Персонаж Насуверс
Роше Фрейн Иггдмилленния

Roche .png

Roche rear.png

Имя по-японски ロシェ・フレイン・ユグドミレニア
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Apocrypha
Тип: Человек, Маг, Мастер
Командное Заклинание: Roche CS.png
Принадлежность: Иггдмилленния
Пол: Мужской
День рождения: 15 сентября[1]
Рост: 152 см[1]
Вес: 45 кг[1]
Группа крови: O [1]
Любит: Големов[1]
Не нравится: Коварные люди[1]
Способности: Создание Големов[1]
Естественные враги: Авицеброн[1]
Цвет персонажа: Светло-серый [1]
Родословная: Фрейн

Роше Фрейн Иггдмилленния (ロシェ・フレイン・ユグドミレニア, Roshe Furein Yugudomirenia, англ. Roche Frain Yggdmillennia)Мастер Кастера Чёрных в Великой Войне Святого Грааля в Fate/Apocrypha.

Описание[править | править код]

Общее[править | править код]

Роше родился в доме Фрейн в составе Иггдмилленнии. Эта семья очень известна в области создания марионеток, и поэтому, как и все другие члены его дома, Роше воспитывался големами с самого рождения и до того момента, когда ему может быть передан Магический Знак. Он был полностью воспитан големами и получил от них даже образование, поскольку его родители редко покидали свою мастерскую, чтобы увидеть его. Это привело к развитию его эксцентричной личности и к тому, что он стал очень знаком с големами. Роше стал известен в своей области уже в возрасте тринадцати лет.[2]

Он стал Мастером, самым младшим из них, и вызвал своего Слугу, Кастера Чёрных за два месяца до Великой Войны. Они провели большую часть времени в мастерской Кастера за созданием големов для военной силы Иггдмилленнии.

Характер[править | править код]

Роше, так же, как и другие члены его дома, работающие с големами, наблюдают за ними, и действия и речь этих марионеток, созданных по образу и подобию людей, то, как они работают днём и ночью, становятся для них естественными. Големы, а не люди, стали для него чем-то обычным, к чему привело столь эксцентричное воспитание, поэтому он будет помнить лицо каждого голема, который заботился о нем, даже если он, возможно, забыл лица своих родителей. Его не интересовал никто, будь то маг или же обычный человек. Хотя он мог общаться с другими, ведь ему приходилось совершать сделки и вступать в смертельные схватки за ценные ресурсы, у него не было того радушия, которое можно было найти в людях или магах. He compares it to how a man speaking to a dog or cat can hardy be said to be bonding in heart or mind.

Единственным исключением является его уважение к Кастеру, он называет его учителем (先生, sensei, англ. master), а не Слугой. Хотя Кастер не король, в случае чего это было бы нормальное к нему обращение, не задевающее его гордость, достижения Кастера в его области достаточны для того, чтобы Роше так почтительно к нему относился. Кастер является идеальным учителем для Роше, и они тратят всё время на творения Авицеброна. Легенды Кастер достойны поклонения им, поэтому Роше полностью доверяет своему Слуге и испытывает подлинное счастье, помогая ему.

Роше одержим своей практикой, поэтому он проводит всё время в своей мастерской в замке. Он редко покидает её, но отмечает, что даже во второй раз быть свидетелем такого события, происходящего раз в жизни, как призыв Слуг, стоит этого. Он пытается говорить как взрослый, но обычно переусердствует.

Роль[править | править код]

Fate/Apocrypha[править | править код]

Роше и Кастер вместе с другими членами клана наблюдали за призывом остальных четырёх Слуг, и Даник отметил, что это редкий случай, когда они покидают свою мастерскую. После наблюдения, они возвращаются в мастерскую. После того, как Даник и Кастер обсудили доставку материалов для Благородного Фантазма Кастера, Голем Кетер Малкут, Роше вернулся с полученными материалами и начал получать инструкции от Авицеброна. Наполненный восхищением, Роше следит за каждым движением Кастера.

В середине Войны Кастер предаёт Чёрную Фракцию и своего Мастера, присоединившись к Красной Фракции и став Слугой Котомине Широ. Роше не смог простить этого поступка. Чуть позже, Кастер завершает работу над своим Фантазмом, и так как для его действия нужен маг в качестве ядра, то Авицеброн использует Роше для активации. Разум Роше разрушился при объединении с Адамом, а тело в нём было уничтожено совместной атакой Благородными Фантазмами Зига в форме Зигфрида и Сэйбер Красных.

Способности[править | править код]

Роше является одарённым магом, уже достаточно известным как создатель кукол, запершимся в своей мастерской и постоянно производящим новых големов с Кастером. Его собственные марионеток создаются только со стремлением к большей функциональности, поэтому им недостаёт художественности и они ничем не примечательны в плане внешности и дизайна.

Ссылки[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8