Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki

Врождённые характеристики человека или существа могут позволить другим иметь врождённое преимущество перед ними.

Мёртвые Апостолы

Мёртвые Апостолы и другие вампиры слабы против солнечного света и святых символов символов. Экзекуторы Церкви, святые таинства и другое святое оружие концептуально сильны против них.[1] По сравнению с множеством Благородных Фантазмов, которыми орудуют люди и которые не представляют для Мёртвых Апостолов никакой опасности, один Экзекутор представляет собой серьёзную угрозу для обычного Мёртвого Апостола.[2]

Как организация, Двадцать семь Прародителей Мёртвых Апостолов слабы против сил Церкви, но в то же время сильны против Ассоциации Магов благодаря тому, что по своей природе они подобны долгоживущим магам. Ассоциация, в свою очередь, имеет преимущество над Церковью в плане людских ресурсов.[3]

Драконы

Тем, кто обладает атрибутом дракона, будет трудно конкурировать с людьми и существами, связанными с «убийством драконов», «драконоубивающей» магией и оружием, созданным для убийства драконов.[4][5]

Героические Души

Героические Души часто обладают фатальными слабыми местами, уязвимыми к тому, что их убило при жизни, начиная от общих вещей, таких как яд и стрелы, заканчивая конкретными слабостями определённого героя и самим оружием, которым они были сражены.[5] Гильгамеш, который располагает средствами для использования слабостей всех таких героев, будет обладать большим преимуществом перед ними.[6]

Монстры

Тем, кто обладает атрибутом «монстра», будет трудно конкурировать с людьми и существами, связанными с истреблением монстров.[7]

Благородные Фантазмы

Благородными Фантазмами владеют Героическим Души, которые «утверждают человеческую историю», в то время как Мёртвые Апостолы «отвергают человеческую историю». Мёртвые Апостолы могут «отвергать» силу Благородных Фантазмов, созданных руками людей, или тех, что были приготовлены для них богами, делая их бесполезными. Такое преимущество совместимости эффективно только против людей, имеющих такое оружие, тогда как Героические Души, владеющие теми же самыми Благородными Фантазмами, и Благородные Фантазмы, созданные богами для богов, сработают против них.[2]

Ссылки

  1. Fate/Apocrypha - Том 2
  2. 2,0 2,1 Fate/strange fake - том 2
  3. Character material - Вступление
  4. [] Fate/complete material III: World Material - Слуги Пятой Войны Святого Грааля: Сэйбер, стр.020-021

    Артурия
    Класс: Сэйбер
    Мастер: Эмия Широ
    Мировоззрение: Законопослушное Доброе
    Пол: Женский
    Рост: 154 см
    Вес: 42 кг
    Вооружение: Броня, меч

    Сила: B
    Выносливость: C
    Ловкость: C
    Магия: B
    Удача: B
    Благородный Фантазм: C

    Легенда
    Когда-то давно, в Англии был король по имени Артур Пендрагон. Он был легендарным королём, стойко защищавшим свои земли от вторжения саксов в течение длительного периода времени.
    Имя Артур, написанное в римском стиле - "Арториус". Его женская форма - "Артурия", что и является настоящим именем Сэйбер.
    Артурия родилась от короля Утера Пендрагон и Королевы родом из соперничающего королевства. Она выросла под руководством настоящего волшебника Мерлина, и стала королём вытащив Меч Отбора. Позже она возглавляла Ланселота, Гавейна и других знаменитых рыцарей, свершая бесчисленные героические деяния. Они сокрушили короля саксов в битве при Бадонь Хилл и принесли мир на земли Британии. Благодаря ножнам Святого Меча, Артурия прекратила стареть и продолжила править как идеальный король. Как это ни парадоксально, но королева Гвиневра и подчинённые рыцари всё более отдалялись от Артурии именно из-за того, что она была слишком идеальной. В гражданской войне, начавшейся в конце её правления, она скрестила мечи со своим собственным сыном, Мордредом. В этот момент она обязалась после смерти нести службу в качестве Героического Духа в обмен на заключение договора с Миром. Она надеется, что Святой Грааль сможет воплотить в жизнь её главное желание "изменить выбор короля". По легенде, тело короля Артура было доставлено в Страну Фей, на остров Авалон, где он лечит свои раны в спокойствии.

