ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Мастер Артурия
MasterSaber
Имя по-японски マスターアルトリア
Франшиза: Fate
Появление: Capsule Servant
Chibichuki!
Сэйю: Кавасуми Аяко
Тип: Человек, Мастер
Командное Заклинание: Arturia cs
Пол: Женский

Мастер Артурия (マスターアルトリア, Masutā Arutoria, англ. Master Artoria)Мастер в Войне Святого Грааля, действуя в качестве альтернативной версии Сэйбер.

Описание Править

Общее Править

MasterSaberfamily

В мире Capsule Servant, отец Артурии — Гавейн, её старшие братья — Ланселот и Кей, её младший брат — Бедивер, и её двоюродная сестра — Мордред.

Внешность Править

Артурия идентична Сэйбер за исключением ношения школьной формы, владения катаной и наличия Командных Заклинаний на её правой руке.

Характер Править

Артурия разговаривает как мужчина, чему она смущается, и когда об этом говорит Широ, она объясняет это тем, что живёт в семье мужчин. Она серьёзный человек, поэтому ей не нравятся выходки Кея.

Роль Править

Capsule Servant Править

Артурия появляется как Мастер в Capsule Servant. В пути Широ, he calls her manly to her dismay, calling it a disgrace to be pitied by him. В пути Рин, she introduces herself as a Master in the Holy Grail War, only for Rin to correct her that it is Capsule Servant. Ignoring the point, she compares it to something nonsensical Kay would utter to have her let down her guard. Deciding that she will show no mercy even to a child, she challenges Rin for the Grail as Rin once again points out that she is ignoring her original point.

Прочие появления Править

В Chibichuki!, Мастер Артурия часть Сэйбер 4~8 (セイバー4~8, Seibā 4 ~ 8, англ. Saber 4~8).

Способности Править

Показано, что Артурия владеет катаной, но насколько хорошо — неизвестно.

Разработка Править

Создание и концепция Править

Рекламные материалы аниме Fate/Zero содержали опрос, в котором читателей спрашивали, в каких классах Слуг, кроме Сэйбера, они бы хотели видеть Артурию. Большинство просили показать её в виде Мастера, после шли версии как Слугу класса Райдер, Берсеркер и Лансер. Такеучи Такаши сделал иллюстрации версии Сэйбер-Мастера, соглашаясь с этим опросом.

Ссылки Править