ФЭНДОМ

Альтернативные версии
Fate/kaleid
Персонаж Насуверс
Лувиагелита Эдельфельт

FateKaleidLinerLuviaEdelfelt

Kaleido Sapphire

Имя по-японски ルヴィアゼリッタ・エーデルフェルト
Франшиза: Fate
Появление: Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA
Сэйю: Ито Сидзука

Лувиагелита Эдельфельт (ルヴィアゼリッタ・エーデルフェルト, Ruviazeritta Ēderuferuto, англ. Luviagelita Edelfelt) маг, наблюдающая за действиями Мию Эдельфельт в Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA.

Описание Править

Общее Править

Лувия является членом семьи Эдельфельт, и, как и Тосака, их семьи не принимали участия в Войне Святого Грааля в этой вселенной. Ранее она посещала Фуюки много лет назад, до начала её постоянных визитов в Японию. Однажды она увидела, как Широ пытается безуспешно выполнить прыжок в высоту, в результате чего у неё появляются чувства к нему. Позже она встретила Рин в Ассоциации Магов, и между ними появилось ожесточённое соперничество, отчасти из-за их взаимной привязанности к Эмии Широ. Они обе были посланы Зелретчем собирать Карты Класса.

Внешность Править

Характер Править

Богатая и гордая молодая девушка и волшебница, направленная на задание вместе с Рин, чтобы собрать Карты Класса. После того, как Сапфир отказалась от неё, Лувия сразу же принимает к себе новую хозяйку Калейдожезла, Мию, и руководит ею, чтобы захватить Карты Класса. Она без разбора использует свои средства, возведя особняк напротив дома Айнцбернов за один день, где она и Мию в настоящее время живут. Ее соперничество с Рин происходит из их взаимных чувств к Широ, который не замечает их влечение к нему.

Роль Править

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA Править

Лувии была дана Сапфир, с помощью которой она могла превращаться в девочку-волшебницу. Несмотря на то, что ей было приказано чтобы работать вместе с Рин, их соперничество заставляет её рассматривать сбор карт как конкурс. Это приводит к тому, что Сапфир отказывается от Лувии и заключает контракт с Мию, через которую теперь Лувия соперничает с Рин. Она без разбора использует свои средства, возведя особняк напротив дома Айнцбернов за один день, где она и Мию в настоящее время живут.

Она помогает Мию во время поиска карт. В конце концов, все карты были собраны, и Лувия пытается единолично сбежать с картами на вертолёте, но Рин соврала этот план, сбив летательный аппарат. Тем не менее, вскоре они обе узнали, что им не разрешат вернуться в Часовую Башню, пока они не научатся сотрудничать.

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 2wei! Править

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 3rei!! Править

Её, как и остальных основных персонажей, переносит в мир Мию. Там её и Рин захватывают Эйнсворты, которые переместили у них обеих сознание и сделали из них служанок. Однако, они плохо справлялись с этой работой. Когда Илию также похитили, а её сознание поместили в плюшевого медвежонка, Лувия и Рин приняли её за мусор и пытались поймать. Тем не менее, Илия нашла Сапфир и стала бороться с ними. Тогда они инициировали боевой режим и стали бороться всерьёз, используя Безымянные Карты Класса.

Способности Править

Лувия имеет многие, если не все, способности, как и её основная версия из Fate. Она специализируется на магии самоцветов, использует проклятие Гандр в качестве основного наступательного заклинания разделяет многих, а также знает боевые искусства ланкаширского стиля.

Показано, что её выстрелы Гандром достаточно мощные. Даже будучи серьёзно раненой, Лувия всё ещё была в состоянии быстро собрать энергию и выстрелить, чтобы нанести удар Базетт. Снаряд смог пробиться сквозь укреплённую стену, толщ земли и задеть Базетт.

Ссылки Править