    Тактики
    Способности Сэйбер максимально раскрываются в честной битве один на один. Такой метод сражения полон рыцарской чести, а также он является одним наиболее подходящий чувству эстетичности Сэйбер. Тем не менее, это не означает, она не любит разрабатывать стратегии битвы. Она весьма способный военачальник, и склонна не планировать каких-либо действий, без которые не имеют стопроцентной основы. Она точно планирует свои действия. Во время сражения на поле боя, она адаптирует свои дальнейшие действия в ответ на постоянно меняющуюся динамику боя. Естественно, Сэйбер презирает любые трусливые действия, являются ли они лучшей стратегией или нет. По этой причине, в Четвёртой Войне Святого Грааля, её совместимость с хладнокровным и готовым-на-всё-ради-достижения-своей-цели Мастером, Эмией Кирицугу была крайне неудачной.

    Классовые навыки
    Сопротивление Магии: A
    Артурия обладает самым высоким рангом сопротивления магии среди Слуг. Она способна полностью нейтрализовать великое чародейство воздействующее на площадь и мгновенные контракты. Даже современные маги самого высокого уровня не могут нанести ей вред непосредственно магией. Артурия способна противостоять действию одной метки Командного Заклинания. Настолько экстраординарный ранг Сопротивления Магии у Артурии, способен потрясти самые основы системы Слуг. Если её противник атакует магией, Артурия тотчас не опасаясь приблизится и определит исход битвы взмахом меча.
    Кроме того, как видно из ей имени "Пендрагон", Артурия является обладателем Элемента Красного Дракона, которому была поручена задача защиты королевства. Она несёт в себе большую магическую силу Дракона. Эта огромная магическая сила также является причиной её большого сопротивления магии. Из-за характеристики Дракона, Артурия получает много проблем с такими существами как Зигфрид, который связан с легендами об "Убийстве Дракона". Если же она станет целью "Драконоубивающей магии", не исключено, что Сопротивление Магии не будет полноценно работать против неё.
    По сюжету, Артурия удерживала своё Сопротивление Магии на высоком уровне, будучи Слугой у Широ и Рин, независимо от их различий в силе и способностях. С другой стороны, имея Мато Сакуру своим Мастером, её ранг Сопротивления Магии снизился до B в результате потемнения.

    Верховая Езда: B
    Так как "рыцари" - это воины, являющиеся профессионалами в конных боях, ранг Сэйбер в верховой езде очень высок. Также она может управлять колесницы. Мотоциклы и автомобили рассматриваются как "современные средства передвижения", таким образом, высокий ранг в верховой езде также распространяется и на них. Неизвестно, применима ли Верховая Езда к самолётам. Верховая Езда Сэйбер была возведена до ранга A с Эмией Кирицугу в роли Мастера. Однако, в конечном счёте, Артурия может управлять только обычными средствами передвижения. Она не может контролировать Пегаса, грифонов, драконов и прочих Магический и Божественных Зверей уровня Сказочных Видов. Это связано с тем, что она не относится к классу Райдер, а также с тем фактом, что она была королём в Эпоху Людей, и таким образом, у неё не могло представится случая обрести "Легенду о Езде на Сказочных Видах".
    В Четвёртой Войне Святого Грааля, Артурия управляла мотоциклом, но в Пятой Войне у ней не было возможностей продемонстрировать свои навыки в управлении транспортным средством. Обладание соответствующим средством передвижения, возможно, направило ход войны по другому пути.

    Личные навыки
    Инстинкт: A
    Инстинкт - это способность мгновенно определить "наилучший план действий" во время боя. Этот навык также даёт возможность просчитывать траектории, что позволяет избегать атак дальнего боя. Ранг A, по существу обозначает "шестое чувство" близкое к настоящему предсказанию будущего. С помощью этого навыка, можно в некоторой степени аннулировать негативные зрительные и слуховые воздействия.
    Её навыки вполне отражает её способность распознать высшую технику Кухулина, однако обладание высокоранговым Инстинктом, также крайне её помогло.

    Вспышка Праны: A
    Способность укрепить своё оружие и тело с помощью их наполнения магической энергии. Укрепив своё тело праной, физически хрупкая Артурия была в состоянии выдерживать прямой столкновение с такими монстрами как Берсеркер. С рангом A, даже палка может стать оружием огромной силы.
    Возможность огромного укрепления тела с помощью Вспышки Праны, возможна только благодаря огромной магической силе Артурии.

