Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki

Мистические Глаза (魔眼, Magan?) дают силу вмешиваться во окружающий мир. Также существует подобная форма способности, называемая Мистическим Лицом (魔貌, Mabō?), одно из которых используется Диармудом Уа Дуибхне.[1][2]

Природа[]

Обретение Мистических Глаз происходит, когда происходит какая-то мутация в Магических Цепях, расположенных в области вокруг глаз. Подобные мутации могут быть выполнены искусственно с помощью процесса, похожего на создание Магической Метки. Однако таким образом можно производить только Мистические Глаза Связывания, Очарования и Шёпота. С другой стороны, хотя врожденные Мистические Глаза редки, известны случаи, когда это происходило, и говорят, что они достаточно сильны, чтобы вмешаться в саму судьбу. Мистические Глаза обычно работают как заклинания Простого Действия и активируются с помощью магической энергии. Доказательство первоклассного мага, так как они дают большую силу, будучи легко скрываемыми.

Асагами Фуджино это особый случай, поскольку её Мистические Глаза были результатом медиумических способностей её семьи, развившихся до такой степени, что они находятся на одном уровне с магией. Тем не менее, это повышает вероятность того, что другие Мистические Глаза также являются просто мощным типом медиумических способностей. В случае таких эффектов, как окаменение, осознание природы Мистических Глаз ослабляет эффект, который они оказывают на цели. Этого недостаточно, чтобы сделать их неэффективными, но внезапные атаки не так эффективны, что замедляет прогрессирование эффекта. Цель по-прежнему должна быть начеку, иначе эффект будет усилен.[3]

Силу Мистических Глаз можно подавить с помощью магической конструкции, называемой Убийцы Мистических Глаз (魔眼殺し, Magan Goroshi?). Обычно из них делают очки, потому что Мистические Глаза это сила, полученная от окулуса. Они способны блокировать более уникальные из них, такие как Восприятие Смерти и Окаменение, позволяя кому-то жить нормальной жизнью, не влияя на себя и окружающих способностями своих глаз. Убийц Мистических Глаз Тоно Шики иногда оказываются недостаточно для его глаз, заставляя его видеть смерть, даже когда он их носит.[4] Убийцы Мистических Глаз также могут защитить своего владельца от чужих Мистических Глаз, если их сила зависит от зрительного контакта, например, Лорд Эль-Меллой II носит их, чтобы защитить себя от Мистических Глаз Принуждения Фейкер.[5]

Также существуют способы отвлечь Мистические Глаза с помощью определенных предметов, таких как кулон Триши Феллоуз.

И семья Лерман, и Токо Аозаки показаны как мастера, не ограниченные традиционными рамками в ковке Мистических Глаз. Магия семьи Лерман позволяет им использовать особую огранку драгоценных камней для создания искусственных Мистических Глаз для собственного использования. В то время как сама Токо смогла создать точную копию своего Мистического Глаза чар в своем первоначальном глазу, а также множество других Мистических Глаз, чтобы вооружить своих марионеток.

Известные распространенные типы Мистических Глаз[]

