Персонаж Насуверс
Мато Кария

Matou kariya.png

Имя по-японски 間桐雁夜
Франшиза: Fate
Появление: All Around Type-Moon
Carnival Phantasm
Fate/Zero
Сэйю: Тарусуке Шингаки
Тип: Человек, Маг, Мастер
Командное Заклинание: Kariya cs.png
Пол: Мужской
День рождения: 22 марта[1]
Рост: 173 см[1]
Вес: 55 кг[1]
Группа крови: AB[1]
Место рождения: Япония
Цвет волос: Карий

Белый (из-за порчи Магическими Червями)

Цвет глаз: Серый

Светло-голубой (левый глаз) (из-за Магических Червей)

Любит: Небольшие поездки, фотографирование[1]
Не нравится: Экстравагантные вещи[1]
Способности: Писательское творчество[1]
Естественные враги: Мато Зокен, Тосака Токиоми[1]
Цвет персонажа: Тёмно-зелёный[1]
Родословная: Мато

Мато Кария (間桐雁夜, Matō Kariya, англ. Kariya Matou)Мастер Берсеркера в Четвёртой Войне Святого Грааля в Fate/Zero.

Описание[править | править код]

Общее[править | править код]

Кария — младший брат Бакуя Мато, хотя из отвращения к семейной магии он разорвал все связи с Мато примерно 10 лет назад. Будучи разочарованным в магических способностях Бакуя и Синдзи, Зокен винил Карию в увядании магической родословной Мато так как Кария первый за много поколений рожденный с большим магическим потенциалом. После побега из семьи ему ничего не оставалось кроме как работать внештатным автором отчетов.

Внешность[править | править код]

У Мато Карии темные волосы и карие глаза.Но после того как Мато Зокен вcелил в него червей, Кария изменился. Его волосы стали белыми, а некогда хорошее тело стало дряхлым как у старика.

Характер[править | править код]

Кария — доброжелательный человек чья причина ухода из семьи была вызвана их ужасными и бесчеловечными магическими практиками. Он хорошо ладит с детьми, Сакура и Рин сильно любили его и он любил так как если бы они были его детьми.

Роль[править | править код]

Fate/Zero[править | править код]

Не за долго до начала четвёртой Войны Святого Грааля, пришел навестить Тосака Аой и узнает что её дочь Тосака Сакура была отдана в семью Мато, дабы восстановить магическую родословную семьи. Узнав об этом Кария приходит в ярость и идет к Зокену, обвиняя его в похищении чужого ребенка. Зокен удивился этому и отметил что Кария довольно храб, раз осмелился вернуться. Зокен не собираясь возвращать Сакуру всяческий подшучивает над Карией и намекает на его никчемность. Позже он рассказывает о грядущей Войне Святого Грааля и говорит что он Кария был избран Мастером. Кария предлагает Зокену сделку, в котором он отдаст Святой Грааль Зокену в случае победы, но в замен требует вернуть Сакуру. Зокен будучи уверенным в его поражении насмехается над ним, но все же соглашается на сделку. Зокен отмечает что для того чтобы призвать Слугу ему необходимо быть сильным магом и для этого ему придется пройти ужасные и мучительные испытания, в котором ему придется принять внутрь своего тела червей и разных насекомых. Входе мучительных тренировок внешность Карии сильно меняется, но в конце концов он становится достаточно сильным для призыва Слуги. Позже Зокен и Кария выполняют ритуал призыва. Используя проклятую кровь они проклянают слугу-мечника и вызывают Берсеркера, более известного как Ланселот.

Кария до Четвёртой Войны Святого Грааля.

Впервые в бой он вступает во время сражения на порту между Сейбером и Лансером в присутствии Арчера и Райдера. Врываясь с помощью Берсеркера в бой и он нападает на Арчера. Входе схватки Мастер Арчера приказывает ему отступить и Арчер покидает поле боя. Для контроля над берсеркером Кария испытывает ужасную боль и медленно умирает. После этого Кария начинает терять контроль и Берсеркер нападает на Сейбер. Позже Лансер принудительно присоединяется к битве против Сейбер. Однако из за шантажа Райдера, мастеру Лансера приходится отступить и поэтому Лансер покидает бой вместе со своим Мастером. Берсеркер нападает на Сейбер, перед нанесением удара Райдер сбивает на колеснице Берсеркера. После этого Берсеркер и Кария отступают. Через время Кария спасает Тосаку Рин от Кастера и отдает ее Тосаке Аой. Кария говорит Аой что он сильно страдает, но все это ради спасения Сакуры и уходит.

Бритвокрылые Черви Карии

Позже Кастер создает огромное чудище для того чтобы напасть на город. На туман и шум вокруг чудище приходят другие Слуги и прилетают две военных на истребителях. Чудище уничтожает один истребитель, а второй истребитель захватывает Берсеркер. В этот момент приходят Тосака Токиоми со своей слугой Арчером. Арчер на падает на Берсеркера и они начинают сражение. Тем временем Тосака приходит к Карии. Кария увидев его, впадает гнев и обещав убить его, нападает на него. Берсеркер тем временем выводит из строя Арчера и нападает на Сейбер. К битве присоединяется Лансер и уничтожает истребитель Берсеркера. Берсеркер начинает сражение против Лансера. После этого Арчер наносит удар со спины Берсеркеру и выводит его из строя. Токиоми побеждает Карию и поджигает его. Горящии Кария падает с крыши здания. Позже его спасает Котомине Кирей. Кария просыпается в темнице Зокена, где он снова подвергается пытками насекомых.

Позже Кария объединяется с Котомине Кирей и с помощью Берсеркера похищает Айрисфиль Айнцберн. Котомине Кирей довольный результатом, говорит Кирею что его награда (Тосака Токиоми) ждет его в церкви. Кария приходит в церковь и видит сидящего и не двигающегося на скамейке Токиоми. С угрозами Кария подходит к Токиоми, но обнаруживает его мертвым. Труп Токиоми падает на него и Кария смотрит на него в недоумении. Это видит Аой Тосака. Аой думая что Кария убил Токиоми начинает плакать и кричать на Карию, говоря что их семья забрала уже двоих ее любимых людей. Аой говорит что Кария никогда никого не любил. Из за сильного давления и не состоянии объясниться Кария начинает сходить с ума и душить Аой, обвиняя ее что все его страдания было впустую. Позже видя что он сделал впадает в панику и начинает плакать.

Во время последнего сражения Кария используя Берсерка вступает в бой против Сейбера на парковке. В сражении Сейбер узнает личность Берсеркера и начинает проигрывать. Спустя время Сейбер все же побеждает Берсеркера и Берсеркер умирает. От невероятно сильных нагрузок тело Карии выходит из под контроля и Кария теряет сознание.

Позже Кария просыпается и еле живой возвращается в темницу Зокена, где находит на лестнице Сакуру готовящуюся к тренировке с червями. Кария подходит к Сакуре и говорит, что он пришел спасти ее и что теперь все будет как раньше. Кария хватает Сакуру за плечо, но тело Карии окончательно разрушается и Кария погибает. Его тело падает на лестницу, скатываясь к червям.

Fate/hollow ataraxia[править | править код]

Способности[править | править код]

Разработка[править | править код]

Первоначальные наброски Карии

Ссылки[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8