    Харизма: B
    Артурия обладает высокой Харизмой, и при жизни была королём Англии. Боевой дух войск под её командованием чрезвычайно высок. Однако, её влияния недостаточно для создания огромной империи, охватывающей весь мир, поэтому она остаётся в ранге B (достаточно для правления страной).
    Послесловия: Артурия, защитник Британских островов. Даже со своей Харизмой, она не смогла предотвратить падения своего королевства.

    Благородные Фантазмы
    Невидимый Воздух
    Ранг: C
    Тип: Противопехотный
    Дальность: 1~2
    Максимальное количество целей: 1 объект

    Барьер, которые скрывает лезвие её меча, покрывая его слоями ветра и изменяя угол преломления света. Это больше ближе к волшебству, нежели к Небесному Фантазму. Используя этот барьер, Артурия может атаковать противника не раскрывая ему данные о своём мече, вроде его длины и направления атаки. Поскольку сокрытие своего Фантазма, также обеспечивает тайну своей истинной личности, Невидимый Воздух был весьма эффективным на ранних стадиях Войны Святого Грааля. Это также имеет и другие преимущества, такие как увеличение силы атаки и точность. Сплетение меча с ветром и использование ветра как лезвие увеличивает силу атаки, а обладание "невидимым оружием" даёт преимущество в точности. Однако, так как преимущество Невидимого Воздуха заключается в "невидимости", увеличения точности не будет во время битвы с противниками, которые обладают Оком Разума или не полагаются на зрение.
    В Четвёртой Войне Святого Грааля, Артурия выпустила сжатый воздух и использовала его в качестве оружия дальнего действия, прибивая к земле группы врагов --- "Железный Молот Короля Ветров".

    Экскалибур
    Ранг: A++
    Тип: Анти-Крепость
    Дальность: 1~99
    Максимальное количество целей: 1000 человек

    Величайший и сильнейший Фантазм Артурии. Самый сильный и самый величественный священный меч, который символизирует короля Артура. Высший из святых мечей. Экскалибур был создан не людьми, а кристаллизовался в недрах Земли, взяв за основу желания человечества. Это одно из высших, созданных Бонами оружий, Последний Фантазм. Изначально охранялся Феями Планеты, но позже был передан Владычицей Озера в руки короля Артура.
    Экскалибур преобразует ману владельцу в свет, и при взмахе меча, свет, наподобие лазерного луча, вырывается из кончика лезвия и уничтожает всё на своём пути. Конечно, потребление маны просто огромно, и поэтому его нельзя использовать несколько раз подряд. В Четвёртой Войне Святого Грааля, гигантский морской монстр вызванный Кастер был полностью сожжён этим Небесным Фантазмом. Экскалибур относится к типу Фантазмов "Анти-Крепость" благодаря своей мощности и разрушительной силе.

    Авалон
    Ранг: EX
    Тип: Замкнудый Бартьер
    Ножны Экскалибура, Фантазм родом с Авалона, Страны Фей, где спит король Артур. Исцеляет владельца от любых ран и останавливает процесс старения. Произнесение истинного имени Авалона развернёт Барьер, обеспечивающий максимальную защиту. Небесный Фантазм, аннулирующий даже воздействие Истинной Магии; его существование эквивалентно Истинной Магии.
    В легенде, потеря этих ножен послужило гибели короля Артура и, в конце концов, привело к распаду королевства. В наше время, Айнцберны раскопали Авалон в Корнуолле и передали его в руки Эмии Кирицугу. После этого он был вложен в тело Эмии Широ, чтобы спасти его жизнь, в конце концов становится связующим звеном, что стало причиной его связи с Артурией. В ветке Fate, Артурия узнаёт, что Широ был её "ножнами", что стало главной причиной их победы в Войне Святого Грааля.

    対魔力: A
    また、アーサー王の父ウーサーは、マーリンの計らいで竜の因子を持った後継者を造り、アルトリアは人であり ながら竜そのものの魔力を帯びるに至った。

  5. 5,0 5,1 Fate/Apocrypha том 1
  6. [] Fate/complete material III: World Material - Слуги Пятой Войны Святого Грааля: Гильгамеш, стр.024-025

    Гильгамеш
    Класс: Арчер
    Мастер: Котомине Кирей
    Мировоззрение: Хаотичное Доброе
    Пол: Мужской
    Рост: 182 см
    Вес: 68 кг
    Вооружение: Броня

    Сила: B
    Выносливость: C
    Ловкость: C
    Магия: B
    Удача: A
    Благородный Фантазм: EX