  • Связывания (束縛, Sokubaku?): создают заклинание внушения, которое наносит урон цели при зрительном контакте. В ветке Fate Широ догадывается, что Илия приобрела какую-то вид связывания с помощью магии, потому что это самые распространенные Мистические Глаза,[6] в то время как в ветке Heaven's Feel он говорит, что никто не может получить их искусственно.[7] Маг Барзан тоже обладает этими глазами.
  • Очаровывания (魅惑, Miwaku?): они искажают восприятие цели, поэтому она видит в заклинателе кого-то очень привлекательного. Навык Мистического Лица Диармуда Уа Дуйбхне работал в соответствии с теми же концепциями.
  • Принуждения (強制, Kyōsei?): дают возможность насильно взять под контроль тело цели против её воли и заставить её следовать командам пользователя. У Фейкер глаза этого типа благородного цвета.
  • Контракта (契約, Keiyaku?)
  • Чар (魅了, Miryō?): глаза, которыми обладают вампиры, способные к гипнозу высокого уровня. Арквейд и Нрвнкср имеют глаза, классифицированные как Золотые по системе Благородных Цветов. Алиса Куондзи и Токо Аозаки обладают левыми глазами этого типа в Mahou Tsukai no Yoru. Глаза Сузуки Гозен классифицируются как Чары с небольшим текстом Очарование.
  • Пламени (炎焼, Enshō?): у Иветт Л. Лерман есть искусственный, вырезанный из рубина. Она проецирует символ из трех пересекающихся треугольников на цель, прежде чем поджечь её.
  • Иллюзии (幻覚, Genkaku?)
  • Порчи (凶運, Kyōun?)
  • Шёпота (暗示, Anji?): позволяет пользователю тонко манипулировать другими в ограниченной степени, гипнотизируя их, чтобы они не сомневались в словах, которые говорит пользователь, если нет прямых доказательств обратного. Глаза Сиэль.

Особые Мистические Глаза[]

Помимо упомянутых выше, есть случаи Мистических Глаз, действительно уникальных по силе. К их числу относятся:

  • Ясновидения (透視, Tōshi?): Мистические Глаза, которыми обладает фамильяр Анастасии Николаевны РомановойВий, они способны видеть все насквозь и искажать даже принцип причинности, создавая слабое место.[8] Возможно, это связано с одноимённой медиумической способностью.
  • Кибела: Окаменение (石化, Sekika?), уникальные Мистические Глаза Медузы обладающие способностью поглощать жизненную силу и магическую энергию любой органической цели в её поле зрения, превращая их в камень.
  • Восприятия Смерти: чрезвычайно уникальные Мистические Глаза, которыми обладают Тоно Шики и Рёги Шики.
  • Искажения (歪曲, Waikyoku?): они создают ось вращения в определенной области пространства. Позволяет изменять траекторию полета объектов, даже обладающих большой сверхъестественной силой. Глаза Асагами Фуджино.
  • Поиска: глаза, которыми обладает Адашино Хишири и изначально Доктор Хартлесс, обладают способностью находить потерянные вещи.
  • Гламурного Взгляда: Глаза Фей (妖精眼グラムサイト, Yōsei ganGuramu saito?): глаза Номы Гудфеллоу, позволяющие ей легко воспринимать и приспосабливаться к любой информации, которая не может быть нормально обработана мозгом, например, к движениям на высокой скорости. Уиллс Пелэм Кодрингтон также обладает парой таких глаз, которые позволяют ему воспринимать Фей, которые обычно невидимы для людей и магов, и дают ему связь с миром фей.
  • Небесного Глаза (天眼, Tengan?): они позволяют разрешить желаемый результат как «неизбежный», путем посвящения всего существования пользователя акту достижения результата. Глаза Миямото Мусаши.
  • Грабежа (掠取, Ryakushu?): Мистические Глаза Золотого ранга, способные высасывать жизненную силу из всего, что попадает в их поле зрения. В силу своей природы они могут включать своего хозяина.
  • Предвидения (未来視, Miraishi?): глаза, которые позволяют пользователю, подобно Трише Феллоуз, видеть видения будущего.
  • Продления (遷延, Sen'en?): правый глаз Офелии Фамрсолон. Самоцветный вариант Мистических Глаз Предвидения, который обладает способностью обращать вспять сильные и слабые стороны, наблюдая за возможностями цели, а затем насильственно отбирая их, ограничивая развитие событий одним курсом.
  • Ретрокогниции (過去視, Kakoshi?): глаза, позволяющие увидеть прошлое.
  • Видения Эмоций (感情視, Kanjoshi?): искусственный правый глаз Иветт Л. Лерман, который позволяет ей видеть человеческие эмоции. Изготовлен из малахита.
  • Скоротечности (泡影, Hōei?): самоцветный вариант Мистических Глаз Ретрокогниции, которыми обладает Карабо Фрэмптон, они показывают ему видения в виде пузырьков. Они также способны переносить прошлые эффекты (например, «рубящий удар») в настоящее и оказывать физическое воздействие на намеченную цель.
  • Узурпации (簒奪, Sandatsu?): глаза Доктора Хартлесса, которые могут узурпировать по своему желанию зрение любых глаз, независимо от того, является ли цель человеком или Божественным Духом. После связывания, Доктор Хартлесс может использовать даже Мистические Глаза своей жертвы.
  • Безымянные глаза, которыми обладал Балор, древний кельтский бог тьмы и прадед Кулхуина. Это предшественники Глаз Восприятия Смерти Тоно Шики. Он мог убить цель, просто взглянув на неё.
  • Безымянные Мистические Глаза высшего ранга, которыми обладал Брюнстад Багровая Луна. Они были обозначены как Радужные в системе Благородных Цветов.
  • Безымянные Мистические Глаза Райнес Эль-Меллой Арчисорт, специализирующееся на точном анализе. Когда её глаза соприкасаются с Магической Энергией, они краснеют и вызывают жжение, сродни аллергической реакции.
  • Безымянные глаза, которыми обладает Роа. Подобно Мистическим Глазам Восприятия Смерти, и первоначально ложно рассматриваемым как таковые, они принципиально отличаются по своему действию. Хотя Роа полагал, что они были результатом его многочисленных контактов со смертью из-за его способности к реинкарнации, на самом деле они произошли от его тела, Тоно ШИКИ. Они позволили Роа видеть и уничтожать жизнь других живых существ.
  • Безымянный правый Мистический Глаз Китано Тацуми. Останавливает движение всего, что попадает в его поле зрения, становясь красным при активации. Подобно Мистическим Глазам Окаменения, он может быть активирован даже без зрительного контакта, например, через видоискатель камеры.
  • Безымянные Мистические Глаза Учжици, которые парализуют при зрительном контакте.

