Russian TYPE-MOON Wiki
Advertisement
Russian TYPE-MOON Wiki

Райдер (ライダー, Raidā?, англ. Rider) — Верховой Рыцарь и Героическая Душа Наездничества, один из Четырёх Кавалерийских классов среди семи стандартных классов Слуг, призываемых во время Войны Святого Грааля. Слуги, выбранные для этого класса, известны своими навыками верховой езды на лошадях, диких животных или же человеческих средствах передвижения, на протяжении своей жизни. В целом, они уступают по параметрам Трём Рыцарским классам, но их способности верховой езды, описанные в легендах, компенсируют этот недостаток, давая им преимущество в виде сильного Благородного Фантазма или иной способности. Слуги этого класса обладают хорошим показателем Сопротивления Магии и высоким рангом Верховой Езды, что даёт им возможность в полную силу использовать свои навыки передвижения верхом. В зависимости от ранга, они могут управлять, с наличием полного контроля, чем угодно — от лошадей и современной техники, как, например, мотоциклами и самолётами, до Божественных Зверей. Единственное исключение — драконы, так как управление ими зависит от совершенно другого навыка; однако, встречаются редкие исключения.[1]

Известные Райдеры

  • Слуги, отмеченные знаком , могут быть призваны Главным героем в Grand Orders.
  • Слуги, отмеченные знаком изменяют класс через какое-то время после призыва, но не демонстрируют характеристики, существенно отличающиеся от исходного класса.
Истинное имя Война Мастер
Неизвестно* Первая Война Святого Грааля Неизвестно
Неизвестно* Вторая Война Святого Грааля Неизвестно
Неизвестно* Третья Война Святого Грааля Неизвестно
Александр Великий Четвёртая Война Святого Грааля Вейвер Вельвет
Медуза Пятая Война Святого Грааля Мато Сакура
Фрэнсис Дрейк Война Святого Грааля Лунной Клети Мато Синдзи
Астольф Великая Война Святого Грааля Селеник Айсколл Иггдмилленния
Ахилл Великая Война Святого Грааля Кабик Пентел
Котомине Широ
Александр Великий (Ребёнок) Grand Order Главный герой
Боудикка Grand Order Главный герой
Георгий Победоносец Grand Order Главный герой
Кетцалькоатль Grand Order Главный герой
Мария-Антуанетта Grand Order Главный герой
Медб Grand Order Главный герой
Саката Кинтоки Grand Order Главный герой
Святая Марта Grand Order Главный герой
Ушивакамару Grand Order Главный герой
Христофор Колумб Grand Order Главный герой
Эдвард Тич Grand Order Главный герой
Энн Бонни и Мэри Рид Grand Order Главный герой
Дарий III Grand Order Нет
Гессенский Лобо Grand Order Нет
Минамото но Ёримицу Grand Order Нет
Рамсес II Первая Война Святого Грааля (Prototype) Исеми Шизури
Персей Вторая Война Святого Грааля (Prototype) Исеми Аро
Бледный всадник Фальшивая Война Святого Грааля Куруока Цубаки
Ипполита Фальшивая Война Святого Грааля Дорис Люзендра
Медуза Пятая Война Святого Грааля Эйнсвортов Мато Кария
Медуза (Горгона) (НКБ) Шестая Война Святого Грааля Эйнсвортов Илиясвиль фон Айнцберн
Сакамото Рёма Странные Рассказы об Имперском Святом Граале Неизвестно
Неизвестно Нет (Узнай больше с мангой! FGO) Машу
Токугава Иэясу Koha-Ace Неизвестно
Диоген Fate/Grand Order x Мир Химуро Макидера Каэде

Нестандартные Райдеры

Слуги, обладающие классом Райдер по особым причинам, не связанным с надлежащим призывом.

Истинное имя Война Мастер
Артурия Пендрагон (Альтер) (Купальник) Grand Order Главный герой
Артурия Пендрагон (Альтер Санта) Grand Order Главный герой
Воздушная Айри Grand Order Нет
Гектор (Фальшивый) Grand Order Жанна д’Арк (Альтер)
Дахут Grand Order Нет
Иштар (Купальник) Grand Order Protagonist
Мордред (Купальник) Grand Order Главный герой

Другие подходящие герои

Истинное имя Текущий класс Примечания
Братья Райт Отсутствует [2]
Брюнхильда Лансер
Гай Юлий Цезарь Сэйбер
Геракл Берсеркер
Гессенский Лобо Эвенджер
Гильгамеш Арчер Только Fate/Ace Royal
Диармайд Уа Дуибхне Лансер Только Fate/Ace Royal
Джон Хокинс Отсутствует
Жиль де Ре Кастер
Зигфрид Сэйбер
Карна Лансер
Король Артур Сэйбер Только Fate/Ace Royal
Король Артур (мужчина) Сэйбер Только Fate/Ace Royal
Кухулин Лансер Только Fate/Ace Royal
Ланселот Берсеркер Только Fate/Ace Royal
Леонардо да Винчи Кастер
Люй Бу Берсеркер
Мори Нагаёши Берсеркер
Парвати Лансер
Пентесилея Берсеркер
Сципион Отсутствует [3]
Тесей Отсутствует
Тоётоми Хидэёши Сэйбер
Усуи Садамицу Отсутствует [2]