    Легенда
    Великий король, описанный в старейшем эпосе человечества — «Эпос о Гильгамеше». Он был реально существующим царём Урука, столицы древней Месопотамии, во времена династии Шумеров 5000 лет назад.
    Деспот, обладающий высокой божественностью, будучи на 2/3 богом и на 1/3 человеком, и считающий себя непобедимым. Однако, отвечая на призыв людей, страдающих от гнёта тиранической политики Гильгамеша, на борьбу с Гильгамешем был отправлен Энкиду, человек, созданный богиней Аруру. Гильгамеш и Энкиду встретились и начали сражаться как враги, но вскоре они признали друг друга и стали править страной вместе. После обретения друга, почитаемого как равного себе, Гильгамеш постепенно начал меняться и Урук стал невероятно процветающим, а Гильгамеш, будучи величайшим королём, в конце концов, приобрёл все сокровища на земле.
    Богиня Иштар сваталась к Гильгамешу, однако получила прямой отказ. В результате, разгневанная Иштар в приступе ярости послала на землю Небесного Быка сеять хаос. Отвергнутая Иштар пожаловалась Богам и вызвала ослабление и, в конечном итоге, смерть Энкиду, который не смог противостоять воле богов, создавшего его. Смерть Энкиду оказала существенное влияние на Гильгамеша, и он отправился в подземный мир в попытке обрести зелье бессмертия. Однако, зелье было выпито змеёй, и Гильгамеш умер в отчаянии.

    Тактики
    В основном. Гильгамеш сражается выстреливая как пулями оригиналы Благородных Фантазмов из Врат Вавилона. Такая тактика даёт отличные показатели разрушительного потенциала при небольших затратах энергии. Возможность стрелять оружием даёт прекрасное соотношение разрушительной мощи к затраченной магической энергии: использование праны для стрельбы Благородными Фантазмами как пулями относительно низко. Единственное реальное использование праны - активация Врат Вавилона.
    Он абсолютно уверен в себе, и спокойно может предстать лицом к лицу со своими противниками, но в зависимости от своего настроения, он также может просто убить врага из-за спины залпом Благородных Фантазмов. Решение короля в выбранной тактике боя не может быть осуждена.

    Классовые навыки

    Сопротивление Магии: E
    Сопротивление Магии, полученное как классовый навык класса Арчер. Однако, так как у Гильгамеш при жизни не было способностей к сопротивлению магии, она осталась на минимальном уровне Е. Его действие даёт лёгкое уменьшение урона от магии, но не полную её нейтрализацию. Причина его низкого Сопротивления Магии, вероятно, связана с его Мастером, Котомине Киреем, у которого имеется недостаток магической энергии. Во время Четвёртой Войны Святого Грааля, Сопротивление Магии Гильгамеша была увеличена до ранга C благодаря его Мастеру, Тосака Токиоми.
    Хотя его Сопротивление Магии низко, Гильгамеш способен нейтрализовать большинство заклинаний благодаря наличию многих предметов, защищающих от чародейства, таких как его золотая броня. Защитные силы этих предметов достаточно высоки, чтобы колдовство Рин было полностью отбито.
    Если маги попытаются использовать крупномасштабное чародейство и станут препятствовать королю, Гильгамеш просто сокрушит «дворняг» шквалом Благородных Фантазмов до того, как они успеют бросить своё заклинание.

    Независимое Действие: A+
    Такой ранг Независимого Действия, позволяет ему быть абсолютно независимым, и действовать, не оглядываясь на Мастера. С рангом А+, что превышает даже А, поддержка Мастера не является необходимой даже во время использования большого количества магической энергии. Это способность, которая позволяет Слуге обойти правила и продолжить оставаться материализованным даже после окончания Войны Святого Грааля. Будучи призванным как Арчер, во время Четвёртой Войны Святого Грааля, Гильгамеш смог оставаться в этом мире в течение 10 лет, вплоть до Пятой Войны.
    После Четвёртой Войны Святого Грааля, способность свободно действовать без оглядки на Мастера осталась неизменной. Тем не менее, он не смог бы оставаться материализованным после Войны Святого Грааля, если бы он не получил эту способность окунувшись в содержимое Святого Грааля. В конце Четвёртой Войны Святого Грааля, Гильгамеш на некоторое время был поглощён чёрной грязью вылившейся из разбитого сосуда Святого Грааля. Однако Гильгамеш не мог быть переварен этой грязью, которая являлась воплощением «Всего Зла Мира — Ангра-Майнью». Напротив, он получил материальное тело и оказался выброшен обратно в нынешний мир. В результате, Гильгамеш стал полностью материализованным и продолжил жить как обычный человек с физическим телом. Также стоит отметить, что, благодаря изменённому облику и личности, благодаря зелью молодости, супер эгоистичный Гильгамеш смог прожить в человеческом обществе 10 лет без особых проблем.