Чистые Глаза[]

Чистые Глаза (淨眼, Jōgan?), также называемые Глазами Чистотымедиумическая способность видеть то, что обычно невозможно увидеть. Они похожи на Мистические Глаза в том, что оба являются наследуемыми, однако, в то время как Мистические Глаза являются чертами тела, что-то вроде наследования черт тела родителя, Чистые Глаза подобны наследованию судьбы и предназначения, потомство продолжает волю и поиски родителя. Они являются более распространенным явлением, чем Мистические Глаза, и могут быть унаследованы только «людьми» с высокой духовной силой. Можно сказать, что они отражают карму родителей в потомстве, и это способность, которой часто обладают святые.

Наная могли постоянно приобретать Чистые Глаза, вступая в кровосмесительные отношения. Наная Кири показывает способность распознавать намерения и эмоции через цвет, а Тоно Шики может видеть то, что не должно быть видно, например, Оригами Тоно Акихи. Глаза Тоно Шики и Рёги Шики можно назвать гибридной силой, сочетающей в себе как Чистые Глаза, так и Мистические Глаза.[9]

Цвета[]

Как видно из Чистых Глаз Наная Кири, различные цвета ассоциируются с определенными существами.

  • Синий — цвет синтоизма. Судя по Чистым Глазам Наная Кири, в Организации Охотников на Демонов есть те, кто следует его убеждениям. Чистые Глаза тоже имеют этот цвет.
  • Серебренный — цвет синтоизма. Они ещё не появились в какой-либо форме, но, по словам Наная Кири, их несколько в Организации Охотников на Демонов.
  • Золотой — цвет демонического. Глаза Арквейд Брюнстад превращаются в этот цвет. Кроме того, глаза Неро были изображены золотыми.
  • Красный — цвет демонического. Судя по Чистым Глазам Наная Кири, те, кто подпадает под классификацию «демонов», скорее всего, будут склонны к этому цвету. Подобные существа также, вероятно, обладают этим цветом.

