есть фонтан и, ближе к середине дня, парк наполняют семьи. Центральная больница Сноуфилда — большое белое здание, которое выглядит как художественный музей, с мебелью, лучшим оборудованием в городе и различными специалистами.

Другие Править

Аненербе Править

Основная статья: Аненербе

Деревня Великой Кошки Править

Деревня Великой Кошки (グレートキャッツビレッジ, Gurēto Kyattsu Birejji, англ. Great Cat's Village), также называемая ДВК и Королевством Кошки, — таинственное, неземное царство котов, дом НЕКО-Духов, таких как Неко-Арк. Это подземное королевство, которое существует и в мире и нигде сразу, и некоторые говорят, что деревня — это мечта некой могущественной кошки. Не смотря на то, что её размер колеблется от деревни до коттеджа для компании, это в основном деревня.[5] Существует также Сад Великой Кошки, в котором имеются крокодилы.[6]

Имеется одна воинская часть, Абаддонский Берет, силы самообороны, составленные из Неко-Арков, специально выбранных за их неконтролируемый дикий характер, отличные физические способности и непревзойденный интеллект. Хотя Неко-Аркам завидуют, они, на самом деле, не являются полезными в бою. Неко-Арк Хаос также имеет свой собственный корпус Тёмный Хаос[7]

Стальные Земли Править

Основная статья: Стальные Земли
  • Листья Иггдрасиля
  • Западный Континент
  • Великий Разлом
  • Ведьмин Зонт

Луна Править

Основная статья: Луна

Лунная Клеть Править

Основная статья: Лунная Клеть

Обратная Cторона Мира Править

Большинство Призрачных Видов уже давно отказались от человеческого мира и переселились на Обратную Cторону Мира (世界の裏側, Sekai no Uragawa, англ. Other Side of the World).[8]

В Fate/Apocrypha, Зиг, в его форме дракона Фафнира унёс Великий Грааль на Обратную Сторону Мира. Саджо Манака сталкивается с Зигом, когда она посылает своё сознание через «Обратную Cторону Мира» в Fate/Labyrinth.

Бесформенный Остров Править

Бесформенный Остров (形なき島, Katanaki Shima, англ. Shapeless Isle) был домом для Стено, Эвриалы и Медузы. Это был остров далеко за Океаном, известный лишь трём серым ведьмам, Грайям. Из-за слухов о красивых сёстрах и монстра Горгоны, этот остров привлекал многих. Некоторые хотели подтвердить легенды о Горгоне, некоторые искали себе славу, решив убить её, некоторые руководствовались пророчеством оракула, и прочие вооружали себя мечами, копьями, луками и стрелами, чтобы поехать туда, не говоря об этом никому. Ни один из них не вернулся и даже не погиб нормально, вместо того они заживо окаменели и их жизнь на этом заканчивалась.

Ссылки Править

  1. 3,0 3,1 3,2