Райдер Красных ("赤"のライダー, "Aka" no Raidā) — Слуга Котомине Широ класса Райдер из Красной Фракции в Войне Святого Грааля в Fate/Apocrypha. Первоначально был призван одним из пяти кукловодов из Красной Фракции, позднее он становится одним из Слуг Широ.[3] Он один из слуг, вызванных Фуджимару Рицукой в Grand Order Fate/Grand Order.

Описание[править | править код]

Личность[править | править код]

Райдер — Ахилл (アキレウス, Akireusu, англ. Achilles), один из знаменитых героев Троянской войны. Сын Фетиды и Пелея, с рождения был благословлён богами. Его мать очень любила его, и чтобы сделать его бессмертным попыталась согреть его в вечном пламени. Но её муж, Пелей, был против этого, сказав: "Это убьёт Ахилла-человека", и в итоге Ахилл вырос, будучи наполовину обычным человеком. В конце концов, когда вспыхнула война между Троей и Ахайей, его мать Фетида спросила у Ахилла: "Желаешь ли ты прожить долгую и мирную жизнь и умереть безызвестным? Или же хочешь прожить краткую жизнь героя, полную блестящих достижений в сражениях?". Ахилл сделал выбор, ничего не говоря. Хотя его мать чувствовала гордость за его решение, она также чувствовала душераздирающую печаль, потому что его судьба была предопределена, ещё в момент его рождения. Ели он будет жить как герой, он его жизнь пролетит словно бегун на краткой дистанции.

Когда Ахилл был ребёнком, его мать, вернулась домой на дно моря, из-за разногласий с его отцом, Пелеем. Пелей попросил Хирона, который воспитал множество героев и был его старым другом, обучить его сына и тот с радостью согласился стать наставником Ахилла в течении девяти лет.

Повзрослев, он принял участие в Троянской войне, как часть армии ахейцев и совершил множество подвигов. Он был человеком, необычайно близко подобравшимся к уровню богов. Быстроногий герой с неуязвимым телом, которое было благословлено богами и никогда не получало никаких ран, кроме одного слабого места на пятке. Его копьё, подарок отца, пронзило всех других героев. На своей колеснице, в которую впряжены две божественные лошади, дар от морского бога Посейдона и одна знаменитая лошадь, которую он украл во время нападения на некий город, его никто не мог догнать.

Гектор был одним из величайших героев Троянской войны, равным Ахиллу по силе и навыкам, даже когда его слабое место было раскрыто. Гектор убил близкого друга Ахилла, Патрокла. Ахилл пришёл в ярость от смерти други и вызвал Гектора на поединок. Но даже просто убив Гектора, Ахилл не успокоился и привязал его труп к своей колеснице и протащил его за собой. Аполлон, бог солнца, возмутился от такого оскорбительного и бесчестного действия, но даже после его неоднократного предупреждения сдерживать себя, Ахилл продолжать вырезать троянскую армию. Разгневанный Аполлон помог лучшему лучнику троянской армии, Парису, и его рукой выстрелил в единственное слабое место Ахилла - пяту. После этого, его сердце пронзило множество стрел, но перед своей смертью ему удалось убить солдат троянской армии, окружавшей его. Как и предсказывалось, его жизнь была коротка, но легенда об этом герое продлилась на века.

Внешность[править | править код]

Райдер выглядит как настоящий великий герой, тот, кто будет вызывать восхищение у любых мужчин или женщин, молодых или старых. Хотя его лицо приятно для глаз, оно не подобно таковым у старых рыцарей, чья вежливость смягчает сердца благородных дам. У него глаза хищника, сильное и твёрдое сложение.

У Райдера остроконечные зеленые волосы, которые встают дыбом, за исключением единственной челки, которая свисает на левую сторону его лица. На нагрудной части его серебряных доспехов также изображена птица. Оранжевая ткань свободно обернута вокруг его тела.

Характер[править | править код]

Райдер описывается как смелый, обладающий широким кругозором, часто появляющийся с беззаботной улыбкой на лице. Он не герой, как Берсеркер Красных, который восстал против всякой власти, но он далёк и от рыцарей, преданно служащих своему королю. Он не будет следовать приказам даже своего Мастера, если они ему не понравятся, проявляя свою природу «героя». Его не волнуют те, кого остальные зовут царями, отчего у него есть «смертельный недостаток совместимости» со Слугами вроде Ассасина Красных. Однажды он проигнорировал приказ короля, который ему не нравился, и в одиночку выехал с оружием в руках, мстить за павшего товарища. Хотя он непоколебимо суров с теми, кого он уже отметил своими врагами, он становится более мягким, когда сталкивается с теми, кого он считает «добрыми людьми», даже если они уже не его союзники.