Ссылки

  1. [] Fate/complete material III: World material - Записи Прикосновения Небес - Система Слуг: Класс, стр.015

    Класс
    "Класс Слуги" представляет собой шаблон для готовой к материализации Героической Души, призванной в нынешнюю эпоху в качестве Слуги.
    Всего семь Классов Слуг: Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассасин и Берсеркер. Поскольку призыв одинаковых классов невозможен, в Войне Святого Грааля всегда участвуют семь Слуг разного класса.
    Героическим Душам присваивается определённый класс в зависимости от их характеристик, а затем призывают как Слугу соответствующего класса. Например, для Артурии, единственным подходящим классов, является Сэйбер, но Геракл, который, как говорится в легендах, быть умел в обращении с любым видом оружия, мог быть призван в любой класс, кроме Кастер. Степень совместимости Мастера с Героической Душой будет определять, в какой класс будет призвана Героическая Душа. Тем не менее, Айнцберны, как одни из "Трёх Семей-Основателей" и будучи хорошо информированы о законах Системы Слуг, смогли заблаговременно вмешаться в систему призыва и призвать Геракла в класс Берсеркера.
    Среди всех классов, Сэйбер, Лансер и Арчер также называют "Три Рыцаря". Зачастую ими становятся Героические Души из Эпоха Богов, когда волшебство было обычным явлением. Благодаря высокому сопротивлению магии, современные маги не в состоянии нанести им значимый ущерб.
    Класс Ассасин является особенным, так как в неё призывается только Героические Души Хасанов ибн Саббахов.

    Сэйбер
    Рыцарь Меча. Подходящий Героический Дух естественно должен обладать легендой о рыцаре с мечом, а также обладать самыми высокими параметрами, кроме Магии. Классовые Способности включают в себя Сопротивление Магии и Верховая Езда. Кроме того, подходящие Героические Души, обычно выделяются обладанием мощными, взрывными атаками.

    Лансер
    Рыцарь Копья. Его высокие условия соответствия уступают только Сэйбер. Общие параметры должны быть выше среднего, а Ловкость самой высокой. Разумеется, Слуги этого класса в совершенстве владеют тактикой hit-and-run, которая подходят им благодаря повышенной дальности атаки и скорости. Этот класс включает в себя многих Героических Душ, которые при жизни были рыцарями.

    Арчер
    Рыцарь Лука. Класс, выделяющийся обладанием мощным Благородным Фантазмом. Отборочным условием является не какие-то определённые параметры, а обладание мощным, дальнобойным оружием или специальной способностью, связанной с дальним оружием. Очень эффективны, как разведчики. Они обладают не только навыком Сопротивления Магии, но также классовым навыком - Независимое Действие.

    Райдер
    Верховой солдат. Героические Души, которые как-либо связаны верховой ездой (не только на живых существах) подходят к этому классу. Хотя параметры, как правило, ниже по сравнению с Тремя Рыцарскими Классами, это с лихвой компенсируется возможностью ездить верхом, как описано в легенде. Кроме Сопротивления Магии, классовые навыки также включают Верховую Езду.

    Кастер
    Маг. Отборочным условием является только владение колдовством высочайшего уровня. Из-за этой особенности, подходящие Героические Души, как правило, имеют низкие боевые способности. Кроме того, так как большинство Слуг имеют Сопротивление Магии, этот класс считается самым слабым из всех.

    Ассасин
    Убийца. Единственными подходящими Героическими Душами являются поколение Хасанов ибн Саббахов, поэтому призван будет один из них. Все они не имеют известных героических легенд, и поэтому обладают низкими параметрами. Классовый навык Скрытие Присутствия, а также использование этой способности во время боя является единственным способом выжить для Ассасина.

    Берсеркер
    Безумный Воин. Герои, которые во время боя испытывали состояние берсерка или были сильно взбешены, претендуют на этот класс. Обычно, в идеале если Слуга владеет своей силой на уровне оригинальной Героической Души, но "Безумное Усиление" позволяет повышать параметры Слуги выше способностей Слуги в обмен на здравомыслие. Первоначально, этот класс использовался для усиления слабых Героических Душ.

  2. 2,0 2,1 Fate/Grand Order Chaldea Ace
  3. TYPE-MOON Ace Fate/Grand Order, стр. 125-126
Advertisement