Ссылки[]

  1. Tsukihime Dokuhon PlusPeriod - TSUKIHIME Словарь: Мистические Глаза [Необычный талант], стр.188

    Мистические Глаза [Необычный талант]
    Как правило, колдовством Простого Действия обладают маги.
    Они создаются путем превращения глазных яблок, которые по своей природе являются пассивными рецепторами информации из внешнего мира, в инструменты активного воздействия на внешний мир. Люди, находящиеся в поле зрения пользователя, будут подвергнуты колдовству, а если они случайно вступят в прямой зрительный контакт, эффект будет резко увеличен. Короче говоря, они представляют собой устрашающую черту колдовства – они не только то, что нельзя видеть, но и то, что просто быть замеченным ими означает, что вы попали в ловушку вашего противника. Из-за их способности к маскировке и способности, они считаются признаком первоклассного мага. Однако искусственные мистические глаза ограничиваются воздействием на уровне очарования или внушения.
    Самые могущественные мистические глаза это те, которыми обладают с рождения. Такие вещи, как мистические глаза Шики, которые могут видеть смерть вещей, или мистические глаза, которые могут превратить кого-то в камень одним взглядом, являются «медиумическим способностями», которые не могут быть воспроизведены даже с помощью магии.
    Мистические Глаза можно ранжировать по цвету. Обычные мистические глаза светятся красным или зеленым. Сильные светятся сияющим золотом. И глаза, попадающие в царство богов, переливаются множеством цветов, как драгоценности или радуга.
    Кстати, хотя «Оригами» Акихи имеет поразительное сходство с мистическими глазами, на самом деле это своего рода проклятие. И хотя глаза Шики называют «мистическими глазами» восприятия смерти, строго говоря, они являются медиумической способностью – в частности, «чистыми глазами», которыми обладают святые и святые люди.

    魔眼【異能】

  2. Fate/side material -Энциклопедия: Мистические Глаза [Магия], стр.072

    Мистические Глаза [Магия]
    Они создаются путем превращения глазных яблок, которые по своей природе являются пассивными рецепторами информации из внешнего мира, в инструменты активного воздействия на внешний мир.
    Люди, находящиеся в поле зрения пользователя, будут подвергнуты колдовству, а если они случайно вступят в прямой зрительный контакт, эффект будет резко увеличен.
    Короче говоря, собой устрашающую черту колдовства – они не только то, что нельзя видеть, но и то, что просто быть замеченным ими означает, что вы попали в ловушку вашего противника.
    Из-за их способности к маскировке и способности, они считаются признаком первоклассного мага.
    Однако искусственные мистические глаза ограничиваются воздействием на уровне обаяния или внушения.
    Самые могущественные мистические глаза это те, которыми обладают с рождения.
    Такие вещи, как мистические глаза окаменения Райдер или мистические глаза, которые могут видеть смерть вещей, являются «медиумическим способностями», которые не могут быть воспроизведены даже с помощью магии.

    魔眼【魔術】

    おもに魔術師が持つ、一工程の魔術行使。

    本来、外界からの情報を得る受動機能である眼球を、 自身から外界に働きかける能動機能に変えたもの。

    言ってしまえば視界にいるものに問答無用で魔術をかける代物で、標的にされた対象が魔眼を見てしまえば、効力は飛躍的に増大する。

    要するに見てはいけないモノ、見られるだけで相手の術中に依るという恐ろしい魔術特性。

    その隠匿性と能力から、魔術師の間で魔眼は一流の証とされる。

    もっとも、人工的な魔眼では魅惑や暗示程度の力しか持ち得ない。

    強力な魔眼保持者は、決まって“生まれつき持っていたもの”に限られる。

    ライダーの石化の魔眼、モノの死を視る魔眼などは魔術でも再現できない"超能力"である。

  3. Fate/stay night - Heaven's Feel (ветка) - День 10: Нет / Планы на будущее
  4. Kara no Kyoukai Специальная Брошюра - Энциклопедия: Убийцы Мистические Глаз [Украшение], стр.038

