Персонаж Насуверс
Рулер
RulerCard.png
Имя по-японски ルーラー
Тип: Слуга (Мастер: Нет)

Рулер (ルーラー, Rūrā, англ. Ruler) — нестандартный класс Слуг, представленный в целях осуществления контроля над Войнами Святого Грааля. Грааль Фуюки использует свою собственную логику, чтобы чувствовать, когда действия людей посягают на его власть, и независимо от других посредников, посылаемых, например, от Церкви, он призывает Рулера, чтобы защитить саму концепцию Войны Святого Грааля. В случае активации резервной системы Великого Грааля в Великой Войне Святого Грааля, Рулер не принимает ни одну из противоборствующих сторон, а действует только в интересах Грааля. Слуги класса Рулер имеют Командные Заклинания для других Слуг.

Согласно Жанне д’Арк, одним из критериев для вызова Слуги в класс Рулер является отсутствие желания обладать Святым Граалем; единственным исключением из этого был Амакуса Широ Токисада, у которого было желание, но он был единственным Героическим Духом, близким к «Святому», из всех тех, которые могли быть призваны на Дальнем Востоке, когда проходила Третья Война Святого Грааля.

Известные Рулеры[править | править код]

Слуги, отмеченные знаком , могут быть призваны Главным героем в Grand Orders.

Героическая Душа Война Мастер
Амакуса Широ Токисада Третья Война Святого Грааля Мастер Айнцбернов
Жанна д’Арк Великая Война Святого Грааля Нет
Жанна д’Арк (Альтер) Grand Order Нет
Шерлок Холмс Grand Order Главный герой

Нестандартные Рулеры[править | править код]

Слуги, обладающие классом Рулер по особым причинам, не связанным с надлежащим призывом.

Героическая Душа Война Мастер
Святая Марта (Купальник) Grand Order Нет

Другие подходящие герои[править | править код]

Героическая Душа Текущий класс Примечания
БиБи МунКансер
Роберт Эдвард Ли Отсутствует

Ссылки[править | править код]