Chaldea.png

Организация по Сохранению Человеческого Порядка, Фенис Халдея (人理継続保障機関フィニス・カルデア, Jinri Keizoku Hoshō Kikan Finisu Karudea, англ. Organization for the Preservation of Human Order, Finis Chaldea) — секретное агентство, основанное с целью предотвращения «определенного исчезновения» человеческой расы.

История[править | править код]

Марисбери Анимусфиа был основателем Халдеи. В Часовой Башне теории Халдеи и семьи Анимусфиа до сих пор считались абстрактными и непрактичными.[1] Чтобы решить эту проблему, Марисбери участвовал в Войне Святого Грааля Фуюки в 2004.[1][2] Марисбери стал победителем и пожелал у Святого Грааля процветания.[2] Так Халдея процветала до такой степени, что они смогли запустить ХАЛДЕЮ. ШЕБА могла видеть не только будущее, но и свет прошлого. Они смогли доказать теорию Рейшифта, проекцию Псевдо-Спиритронного преобразования.[2]

Халдея стала международной организацией.[3] Хотя финансирование Халдеи поступает со всего земного шара, семьдесят процентов его поступает от семьи Анимусфиа.[4] Было установлено, что организация стала санкционированной ООН операцией в течение нескольких лет после участия Марисбери в войне Грааля Фуюки в 2004.[3]

Деятельность[править | править код]

Халдея это лаборатория-обсерватория, которая набирает талантливых ученых и магов для наблюдения как магических, так и научных аспектов мира. Они преследуют единственную цель: «сохранить господство человеческого порядка, прежде всего остального». Халдея может быть исследовательской и наблюдательной организацией, но внутреннее управление больше соответствует военной организации.[4]

В 2000 они создали бесчисленное количество дизайнерских детей для эксперимента с Полу-Слугами. Они стремились создать слияние между Героической Душой и человеком. Однако большинство дизайнерских детей, зачатых в Халдее, потерпели неудачу.[3] Проект Полу-Слуга был шестым экспериментом Халдеи.[5]

Примерно в 2004 Халдея была ранее простой астрономической обсерваторией и была встроена в исследовательский центр.[1] Его истинное лицо исследовательский центр Ассоциации Магов. Под знаменем наблюдения за будущим человечества она проводила бесчеловечные эксперименты.[3] Была создана система призыва Героических Душ. Были проведены виртуальные эксперименты, позволившие не только наблюдать будущее, но и взаимодействовать с различными временными периодами посредством рейшифта.[1]

До событий Fate/Grand Order они смогли подтвердить сохранение человеческой цивилизации на протяжении целого столетия в будущем - однако в 2015 они столкнулись с трудностями. Колебания в данных, предоставленных Шебой, предполагали, что вымирание человечества наступит в 2016 (2019 в английской версии), причем вероятной причиной будет определенное событие, произошедшее в недавно проявленной «ненаблюдаемой области» Фуюки в 2004, иначе известной как «Сингулярность F». Великий Приказ был объявлен с целью вмешательства в прошлое и исправления хода истории.[4] Ольга Мария Анимусфиа провела переговоры с Организацией Объединенных Наций и получила разрешение для Мастеров исследовать Сингулярность. В результате в 2015 Халдея набрала 48 Кандидатов в Мастера.[3]

Изобретения[править | править код]

Они создали пять основных проектов.

ЛАПЛАС[править | править код]

Феномен Записи Кибердемон «ЛАПЛАС» (事象記録電脳魔・ラプラス, Jishō Kiroku Den'nō ma Rapurasu, англ. Phenomenon Recording Cyber-Daemon «LAPLACE») — был завершён в 1950 н.э. Названный в честь мысленного эксперимента Пьера-Симона Лапласа (в котором гипотетическое всеведущее существо, иногда называемое демоном, было бы способно точно предсказывать будущее), Кибердемон Лапласа является одной из нескольких защитных мер, установленных для сохранения духовной целостности и безопасности Мастера во время Рейшифта.

Лаплас был третьим изобретением Халдеи.[6] Это магическое устройство, используемое для наблюдения за прошлым.[4] Халдея видит будущее через ХАЛДЕЮ, в то же время Лаплас собирает записи о прошлом. Его функция собирать историю вне публичного знания, или события, которые были незаметно похоронены.[6]

ХАЛДЕЯ[править | править код]

ХАЛДЕЯ

Глобальная Модель Окружающей Среды «ХАЛДЕЯ» (地球環境モデル・カルデアス, Chikyū Kankyō Moderu Karudeasu, англ. Global Environment Model «CHALDEAS») — была завершена в 1990 н.э. Используя Душу Мира в качестве фундамента и основы, система проявляет совершенно точную копию планетарного тела Земли в миниатюре, позволяя представить состояние мира как в прошлые, так и в будущие эпохи. Однако детальное наблюдение конкретных пространственно-временных мест невозможно без помощи Шебы.