    Убийцы Мистические Глаз [Украшение]
    Магическая конструкция, способная подавлять силу Мистических Глаз.
    Поскольку Мистические Глаза это сила, полученная от окулуса, убийцы Мистических Глаз обычно делаются в виде очков. Очки, которые носила Токо, тоже были Убийцами Мистических Глаз.
    Главный герой Tsukihime, Тоно Шики, получил у кого-то Убийцы Мистических Глаз, созданные Токо. Они избавили его от невыносимого зрелища Смерти и позволили снова жить нормальной жизнью.
    Это также отражало, насколько самоуничижительной была Рёги Шики, отказываясь от Убийц Мистических Глаз. Нет... это был скорее эпизод, который отражал её чистую воду в сердце.
    Кстати, Токо вложила непристойную сумму денег в создание Убийц Мистических Глаз Рёги Шики, но Шики оттолкнула их, сказав: «Почему я должна делать это, чтобы угодить тебе?»
    Причина, по которой Шики отказалась от Убийц Мистических Глаз, была та же, что и тогда, когда она отказалась носить униформу Академии Рейен.

    魔眼殺し【まがんごろし】【装飾】

    魔眼の力を抑える事の出来る魔術品。

    眼、という事もあり、大体はメガネとして作られる。橙子がかけているメガネも魔眼殺し。

    『月姫』の主人公、遠野志貴《とおの し き 》は視えてしまう死に耐えられず、人づてで橙子謹製の魔眼殺しを譲ってもらい、なんとか生活していけるようになった。

    魔眼殺しをつけずに暮らしている式がどれほど捨て鉢《ばち》……じゃなくて、達観した精神かを物語るエピソード。

    ちなみに、橙子が巨額を投じて作った式用の魔眼殺しは、「なんでオレがおまえを喜ばせないといけないんだ」と式に突っ返された。

    式がメガネを突っ返した理由は、礼園の制服の時と同じと思われる。

  5. Lord El-Melloi II Case Files: Grace Note - Эпизод 8
  6. Fate/stay night - Fate (ветка) - День 11: Отказ и побег
  7. Fate/stay night - Heaven's Feel (ветка) - День 9: Правда о Сакуре
  8. Fate/Grand Order - Профиль Анастасии
  9. TYPE-MOON Fes. Официальная Брошюра 10-ой годовщины, Буклет Вопросов и Ответов:
    Вопрос: Являются ли мистические глаза восприятия смерти Рёги типом чистых глаз?

    Ответ: Да. Рёги и Наная были хорошими друзьями! (Давным-давно)
    Хотя эти два типа глаз наследуются, если вы рассматриваете обычные мистические глаза как черты, которые изменяют тело... что-то вроде наследования черт тел родителей... тогда глаза чистоты это наследование судьбы и предназначения... потомство продолжает волю родителей и их поиски.
    Хотя глаза чистоты это карма родителей, отраженная в потомстве, они могут быть унаследованы только «людьми» с высоким духовным потенциалом.
    Другими словами, мистические глаза восприятия смерти это тип гибридной силы. Мошенническая сила обоих Шики должна иметь предел!

    Q:式の直死の魔眼も浄眼の類ですか?

    A:イエス。両義と七夜は仲良しさん!(大昔は)

    どちらも遺伝で備わるものですが、魔眼は人体改造的な遺伝……親の肉体の特徴を継承させる……ものとしたら、浄眼は宿命的な遺伝……親の精神性、修練の答えとして子供に受け継がれる……ものである。
    親の因果が子に報い、というが、浄眼は高い精神性を持った「人間」にのみ受け継がれるものなのです。
    つまり直死の魔眼はハイブリット。>>シキって名前の奴らはチートにも程がある。

Advertisement