Персонаж Насуверс
Ронгалл
Rohngall.jpg
Имя по-японски ランガル
Франшиза: Fate
Появление: Fate/strange fake
Тип: Человек, Маг
Принадлежность: Ассоциация Магов
Пол: Мужской

Ронгалл (ランガル, Rangaru, англ. Rohngall) — персонаж, появляющийся в Fate/strange fake. Он был послан Ассоциацией Магов, чтобы исследовать Войну Святого Грааля в Сноуфилде.

Описание[править | править код]

Общее[править | править код]

В какой-то момент в прошлом, Ронгалл принял Фалдэуса Диоланда в качестве своего ученика, не подозревая, что молодой человек был шпионом Американской организации.

Внешность[править | править код]

Ронгалл — пожилой человек с короткими седыми волосами, короткой белой бородой и довольно крупными бровями. Он носит тёмную мантию и округлённую бежевую шапку с серебряной полосой вокруг ее кромки.

Характер[править | править код]

В отличии от большинства магов с длинными родословными, которые не находят удобства в использовании современных технологий, Ронгалл — один из немногих исключений, поскольку он очарован таким предметом, как бинокль, отмечая, что он избавляет его от необходимости использовать фамильяров, и это заставляет Ронгалла завистливо прокомментировать достижения современной науки.

Ронгалл, по-видимому, очень суров и строг к своему ученику, Фалдэусу, особенно в отношении важных вопросов, таких как Святой Грааль. Узнав об истинной природе Фалдуэса, Ронгалл, не колеблясь, начал подготавливаться, чтобы убить своего бывшего ученика.

Роль[править | править код]

Fate/strange fake[править | править код]

Роншалл прибывает в Сноуфилд вместе с Фалдэусом для расследования состояния Фальшивой Войны Святого Грааля, однако он был быстро застрелен. Фалдэус, проявив себя в качестве шпиона Американской организации, показывает своим соратникам, что Ронгалл, сопровождавший его, был всего лишь марионеткой. Используя связь Ронгалла с марионеткой в своих интересах, Фалдэус объявил, что Война Святого Грааля готова к проведению, что вызвало негодование в Часовой Башне.

Способности[править | править код]

Как Маг, Ронгалл специализируется на использовании марионеток, создавая куклы, которые для нетренированного глаза неотличимы от человека. Его приверженность им настолько сильна, что у марионеток есть искусственные мышцы, и они могут кровоточить при повреждении.

Разработка[править | править код]

Создание и концепция[править | править код]

Ссылки[править | править код]