Хотя она уже была построена в 1990, реальность такова, что ХАЛДЕЯ была неполной. Она была построена и установлена как модель Земли, чтобы убедить спонсоров, но она была далека от своей первоначальной функции. Хотя теория завершена, ХАЛДЕИ не хватало решающего «топлива» для работы. Для того чтобы заставить ХАЛДЕЮ вращаться, им нужна мощность электростанции, способной обеспечить энергией целую страну примерно на полгода. Даже с помощью комбинации нефтяной платформы Серафикс и французского ядерного реактора не удалось сохранить её работоспособность.[2]

Это тело Спиритронов высокой плотности и территория другого измерения. Это то же самое, что солнце и черная дыра. Если к нему прикоснутся непосредственно люди, они будут разложены до молекулярного уровня и исчезнут.[7]

ШЕБА[править | править код]

Объектив Наблюдения Ближнего Будущего «ШЕБА» (近未来観測レンズ・シバ, Kin Mirai Kansoku Renzu Shiba, англ. Near-Future Observation Lens «SHEBA») — был изобретен Львом Лайнуром и завершён в 1999 н.э.[1][8]

ШЕБА это механизм, предназначенный для детального наблюдения информации, представленной в планетарной проекции ХАЛДЕЯ, аналогичной по концепции спутнику наблюдения окружающей среды, размещенному на орбите Земли.[4] Вместо системы камер с замкнутым контуром, Шеба также служит неотъемлемым компонентом безопасности ХАЛДЕИ, выводя данные для мониторинга любых событий в окрестностях исследовательского объекта в режиме реального времени. Однако, система, в конечном счете точна только для наблюдения общей эпохи; для эпох, находящихся дальше в прошлом, точность быстро снижается, а требования к Мане и электричеству поднимаются до неуправляемых уровней. С крахом фундамента человеческого порядка, будущее, ранее наблюдавшееся Шебой, исчезло, и появилась «ненаблюдаемая область»; Фуюки 2004 н.э., Также известная как «Сингулярность F».

Начиная с пролога 7-й Сингулярности, усилиями Да Винчи была решена проблема получения точных наблюдений временных периодов в пределах эпохи богов.

Благодаря своей сложной технологии Шеба проявляет ограниченный разум, когда она может призвать Царицу Савскую в Сингулярность Салема, используя свое имя в качестве катализатора. Следовательно, когда Царица Савская присутствует в Халдее, её эмоции, по-видимому, синхронизированы с машиной, которая отражает, когда она находится под эмоциональным давлением.

FATE[править | править код]

Система Призыва Героических Душ «FATE» (守護英霊召喚システム・フェイト, Shugo Eirei Shōkan Shisutemu Feito, англ. Heroic Spirit Summoning System «FATE») — завершена в 2004 н.э., позволяет членам Халдеи, которые считаются «временными Мастерами», призывать Героические Души в качестве Слуг. Система, построенная по образцу ритуала призыва Героической Души, использовавшегося в Войнах Грааля Фуюки, который вводит призыв в соответствии с соглашением о цели между Мастером и Слугой. Марисбери использовал эти данные в качестве основы для создания ритуала призыва.[6]

Воспользовавшись FATE, трое слуг были успешно вызваны:

  1. Соломон — первая героическая душа, призванная Марисбери в 2004.[9]
  2. Галахад — вторая героическая душа, призванная в 2010, был единственным успешным испытанием слияния героических душ Халдеи.[1] Марисбери проводил эксперимент на десятилетней Машу Кириелайт.[3] Однако Галахад осудил жестокие эксперименты Халдеи, но остался в мире, чтобы сохранить жизнь своему хозяину. Затем, после бомбардировки Халдеи, он доверил ей все, что имел.[1]
  3. Леонардо да Винчи — третья героическая душа, призванная в Халдею (2012).[6] Присутствовали Марисбери и Романи Архиман.[10]

Информация, относящаяся к первым двум слугам, была объявлена секретной по приказу Марисбери, поскольку Ольга не смогла получить информацию о личности первого слуги.[6]

До инцидента с «Точкой Сингулярности F» система FATE работала не очень хорошо, и вероятность успеха была не очень высока.[6] Впоследствии система FATE была стабилизирована с помощью инфузии Машу в качестве Полу-Слуги. Только с помощью "Шилдера" была функционально проверена основа системы призыва. Крестообразный щит, который держала Машу, был использован в качестве Катализатора для создания круга призыва. Щит был сформирован из священной реликвии Круглого Стола, но то, что лежит в его основании это «место, где собираются герои».[1]

