ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Мато Сакура

Sakura extra

Sakura extra uniform

Имя по-японски 間桐 桜
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Extra / CCC / Foxtail
Сэйю: Ситая Норико
Тип: NPC
Пол: Женский
День рождения: 2 марта[1]
Рост: 156 см[1]
Вес: 46 кг[1]
Группа крови: Четвёртая (O)[1]
Любит: Различные сладости, истории о призраках[1]
Не нравится: Себя[1]
Способности: Контролирование здоровья, Манипулирование[1]
Естественные враги: Рин, Кирей[1]
Цвет персонажа: Цветущая вишня[1]

Мато Сакура (間桐 桜, Matō Sakura, англ. Sakura Matou) — NPC-персонаж виртуального мира Лунной Клети.

Описание Править

Характер Править

Сакура очень мягкая и заботливая; это автоматизированная и повторяющаяся личность, поскольку она запрограммирована выполнять определённую роль в системе Лунной Клети. Однако в определённых ситуациях она может показаться странной, особенно её поведение; это происходит из-за Кишинами Хакуно.

Внешность Править

  • Сакурайдер
  • Тёмная Сакура

У Сакуры длинные фиолетовые волосы и глаза того же цвета, она носит красную ленточку на левой стороне головы. Она носит стандартную женскую форму Академии Тсукимихара, только вместо голубой ленты у неё красная, а также Сакура носит небольшие белые носки и длинное лёгкое пальто.

В Fate/Extra CCC, она носит альтернативную матросскую форму, небольшие белые носки и короткое пальто.

Роль Править

Fate/Extra Править

Сакура сначала представлена как младшая сестра Мато Синдзи, работающая медсестрой. Когда приближается конец пролога, Синдзи понимает, что он всегда был один в семье, и у него никогда не было младшей сестры. Программа Сакуры работает со сбоями во время этого открытия, и она показывает себя как NPC, запрограммированный на то, чтобы думать, что она связана с Синдзи.

Во время Войны Святого Грааля, Сакура возобновляет свою работу в качестве медсестры, еженедельно снабжая участников, а также залечивая их раны, полученные вне «стандартного» боя; кажется, что если бы она покинула офис на слишком большое время, она могла потерять свою работу. Она хорошо известна среди Мастеров и NPC своими восхитительными обедами.

Fate/Extra CCC Править

SakuraCCCending

Концовка Сакуры

Во время Fate/Extra CCC, её роль значительно расширена. Во время предварительных, Сешоуин Киара удалила ограничения Сакуры на свободу воли, поэтому она была не в состоянии выдержать своё аномальное состояние и вошла в состояние перегрузки. Так как NPC могут выполнять только рутинную работу, когда у Сакуры произошёл сбой, они игнорировали её как «несуществующую», а Лунная Клеть могла выполнять проверки только в конце дня во время отборочных соревнованиях, Сакура была на волосок от стирания. Но её увидел герой, он стал свидетелем того, что она «была здесь», и тогда проблема Сакуры была решена.[2] Персонажи БиБи, Мелтлилит и Пассионлип напоминают её.

В её концовке, в ветке CCC, она использует силу Лунной Клети, чтобы дать Кишинами Хакуно новое человеческое тело на Земле. Она ИИ, и даёт себе тело, отличное от человеческого.[3]

Fate/Extra CCC Fox Tail Править

Её роль аналогична роли в Fate/Extra CCC.

Прочие появления Править

Она появляется в TYPE-MOON Ace Omake Theater (Type-Moon Ace おまけ劇場, Type-Moon Ace Omake Gekijou, англ. TYPE-MOON Ace Omake Theater):

  • Битва!! Глава Цена Мисс Блоссом (「たたかえ!!ブロッサム先生 コスト編, Burossamu-sensei Kosuto-hen, англ. Fight!! Ms.Blossom Cost Chapter)Арчер, Кастер и Сэйбер сражаются с Сакурой, чтобы спасти Хакуно. Из-за её длинных, фиолетовых волос, она изображает из себя Райдер в третьем специальном эпизоде TYPE-MOON MOVIE Ace 2nd, поэтому другие называют её Сакурайдер (サクライダー, Sakuraidā, англ. Sakurider). Ее роль также смешивается с ролью обычной Сакуры из Fate/stay night, поэтому она может стать Тёмной Сакурой (黒桜, Kuro Sakura, англ. Dark Sakura).
  • Послушайте меня!! Глава Счастливое Рождество Мисс Блоссом (きかせて!!ブロッサム先生 メリクリ編, Kikasete!! Burossamu-sensei Merikuri-hen, англ. Let Me Hear!! Ms.Blossom Merry Chrismas Chapter) - Слуги и Сакура празднуют Рождество.

Разработка Править

Принятие Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8