    Личные навыки

    Золотое Право: A
    Слуге предопределена жизнь, полная богатства. Гильгамеш живёт жизнью богача и не имеет никаких финансовых проблем. В легенде, он утверждал, что все сокровища мира принадлежат ему. Оригиналы Небесных Фантазмов хранящиеся в его сокровищнице, были собраны им при жизни. Хотя, кажется, что эта способность не связана с битвой, она играет большую роль в вооружении Гильгамеша.

    Харизма: A+
    Часто восхваляемый как величайший король, Гильгамеш обладает превосходной способностью командовать и вести за собой огромные армии. Харизма является редким талантом, и ранга B уже достаточно, чтобы повести за собой целую нацию, но Гильгамеш имеет ранг A+. При таком ранге, это не вопрос популярности или личных способностей, а уже что-то ближе к колдовству или проклятию. Армия во главе с Гильгамешем будет иметь огромный прирост к навыкам.
    Эгоистический Гильгамеш, излучая непоколебимую уверенность в себе, поднимает боевой дух его армии до очень высокого уровня.

    Божественность: B (A+)
    Он имеет высочайший ранг Божественности среди многих Героических Душ, причиной чему послужило то, что он на две трети бог. Его уровень даже выше, чем у Геракла, сына Зевса, который был внесён в Пантеон Богов после смерти. Ранг снизился с А+ до B из-за его презрения к богам, которые убили его друга Энкиду, выпустили Небесного Быка на землю и послужили причиной многих его неприятностей.
    Он полу-человек-полубог Король Героев, родившийся от союза короля Урука, Лугальбанде, и богини Нинсун.

    Благородные Фантазмы

    Звезда Начала, Разделившая Небо и Землю – Энума Элиш
    Ранг: EX
    Тип: Анти-Мир
    Дальность: 1~99
    Максимальное число целей: 1000 человек

    Меч, рассекающий пространство и разделяющий Мир, с атакующей мощью равной или даже превышающей Экскалибур Артурии. Его мощность может быть ещё больше с использованием Благородных Фантазмов поддержки из Врат Вавилона. Более точно, «Меч Разрыва - Эа» — это Благородный Фантазм, а «Энума Элиш» это состояние, при котором Меч Разрыва - Эа выпускает свою максимальную мощность. Создавая потоки ветра, сжатого под огромным давлением, эта атака сокрушает врагов, имитируя разрыв пространства. Кроме того, название «Меч Разрыва - Эа» и «Энума Элиш» — эта названия данные Гильгамешем. Название Эа ссылается на вавилонский эпос о сотворении мира, в котором Эа является божеством Мирового океана, подземных (пресных) вод, мудрости, культурных изобретений.
    Самый мощный меч, который невозможно скопировать в Unlimited Blade Works. Гильгамеш называет его «то, что знает адскую планету, ещё до существования жизни на ней».
    Три цилиндрических диска вращаются в разных направлениях, создавая слои сжатого воздуха. Его сила не будет нейтрализована даже при столкновении с Экскалибуром.

    Врата Вавилона
    Ранг: E~A++
    Тип: Противопехотный
    Дальность: -

    Ключеподобный короткий меч, который соединяется с «Золотой Столицей». Пространственная связь с сокровищницей обеспечивает лёгкий доступ к содержимому. Неопределённый ранг Е~A++, происходит от того, что Гильгамеш хранит в ней все оригиналы Благородных Фантазмов. Другими словами, E~A++ отражает ранг предметов в сокровищнице. Если в сокровищнице нет большого числа ценностей, то они перестанут быть полезным Фантазмом.
    Любимый Благородный Фантазм, хранящийся во Вратах Вавилона - это цепи, которыми сковали Небесного Быка - Энкиду. Это Анти-Божественный Благородный Фантазм, который увеличивает свою силу с увеличением Божественности цели. Он смог полностью сковать Геракла.

  7. Энциклопедия/Журналы
Advertisement