Он жил такой жизнью, что привык постоянно иметь врагов, которые желают ему смерти. Он выделялся из обычных людей как настоящий герой, демонстрируя уверенность в любой битве и огромную волю в сражении. Его кровожадность заставляет дрожать всех обычных людей вокруг него. Он свободно может хвастаться перед своими противниками и жестоко издевается над ними, и даже в ситуации, когда он в меньшинстве, он сражается лишь вполсилы. Во всём мире у него был лишь один настоящий друг и женщина, которая его любила.

У него очень тесные отношения с Арчер Красных, он называет её "Сестра" (姐さん, Nee-san). Благодаря тому, что они родом из одних земель, Ассасин считает, что он несомненно будет заигрывать с ней. Хотя его обаяние и манера поведения достаточно высоки, чтобы своими речами взволновать даже «целомудренную жену», они абсолютно неэффективны против Арчер из-за её «дикого» характера. Когда она впервые начали работать вместе, Кастер Красных предложил написать для них любовный стих, Райдер, с сияющими глазами, с радостью принял предложение Кастера.

При встрече с Арчером Чёрных Райдер кажется одержимым, так как его сущность схожа с ним и он был способен нанести ему урон. Когда он узнаёт, что Арчер это Хирон, было вполне естественно, что Ахилл заколебался на мгновение. В молодости, Хирон был для него абсолютным авторитетом и примером для подражания. Его доброта, серьёзность и слова запали глубого в сердце молодого Ахилла. Хирон был для него отцом, учителем, старшим братом и близким другом с которым он провёл всё своё детство. Для Ахилла, который был сыном героя, получил благословение богов Олимпа и одарён благоговением, почтением и восхищением многих молодых воинов, было лишь несколько человек, кого он мог по-настоящему назвать своими друзьями или учителями. Хирон, без сомнений, был одним их этих людей. Ахилл мог доверять ему так же сильно, как и своему лучшему другу Патроклу. Райдер всё ещё уважительно называет его учитель (先生, sensei). Учитель и ученик, друг и друг, от всего сердца доверяющие друг другу. Даже если они растоптали те чувства, в их сердцах, безусловно была огромная ‘радость’ от встречи друг с другом.

Его желание — исполнить обет который он дал своей матери: «жить, как герой и умереть как герой» и сразиться с Хироном.

Роль[править | править код]

Fate/Apocrypha[править | править код]

Райдер, по собственному желанию, отправился помочь Арчер Красных, погнавшейся за Берсеркером Красных к базе Чёрной Фракции в Трифасе. Он попытался заигрывать с ней, когда она спросила его о причине, по которой он пришёл, но увидев отсутствие у неё какой-либо реакции он лишь кашляет и оставляет её в покое. Он сообщает, что они должны, насколько это возможно, поддерживать Берсеркера в его действиях, чтобы собрать информацию, но чтобы в свою очередь не давать врагу никакой информации о себе он будет сражаться без своей колесницы. Они строят догадки, почему им нельзя показываться, и приходят к выводу, что это, возможно, эксцентричность магов, либо это план для будущего сражения, однако они считают Широ и Ассасина Красных подозрительными.

Вскоре Берсеркер встречает первую попытку сопротивления от Чёрной Фракции, но они лишь наблюдают за битвой, поскольку это не вражеские Слуги. Обеспокоенный постоянной улыбкой Берсеркера на протяжении всего боя, они обсуждают его боевой потенциал до того момента, как Арчер почувствовал приближение врагов, после чего они начинают готовится к бою. Не желая показывать врагу свою истинную силу, Райдер решает взять лишь своё копьё, а не его настоящее оружие, его средство передвижения, а Арчер занимает позицию лесу, чтобы обеспечить поддержку с тыла. Приготовившись к бою, он встречает Берсеркер Чёрных и Сэйбер Чёрных, издеваясь над тем, что они недооценивают его силу, раз отправили всего двух Слуг и что им потребуется вся их сила против него.