ТРИСМЕГИСТУС[править | править код]

Спиритический Компьютер «ТРИСМЕГИСТУС» (霊子演算装置・トリスメギリトス, Ryōshi Enzan Sōchi Torisumegisutosu, англ. Spiritual Computer «TRISMEGISTUS») — завершён в 2015 н.э. ТРИСМЕГИСТУС это компьютер, который служит надзором при реализации Рейшифта и помогает наряду с Лапласом в реальном времени анализировать феномен, наблюдаемый через Шебу.[8] Компьютер работает на мэйнфрейме квантовых вычислений Псевдо-Спиритронов, а центральный вычислительный механизм Псевдо-Спиритронов был предоставлен Академией Атласа Марисбери в качестве помощи в реализации Системы Призыва・Пробуждения (召喚・喚起システム, Shoukan・Kanki Shisutemu), которая служит ядром технологии Рейшифта.[1][8] Установлено, что ТРИСМЕГИСТУС является копией компьютерной системы Атласа, известной как ТРИ-ГЕРМЕС.[1]

МНЕМОЗИНА[править | править код]

Основная статья: Мнемозина Автономная СИСТЕМА-Доказательства-Существования-Типа-Наблюдения-МНЕМОЗИНА это подсистема, созданная Халдеей.

Разделы[править | править код]

Штаб-квартира[править | править код]

Штаб-квартира Халдеи находится в Антарктиде.

Архитектура Халдеи построена на высоте 6000 метров над уровнем моря с подвальными мастерскими в снежных горах альпийской тундры.[4][8] Халдея защищена магнитным полем ХАЛДЕИ и питается от реактора под названием Огонь Прометея.[11]

Серафикс[править | править код]

Серафикс — нефтяная вышка в Северном море, снабжающая Халдею ресурсами.[2][12] Его возглавляет его директор Хидеясу Адзима, которому помогает его заместитель директора Альмиро.

Позже выяснилось, что туда были отправлены несостоявшиеся кандидаты в Мастера.[13]

Ядерный реактор[править | править код]

Марисбери Анимусфиа купил ядерный реактор во Франции в качестве ещё одного источника энергии для Халдеи.[2]

Известные члены[править | править код]

Имя Позиция Статус
Марисбери Анимусфиа Основатель/Директор (До 2010) Погиб
Ольга Мария Анимусфиа Директор (2010-2015)
Кандидат в Мастера Халдеи (Неквалифицированна)
Погибла
Романи Архиман Директор 2015-2016
Руководитель медицинского пункта
Погиб
Леонардо да Винчи Директор (2017)
Начальник отдела технологического развития
Слуга (Третья)
Активный
Гольдольф Мусик Директор (2018 - Настоящее время) Активный
Шерлок Холмс Слуга заключил контракт с Фуджимару Рицукой
Советник
Активный
Лев Лайнур Флаурос Советник и Исследователь Погиб (После Храма Времени)
Дезертировал (После Сингулярности F)
Машу Кириелайт Полу-Слуга
Кандидат в Мастера Халдеи
Член Команды А
Активный
Кирштария Водайм Кандидат в Мастера Халдеи
Член Команды А
Дезертировал
Фамрсолон Офелия Кандидат в Мастера Халдеи
Член Команды А
Дезертировала
Землупус Кадок Кандидат в Мастера Халдеи
Член Команды А
Дезертировал
Скандинавия Пеперончино Кандидат в Мастера Халдеи
Член Команды А
Дезертировал
Акута Хинако Кандидат в Мастера Халдеи
Член Команды А
Слуга заключила контракт с Фуджимару Рицукой
Дезертировала (До Лостбельта 3)
Присоединилась (После Лостбельта 3)
Берилл Гут Кандидат в Мастера Халдеи
Член Команды А
Дезертировал
Дейбит Сэм Войд Кандидат в Мастера Халдеи
Член Команды А
Дезертировал
Фуджимару Рицука Последний Мастер Халдеи
48-й Временный Мастер
Активный
Соломон Слуга (Первый) Погиб
Галахад Слуга (Второй)
Слился с Машу Кириелайт
Исчез
Джингл Абель Меньер Офицер Персонала Гробов Активный
Дастон Инженер Халдеи Погиб
Сильвия Персонал Комнаты Управления Активный
Хидеясу Адзима Персонал Серафикса
Директор Серафикса
Неизвестен
Альмиро Персонал Серафикса
Вице-Директор Серафикса
Неизвестен
Арнольд Бекман Персонал Серафикса
Секретарь Серафикса
Неизвестен
Мэйбл Макинтош Персонал Серафикса Неизвестен
Холли Персонал Серафикса Неизвестен
Торапайн Персонал Серафикса Неизвестен
Безымянный человек Персонал Серафикса
"Уборщик" Серафикса
Неизвестен
Сэссёин Киара Персонал Серафикса Неизвестен
Гарри Аканезава Андерсон Разведчик Активный
Фоу Домашнее животное Активный

