Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki
Tsukihime (2000)
Наная Шики
Tsukihime (2021)

Наная Шики (七夜 志貴, Nanaya Shiki?)[1] — это альтернативная версия Тоно Шики, созданная из его подсознания и получавшая форму несколькими различными способами на протяжении всей сюжетной линии Tsukihime.

Профиль

История

После того как Шики был почти убит Тоно ШИКИ и спасен Тоно Акихой, Тоно Макихиса манипулировал воспоминаниями Шики и сильно изменил их, чтобы заставить его играть роль ШИКИ. Остатки его Нанайского «я» были отброшены и спрятаны, появляясь лишь на короткое время в определенных ситуациях. Дело не в том, что они являются отдельными личностями, а в одном и том же существовании. Тоно является продолжением Нанаи, хотя Тоно и забыл его, но хотя Наная является основой Шики, он не является «прошлым» Тоно.

Личность

Нанайя всегда спокоен и сдержан, и он склонен делать саркастические и остроумные замечания. Он зациклен на смерти и убийстве, и сама перспектива этого приносит ему величайшую радость. Он называет свое тело руководящим принципом, который Шики отказывается использовать в своих возражениях против того, чтобы стать убийцей. Изначально он просто убивает того, кто его призывает, но позже у него развивается привязанность к существующему. Он упоминает, что спал, когда его не было, и что на «другой стороне» были люди, с которыми можно было играть, хотя он не мог убить их, потому что все они были мертвыми людьми. Хотя он одержим убийством, он проявляет несколько нормальное взаимодействие с такими людьми, как Арима Мияко и Хисуи.

В зависимости от ситуации, например, когда воля Нанаи смешивается с сластолюбивыми желаниями Тоно Шики, когда он видит мистический глаз Арквейд, Наная может появиться в форме венерического безумия. Вместо того, чтобы выбрать немедленное убийство Арквейд Брюнстад он её изнасиловал, думая, что он хочет разорвать сердце Арквейд, тело, кровь, плоть, желания, нетерпение, грехи и наказание.

Роль

Tsukihime

Наная в основном появляется только в форме убийственного намерения Шики в Tsukihime. У него нет ярко выраженной личности, и она остается в основном подавленной. Он полностью появляется в ветке Сиэль после того, как Шики близок к смерти после убийства души Михаэля Роа Вальдамиона из его собственного тела. У него есть реалистичная мечта о нормальной, повседневной жизни, когда он скользит ближе к смерти, видя маленького мальчика, который смотрит на него в больнице и особняке, ничего не говоря. Осознав природу сна, он начинает двигаться навстречу смерти, а Наная говорит ему, чтобы он игнорировал сон, желание Сиэль, а не свое собственное, и сосредоточился на своих собственных потребностях.

Во время ветки Кохаку он полностью выходит на свет из-за наркотиков, которые Кохаку давала Шики. Он выходит на улицу и встречает ШИКИ.

Kagetsu Tohya

Melty Blood

Нанайя впервые появляется в Melty Blood как прямое проявление Ночи Валахии в ветках, где Шики, будучи по слухам убийцей, является самым распространенным слухом. Он описывает себя как грех Шики, конец, которого Шики боится, должен наступить, если он когда-нибудь поддастся своему желанию убивать. Валахия считает, что Шики прирожденный убийца, подходящий для того, чтобы быть богом смерти, поэтому с его стороны глупо бояться стать убийцей, если он хотя бы немного ошибется. Одна ветка показывает, что Акиха является его кажущимся проявлением, но слухи Шики перевешивают её собственные, к разочарованию Валахии. Он начинает исчезать после поражения, решив убить себя в наслаждении, потому что других целей не было. Беспокойство Шики по поводу Акихи придает ему форму её еще раз, прежде чем он успешно отпрыгнуть.

Другая ветка показывает, что Валахия становится Шики вместо Арквейд Брюнстад, но он получает радость в этой форме, хотя его первоначальный план не был доведен до конца. Удовольствие от возможности убивать глазами "бога смерти" приносит ему огромное удовлетворение, и он решает, что может ждать сколько угодно времени, чтобы стать настоящим предком. Примечательно, что это его единственное воплощение, где он обладает Мистическими Глазами Восприятия Смерти. Он побежден, счастлив тем, что может признать, что значит быть "убийцей". Он спрашивает Шики, каково это было - «победить свой грех своим грехом», отмечая, что Наная это грех Шики, который не мог принять форму. Отказываясь принять это, Шики согрешил еще больше, наказав себя убийством, чтобы устранить свой грех убийства. Затем он принимает форму Нрвнкср Хаоса, прежде чем быть полностью побежденным.

Re-act

Наная, независимый от влияния Валахии, появляется в Melty Blood Re-ACT Белой Лен. Он отмечает, что невежливо «будить мертвых», когда они «начинают наслаждаться худшим из того, что они мертвы», а затем оказываются в ловушке в теле из плоти. Не зная своего создателя, он замечает, что вызывать его это просто просить, чтобы его убили. Он встречается с проявлением Акихи Вермиллион, и они оба называют эту встречу удачной, потому что они могут убить друг друга. Он отмечает, что Шики будет ревновать к их отношениям брата и сестры, где они ничего не скрывают друг от друга и не сдерживаются.

После этого он сталкивается с Нрвнкср Хаосом, и они также оба рады этой встрече. Наная считает, что предыдущее сражение не было настоящим боем, а Нрвнкср считает, что, поскольку он пожирает, а Нанайя убивает, их склонности к столкновению вполне естественны. Прежде чем они вступают в бой, Наная восклицает радость от того, что тело Нрвнксра может произвести больше трупов, чем любое другое. После битвы он упоминает, что всегда хотел сразиться с ним, но не жалеет об этом и что у него есть только одна последняя задача. Наконец он находит Белую Лен, которая ожидала, что он просто выполнит её приказ.

