Альтернативные версии
Доктор Роман

Романи Архиман (ロマニ・アーキマン, Romani Ākiman, англ. Romani Archaman), называемый Доктором Романом (Dr. ロマン, Dr. Roman), — является начальником медицинского отдела, а затем исполняющим обязанности директора Организации Безопасности Халдеи во время конфликтов Grand Order в Fate/Grand Order.

Описание[править | править код]

История[править | править код]

Настоящая личность Романи — Соломон, Король Магии. Он был призван Марисбери Анимусфиа, который использовал одно из его колец в качестве катализатора и была первым успешным призывом в Организации Безопасности Халдеи.[1][2] Он и Марисбери участвовали в «Сингулярности X», иначе известной как Война Святого Грааля Фуюки в 2004.[1][3] Выйдя победителем с Марисбери в Войне Святого Грааля, он желал жить как нормальный человек.[2][4] Желание, которое он доверил Святому Граалю, состояло в том, чтобы «стать человеком». Благодаря силе Святого Грааля он не был «инкарнирован как Героическая Душа», но вместо этого возродился как новый человек, который не имел никакого отношения к Царю Соломону.[1]

В 2005 году Романи получил специальное приглашение присоединиться к персоналу Халдеи. Это было неслыханно для кого-то стать главой медицинского учреждения в свои 20 лет.[3] Лев Лайнур и Романи были школьными друзьями, которые вместе изучали колдовство.[5]

В 2010 году Марисбери провел эксперимент с Полу-Слугой, в ходе которого они призвали Галахада в качестве испытуемого. Романи не знал об существовании этого, пока не стал врачом «Дела призыва №2», он дал этому субъекту имя Машу Кириелайт. Когда Марисбери скончался и Ольга Мария Анимусфиа заняла пост директора, он добился разрешения от Марии, чтобы Машу стала частью персонала и поощрял её становление кандидатом в Мастера.[6]

Внешность[править | править код]

Он описывает свои волосы как пушистые.[7] На левой руке он носил десятое кольцо Царя Соломона.[2]

Характер[править | править код]

После становления человеком, Соломон, наконец, обрел человеческую природу, называемую романтикой. По своим корням он реалист и пессимист. Несмотря на то, что он выдает желаемое за действительное как создатель настроения, он кажется несколько бесстыдным из-за того, что внутренне думает о них как о несбыточных мечтах. В то время как он любит людей, из-за своей куриной стороны, которая “не хочет видеть что-то грустное”, он поддерживает поверхностное общение с кем-либо. Взамен он может поладить с кем угодно. Архетипический «друг каждого». У него есть плохая привычка, когда он попадает в дилемму, в конечном итоге выбирать либо “придерживаться наблюдения, не принимая никаких решений”, либо “убегать”, чтобы “сохранить статус-кво”. Так как Роман сам размышляет о своей слабости, то если кто-то из его окружения просто скажет слова “пожалуйста, сделайте все возможное”, он как-нибудь возьмет себя в руки и покажет решительное суждение, подобающее королю магии.[1]

Между прочим, поскольку первое впечатление, которое складывается у любого Слуги о Романе, “я не понимаю причины, но он здесь виноват”, они бессознательно жаловались на него. Единственными, кто не придирался к нему, были те, кто не являются Слугами, противники и Берсеркеры, которые не воспринимают зло как зло.[1]

Его время, проведенное в качестве Романи, действительно было для него как сон.[8]

Он жаждал узнать, каково это-испытать «свободу человека», даже если это была Героическая Душа.

Роль[править | править код]

Fate/Grand Order[править | править код]

Романи отвечает за то, чтобы кандидаты в мастера оставались в добром здравии. Когда Халдея начинала свой Рейшифт эксперимент, Ольга Мария Анимусфиа выгнала его из комнаты управления, потому что “когда Роман находится на месте, вся атмосфера сама по себе ослабевает!”[7]

Пролог[править | править код]

Доктор Роман впервые встречается с Фуджимару Рицукой, когда Романи отдыхал в комнате Рицуки. Заявив, что у него мало реальной работы, так как большинство медицинских процедур были выполнены машинами, он долго болтает с Фуджимару, непреднамеренно (или нет) спасая их от предательства Льва.[7]

Гниющий в пламени город: Фуюки[править | править код]

Столетняя война свирепых драконов: Орлеан[править | править код]

Империя Вечного Безумия: Септем[править | править код]

Недостижимый край Четырёх Морей: Океанос[править | править код]

Город демонического тумана: Лондон[править | править код]

Романи подозревает, что Великий Кастер самозванец.

Североамериканская Мифическая Война: E Pluribus Unum[править | править код]

Да Винчи спросила, можно ли было скрывать информацию.[3]

Священное Королевство Круглого Стола: Камелот[править | править код]

Шерлок Холмс подозревает, что Романи утаивает информацию.[3]

Абсолютный Демонический Фронт: Вавилония[править | править код]

Великий Храм времени: Соломон[править | править код]

После того, как Машу жертвует собой, чтобы защитить Фуджимару, Роман показывает себя настоящим Соломоном, Королем Магии. Неизвестно, знал ли он план Гоетии и просто не делал ничего подобного тому, как он всегда поступал, но его вновь обретенная сентиментальность предупредила его о неминуемом уничтожении человечества. Хотя он осознал эту катастрофу в тот момент, когда стал человеком, он был бессилен остановить её. С тех пор он использовал каждую минуту, чтобы узнать все необходимое, чтобы остановить то, что он начал. И все же он считал себя свободным.[2]

Столкнувшись с Гоетией, он активирует свой первый Благородный Фантазм, Арс Нова, который полностью уничтожит его и любые следы его достижений, включая его присутствие в Троне Героев. Он прощается с Фуджимару и говорит, что все остальное зависит от них, и вскоре исчезнув.[2]

Способности[править | править код]

Как обычный человек, Романи потерял свои Магические Цепи и способность к Ясновидению.[8] Однако он может отказаться от своего желания к Святому Граалю и вернуться к своему первоначальному я.[2] У него также есть десятое кольцо Соломона, которое он может использовать, чтобы активировать свой благородный Фантазм Арс Нова.

Ссылки[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Fate/Grand Order - Соломон: Великий Храм времени - Акт 12: Будущее
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3
  4. Fate/Grand Order - Соломон: Великий Храм Времени - Пролог
  5. Fate/Grand Order - Фуюки: Гниющий в пламени город - Акт 11
  6. Fate/Grand Order - Камелот: Священное Королевство Круглого Стола - Пролог
  7. 7,0 7,1 7,2 Fate/Grand Order - Пролог
  8. 8,0 8,1 Fate/Grand Order - Соломон: Великий Храм времени - Последний эпизод