После предательства Льва Лайнура 47 кандидатов в мастера оказались в критическом состоянии и были помещены в криофризы в своих гробах. Только девятнадцать сотрудников Халдеи все ещё живы и активны.[14][15] Халдея потеряла более 60 своих рабочих в результате аварии.[10] Диверсия Льва стоила им 200 жизней.[15] После смерти Ольги, Романи занял пост главы Халдеи из-за своего статуса единственного оставшегося высокопоставленного сотрудника.

С Халдеей, разрешающей сжигание человеческого порядка, нет причин для персонала оставаться в Халдее. Однако остались только те, кто был здесь до начала Великого Приказа, как Да Винчи, или те, кто просто не мог оставить Рицуку в покое.[15] После смерти Романи, Леонардо да Винчи становится действующим лидером в Эпопее Остатка.

31 декабря 2017, почти через год после разгрома Гоэтии, Халдея подвергается нападению Анастасии Николаевны Романовой и армии Опричников во главе с Коянской. В результате нападения погибли несколько сотрудников, в том числе Да Винчи.

До сих пор только восемь членов Халдеи выжили, так как им удалось бежать с помощью мобильной базы под названием Шэдоу Бордер, подготовленную Шерлоком Холмсом, которая содержала запасное тело да Винчи на случай, если её первоначальное тело будет убито. Мобильная база имеет функцию, которая позволяет ей перемещаться в мнимом числовом измерении, которое используется для перемещения по Лостбельтам.

Связанные Термины[править | править код]

Рейшифт (レイシフト, reishifuto, англ. Rayshift)
Технология перемещения во времени на основе Рейшифта позволяет проектировать душу живого человека в прошлое.[4] Да Винчи объясняет, что способность субъекта Рейшифта безопасно вернуться в свою эпоху происхождения требует, чтобы целостность его души поддерживалась в пределах определенного отклонения от его первоначальной духовной структуры посредством последовательного подтверждения квантовым наблюдателем.[10] Упомянутый наблюдатель также препятствует тому, чтобы местная сила противодействия прошлой эпохи низводила субъекта Рейшифта к призрачному существованию и тем самым исключала их из сферы человеческого существования.[4]
Гроб: Шасси Спиритронов (霊子筐体コフィン, Ryōshi Kyōtai)

Гробы

Гробы это машина, которую Мастера Халдеи используют для Рейшифта. Рейшифт без гроба, конечно, уменьшает шансы на успех, но это не невозможно. Гробы имеют выключатели, поэтому, если коэффициент успеха переноса падает ниже 95%, он отключает питание.[14] Машина точно проверяет их жизненные показатели и имеет встроенный криогенный морозильник.[8][14]

Ссылки[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Fate/Grand Order, Великий Храм Времени: Соломон - Пролог
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 Fate/Grand Order, Священное Королевство Круглого Стола: Камелот - Пролог
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 Fate/Grand Order, Гниющий в пламени город: Фуюки - Акт 03
  5. Fate/Grand Order, Гниющий в пламени город: Фуюки - Акт 01
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 6,5 Fate/Grand Order, Гниющий в пламени город: Фуюки - Акт 04
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 8,4 Fate/Grand Order - Пролог
  9. Fate/Grand Order, Великий Храм Времени: Соломон - Акт 12: Будущее
  10. 10,0 10,1 10,2 Fate/Grand Order, Священное Королевство Круглого Стола: Камелот - Акт 03: На Восток
  11. Fate/Grand Order, Сингулярность 7 - Секция 2: Старейший город-крепость человечества
  12. Fate/Grand Order: Epic of Remnant - СЕ.РА.Ф. - Глубоководная Кибер-Нирвана, Пролог
  13. Fate/Grand Order: Epic of Remnant - СЕ.РА.Ф. - Глубоководная Кибер-Нирвана, Глава 5
  14. 14,0 14,1 14,2 Fate/Grand Order, Гниющий в пламени город: Фуюки - Акт 02
  15. 15,0 15,1 15,2 Fate/Grand Order, Великий Храм Времени: Соломон - Акт 13: Разрушение Сингулярности