Она удивлена, что он, иллюзия, проявленная ею, хотел бы убить её и тем самым вызвать свою собственную смерть. Он не заботится о том, кто исчезнет или останется после этого, говоря ей, что она ошиблась, разбудив его. Она пытается объяснить, что он-неиспользуемая часть Шики, как и она неиспользуемая часть Лен, но он просто говорит, что его цель убивать и после этого нападает. После боя он встречает создателя Белой Лен, Аоко Аозаки, планируя использовать свое оставшиеся время перед тем, как исчезнуть, чтобы убить её, потому что это его мечта разорвать её на части. После боя он говорит, что «сценарий» закончен, хотя зрителей не было, и что неудачливый актер исчезнет в темноте.

Act Cadenza

Melty Blood Act Cadenza начинается так же, как и Re-act, и у него та же встреча с Акихой. Он встречает Кишиму Кому вместо Нрвнксра и говорит, что они оба ждали своей встречи. Испытывая самое большое удовольствие, которое он когда-либо испытывал от встречи с Комой, Наная мечтает о «мозговыносящей битвы до смерти». После битвы у него ничего не осталось, и он с удивлением обнаруживает, что боится смерти. Он, который был ничем что-то приобрел, поэтому он больше не хочет исчезать. Он понимает, что не может никого убить после смерти, потому что те, кто находится на другой стороне, все уже мертвы. Хотя это и не очень приятный конец, он называет его подходящим наказанием и с сожалением принимает исчезновение.

Ветка Белой Лен заканчивается тем, что она нарушает свою часть фамильярного контракта Лен с Арквейд Брюнстад после того, как «победила» её и взяла Нанаю в качестве своего мастера. Он дразнит её за то, что она убежала, не проверив состояние Арквейд, и говорит, что он очень рад, что у него есть ещё больше неудобств. Она застенчиво говорит ему, чтобы он был более уважительным или просто исчез, и он просто упоминает об эффективности их отношений, когда он «хорошо делает», а она «хорошо использует». Она снова стыдится намека на то, что предала Арквейд ради него, и просто говорит, что он единственный, с кем она меньше всего возражает сотрудничать в этом городе. Еще раз насмехаясь над ней, он говорит, что она страшная и что он будет хорошим мастером.

Способности

Наная выступает в роли фамильяра Белой Лен после Act Cadenza, позволяя ему постоянно оставаться в мире с помощью её способностей ТАТАРИ. Он также действует как её «Мастер» после заключения контракта, вызывая странные отношения, в которых он не может сказать, кто из них является фамильяром. Он овладел искусством убийства Нанаи, в отличие от Тоно Шики, который изучил только основы; однако ему не хватает Мистических Глаз Восприятия Смерти в большинстве своих воплощений. Одна из техник это Nanaya's Flash Sheath: Lost Prison Shramana (閃鞘: 迷獄沙門, Sensa: Meigokushamon?), а его Last-Arc это Extreme Death: Seven Nights (極死: 七夜, Kyokushi: Nanaya?), он бросает свой нож прямо в сердце своей жертвы и идя на излишество, сломав им шею сверху. Он может убить Тоно Шики, который забыл, как использовать свои Мистические Глаза, несколько раз с легкостью в Kagetsu Tohya.

Ссылки

  1. Tsukihime Dokuhon PlusPeriod - TSUKIHIME Словарь: Наная Шики [Имя личности], стр.186

    Наная Шики [Имя личности]
    Старший сын Нанаи, клана охотников на демонов, которые передавали ЭСП как свою генетическую наследственность.
    Наная удалилась от охоты на демонов, чтобы спокойно жить в горах. Однако, поскольку Тоно Макихиса все ещё считал их опасными, они подверглись нападению и были полностью уничтожены.
    Шики тоже был почти убит Макихисой, но каким-то чудом избежал смерти и был принят в семью Тоно как приемный ребенок.
    Хотя сам Шики ничего не помнит из того времени, когда он жил в деревне Наная, он действительно прошел базовую подготовку, прежде чем напал Макихиса. Эта тренировка была ответственна за превращение Шики в трансцендентного убийцу каждый раз, когда он был загнан в угол во время Tsukihime... каким-то образом.
    В Melty Blood Наная Шики предстает как тревоги Тоно Шики. Он использует боевые искусства Нанаи, которым должен был научиться Шики, но в отличие от Шики он не обладает Мистическими Глазами Восприятия Смерти. По словам Мияко, он её "дикий старший брат". Кроме того, возможно, это связано с влиянием Валахии, но он склонен к несколько театральной речи.

    七夜志貴【人名】
    遺伝として超能力を継承している退魔の一族・七夜の長男。
    七夜家は退魔の生業から離れ山奥で静かに暮らしていたが、七夜を危険視した遠野槙久によって襲われ、途絶える。
    志貴も殺されかけるが、なんとか一命をとりとめ、以後は遠野家の養子として引き取られた。
    志貴自身、七夜の里にいる時の事は忘れているが、槙久に襲われる前に基本的な訓練は受けている。月姫本編で志貴が極限状態になると卓越した殺人貴になるのは、既にそういった訓練を受けていた為だとか、なんとか。
    メルティブラッドでは志貴の不安が具現化した姿として登場。志貴が習得する筈だった七夜の体術を用いるが、志貴とは違って直死の魔眼を持っていない。
    都古曰く、『これはこれでワイルドなお兄ちゃん』。ワラキアの影響か、どことなく芝居がかった台詞回しをする。

Advertisement