Персонаж Насуверс
Мастер Ассасина
Франшиза: Fate
Появление: Fate/hollow ataraxia
Тип: Человек, Маг, Мастер
Пол: Мужской

Безымянный Мастер АссасинаМастер Ассасин в Третьей Войне Святого Грааля, упоминаемой в Fate/hollow ataraxia.

Описание[править | править код]

Общее[править | править код]

Мастер Ассасина был родственником Фалдэуса Диоланда, участвовал в Третьей Войне Святого Грааля. Призвав Ассасина, он использовал своего Слугу, смешав его со своими куклами для большей эффективности в обмане противников, заставляя их думать, что он был одиноким Мастером. В конечном счёте, он проиграл, а Грааль не смог быть использованным.

После Войны Святого Грааля, его воспоминания о событиях войны были переданы в куклы. Люди из клана Фалдэуса не интересовались ими до тех пор, пока дед Фалдэуса не предложил идею начать Фальшивую Войну Святого Грааля в Соединённых Штатах, используя воспоминания в качестве основы.[1]

Характер[править | править код]

Роль[править | править код]

Fate/hollow ataraxia[править | править код]

Во время частичного воссоздания Эвенджером Третьей Войны Святого Грааля, Базетт Фрага МакРемитц встречает Мастера Ассасина снаружи Академии Хомурахара. Базетт в состоянии сокрушить его боевые куклы благодаря своему опыту, но Ассасин удивляет её и убивает, используя Забанию: Кибер Фантазию.[2]

Способности[править | править код]

Мастер Ассасина — опытный пользователь марионеток, управляющий своими французскими моделями так, как будто они его собственные конечности. Они оснащены точными механизмами для убийства, представляющими угрозу даже для Базетт Фраги МакРемитц. Во время Войны, Ассасин, имея маленькую фигуру, изображает из себя одну из марионеток, носящую маску с черепом, чем удивляет вражеских Мастеров.

Ссылки[править | править код]

  1. Fate/strange fake - том 2
  2. Fate/hollow ataraxia - Heaven's Feel Backnight 3