Персонаж Насуверс
Нома
Noma.png
Имя по-японски ノーマ・グッドフェロー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Labyrinth
Тип: Человек, Мастер
Пол: Женский

Нома Гудфеллоу (ノーマ ・グッドフェロー, Nōma Guddoferō, англ. Noma Goodfellow)Мастер Сэйбер в Подкатегории Войны Святого Грааля в Fate/Labyrinth. Саджо Манака обладала её телом в части истории.

Описание[править | править код]

Общее[править | править код]

Нома родилась в клане, специализирующемся на исследовании магии разрушения, она следует её семейным традициям и идёт по этому пути. Она была нанята, чтобы исследовать лабиринт Кобака Алькатраса, Седьмой Лабиринт Кобака Алькатраса.

Внешность[править | править код]

Нома является подростком.

Характер[править | править код]

Роль[править | править код]

Fate/Labyrinth[править | править код]

В тот момент, когда она призывает Сэйбер, телом Номы овладевает Саджо Манака, и большую часть войны она проводит как зритель в подсознании, наблюдая за происходящим через глаза Манаки.

Норма восстанавливает контроль над своим телом после поражения Дркона-Голема на 3-ем этаже Лабиринта. Опасаясь мести со стороны Слуг из-за внезапного исчезновения Манаки, она убегает и в итоге случайно triggering a pitfall trap. She falls into a small cavern, only to end up being attacked by Man-Eating Fairies. Она была спасена Грэй, и во время их первой встречи, Нома по ошибке приняла её за Слугу класса Лансер.

После поражения Вольфганга Фаустуса, Нома полностью восстанавливает контроль над своим телом.

Способности[править | править код]

Она обладает типом Мистических Глаз под названием Fairy eyeGlam Sight (妖精眼グラムサイト, Guramu Saito (Yōsei Gan), англ. Fairy eyeGlam Sight).

Ссылки[править | править код]