Представившись и снова дразня врага, что они не стоят того, чтобы он использовал свою колесницу, Райдер доводит до того, что его противники приходят в ярость, однако он лишь ухмыляется на их жажду убийства. Считая своё оружие величайшим, чем любое другое, а также при поддержке Арчер, он не чувствует себя в невыгодном положении, когда дело дойдёт до схватки.

Fate/Grand Order[править | править код]

Ахилл появляется в интерлюдии Александра, тренируя многих моряков и пиратов. Он не сражается с Александром напрямую, но предполагает, что они могут когда-нибудь снова встретиться.

Fate Apocrypha: Inheritance of Glory[править | править код]

Ахилл, наряду с Хироном, является одним из первых двух слуг, которые восстановили свою личность и здравомыслие после того, как началось событие и Зиг и главный герой вошли в большой Грааль. Они оба помогают бороться с другими, чтобы положить конец повторяющимся войнам Великого Грааля.

Способности[править | править код]

Он — «герой на уровне мира», чья слава может соперничать с легендарным греческим героем Гераклом и сравнима с известностью Влада Цепеша, в Румынии. Райдер Красных считается одним из двух Слуг Красной Фракции, имеющих непревзойдённую силу, другой Слуга — Лансер Красных, и Широ, как и Рулер, считают, что он единственный, кто способен сравниться с ним. Вероятно, во всём мире наберётся менее десяти героев, и он среди них, чьи имена известны в глобальном масштабе. Его физические способности аномально высоки, но для Слуг они не являются невозможным подвигом. Но, даже принимая во внимание тот факт, что он Слуга, его скорость необычайно высока даже среди Героических Духов. В целом, среди призванных Слуг нет никого, что мог побить его в скорости. Даже если бы он не использовал колесницу, результат остался бы тем же. Никто, ни до, ни после его смерти, не мог превзойти в скорости Ахилла, героя Троянской войны.

Покровительство Богини увеличивает его параметры на один ранг во всех характеристиках кроме Маны и Удачи. Его Божественность С-ранга благодаря тому, что его мать - морская богиня Фетида, а отец - человек-герой Пелей. У него высокий ранг в Верховой Езде, Классовом навыке Райдера, что позволяет ему оседлать любое существо, кроме Драконов. Благодаря своему Сопротивлению Магии, он невосприимчив к заклинаниям меньше чем в две строфы, но по-прежнему уязвим для более сильной магии. Будучи умелым бойцом ближнего боя, Храбрость увеличивает его силу в бою и защищает от психического воздействия.[1] Также, он имеет все необходимые данные, для призыва в классы Лансер, Берсеркер и Шилдер.

Хотя в серьёзной борьбе он использует свой транспорт, колесницу Трагедия Трои, он вполне способен вести боевые действия сразу против нескольких слуг и спешившись, имея при себе лишь своё копьё, Диатрекон Астер Логче, благодаря своей способности, Бессмертию Ахиллеса, дающей ему неуязвимость к любым атакам врагов, не обладающих Божественностью определенного ранга. За исключением его ахиллесовой пяты (アキレス腱, Akiresu ken), единственного уязвимого места на его теле, никто из Слуг Чёрной Фракции, за исключением Арчера Чёрных, не может причинить ему вред, что сводит к нулю их шансы победить его. Благодаря Продлению Битвы высокого ранга, он способен сражаться даже при тяжёлых ранах. По сравнению с Сэйбером Чёрных, при воздействии на уязвимое место которого его может убить даже самый слабый Слуга, Райдер, который «не знает, когда надо сдаваться», может продолжать сражения даже когда поражено любое из его слабых мест (пятка, сердце).[1] Покидая свою колесницу, он активирует Бег Кометы, чтобы делает его быстрейшим пешим героем, но вынуждает раскрывать свою пяту. Также он обладает Благородным Фантазмом Космос Ахилла.

Разработка[править | править код]

Его не планировали для оригинального закрытого проекта онлайн-игры. Он был придуман Насу Киноко и Такеучи Такаши, а дизайн персонажа спроектировал Коноэ Ототсугу.

Ссылки[править | править код]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 1,23 1,24 1,25 1,26 1,27 1,28 1,29
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 2,8 Encyclopedia/FAM Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «FA» определено несколько раз для различного содержимого Ошибка цитирования Неверный тег <ref>: название «FA» определено несколько раз для различного содержимого