ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Нома
Noma
Имя по-японски ノーマ・グッドフェロー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Labyrinth
Тип: Человек, Мастер
Пол: Женский

Нома Гудфеллоу (ノーマ ・グッドフェロー, Nōma Guddoferō, англ. Noma Goodfellow)Мастер Сэйбер в Подкатегории Войны Святого Грааля в Fate/Labyrinth. Саджо Манака обладала её телом в части истории.

Описание Править

Общее Править

Нома родилась в клане, специализирующемся на исследовании магии разрушения, она следует её семейным традициям и идёт по этому пути. Она была нанята, чтобы исследовать лабиринт Кобака Алькатраса, Седьмой Лабиринт Кобака Алькатраса.

Внешность Править

Нома является подростком.

Характер Править

Роль Править

Fate/Labyrinth Править

  • Нома и Грэй

В тот момент, когда она призывает Сэйбер, телом Номы овладевает Саджо Манака, и большую часть войны она проводит как зритель в подсознании, наблюдая за происходящим через глаза Манаки.

Норма восстанавливает контроль над своим телом после поражения Дркона-Голема на 3-ем этаже Лабиринта. Опасаясь мести со стороны Слуг из-за внезапного исчезновения Манаки, она убегает и в итоге случайно triggering a pitfall trap. She falls into a small cavern, only to end up being attacked by Man-Eating Fairies. Она была спасена Грэй, и во время их первой встречи, Нома по ошибке приняла её за Слугу класса Лансер.

После поражения Вольфганга Фаустуса, Нома полностью восстанавливает контроль над своим телом.

Способности Править

Она обладает типом Мистических Глаз под названием Fairy eyeGlam Sight (妖精眼グラムサイト, Guramu Saito (Yōsei Gan), англ. Fairy eyeGlam Sight).

Ссылки Править